Саша Кисловодский Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Необычный скрип впереди слева. В чем необычность - скрип был похож на работу гура, но...Скрип появляется и сильно только при движении вперед и повороте руля влево от 5 градусов до самого упора. Ни в вывешенном состоянии, ни при повороте вправо, ни при движении задом туда сюда ничего нет, и при состоянии парковки тоже нет!До этого слева меняли пыльники снимали привод, и колодки!
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Вангую, что не выбран люфтп ривода относительно поворотного кулака. Дополнительно дистанционная шайба не смазана. С уважением, Леша Сибирский
Саша Кисловодский Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Вангую, что не выбран люфтп ривода относительно поворотного кулака. Дополнительно дистанционная шайба не смазана. С уважением, Леша Сибирский а что за люфт если мы сняли и поставили на место?!
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 а что за люфт если мы сняли и поставили на место?!А когда ставили люфт проверили? Подшипники и дистанционную шайбу смазали? Грязь вычистили? И кто это "мы"?
олег ан Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 а что за люфт если мы сняли и поставили на место?! не бухали? наружние гранаты той системы? проверял?тудой сюдой шаталь?селидол мазаль?беруши знаешь где купить?
Саша Кисловодский Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 а что за люфт если мы сняли и поставили на место?!А когда ставили люфт проверили? Подшипники и дистанционную шайбу смазали? Грязь вычистили?И кто это "мы"? все вычистили с напарником, все снова смазали. и подшипники и шайбу. а сняли и поставили как было. люфт в каком месте нужен и какой?
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 все вычистили с напарником, все снова смазали. и подшипники и шайбу. а сняли и поставили как было. люфт в каком месте нужен и какой?Судя по твоей аватарке-рекламе "ТехОсмотр", в консультации ты не нуждаешься. По моему мнению если человек способен делать техосмотр, то он должен быть реально спец в автомобилях.
ssle121 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Побрызгай шаровые под резинкой маслом или ведешкой, если скрип уйдет , то можешь смело шаровые покупать, я тоже с подобным скрипом долго голову ломал, в итоге левая нижняя шаровая 1
Саша Кисловодский Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 итак. сегодня вывесили. все норм. колодки новые. защита не цепляет. люфт норм. шаровая норм. стабилизатор норм. шлицы норм. при развороте вперед влево скрип есть,даже не скрип а шелестение. прямо направо нет. задом и вправо нет. на стоящей нет. при развороте вакуум тормозов не пропадает. при развороте под уклон и нажатии на тормоз пропадает. блин что это???
Alex_TheGreat Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 //// при развороте под уклон и нажатии на тормоз пропадает. блин что это??? выкрути побольше ограничители поворота и будет счастье)) Суппорт задевает при повороте и отжимается. если внимательно на него посмотришь- увидишь место контакта ( пошорканое) Во тут у меня идей нет (да и тема про скрип). Не томи, колись)))см выше))) хз почему так. но случаев много было дело именно в этом. на суппорте видно что он задевает при повороте. мне пришлось ограничительный болт нарастить. теперь пропало. ЗЫ: по теме. топикстартер, мало данных исключи хаьы и привода, если не они- то подробнее плиз
neon416 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 1. Причем тут вакуум? 2. На кулаках н/о нет регулировочных болтов. 3. Лечится подобное правильной регулировкой с/р, с центровкой рейки. 4. Если отцентрована криво, должны быть в первую очередь следы контакта шины со стабом. Оно же и скрипит.
Саша Кисловодский Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 а почему скрип скрежет исчезает при нажатии на тормоз?? привод и хабы стучит ну не скрежечет и тогда бы на вывешенном и задней было тоже самое. 1. Причем тут вакуум? 2. На кулаках н/о нет регулировочных болтов. 3. Лечится подобное правильной регулировкой с/р, с центровкой рейки. 4. Если отцентрована криво, должны быть в первую очередь следы контакта шины со стабом. Оно же и скрипит. колесо на вывесе крутится идеально. гонял по грязи сегодня смотрел стертые притертые места - их нет возмжно что рейка, но почему только в одну сторону? сегодня стало иногда при повороте пропаать и проявлятья на лежачих полицейских , блин!
andreichuk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 а почему скрип скрежет исчезает при нажатии на тормоз?? патамушта ступичные подтянуть
dinama Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 В 1/21/2017 в 15:27, Саша Кисловодский сказал: сегодня стало иногда при повороте пропаать и проявлятья на лежачих полицейских , блин! нашел причину?
AlexSK Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Развели демагогию.. Колесо об пыльник, люфт на подшипниках..
SergioG Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Зёма! Могу телефон грамотных пацанов в Ставрополе дать. Раньше в Хрополе работали, сейчас на себя пашут. К ним и гоняю на ТО свой Партнер. Если что - пиши в личку.
Саша Кисловодский Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 19 часов назад, SergioG сказал: Зёма! Могу телефон грамотных пацанов в Ставрополе дать. Раньше в Хрополе работали, сейчас на себя пашут. К ним и гоняю на ТО свой Партнер. Если что - пиши в личку. что чинят?
Саша Кисловодский Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 В 25.06.2017 в 17:51, AlexSK сказал: Развели демагогию.. Колесо об пыльник, люфт на подшипниках.. пыльники поменяял - подшипники не люфтят даже стабилизатор глянул не оно
Саша Кисловодский Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 В 25.06.2017 в 14:49, dinama сказал: нашел причину? ну в итоге на сегодня причины 2: глушитель бьет о днище - почему? - прежние мастера или хозя когда около средней банки прогорело просто обрезал часть трубы и вварил по новой. труба короче - геометрия другая. вторая причина - устали пружины и скрипят как телега. пока ничего не делал ибо нет работы нет мани нет ремонта
dinama Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 1 час назад, Саша Кисловодский сказал: вторая причина - устали пружины и скрипят как телега. не - я про пропадание вакуума. ты писал что вакуум периодически пропадает в повороте.
Саша Кисловодский Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 В 26.06.2017 в 20:45, dinama сказал: не - я про пропадание вакуума. ты писал что вакуум периодически пропадает в повороте. Вакуум не пропадает. с чего ты взял? скрип пропадал сзади, но это из за смещения центра тяжести на одну из пружин. а спереди шелест это к сожалению тормозные диски с буртом
dinama Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 2 минуты назад, Саша Кисловодский сказал: акуум не пропадает. с чего ты взял? при развороте вакуум тормозов не пропадает. при развороте под уклон и нажатии на тормоз пропадает.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Всем здоровья. Не знаю, в ту ли тему, но вопрос. Периодически спереди скрипят тормоза. Такой классический короткий скрип, хорошо слышимый, по звуку, как на старых грузовиках. причем уже давненько. около года, причем, в основном, с утра. Диски не затертые. колодки новые, на старых скрипело и на новых тоже. Сами тормоза адекватные, АБС работает штатно, а вот с утра после стоянки поехал- и на первом же торможении-свист. Потом вроде ничего, но нет-нет да вылезет этот звук Пробег машины 57 ткм..
Pashok Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Всем здоровья. Не знаю, в ту ли тему, но вопрос. Периодически спереди скрипят тормоза. Такой классический короткий скрип, хорошо слышимый, по звуку, как на старых грузовиках. причем уже давненько. около года, причем, в основном, с утра. Диски не затертые. колодки новые, на старых скрипело и на новых тоже. Сами тормоза адекватные, АБС работает штатно, а вот с утра после стоянки поехал- и на первом же торможении-свист. Потом вроде ничего, но нет-нет да вылезет этот звук Пробег машины 57 ткм.. Сними колодки с дисками. Если диски по износу в допустимых пределах очисти их от ржавчины, грязи и т.д. Почисти скобы, суппорта. Заодно направляющие смажешь. На мазде жены свистели полгода тормоза, все никак руки не доходили. На прошлых выходных все разобрал, корщеткой на болгарке все очистил. Пробег на дисках порядка 10 тыс., поэтому и не стал их менять. И вот оно счастье, тишина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти