Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну вобщем самый сложный, вопрос на который приходится постоянно отвечать "Ну как машина? Стоит покупать?"

Если бы знал все ее проблемы, то за эти денги все равно купил бы. А другим советовать не берусь, но и отговаривать не буду.

Как хорошо сказал! Пожалуй лучше и не скажешь!

 

ЗЫ. Я вот знал все основные косяки РП, но на свой страх и риск купил. Посмотрим что будет дальше, а пока радует.


Опубликовано

решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

Опубликовано

Принципиально (кроме внешнего вида) Тагер от Партнера мало отличается и руки те же самые собирают. Хотя никаких вышеперечисленных косяков у нашего не было... пока... (три раза тьфу, хоть и не суеверный... типа не убудет). За 3500 км - одно удовольствие. Пожалуй был косячок - отходила накладка на задней правой стойке, при продаже не устранили, но на ТО-1 заменили пистон - держится. Собственно Тагер авто сына. Но после поездок на нем запал на РП - для меня самое то. Как уже в какой то ветке писали после поездок на Тагере, садишься в ВАЗ - и мысли, что со сцеплением, с тормозами, с рулем. Опять таки с чем сравнивать.

Да по поводу коробки - похоже такого как раньше уже нет. Ну и имхо, к ней (переключению передач) привыкнуть надо.

Опубликовано
решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

Скорее нет, чем да. Читайте форум тагероводов. Есть там темка про коробку. А они у нас (коробки) идентичные.

Опубликовано
решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

Скорее нет, чем да. Читайте форум тагероводов. Есть там темка про коробку. А они у нас (коробки) идентичные.

На ТАГАЗовком сервисе в Ростове утверждают, что проблема с АКП была, теперь ее нет. На вопрос: в чем была проблема получил ответ: это секрет!

Опубликовано
решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

 

Сентябрь 2009г рейстайлинговый, коробка хрустит...... В Санта-Сити сказали запчастей нет и раньше чем через месяц не будет... вот так....

Опубликовано
решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

Скорее нет, чем да. Читайте форум тагероводов. Есть там темка про коробку. А они у нас (коробки) идентичные.

На ТАГАЗовком сервисе в Ростове утверждают, что проблема с АКП была, теперь ее нет. На вопрос: в чем была проблема получил ответ: это секрет!

Брешуть барбосы!

Отзывы корандоводоводов и муссоводов тому подтверждение....

Опубликовано
решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

Скорее нет, чем да. Читайте форум тагероводов. Есть там темка про коробку. А они у нас (коробки) идентичные.

На ТАГАЗовком сервисе в Ростове утверждают, что проблема с АКП была, теперь ее нет. На вопрос: в чем была проблема получил ответ: это секрет!

Брешуть барбосы!

Отзывы корандоводоводов и муссоводов тому подтверждение....

Парни, а как проверит есть брак в коробке или нет? Проехал 3000, никаких хрустов не заметил.... Это может повезло, или я как то передачи не так включаю, что у меня не хрустит?

Опубликовано

Не так включаеш.

Чтобы хрустело нужно дёргать рычаг резко и со всей дури! На педаль сцепления нажимать не нужно. :wacko:

Опубликовано
А неподскажите где в Питере можно приобрести сие чудо?

 

"Элан моторс" Профес. Попова 38

"Паритет" Розенштейна 21 тел. 326-25-25

Опубликовано
Господа! Прошу высказываться! Помогите человеку решить проблему выбора!

В августе этого года съездил в Ростов и взял РП3.2.Накатал больше 5тыс (мог бы больше,но есть еще машина). До этого ездил на Муссо(2.9,ручка) 9 лет(брал 95 года) и несколько месяцев на Муссо2.3ТД,авт. Так что выбор мой очень осознаный. Машин до этого было много (все ВАЗы,вт.ч.Нива,УАЗ и некотор.иномарки. У РП главный и, на мой взгляд,ед.недостаток - то что его собирают наши мужики, которым все по х... (когда-то ездил в Ульяновск за УАЗиком, добрался с 3-его раза,-в раздатку масла не долили,заклинило). У РП существенный выигрыш в том,что все узлы и агрегаты родные - Муссовские (наши не бодяжили). А Муссо машина и у корейцев военной была (а это говорит о многом). Хотя и опыт был по Муссо (ремонт, в основном, сам делал) из Ростова без проблем не получилось доехать - на заводе переходник с генератора просто забыли поставить,ехал, пока акумулятор не сдох. Правда паники не было - из опыта экспл-ии Муссо сообразил,в чем дело (менял как-то генератор и переходник сам придумывал). Позвонил продавцу,объяснил в чем дело и быстро привезли,что надо (за что огромное спасибо - не бросили). В Москве была еще проблемка -гайки на передних стаб.стойках открутились, что,конечно, не смертельно (и это проблема нашей сборки-копеечная экономия на самоконтрящихся гайках).

Вообще хочу сказать одно: кто еще задумывается брать или нет РП,-бегите и покупайте! По аналогии с Муссо машинна прелесть,настоящий рамный внедорожник, короче Мерседес для нищих!

Опубликовано
Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал :wacko:

А поскольку такие случаи нам не известны, то делайте сами выводы господа! У меня лично претензии только к дизайну экстерьера. Мне что Муссо никогда по этому поводу не нравился, что РП до сих пор не нравится. Как не нравится экстерьер и всех остальных Ссанг Енгов (кроме Рекстона). Я бы вообще разогнал Ссанг Енговское дизайнерское бюро, уж слишком футуристично-модернисткое. А потом то что они там вылепили кроме как Носорогом и никак по другому назвать-то язык не повернется.

 

По качеству у меня претензий нет (ничего не ломалось). Вчера сидел в автосалоне в Мицубиши Паджеро Спорт. В такие минуты понимаешь что РП это безнадежно устаревший автомобиль, но РП я взял за 575000, а МПС 1 400 000 руб, так о чем тут можно говорить и с чем сравнивать. РП это самый лучший внедорожник по соотношению цена/качество и я купил его только поэтому. Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Думаю,что сравнивать РП уместно с УАЗом,Шеви-Нивой или китайскими поделками(Т.е. с машинами примерно одной стоимости).Раньше ездил на Шниве(вторая машина для дачных дел)и могу сказать,что при одинаковой стоимости с РП их сравнивать вообще некорректно ни по одному показателю,кроме цены.

Согласен,что РП надо сравнивать со своим ценовым рядом. Но в этом ценовом ряду он лучший! Да и форма на любителя,но мне из всех Ссанг-енгов (особенно последних уродов) по-прежнему нравится только Муссо(Муссо эксплуатирую больше 9 лет( все-таки в носороге есть что-то притягивающее!). И в этом мнении я далеко не один!

Опубликовано
решена ли проблема с МКПП на РП, производимых летом 2009 или все по старому?

Скорее нет, чем да. Читайте форум тагероводов. Есть там темка про коробку. А они у нас (коробки) идентичные.

На ТАГАЗовком сервисе в Ростове утверждают, что проблема с АКП была, теперь ее нет. На вопрос: в чем была проблема получил ответ: это секрет!

Брешуть барбосы!

Отзывы корандоводоводов и муссоводов тому подтверждение....

Парни, а как проверит есть брак в коробке или нет? Проехал 3000, никаких хрустов не заметил.... Это может повезло, или я как то передачи не так включаю, что у меня не хрустит?

Ты просто ездок правильный (не яростный),ну и повезло,конечно.

Опубликовано
Господа!

Что-то Вы перестали рассказывать о своих впечатлениях от дальних и ближних поездках на РП? Народ ждет Ваших откровений!

Кстати, у меня сложилось впечатление, что как-то человек купил машину, он ее никогда не ругает, даже если она ему не совсем нравится. Это примерно как в той истории с шатром. Человек поставил шатёр и над входом написал "Выставка суперинтересных и редких вещей. Вход по одному за 100 долларов". Платит мужик деньги, заходит в шатер, а там пусто... Выход, чешет репу, у него спрашивают "Как там, интересно?" Он подумал и говорит "Прекрасно, рекомендую, не пожалеете". В итоге в концу дня через шатёр прошло огромное количество людей. Мораль, я думаю, понятна всем.

У меня РП3.2 (более 5тыс).Хочу сказать,что на дальняк на таких машинах ездить одно удовольствие! В командировки езжу на авто (на поезде устаю,на самолете боюсь(налетался по службе).Жо.. не устает, обзор (из-за высоты) отличный. Если прицеп тащищь,-не ощущаешь,что он есть! Я, думаю,что на каких-нибудь лексусах не хуже(не пробовал).Но после дальнобоя на УАЗе неделю отлеживался.

Опубликовано
Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

Я,думаю,что надо искать таких в среде обанкротившихся олигархов(хотя замашки на дорогие авто у них сохраняются)!

Опубликовано
Вернулся с рыбалки.Ездил на Каму в солнечный Татарстан.Туда и обратно+покатался на месте=почти 3000верст.Машинко продолжает радовать.Пробег уже 5000км.Расход по трассе близок к 10л.Багажник космический.Лодка,мотор,2 тубуса со спинами и всяко барахлишко влезает с хооорошим запасом.

Все больше убеждаюсь-пиастры потрачены не зря :wacko:

Видел один РП во Владимирской губернии :biggrin:

 

великолепный у вас экземпляр РП - 10 литров по трассе! ))))))) у меня в режиме тошнения ночного по пустой трассе чо-т около 12-13 выходило... потом пробки, потом обратно по загруженной трассе, резкие обгоны газ в пол (обгонять на РП после сотни - смертоубийство какое-то!), потом тормоз в пол - и так всё дорогу... в общем, своё законное пятнахо на сотню (ну иль 14, не помню щас) он сожрал за поездку...

по городу если боль-мень ездить - 16-17... наверное, есле плавно да медленно - можно и 15 получить.... тока я так ниумею... ))) может со временем привыкну... )))

Ребята,вы, наверно, очень яростно ездите.Я на 3.2 по трассе 12.5-13л сжигаю. Секрет простой-почти не торможу и резко не газую.

Опубликовано

3.2 автомат трасса 100-120 кмч без утоплений газа в пол, ни разу еще ни кик даун ни спорт режим не пробовал просто не нужно .... 12.5-13.5литров на 100км.... город не измерял пока

Опубликовано
Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

Я,думаю,что надо искать таких в среде обанкротившихся олигархов(хотя замашки на дорогие авто у них сохраняются)!

Я до РП ездил 3 года на хундае терракан 3,5 кожа\рожа итд итп (стоимость нового 1240тыр в2003г)

Не знаю хорошая это для вас иномарка или нет....(для меня хорошая) Так вот =хундай конечно лучше...но не в 2-2,5 раза(насколько дороже)

Соотв. тема (сравнение этих авто)есть на форуме

Опубликовано
Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

Я,думаю,что надо искать таких в среде обанкротившихся олигархов(хотя замашки на дорогие авто у них сохраняются)!

У меня рабочая машина ПАДЖЕРО 2007г.в. правда движок 3.8 прёт как танк,но вот плавность хода,как на телеге, даже на Патре лучше была.Я думаю что Р.П 3.2 будет не хуже по разгону ,а по камфорту даже лучше чем Паджеро.

Опубликовано
Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

Я,думаю,что надо искать таких в среде обанкротившихся олигархов(хотя замашки на дорогие авто у них сохраняются)!

а по камфорту даже лучше чем Паджеро.

Ну, ну, ну! Эт ты хватанул, остановись пожалуйста, а то Паджеры покупать перестанут. В РП только для своей цены комфорт приемлемый, а с более дорогими внедорожниками даже сравнивать не корректно.

 

http://www.drom.ru/images/?id=54273&w=900&h=568

 

http://www.drom.ru/images/?id=54305&w=900&h=568

 

http://www.drom.ru/images/?id=54303&w=900&h=568

 

http://www.drom.ru/images/?id=54311&w=635&h=568

Опубликовано

Эх...

А у меня уже настроение немного испортилось. Когда привыкаешь к машине и проходят первые слюни радости начинают выплывать разные нюансы.

 

1. 2 раза делал у официалов сход развал - тянуло влево. С торсионам отдал за это 2100 р. НИхрена не сделали. тянет влево.

 

2. Сегодня наконец то добрался до другого с/развала. Отдал 2250. Сделали, стало чуть получше, но не идеал. машину все равно ведет в лево. Единственная шанс - что это штатная кумха такое творит и надеюсь что делов ней. Дождусь зимы.

 

3. Сдох на 2,5 тыс. км блок управления комфортом. Звиздец! на новой машине. Поменяли шлейф. беспалтно. но время!

 

4. На днях поставил сигналку. В хорошем сервисе ставил. Встала криво. Включаю сигналку. Все закрывается. Через пару минут "засыпает" блок упаравления комфортом и потом не просыпается. Отключаешь его/подключаешь. Все работает опять. И такое даже стало когда сигналкой не пользуешься. Сегодня был у них опять. Че то делали. Теперь центральный замок не работает, а открывается только водительская дверь, и БУК теперь просыпается. Но когда уезжал из сервиса даже и этого не было. Такое ощущение, что БУК живет своей жизнью. Ну какого ТАГАЗУ взять и не поменять на всех машинах БУК на толковый. То есть сейчас я озабчен, как все это решить с исгналкой и буком

 

5. Начало где то в багажнике что-то поскрипывать. Отходит левая часть обшивки багажника. Отходит клипса. (РУКИ ЧТО-ЛИ КРИВЫЕ у сборщиков?). Правая часть задней двери - тоже самое! Просто периодически отходит. Ну как надо не любить свою работу, чтобы так относится к сборке автомобилей?

 

6. Солнцезащитные козырьки прикручены не в том месте и криво. Конкретно не в том месте. Конкретно криво.

 

7. На скорости поток попадает в дырку над задней дверь и свистит. Я думаю у корейцев такого не было. Поролон чтоли туда положить?

 

8. Хрюкает коробка. (Ну зачем так надо было дешевить то? нельзя было что ли оставить родную ссангёнговскую?). Быстро не разгонишься. Кстати, сколько не усерался, никак не мог разогнаться до сотни хотя бы за 14 секунд. Где 12,5 секондов? Брехня? А расход бензина? При 120 расход около 12-12,3 литров. Хотя по логике, если на 90 около 10, то на 120 можно ожидать в районе хотя бы 11. Если сюда добавить враки по городскому циклу то расход все равно получается серьезный (я про автомат уже и не говорю, но я и брал механику). И это блин при парт-тайме! За 1,5 месяца уже почти 8 тыс. наездил, поэтому затраты на бензик чувствуются.

 

9. Чехлы не найдешь. Шторки в багажник нет. Противотуманок не везут. Фильтр салона в салоне и то чудом нашел. С з/частями проблемы. ТО через 10 тысяч (вместо 15) и не такое дешевое.

 

Я подозреваю что СсангЁенг был хорошим авто, пока не попал на Тагаз. Но все испортило желание сделать машину сильно дешевле. Переборщили реально. Плюс плохое отношение к сборке. Это видимая часть. А что тогда там еще внутри, чего они не сделали? У большинства пока машины новые, поэтому пока вылезают только огрехи сборки.

 

 

До этого была элантра 2004 года. Кореянка. По сравнению с ТАГАЗом сборка элантры рядом не валяется, хотя конструкция тоже старовата. Ну почему, А? Ведь пусть была бы машина на полтиник подороже, но подтянули бы качество сборки и коробку и все были бы рады! (кстати, еще раньше был Тагазовский аксент - тоже отличный агрегат).

 

Мое мнение, что ТАГАЗ сравним только с тем, кто ездил до этого на советских машинах (понятно, что РП лучше нивы и уаза, но это не те ориентиры, чтобы сравнивать), либо можно сравнить со старыми б/ушными с большими пробегами. Я говорю только про состояние своего авто.

Может у кого-то и нет таких мелочей, но я уже от таким мелочей успел отвыкнуть. А привыкать не очень хочется.

Если ничего не изменится, тешу мыслью что как тут назвали, на "сельхозтехнике" построю дачу, а там дай бог взять ссаненг кирон (как вариант). А этот пока радует хотя бы тем, что спокойно меня доставляет до дачи. В любую погоду. Но этого уже мало.

 

Я знал, что я брал, но не ожидал, что это будет вот так.

Не хотел никого обидеть, на машине этой ездил и буду ездить. В целом машина хорошая, если бы не тагазовское отношение (машина не виновата!).

Опубликовано

Ну, ну, ну! Эт ты хватанул, остановись пожалуйста, а то Паджеры покупать перестанут. В РП только для своей цены комфорт приемлемый, а с более дорогими внедорожниками даже сравнивать не корректно.

 

http://www.drom.ru/images/?id=54273&w=900&h=568

 

http://www.drom.ru/images/?id=54305&w=900&h=568

 

http://www.drom.ru/images/?id=54303&w=900&h=568

 

http://www.drom.ru/images/?id=54311&w=635&h=568

Во,во на фотках он и есть,а по ходовым качествам РП правда помягче идёт,по салону тут спору нет в Паджеро смотрится богато.

Опубликовано

Если не ошибаюсь, на Паджерке сзади независимая подвеска. Как независимая может быть некомфортнее зависимой? Задний мост почти как на газели скачет. Я как с элантры сюда пересел, так лежачих полицейских в 2 раза медленее стал проезжать. А те кто сзади сидел, так еще визжат чтобы еще медленнее. А с непривычки так задний мост подпрыгивал, а я уже успевал в это врем газануть, так что колеса успевали сорваться в пробуксовку немного.

Подвеска нифига не мягкая. Она не пробиваемая, но она не мягкая. И звонкая.

Я думаю что паджерик проезжает все это по другому.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...