Slater Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Почему то поиском не нашел. Поломались шланги обратки, пока поставил шланги прозрачные от омывателя, но на сколько их хватит неизвестно. Понимаю что можно поехать взять оригинал, но может кто-то как то по другому решил эту проблему?
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Я так понял шланги на форсунках, короче идешь в магазиг ГАЗ и покупаешь шланг вакумный с трамблера газель, он текой как бензошланг обычный в обмотке, но диаметр наш. Удачи.
alexx.05 Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 От омывателя быстро разъест. Самый лучший вариант тонкий резиновый шланг в оплетке. У нас на авторынке можно найти. Как замена -подойдет прозрачный силиконовый жигулевский вакуумный. Или белого цвета. У меня стояли белые, разъело месяца через четыре... потом нашел резиновый в оплетке.
Slater Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Опубликовано 29 июня, 2009 Понял, буду искать. Водилы наши на корейцах подсказали что где то на Гусинобродском есть рынок Пионер, там есть киоск по корейским запчастям. 50 руб за шланг. Поеду наверно в пятницу покупать.
vik-129 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Жиговский или ГАЗовский шланг , черный в оплетке - не катит. У него внутренний диаметр больше, приходилось хомут из медной проволоки делать чтобы не сифонил. Но это все равно полумера. Месяца два держались и на прошлой неделе имел лужу под машиной. И снова вопрос -Чем заменить? И тут мне на глаза попадается волговский старый тормозной шланг , разрезал его и о чудо - с виду толстый шланг имеет несколько слоев и внутренний диаметр где-то 2мм. ТАК ЧТО ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: иду в магазин покупаю самый дешевый Жиговский тормозной шланг( черный с желтыми полосами), обрезаю штуцера, далее ножом или наждаком снимаем скраю верхний слой резины до оплетки чтобы одеть на форсунку и все готово. Хорошо его поставить от форсунки 1 цил. до топл. фильтра, а освободившимся родным заменить хреновый.
MaxAlex Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 Поломались шланги обратки, На Проспекте Дзержинского продаются. И ничего колхозить не надо.
vik-129 Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 А у нас ни хрена не продается, так что сильно не ругайте, но из тормозного шланга хорошо получилось.
Denic01 Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 проблемма высосаная из пальца - идете на рынок в контейнер где продаются шланги там их на любой вкус и цвет покупал какойто якобы немецкий в оплетке на всё хватает метра
filosov Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Да эти шланги метражом продаются (подходишь с образцом говоришь мне на обратку), есть мерсовские подороже. Я себе российские поставил, незнаю от чего но для топлива на обратку, они подешевле, хотя и на мерсовских не разоришься.
Ahiro Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Добрый день! Вчера случилось неприятное событие. После резкого, но непродолжительного поднятия оборотов двигателя (надо было резко перестроиться иначе въехали бы в бочину), очень сильно завоняло солярой. Выяснил что слетел шланг обратки с форсунки (третьей) (резиновый такой, с оплеткой). Шланг подрезал, вставил на место, поехал дальше. Дизтопливо больше не убегает. Собственно вопросы: 1. Надо ли смотреть что-то помимо этих шлангов? Может где-то засорилось и потому обратка не справилась с подведенными объемами? 2. Шланги обратки имеет смысл поменять. Какие лучше всего взять? 3. Шланги не были ничем закреплены (просто одеты на металическую трубку). Так и должно быть или кто-то из предыдыщих хозяев прошляпил хомутики? 4. Увидел пузырение в месте где форсунка входит в головку. Раньше следил, было сухо. Надо поменять одноразовые шайбы под форсунки?
Andre Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Шланги высыхают со временем и трескаются, сидят без хомутов штатно. Пузырится форкамера, где-то тема была
Klim Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Лучше менять на родные трубки, в магазине для мерсов можно купить. Если нету такого магаза, можешь сделать как я. Купил трубки от камаза, армированные и маслобензостойкие, примерно такого же размера, на обоих концах было по штуцеру с резьбой, отрезал их, армировал дополнительно тонкой проволокой с обоих концов и впихнул на обратку. Сидят как влитые
malyutin Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот дешёвые и проверенные шланги 014 007 0001 в exist. сравни цену с оригиналом ))))У меня такие стоят.От мериновских цен я окуеваю
Bobby Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Лучше менять на родные трубки, в магазине для мерсов можно купить. Если нету такого магаза, можешь сделать как я. Купил трубки от камаза, армированные и маслобензостойкие, примерно такого же размера, на обоих концах было по штуцеру с резьбой, отрезал их, армировал дополнительно тонкой проволокой с обоих концов и впихнул на обратку. Сидят как влитые У камазовской обратки трубки больше внутренним диаметром, чем родные. Взять в экзисте нужного диаметра (3,2 мм) от Майле например (Сваг, Феби), цена ~70 р. за метр. Если надо ехать и деваться не куда, а кругом степь и разруха - подходят вакуумные с включения ПП. Короткой трубки хватит на всю линию обратки =). Доехать до цивилизации их должно хватить. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Шланги высыхают со временем и трескаются, сидят без хомутов штатно. Пузырится форкамера, где-то тема была Не обязательно сама форкамера, есть болезнь на этих моторах, резьба на форкамерах под форсунку хрупкая. Так что тут возможны два варианта: 1. Либо не дотянутая форсунка, что маловерятно. Кстати, затягивать нужно с моментом ТОЧНО по мануалу!!!! 2. Либо сифонит из под форкамеры, что более вероятно.
Ahiro Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Спасибо за информацию. Особенно Bobby за размер трубок. Купил метражом армированные бензомаслостойкие.
ajhl20109 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Вот дешёвые и проверенные шланги 014 007 0001 в exist. сравни цену с оригиналом ))))У меня такие стоят.От мериновских цен я окуеваю а какова длина экзистовской трубочки? скока их нужно на всю систему? Изменено 13 сентября, 2011 пользователем ajhl20109
malyutin Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Вот дешёвые и проверенные шланги 014 007 0001 в exist. сравни цену с оригиналом ))))У меня такие стоят.От мериновских цен я окуеваю а какова длина экзистовской трубочки? скока их нужно на всю систему? По-моему 1 метр и мне на 2.3 хватило,осталось 20 см.
Andre Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 там метровая, кажисть, на 4-цилиндровый моторо должно хватить
ajhl20109 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 спасибо, значить, нужно взять пару на всякий случай...цена- смешная
traktorist Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 А чем оригинал не угодил? Дорого? 6010781881 ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ ВОЗВРАТНАЯ 6010781881 MUSSO ; KORANDO ; 60.00 РУБ 4030780081 ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ ВОЗВРАТНАЯ 4030780081 MUSSO ; KORANDO ; 60.00 РУБ
Andre Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 это одна штучка, между двумя форсунками, а там на все хватит
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 А чем оригинал не угодил? Дорого? 6010781881 ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ ВОЗВРАТНАЯ 6010781881 MUSSO ; KORANDO ; 60.00 РУБ 4030780081 ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ ВОЗВРАТНАЯ 4030780081 MUSSO ; KORANDO ; 60.00 РУБ Так в оригинале идет трубочка длиной 10см
Bobby Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 3 по 165 мм, одна 230 мм + тупиковый "коротышь"
Andre Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Бобби, и это все за 60р? дайте два
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти