Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТОлько что вернулся с ТО-1.

Так что напуганный страстями по ТО я приятно удивлен.

И где так приятно удивляют?

Опубликовано

ТОлько что вернулся с ТО-1.

Так что напуганный страстями по ТО я приятно удивлен.

И где так приятно удивляют?

ростов папа

Опубликовано

Люди, а кто-нибудь пытался продать РП? Что за нее дают на рынке?

Опубликовано

Люди, а кто-нибудь пытался продать РП? Что за нее дают на рынке?

Такая корова нужна самому!

Опубликовано

ТОлько что вернулся с ТО-1.

Весьма доволен. Даже не ожидал! Записался вчера по телефону, не смотря на выходной, время выбираешь сам. Никаких ожиданий, все быстро и КАЧЕСТВЕННО!

Подняли на подъемник, проверили уровни масел везде. Поитресовались, у же кто-то доливал? Говорю да-при предпродажной подготовке. Пощупали все колеса на предмет люфта. Возле левого переднего остановился, есть небольшой люфт. Подтянул ступицу-не помогло. Снял колесо, начал выяснять. Оказалось отпущен рулевой наконечник. Подтянул, опять пароверил-нормально. Потом подтянул вторую ступицу. Пролез поподтягивал все гайки. Предложили устанвоить фильтр салона за 1300р-вежливо отказался.

Установили подлокотники но только боковые. Бесплатно! Ждал 2 недели. Забил вопрос гарнтийному инженеру по среденему на заднем диване. Грит не положен. Вежливо не согласился. Долго куда-то звонил, опять записал данные и мой телефон.

За все про все взяли 4530р

Из них масло тотал синтетика,7.5лх300=2250 Столько же стоит на рынке и в магазине.

Еще куда-то долил 100гр на 80р

Само ТО-1980р. (с машиной возился не меньше 1 часа точно. За такое ТО не жалко и заплатить, имхо).

Ну и снятие защиты картира 260 вроде.

Фильтр я покупал сам. Хотя у них он стоит на 100р дороже (400р).

Так что напуганный страстями по ТО я приятно удивлен.

Сорри не дописал, что -то глюкнуло...

ТО проходил в Ростове на Королева.

Успел пообщаться с мастером по коробкам. У него самого вроде как Тагер. Хрустит грю и туго с утра вторая включается. Не вопрос, говорит, к нженеру, согласовывай время и приезжай. В течении дня все сделаем. По мимо меня еще 2 РП стояло. У обоих замена КПП была. После замены все гуд. У одного общ пробег 35.000км, у другого 30.000.

 

ЗЫ. Кстати, никто не запрещал находиться рядом с авто и смотреть чего там делает слесарь.

 

Заодно сделал сход-развал.

Перед сход развалом, когда мастер, загнал машину на подемник и поставил на колесапричиндалы. Начал с регулировки торсионов. Хотя я их сам регулировал. Лупал в монитор, мерял рулеткой, думаю хад ща слупит за регулировку торсионов. Так и есть слупил. Хотя всего 200р-не критично. Ну и я так понял развал он не делал, только схождение. Хотя на стоимость это не отражается все равно стоит одинаково-1100р. ИТого 1300р.

Проехал после геометрии-чесно говоря пока не понял... Вроде как продолжает малеха тянуть влево. Надо проверить на трассе тщательнЕе.

 

 

Брал там машину. Предпродажку может и сделали, не знаю, но машину ведет влево (сейчас этим занимаюсь). Фары были опущены вниз (здорово, особенно если учесть что я в нее сел и сразу поехал домой в Москву). А при ТО-1 выяснилось по базе, что она до сих пор у них стоит (у диллера). Пришлось тоже самому все это рулить.

Плюс забыли положить инструкцию. Пришлось заезжать в другое отделение.

 

Зато всем была заправлена - вонючей омывайкой до минус 27 (в августе)

Опубликовано

Сделал ТО-1 что чего незнаю масло вроде поменяли на тотал 9000 что делали хз вроде все что положено а как на самом деле одному богу известно , расход по городу таппка в пол 18литров а так 15-16.... жду подкрылков и буду делать антикор,

 

а чем так плох 95ый то? мож кто подскажет?

Опубликовано

Нет, сомнения еще есть! А если прекратится выпуск РП, где будете брать запчасти?

Будем брать запчасти от Муссо из которых собственно на 99% РП и состоит.

Опубликовано

Сделал ТО-1 что чего незнаю масло вроде поменяли на тотал 9000 что делали хз вроде все что положено а как на самом деле одному богу известно , расход по городу таппка в пол 18литров а так 15-16.... жду подкрылков и буду делать антикор,

 

а чем так плох 95ый то? мож кто подскажет?

из за присадки в 95 свечи делаются красными -налёт,и двигатель начинает потряхивать на холостых и малых оборотах,на холоде плохо заводится -проверено на лаче не один раз было да и ваз 111,тоже пару раз ловил красняк в свечи на95 az

Опубликовано

Мне в сервисе показывали свечи и говорили, что теперь они становятся белыми. Красные, это уже прошлый век az

 

Сам правда не проверял...

 

Это я про Воронеж.

Опубликовано

Мне в сервисе показывали свечи и говорили, что теперь они становятся белыми. Красные, это уже прошлый век az

 

Сам правда не проверял...

 

Это я про Воронеж.

это смотря что добавляют обычно железо содержащие присадки позтому красные,а уж если ещё какое г,,,, придумали,правда всё равно белое или красное работа уже нета у свечек az

Опубликовано

Мне в сервисе показывали свечи и говорили, что теперь они становятся белыми. Красные, это уже прошлый век az

 

Сам правда не проверял...

 

Это я про Воронеж.

Расер,чем кончилась эпопея с болтающимся карданом или забил az

Опубликовано

Короче ездил в сервис "по гарантии"

Из-за того что горел "ЧЕК", постоянно слышен какой-то шум(похожий на шелест/шорох) при движении, а также хотел пожаловаться на то что двигатель дребезжит как дизель на низких оборотах при нагрузке (на пример на 2-й передаче при скорости ниже 30 км/ч, на 3-й - при скорости ниже 50 км/ч и тд. на 1-й передаче тоже, когда трогаешься). Ну и попросил проверить уровень масла в трансмиссии.

В итоге мне сказали, что "ЧЕК" горел из-за того, что была превышена температура в раздатке (там оказывается тоже датчик есть? :) ). А температура превышена из-за того, что не хватает масла (естественно, ведь на заводе его не заливают az ). Собственно это ещё и вызывало "шорох" в раздатке. Долили масла (за мой счет, ессно), "чек" сбросили. По дороге домой слушал внимательно - "шорох" пропал, "чек" не загорелся... По накладной я потом посмотрел - масла залили 1.8 литрия!!! Правда может ещё куда подливали кроме раздатки... В таком голодном режиме раздатка прошла 520 км. (пока номера получил, антикор сделать, ТО гаишное...) Надеюсь не шибко она пострадала.

Про двигатель сервисмэн сказал, что до ТО надо подождать, если после ТО-0 будет бренчать, то тогда надо будет репу чесать. А пока обкатка типа, да и масло, говорит, на заводе голимое заливают, типа гидрокомпенсаторы на нём плохо работают. Ну не знаю, может так и есть. Посоветовал ещё бензин хороший лить. Но куда уж лучьше-то и так BP Ultimate заливал.

К стати по поводу марки бензика спросил - говорит лучше 95, т.к. этот мерсовский двигатель под него и заточен. По форуму тут всё излазил, но так и не понял, что лить. Большинство говорит, что нефиг переплачивать, лучше всё равно не поедет этот движок. Кое кто пытался утверждать, что судя по степени сжатия (цифры не помню щас уже, бошка кругом az ) подходит именно 95, но такие доводы тут не в почете. На сайте Тагаза вообще классно написано - типа с октановым числом "более 91". То есть и 98 можно, да? и спортивный бенз какой то видел в рекламе за 100 число, его тоже да? Бред какой-то. Сижу репу чешу az Меня, собственно не из-за экономии или динамики разгона этот вопрос мучает (ездю мало). Мне главное, чтоб движку не сделать хуже.

 

RACER

Тоже интересно, чем дело кончилось с карданом то?

Опубликовано

На сайте Тагаза вообще классно написано - типа с октановым числом "более 91". То есть и 98 можно, да? и спортивный бенз какой то видел в рекламе за 100 число, его тоже да?

А чего не нравиться? Большинство фирм в мануалах пишут: Octane rating recommended minimum, unleaded (минимальное рекомендованное октановое число, не этилированный), почему Тагаз должен писать по другому? Кстати от бензина в 100 ед ничего плохого нашим моторам не будет, правда и хорошего тоже. Не нужен он им. А что нужно? Ну, посмотрим чего рекомендуют авиационным поршневикам с нашей степенью сжатия (10,4)? Да... с такой степенью сжатия и не найти оказывается, а что есть? Ну, AEIO-540-L (Lycoming) стоит, например, на вертолёте Robinson R44, итак: 6 цилиндров; степень сжатия 8,7; раб. объём 8,8 л (ого! :blink: ); макс. 300 л.с. при 2700 об/мин (н-даа... :wacko: ). А бензин? Avgas 100 LL. А это что? ОЧ 100 ед на бедной смеси и 130 на богатой. Вот так! Много октанового числа не бывает...(правда у него диаметр цилиндра 131 мм, а это имеет значение...)

Справедливости ради нужно сказать, что когда "деревья были большими", а "уксус сладким"(верно, Mack? :P ) и моторы оснащались карбюраторами и батарейными системами зажигания с жёсткими механическими регуляторами угла опережения, иногда возникали проблемы из-за меньшей плотности тогдашних высокооктановых неэтилированных бензинов. Меньшая плотность приводила к обеднению смеси, при слабой искре горение затягивалось до такта выпуска что приводило к обгоранию вып.клапанов достеллитной эпохи и т. д. К тому же тогдашние базовые бензины имели низкое ОЧ, а антидетонаторов, кроме ТЭС, ещё не было. Больше ТЭС - более ядовитый бензин, больше отложений свинца в вып. системе, чаще менять свечи и пр.

С тех пор живёт предание о вреде высокооктановых бензинов.

nota bene. В нашей стране всегда 2 умножить на 2 равно... приблизительно 5. Дело в том, что исскуство бодяжить бензин также неувядаемо как варение самогона. 95-й как наиболее востребованный, фальсифицируется существенно чаще, нежели 92, по крайней мере это очень распространённое мнение. Поэтому сердобольные (или не очень) сервисмены советуют 92-й, если мотор его переваривает (или не переваривает), надеясь на минимизацию (максимизацию) проблем. Ведь при каких-то проблемах доказать что-то невозможно. :blink: По делу, ОЧ должно быть несколько выше минимума для невмешательства программы коррекции УОЗ по сигналам датчика детонации, именно его обычно и указывают в инструкциях. Но это относится к неким усреднённым условиям и европейским (или просто хорошим) бензинам.

Да, а что мы будем делать после введения технического регламента на автобензины? Осталось год-два. А ведь там 92-го нету...

Опубликовано

На сайте Тагаза вообще классно написано - типа с октановым числом "более 91". То есть и 98 можно, да? и спортивный бенз какой то видел в рекламе за 100 число, его тоже да?

А чего не нравиться? Большинство фирм в мануалах пишут: Octane rating recommended minimum, unleaded (минимальное рекомендованное октановое число, не этилированный), почему Тагаз должен писать по другому? Кстати от бензина в 100 ед ничего плохого нашим моторам не будет, правда и хорошего тоже. Не нужен он им. А что нужно? Ну, посмотрим чего рекомендуют авиационным поршневикам с нашей степенью сжатия (10,4)? Да... с такой степенью сжатия и не найти оказывается, а что есть? Ну, AEIO-540-L (Lycoming) стоит, например, на вертолёте Robinson R44, итак: 6 цилиндров; степень сжатия 8,7; раб. объём 8,8 л (ого! :blink: ); макс. 300 л.с. при 2700 об/мин (н-даа... :wacko: ). А бензин? Avgas 100 LL. А это что? ОЧ 100 ед на бедной смеси и 130 на богатой. Вот так! Много октанового числа не бывает...(правда у него диаметр цилиндра 131 мм, а это имеет значение...)

Справедливости ради нужно сказать, что когда "деревья были большими", а "уксус сладким"(верно, Mack? :P ) и моторы оснащались карбюраторами и батарейными системами зажигания с жёсткими механическими регуляторами угла опережения, иногда возникали проблемы из-за меньшей плотности тогдашних высокооктановых неэтилированных бензинов. Меньшая плотность приводила к обеднению смеси, при слабой искре горение затягивалось до такта выпуска что приводило к обгоранию вып.клапанов достеллитной эпохи и т. д. К тому же тогдашние базовые бензины имели низкое ОЧ, а антидетонаторов, кроме ТЭС, ещё не было. Больше ТЭС - более ядовитый бензин, больше отложений свинца в вып. системе, чаще менять свечи и пр.

С тех пор живёт предание о вреде высокооктановых бензинов.

nota bene. В нашей стране всегда 2 умножить на 2 равно... приблизительно 5. Дело в том, что исскуство бодяжить бензин также неувядаемо как варение самогона. 95-й как наиболее востребованный, фальсифицируется существенно чаще, нежели 92, по крайней мере это очень распространённое мнение. Поэтому сердобольные (или не очень) сервисмены советуют 92-й, если мотор его переваривает (или не переваривает), надеясь на минимизацию (максимизацию) проблем. Ведь при каких-то проблемах доказать что-то невозможно. :blink: По делу, ОЧ должно быть несколько выше минимума для невмешательства программы коррекции УОЗ по сигналам датчика детонации, именно его обычно и указывают в инструкциях. Но это относится к неким усреднённым условиям и европейским (или просто хорошим) бензинам.

Да, а что мы будем делать после введения технического регламента на автобензины? Осталось год-два. А ведь там 92-го нету...

Нет..нет...допущена вопиющая неточность! Считаю своим долгом вмешаться и поправить! Должно произносится так:"Когда уксус еще не был кислым, а сахар сладким.........!".

Вот, ну а что касается второстепенных вопросов, то считаю что разницу между хорошим 92-м и хорошим 95-м наши машины не почувствуют, а карман почувствует. А если нет разницы зачем платить больше? А?

А вот плохой 95-й может быть гораздо хуже хорошего 92-го ибо кое-какие антидетоннационные присадки в бензин, оставляют на свечах налет, я видел красного цвета, но говорят есть и другие. Что приводит к раннему выходу ее из строя. Кроме того налет ведь не может ложиться избирательно только на свечу, а это значит что там вся камера сгорания этим налетом засрана и свечу-то поменять можно, а что с остальным делать? Знаю автокомбинат где не так давно свечи меняли на всех Тойотах через 10000 км. пробега. Сначала штрафовали водителей, типа на плохих АЗС заправляетесь, потом когда проблема стала массовой стали менять свечи без разговоров. Это было года 4 назад, как сейчас дела обстоят там не знаю, не общаюсь с ними. Может и бензин за это время лучше стал...а может это вообще особенность Тойот была...х/з. На Ниссан Альмере у меня во всяком случае со свечами проблем не было от ТО до ТО ездил без проблем и меняли все что там нужно по регламенту. Правда заправлялся на 99% на Лукойле 95-ым естественно. Не сочтите за рекламу, просто у меня рядом с домом данная заправка и всегда там свободно и удобно подъезжать.

Опубликовано

Макк-когда же ты уделиш время дизелистам в теме=Подогреваться будем?= :wacko:

Опубликовано

К вопросу о используемому бензину-может опрос?-как инфа для новичкоффф!!

Сам на 92, не жаба, а отсутствие грамотной инфы от производителя!!!

Опубликовано

...то считаю что разницу между хорошим 92-м и хорошим 95-м наши машины не почувствуют, а карман почувствует. А если нет разницы зачем платить больше? А?

А вот плохой 95-й может быть гораздо хуже хорошего 92-го ибо кое-какие антидетонационные присадки в бензин, оставляют на свечах налет, я видел красного цвета,

Нагар на свечах кирпично-красного цвета оставляют металлсодержащие присадки, с помощью которых "бодяжники" делают 92-й из 80-го и 95-й из 92-го. Для свечей смертелен - восстановившейся на изоляторе металл замыкает электрод на массу, с остальных частей двигателя он со временем выгорает. А вот что 92, что 95 в таком виде одинаково плохи. Мне доводилось сталкиваться с 92-м, который убивал комплект свечей 15-20 литрами.

Что до наших машин, то иногда на 95-м расход может быть несколько ниже, чем на 92-м, но разницу в цене не окупит. Другое дело, когда пытаясь подхалтурить, работники АЗС разбавляют 92-й или 95-й 80-м, тут уж лучше брать 95. Так ведь не угадаешь!

Ну, а рецепт один - заправляйтесь на проверенных АЗС, при малейшем подозрении замените топливо в баке (не экономьте!) или при первой возможности добавьте качественного бензина 95-го или 98-го.

Сам пользую 95-й, (думаю до 10-15 т. км пробега, там поглядим), при дальних поездках всегда беру с собой ( ох, эти старые привычки!) 20-л канистру "проверенного" бензина.

Опубликовано

Расер,чем кончилась эпопея с болтающимся карданом или забил :wacko:

Пока забил, наверное, до следующего ТО.

 

В общем, будут новости, обязательно отпишусь :blink:

Опубликовано

Макк-когда же ты уделиш время дизелистам в теме=Подогреваться будем?= :blink:

Ой! Мля! :blink: Как это я прозевал!? Господин АЛКри надо помочь дизелистам...подключайтесь

 

Я там почитал все, мне даже добавить нечего. Люди действительно озадачены тем что зима на носу, а у них дизели. Ищут куда предпусковые подогреватели впиндюривать. Не зря мы сними все лето свои нервы трепали :wacko:

Опубликовано

Где-то прочитал, что в 2008 году Тагаз выпустил 1200 шт. РП. Сколько автомобилей РП изготовленно в 2009 году? И, какие планы на будущее? Кто знает, подскажите! Какая ликвидность этого автомобиля?

Опубликовано

Не опыт а скорее отзыв не владельца РП. После своих злоключений с развалом, решил поехать к другу, на предмет мини тестдрайва, у котрого были иномарки, а сам он поклонник лексусов и только лексусов. Долго меня отговаривал покупать РП, и за эти деньги настоятельно рекомендовал поискать б/у лексуса.

Вот его отзыв, если кому интересно.

 

Раньше я ,конечно, видел автомобили Тагаза на дорогах ,но не ездил

ни на одном из них.

Впечатления внешние и внутренние (после поездки) абсолютно разные.

Так как у меня есть обширный опыт эксплуатации и ремонта агрегатов

Тойота 4Раннер ( праворульная версия Сурф Хайлюкс 1991 г.в.)с дизелем мкпп и

небольшой опыт эксплуатации Лексус LX-470 (газ-бензин акпп 2001 г.в.),напрашивались

сравнения и аналогии.

На новом из салона Роад Партнёре (2,3 газ-бензин мкпп) за рулём я проехал всего 2 км,

и если кому-нибудь будут интересны мои впечатления , то вот они:

1.Приятно удивила посадка -высокая, до потолка от шапки ещё есть

расстояние.

2.Очень хороший руль -тугой, информативный и держаться приятно.

3.Переключение передач чем-то напомнило Волгу,но чётче и легче.

4.Поразила педаль сцепления - просто никаких усилий не требует ( на

Тойоте педаль -как на Волге).

5.Вполне хорошая шумоизоляция - шум трансмиссии почти не слышен.

Лидер в шумоизоляции ,конечно ,Лексус.

6.Разгонная динамика при объёме двигателя 2,3 хорошо проявляется при

оборотах более 2500.Это несколько непривычно было после дизеля,который

везёт одинаково на всех оборотах и подхватывает после 2000 об/мин при

включении турбины ( у меня был электронный ТНВД).Конечно,в сравнение с

Лексусом с двигателем 4,7 Партнёр не идёт ,но и не сильно отстаёт.

7.Тормоза чёткие.

8.Непривычно ведёт себя педаль газа - она там электронная, ибо после

сброса газа она подгазовывает сама.К технологии обращения с ней можно

привыкнуть довольно быстро.И переключение передач не будет

сопровождаться перегазовкой ,как на ГАЗ-53.

9.Мощности двигателя вполне хватает сорвать в букс при переключении на

вторую авто пустым весом в 1835 кг( при езде на газе).

Это можно и на дизельной Тойота 4Раннер.

10.Отдельно стоит похвалить мягкость подвески-совершенно одинаковая

плавность хода , сравнимая с Лексусом LX-470 с пневмоподвеской.

Тойота тоже на торсионах (как и Террано 1), однако Партнёр очень мягок.

Считаю ,что было бы неплохо установить вместо обычных амортизаторов

амортизаторы с изменяемой жёсткостью -уменьшится укачивание.

Этот краткий отчёт родился после моего общения с авто в течение 15 минут.

Надеюсь,у меня ещё будет возможность познакомиться с Партнёром

получше в плане внедорожных качеств в сравнении с японскими авто!

Опубликовано

Где-то прочитал, что в 2008 году Тагаз выпустил 1200 шт. РП. Сколько автомобилей РП изготовленно в 2009 году? И, какие планы на будущее? Кто знает, подскажите! Какая ликвидность этого автомобиля?

 

машину брал в августе 2009 и у меня вин заканчивался цифрами 002114.

Думаю это и есть количество выпущенных агрегатов. (может в это число включаются Тагеры? но наврядли, раз в 2008 было выпущено больше тысячи).

Опубликовано

...то считаю что разницу между хорошим 92-м и хорошим 95-м наши машины не почувствуют, а карман почувствует. А если нет разницы зачем платить больше? А?

А вот плохой 95-й может быть гораздо хуже хорошего 92-го ибо кое-какие антидетонационные присадки в бензин, оставляют на свечах налет, я видел красного цвета,

Нагар на свечах кирпично-красного цвета оставляют металлсодержащие присадки, с помощью которых "бодяжники" делают 92-й из 80-го и 95-й из 92-го. Для свечей смертелен - восстановившейся на изоляторе металл замыкает электрод на массу, с остальных частей двигателя он со временем выгорает. А вот что 92, что 95 в таком виде одинаково плохи. Мне доводилось сталкиваться с 92-м, который убивал комплект свечей 15-20 литрами.

Что до наших машин, то иногда на 95-м расход может быть несколько ниже, чем на 92-м, но разницу в цене не окупит. Другое дело, когда пытаясь подхалтурить, работники АЗС разбавляют 92-й или 95-й 80-м, тут уж лучше брать 95. Так ведь не угадаешь!

Ну, а рецепт один - заправляйтесь на проверенных АЗС, при малейшем подозрении замените топливо в баке (не экономьте!) или при первой возможности добавьте качественного бензина 95-го или 98-го.

Сам пользую 95-й, (думаю до 10-15 т. км пробега, там поглядим), при дальних поездках всегда беру с собой ( ох, эти старые привычки!) 20-л канистру "проверенного" бензина.

 

А можно немного не согласиться про "бодяжников"? Дело в том что из 80-го 92-ой сделать не так просто как из 92-го 95-ый. Налейте в одну банку 80-ый в другую 92-ой поставьте рядом и Вы увидете насколько они разные по запаху, по консистенции....если Вы плеснете одинаковое количество бензина на асфальт то увидите что 80-ый горит значительно хуже. Он состоит из более тяжелых фракций. Поднимать октановое число с помощью антидетонационных присадок с 80-ти до 92-ух врядли имеет смысл, да и сомневаюсь что это возможно так как октановое число придется поднять аж на 12 единиц при этом присадки придется забубухать очень много что непременно скажется на горючести бензина (бензин потеряет свои свойства). Теперь почему не имеет смысл бодяжить 80-ый. Да потому что заправившись на АЗС таким бензином вы уже через пару километров почувствуете подвох и вернетесь обратно бить морду заправщикам. А им это надо? Правильно...нет!

 

А 95-ый от 92-го отличается только тем что в нем как раз и подняли с помощью антидетонационных присадок октановое число с 92 до 95 т. е всего на 3 единицы. Но только качественными присадками, естесственно такие присадки бодяжники не используют в виду их дороговизны...а используют что бог послал. Электронику машины этот бодяжный бензин обманывает на ура, точнее не обманывает, октановое число этого бензина действительно 95. И Вы довольные уезжаете с АЗС и едете 1000, 2000, 3000.....если повезет 10000 км ииииииииии....останавливаетесь.....Что такое? А пипец свечам, они пробиты из-за красно-кирпичного налета! Вы начинаете судорожно вспоминать где залили хренового бензина....да разве все упомнишь!

 

Вот поэтому сервисмэны и советуют заливать 92-ой т. к. его подделывают значительно меньше и даже если вы залили такой бензин, то быстро почувствуете это и скорей всего сольете его. Сервисмэны не знают заранее где вы будете заправляться на хорошей АЗС или где попало, поэтому престраховываются, пытаясь тем самым снизить возможный процент машин приехавших на гарантийную замену свечей.

Опубликовано

Что касается меня то чем меньше будет РП тем лучше.Если их будет столько же как логанов и всяких там фокусов то продам не задумываясь.

Люблю редкие и оригинальные авто.Не хочу владеть машиной как у всех...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...