Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем, не заводится дизелёк 2.3 , после выключения зажигания и после вытаскивания ключа зажигания, на приборке светится "Р" , если пытаюсь завести в "N" , тоже светиться,гаснут только после нажатия на педаль тормоза.Еще ранее ,замечал, что реле электровентелятора постоянно издаёт сильный треск когда срабатывал вентилятор .Буду рад советам !)))

Проблема в следующем, не заводится дизелёк 2.3 , после выключения зажигания и после вытаскивания ключа зажигания, на приборке светится "Р" , если пытаюсь завести в "N" , тоже светиться,гаснут только после нажатия на педаль тормоза.Еще ранее ,замечал, что реле электровентелятора постоянно издаёт сильный треск когда срабатывал вентилятор .Буду рад советам !)))
Добавлю, электровентелятор подключён через реле 40 и предохранитель 30 , питание, один провод с гены , другой с массы кузова.Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Опубликовано

Сигнализацию сменить или выбросить. Колхоз с электровентилятором удалить.

Опубликовано
Сигнализацию сменить или выбросить. Колхоз с электровентилятором удалить.

Вискомуфту поставить обратно?

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

 

Опубликовано

 

Сигнализацию сменить или выбросить. Колхоз с электровентилятором удалить.

Вискомуфту поставить обратно?

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

Так немцы то не дураки были. Не зря вискомуфту ставили.

Опубликовано

Да, но цена её....

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Да, но цена её.... Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

от 1000 до 3000 руб.
Опубликовано

Проблема в следующем, не заводится дизелёк 2.3

Что значит "не заводится"?  Конкретнее...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...