Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Собираюсь пересесть с RAV4 I. Хочу дезель, если получится. если нет, то не беда. С Равчига хотел пересесть на Крузак, но думаю не потяну. Сегодня поеду в рейд по салонам. Если есть рекомендации по салонам приму с удовольствие. Шоб не срать в ветке можно и в личку интересны были бы салоны с Трейд ин.

 

Всем спасибо за отзывы

 

Ты хоть напиши откуда сам будеш...


Опубликовано
Ой да из Москвы я!

 

Со старой мордой и АКПП есть машинки в Москве на Нахимовском 56 салон Санта сити по 550 тр есть там манагер Алексей зовут к нему можно обратиться, толковый парень. Сам у них брал 4.9.9, были машинки серые, черные, белый 2008 г.в. ПТС 2009, можно выбрать.

Если конечно хочешь с МКП то нужно ехать к зачетникам, правда скидка совсем маленькая стала всего 15т.р. - в салоне чела встретил он как раз отлько от зачетников пригнал РП 2.3. коробка конечно "хрюкает". А с новой мордой говорят будут только в конце сентября, начале октября, цена х.з. какая будет, в салоне сказали что Тагаз чуть не за день может цены изменить. Желаю удачи с покупкой :)

Опубликовано

У знакомого на РП 2.3 перестал работать кондиционер и перестал подключаться передний привод. Причина: где-то под копотом есть две рядом расположенные трубки для кодиционера и подключения переднего привода (точно не знаю что по ним течет), которые перетерлись друг о дружку!!! Вот это я понимаю - НАША сборка!

Опубликовано

друзья! подскажите! к какому диллеру поехать и в чём вообще дело может быть!

друг, который приобрёл РП с новой мордой за голову держиться!

 

1. машина начала стрелять! потеря мощьности при наборе. чек не горит! комп ошибок не выдаёт!

 

2. на приборке ВСЕ стрелки живут своей жизнью! тахометр врёт на 1000 оборотов. температура и топливо гуляют вверх\вниз с периодичностью в пару секунд.

 

3. 4 передачу включить невозможно даже при 3-ом выжиме и перегазовках! 5 включается с трудом.

 

пробег составляет 18 000 км.

Опубликовано
Где живет твой друг?

 

в соседнем доме. адрес у меня под ником в инфе о пользователе

Опубликовано

Господа!

Что-то Вы перестали рассказывать о своих впечатлениях от дальних и ближних поездках на РП? Народ ждет Ваших откровений!

Кстати, у меня сложилось впечатление, что как-то человек купил машину, он ее никогда не ругает, даже если она ему не совсем нравится. Это примерно как в той истории с шатром. Человек поставил шатёр и над входом написал "Выставка суперинтересных и редких вещей. Вход по одному за 100 долларов". Платит мужик деньги, заходит в шатер, а там пусто... Выход, чешет репу, у него спрашивают "Как там, интересно?" Он подумал и говорит "Прекрасно, рекомендую, не пожалеете". В итоге в концу дня через шатёр прошло огромное количество людей. Мораль, я думаю, понятна всем.

Опубликовано
Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал ;)

А поскольку такие случаи нам не известны, то делайте сами выводы господа! У меня лично претензии только к дизайну экстерьера. Мне что Муссо никогда по этому поводу не нравился, что РП до сих пор не нравится. Как не нравится экстерьер и всех остальных Ссанг Енгов (кроме Рекстона). Я бы вообще разогнал Ссанг Енговское дизайнерское бюро, уж слишком футуристично-модернисткое. А потом то что они там вылепили кроме как Носорогом и никак по другому назвать-то язык не повернется.

 

По качеству у меня претензий нет (ничего не ломалось). Вчера сидел в автосалоне в Мицубиши Паджеро Спорт. В такие минуты понимаешь что РП это безнадежно устаревший автомобиль, но РП я взял за 575000, а МПС 1 400 000 руб, так о чем тут можно говорить и с чем сравнивать. РП это самый лучший внедорожник по соотношению цена/качество и я купил его только поэтому. Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Опубликовано

Уже пошло веселее! Пока продавших РП что-то не слышно! Есть ли здесь такие?

 

Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал ;)

Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Неужели такая большая разница в комфорте между РП и Паджеро? Думаю, что все-таки поменьше!

Опубликовано
Уже пошло веселее! Пока продавших РП что-то не слышно! Есть ли здесь такие?

 

Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал ;)

Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Неужели такая большая разница в комфорте между РП и Паджеро? Думаю, что все-таки поменьше!

Разницы полные штаны....и это даже не заводя Паджеро и не выезжая на нем на улицу. Разница между РП и Сузуки Гранд Витарой меня впечатлила меньше, в свое время, поэтому взял РП, хотя денег хватало на Хонду Пилот. Но денег, как известно, никогда не бывает много, мне еще дом строить предстоит, поэтому выбрал бюджетный вариант. Для своих денег в РП комфорт на уровне, но не эталон....далеко не эталон...

Опубликовано
Уже пошло веселее! Пока продавших РП что-то не слышно! Есть ли здесь такие?

 

Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал ;)

Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Неужели такая большая разница в комфорте между РП и Паджеро? Думаю, что все-таки поменьше!

когдато гнал с москвы в ростов паджеро спорт правда тот ещё не новой модели,удивила спартанская простота за те деньги,порадовал двигатель шестёрка и разочаровало его козление на неровностях-комплектация была с рессорами,весной чуть не купил его же но вспомнил козление и отказался

Опубликовано
Уже пошло веселее! Пока продавших РП что-то не слышно! Есть ли здесь такие?

 

Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал ;)

Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Неужели такая большая разница в комфорте между РП и Паджеро? Думаю, что все-таки поменьше!

когдато гнал с москвы в ростов паджеро спорт правда тот ещё не новой модели,удивила спартанская простота за те деньги,порадовал двигатель шестёрка и разочаровало его козление на неровностях-комплектация была с рессорами,весной чуть не купил его же но вспомнил козление и отказался

Я говорю по Мицубиши Паджеро Спорт Нью (Pajero Sport New) 2009 модельного года.

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajer...rt-new/gallery/

 

Спартанская простота это не про него, подвески пружинные. Машины смотрю только в топовых коплектациях МПС стоит 1 385 000 руб. Машина нравится очень, хотя годика через 4 скорей всего возьму Рекстона. Соотношение цена/качество у него лучше, да и больше он почти на 20 см. в длину естесственно.

Опубликовано
Уже пошло веселее! Пока продавших РП что-то не слышно! Есть ли здесь такие?

 

Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал :)

Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

Неужели такая большая разница в комфорте между РП и Паджеро? Думаю, что все-таки поменьше!

когдато гнал с москвы в ростов паджеро спорт правда тот ещё не новой модели,удивила спартанская простота за те деньги,порадовал двигатель шестёрка и разочаровало его козление на неровностях-комплектация была с рессорами,весной чуть не купил его же но вспомнил козление и отказался

Я говорю по Мицубиши Паджеро Спорт Нью (Pajero Sport New) 2009 модельного года.

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajer...rt-new/gallery/

 

Спартанская простота это не про него, подвески пружинные все независимые. Машины смотрю только в топовых коплектациях МПС стоит 1 385 000 руб. Машина нравится очень, хотя годика через 4 скорей всего возьму Рекстона. Соотношение цена/качество у него лучше, да и больше он почти на 20 см. в длину естесственно.

я понял что о новом речь, он мне тоже ндравится ;)

Опубликовано
Я говорю по Мицубиши Паджеро Спорт Нью

 

Вот тоже мне, нашел что сравнивать! Это всё равно, что сравнивать жигулетку (например семёрку), и какую нибудь Вольво S-40 или ту же Мицубиши лансер последнего года выпуска. Мы все знаем, что нашему автопрому пока что даже рядом не стоять с ихними производителями.

Опубликовано
Я говорю по Мицубиши Паджеро Спорт Нью

 

Вот тоже мне, нашел что сравнивать! Это всё равно, что сравнивать жигулетку (например семёрку), и какую нибудь Вольво S-40 или ту же Мицубиши лансер последнего года выпуска. Мы все знаем, что нашему автопрому пока что даже рядом не стоять с ихними производителями.

Просто человечек удивленно переспросил:"Неужели такая большая разница в комфорте между РП и Паджеро? Думаю, что все-таки поменьше!". Ну, пришлось развернуто и аргументированно объяснить...

Опубликовано
развернуто и аргументированно объяснить...

 

:az.gif

Опубликовано

Во вторник ездил в деревню, в Орловскую область. 370 км по асфальту (М2) - все неровности и выбоины асфальта чувствуешь ж..пой и руками на руле - даа, крокодил нифига не легковушка.

После короткого, но сильного дождя надо было проехать ок. 5 км до самой деревни. Дорога - грунтовка по краю пахоты. И тут во всей красе показали себя штатные Кумхо Вентура... Через пару метров слики забились, и я во всей красе ощутил прелести вождения по льду - при включенном передке задние колеса буксовали в одной колее, передок греб по другой, машина шла боком. Когда колеса попадали на травку, удавалось вроде бы выправить передок по середине колеи, но тут задницу мотало в другую сторону, и машина шла другим боком.

В общем, без солидной подготовки белый крокодил показал себя "асфальтовым джипом"

Опубликовано

На сликах в говнах и геленддваген корова на льду ;)

Опубликовано
На сликах в говнах и геленддваген корова на льду ;)

Извините, но что такое слики? А геленддаваген крут?

Опубликовано
На сликах в говнах и геленддваген корова на льду ;)

Извините, но что такое слики? А геленддаваген крут?

 

ввобще, на сколько я знаю, слики-это дорожная гоночная резина (как в формуле 1). хотя оратор прав! нефига на дорожной резине, которая ставится с завода, в калы лезть. она годна лишь для лёгкого бездорожья.

 

лучший велик-это гелик. постоянный полный со всеми возможными блокировками!

Опубликовано
На сликах в говнах и геленддваген корова на льду :)

Извините, но что такое слики? А геленддаваген крут?

 

ввобще, на сколько я знаю, слики-это дорожная гоночная резина (как в формуле 1). хотя оратор прав! нефига на дорожной резине, которая ставится с завода, в калы лезть. она годна лишь для лёгкого бездорожья.

 

лучший велик-это гелик. постоянный полный со всеми возможными блокировками!

 

Звиняюсь за слики -я имел в виду ламели, которые зело маленькие и неглубокие. Хотя на резине гордая писулька M+S (грязь +снег)

У гелика мне не нравится комфортность езды, теснота, расход горючки, цена, цена запчастей и тому подобные мелочи :)

Хотя на правильной резине да с двумя лебедками - уазик а-ля натюрель

Босс специально для охоты взял маздовский пикап дизельный, а друг его (который олигарх покруче) на охоту ездит на G500.

И показалось мне, что мазда-то едет не хуже гелика по таким говнам, в которые я даже по пьяни за деньги не сунусь

Опубликовано

Делюсь опытом.

 

Отдал за свой РП 494900, очень вкусная цена за такое авто.

Сейчас пробег 5450, с коробасом все ок, были мелкие косяки: линки стабилизатора (ремонт 5 минут), обшивка задней двери - устранили на ТО-0, несколько раз подглючивала сигналка, но так без фанатизма (сама включалась аварийка, показывала что открыт капот, пару раз не хотела сниматься с охраны), сейчас не могу пользоваться обдувом лобового стекла - разрушились 3 лопасти вентилятора кондера, признали что гарантийный случай, жду поставки уже 2 недели. Машиной пользуюсь каждый день не менее 30 км., Со дня покупки прошло ровно два месяца. Доволен. Особенно хорош багажник: езжу на рыбалку, пикники: влазит все на ура - брал с собой 6 человек, стол (обычный), 4 табуретки (не складные), печку, запас дров, кастрюли, припасы, удочки, снасти, ведра, коврики, все вошло !

Опубликовано
Господа!

Что-то Вы перестали рассказывать о своих впечатлениях от дальних и ближних поездках на РП? Народ ждет Ваших откровений!

Кстати, у меня сложилось впечатление, что как-то человек купил машину, он ее никогда не ругает, даже если она ему не совсем нравится. Это примерно как в той истории с шатром. Человек поставил шатёр и над входом написал "Выставка суперинтересных и редких вещей. Вход по одному за 100 долларов". Платит мужик деньги, заходит в шатер, а там пусто... Выход, чешет репу, у него спрашивают "Как там, интересно?" Он подумал и говорит "Прекрасно, рекомендую, не пожалеете". В итоге в концу дня через шатёр прошло огромное количество людей. Мораль, я думаю, понятна всем.

 

я свою ругаю безбожно...только у меня не р.п. :) меня даже хотели забанить на лансер клубе))

 

Так что надо спрашивать у тех, кто машину уже продал :)

А поскольку такие случаи нам не известны, то делайте сами выводы господа! У меня лично претензии только к дизайну экстерьера. Мне что Муссо никогда по этому поводу не нравился, что РП до сих пор не нравится. Как не нравится экстерьер и всех остальных Ссанг Енгов (кроме Рекстона). Я бы вообще разогнал Ссанг Енговское дизайнерское бюро, уж слишком футуристично-модернисткое. А потом то что они там вылепили кроме как Носорогом и никак по другому назвать-то язык не повернется.

 

По качеству у меня претензий нет (ничего не ломалось). Вчера сидел в автосалоне в Мицубиши Паджеро Спорт. В такие минуты понимаешь что РП это безнадежно устаревший автомобиль, но РП я взял за 575000, а МПС 1 400 000 руб, так о чем тут можно говорить и с чем сравнивать. РП это самый лучший внедорожник по соотношению цена/качество и я купил его только поэтому. Те кто до этого ездил на УАЗах и Нивах испытают видимо тоже самое что испытал я сев в Паджеро.

у дизайнеров сан янга в свое время была задача сделать авто с отличной от всех стилистикой,и они эту задачу выполнили(пусть и своеобразно)на эту тему по радио слушал целых 40минут)))

 

Я говорю по Мицубиши Паджеро Спорт Нью

 

Вот тоже мне, нашел что сравнивать! Это всё равно, что сравнивать жигулетку (например семёрку), и какую нибудь Вольво S-40 или ту же Мицубиши лансер последнего года выпуска. Мы все знаем, что нашему автопрому пока что даже рядом не стоять с ихними производителями.

поверь мне.. лансер10 ты зря в сравнение приводишь)))говорю как несчастный обладатель :) на жигули я б конешно уже не пересел но на логан-без проблем!хотя лучше всеж на р.п. :P

 

На сликах в говнах и геленддваген корова на льду :)

Извините, но что такое слики? А геленддаваген крут?

на мой взгляд крут-3блокировки в базе ,нормальный просвет и махонькие свесы...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...