colorit Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Может кто, что подскажет, в какую сторону капать. Собственно когда включаешь зажигание перегорает предохранитель на 15А в EF28 в моторном отсеке, перестает гореть лампочка check engine и загорается лампочка пустого бака. Машина Тагер 3.2 2008г. В книжках посмотрел написано что предохранитель идет на реле защиты от высокого напряжения, а где оно стоит так и не нашел. По схемам вроде датчик бензобака не как не завязан.
bez_umec Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Реле перенапряжение в подлокотнике, проверить проводку на питания форсунок!
colorit Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Нашел я это реле. До него прозвонил вроде все целое. но заметил одну особенность - в книжке с предохранителя и с мозгов приходит провод на 4 контакт а у меня на 6. Откуда по идеи должно идти на форсунки. Потом разъединил разъем под капотом возле правого крыла и АБС, а на реле подсоединил фишку. включил зажигание и стало все нормально. Прозвонил все провода до форсунок - КЗ нет. Соединил разъем - но все осталось работать. Предохранитель даже на 7,5 А не перегорает. Что теперь делать не знаю. Завтра с утра опять попробую завести. А с проводами на реле все равно не понятно? Да забыл написать - а с утра даже на 30А перегорал как только ключ в зажигание повернешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти