Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все срочно проверяем крышу изнутри :rolleyes:

 

Кто-нибудь пробивал колесо? Мож ли сменить колесо в полевых условиях? Какой нужен дократ и есть ли он в комплекте с РП?:

Опубликовано
Все срочно проверяем крышу изнутри :rolleyes:

 

Кто-нибудь пробивал колесо? Мож ли сменить колесо в полевых условиях? Какой нужен дократ и есть ли он в комплекте с РП?:

Есть домкрат, баллонник и отвертка :)

Опубликовано

Приветствую собратьев по оружию. Вот и закончился отпуск, минула первая рабочая неделя и появилось время для небольшого обзора путешествия на РП-2,3 из Санкт-Петербурга в Крым ( а точнее в город герой Керчь) и обратно.

Старт был назначен на понедельник 20.07. в обед, но как обычно, всякие мелкие дела растянули время старта аж до 2 часов ночи 21.07. Итак, все собраны, вещи засунуты в багажник ( честно сказать, когда весь скарб стоял в прихожей квартиры, мои сомнения в том что все удастся запихать в багажник были почти 100-процентными, ан нет, мой «боливар» сумел поглотить все сумки, коробки, матрацы, холодильник, ласты и т.д. и т.п. и спокойно закрыть заднюю дверь) ключ «на старт» и мы поехали ( «Мы» - это Я, Жена, двое детей и собака ). Перед выездом на Московскую трассу, заправился под завязку на Киришах, обнулил компьютер, одометр и вперед. Где то под утро, часов в 6 начало рубить и мы остановились на стоянке на трассе СПб-Мск за Новгородом и пару часов поспал. Часов в 9 встали, позавтракали и вперед «Нах Москау!». Где-то в районе 15 остановились в «АШАН- Химки», кое-что прикупили перекусили в МЕГЕ и дальше на Юг. Следующий ночлег был за Воронежем, переночевали в мотеле и в 16 были в Ростове-Папе. Следующий день провел в городе и около 20 стартовал в сторону границы с Украиной н.п. Новоазовске. Перед прохождением погранцов, под завязку залил керосина и еще 10 л в канистру (благо Лукойловская заправка уже на приграничной территории), и вперед на танки. Прошли Российскую границу минут за 20, и перешли на территорию сопредельного государства. Прямо на въезде стоит будка, сидит погранец выдает иммиграционные карты, ессно на хохлятской мове, но культурно интересуется, «нужна ли помощь в заполнении?», «Йа, йа, натюрлих, конечно нужна!». После заполнения карты, следующий вопрос, «нужна ли помощь в прохождении?», и опять «Йа, йа, натюрлих, конечно нужна!». Полтора рубля, цена вопроса и широченный «Зеленый коридор», т.е. времени на прохождение границы сопредельного государства потребовалось еще меньше, чем на прохождение границы РФ, т.ч. не успел еще завершиться день, а я уже мчал по дорогам «Самостийной» в сторону Крыма, в итоге в 8 утра я на месте в городе герое. «Мультитроникс» показал средний расход 10,8 л./100 км ( с учетом целого дня поездок по Ростову). Машина вела себя достойнейшим образом, обгоны с 80-ти км/ч на 4-ой, со 100-а км/ч на 5-й, тьфу 3 раза, не было ни одной предпосылки к «летному» происшествию. Единственная ложка дегтя, когда, например, двигаешься где-то 110-120 км/ч, дорога под уклон, сбрасываешь на нейтраль, на выходе с горы включаешь снова 5-ю и … получите хруст по всей роже . В Украине заправлялся сугубо на «Шелле», но и это не уберегло от ругательств «Мультитроникса» о превышении впрыска на 15-23% от эталонных показателей, поэтому при работающем кондее, при движении по разбитым дорогам ведущим к морю, комп показал 14,3 л/100 км. Обратно ехал уже по прямой, через Харькив, выехал из Керчи в 10-00 06.08 а в Питере был в 03-15 08.08., если бы в Гоптивке не заплатил за «Зеленый коридор» то простоял бы в очереди часа 3-4-е . Средний расход на обратном пути, БК рассчитал по 10,9 л/100 км. Погрешности в эталонных показателях километража и заправок не превысил 0,5-1%. Стоимость бензина от СПб до Керчи составила 6600 руб.( с учетом «крюка» на Ростов).Обратный путь немного дороже т.к. заправлялся в Украине по 7,15 гривен за литр аж два раза 65 л. и 35 л., чтоб наверняка с учетом стояния на границе хватило. «Боливар» ни разу не подвел, отработал свой «хлеб» на 5+, т.ч. могу сомневающимся сказать: « Берите, за эти деньги ничего приличней из новых (имеется ввиду не б/у) авто в РФ пока, что нет, да и вряд ли будет!»

Опубликовано

До Роад Партнера в личном владении Нива 21213 около 8 лет, потом Suzuki SX4 –месяца три. Нива - трудноубиваемый агрегат в котором всегда что-то отваливалось, но при этом ехала Нива всегда и везде.Suzuki - каприз жены, через три месяца она её благополучно затоталила. Жену было жалко(хныкала ещё месяца три), Suzuki нет.

Через полгода получили от страховой около 500 000.00, решили купить что-то плохо убиваемое. УАЗ и Нива 2131 – категорический запрет женушки. В финал вышли Шевроле Нива , Тагаз Тагер и Тагаз Роад Партнер. Тагер в полном приводе выходил за пятьсот тысяч, а вот Шнива(рестайл) с кондиционером и Роад Партнер( есть хоть одна подушка безопасности ) почти одинаково-около 480 000.00. Пришел с мешочком денег в салон на Нахимовском облазил Роад Парнер весь(много машины за не очень много денег), там же на Нахимовском в километре пути салон Шнив – дорестайла нет, по рестайлу(уже стоял в салоне) допов минимум на сорок тысяч и т.д. Облазил новую Шниву, сделал вывод-облепили пластиком, напихали фиговинок и решили содрать побольше денег (разница в 150 000,00 по сравнению с 2131 на мой взгляд не оправдана). Вернулся к Роад Партнеру, последний раз предложил жене купить что-нибудь более ….(Авео, Корсу и т.д.), получил отказ и пошел оплачивать белый Роад Партнер МТ-1, дополнительно –коврики и сигнализация- 495 000,00.До этого облазил форумы по продукции ТАГАЗА и за что платил деньги знал (корейский уазик собранный в России со всеми отсюда вытекающими).

Сейчас пробег около 6 000, пройдено ТО-0 –5300р. Эксплуатация ежедневная – жена по городу, я иногда по утрам на рыбалку. С ремонтом , запчастями и т.д. пока не сталкивался. За это время сделано своими руками – отрегулированы заднии двери, т.к. цеплялись с передними, теперь не цепляются, зато стоят косенько(что бы ровно и не цеплялись похоже надо помучиться – жду вдохновения), поставлены на место пара заглушек в салоне, обрызганы ВД петли багажника(скрипели), поправлена сползшая резинка под капотом (скрипел), подтянута регулировочная пластина от сход-развала –ВСЁ пока.

По салону – мне всё удобно, посадку подрегулировал как на Ниве (а-ля табуретка), потолок низковат (рост180см), обзор нормальный (SX-4 – хуже), задним пассажирам сидеть очень удобно(наклон спинки регулируется), при подлокотниках как в кресле, троим не тесно и колени до передних сидений ни у кого пока не доставали, залазить и вылазить через заднии двери пожилым людям надо потренироваться. Заднии сиденья раскладываются и в кровать и складываются к передним (пол ровный в обоих случаях) и всё это делается очень быстро, получаем при желании грузовичёк, уже грузился от души-идет плавно и неторопливо. Светлая обивка легко пачкается , но и оттирается не трудно.

На ходу- на нормальных участках можно заснуть, в общем корабль плывет тихо. Перед ямками, лежачими полицейскими сильно не торможу(привычка от Нивы), машину это похоже не беспокоит, зато беспокоит пассажиров сзади , говорят подбрасывает. С светофора старт на уровне Газели, т.к. первая и вторая передачи короткие и быстро переключать их не получится, пробовал трогаться со второй или первая потом сразу третья - лучше, но не на много. Теперь привык - медленно трогаюсь, плавно разгоняюсь и вот уже на третьей-четвёртой спокойно догоняю почти всех умчавшихся торопыг.

Коробка – если быстро переключать на вторую, третью - она недовольно похрюкивает, если медленно - без всяких усилий и звуков. Я на это пока забил.

Динамика на старте на 80% заслуга коробки, да ладно сцепление целее будет.

Двигатель 2.3

для спокойной езды на двух тоннах в целом нормально, на скоростях до 140 можно пойти на обгон фуры и не поседеть.. В общем разгон до 30 -кисло, с 40-120 резво, 120-140 нормально, далее уже не комфортно. Оптимально 90-110км/ч и расход на этих скоростях около 10л. После трёх тысяч расход снизился до 14-15л(жена всегда с кондиционером) АИ95. На АИ92 по ощущениям расход немного больше и динамика выше 40км/ч не такая весёлая.

Управляемость на уровне бюджетной легковой, но при поворотах на скорости крены особенно если сидеть на пассажирском месте подбрасывают адреналина.

В перпендикулярных поворотах если перебор по скорости глушитель достаёт до крестовины и раздаётся постукивание, а если очень большой перебор то и грохот, хотел подогнуть крепления, а потом передумал – типа антиопрокидыватель.

В пробках можно трогаться и ехать на первой плавно отпуская сцепление, газ только если в горку.

Жена каждый день по городу говорит нормально, маленькую машину вроде уже не хочет.

Тормоза понятные и прогнозируемые, пару раз уже срабатывала АБС с ЕБД- адекватно.

Свет – хорошо, что ближний, что дальний.

Спущенные боковые стёкла на ходу погромыхивают- мне всё равно, а у жёнушки стёкла закрыты, кондиционер трудится.

Металл нормальный (Сузуки- просто фольга), но крыша под рукой гуляет из- за площади листа надо думать, а в ливень- мы в ведре.

Штатная магнитола –обычная среднестатистическая, штатная антенна –сволочь, предпочитает Хит ФМ, всё остальное периодически прерывает из-за плохого приёма.

После выезда из говнов на шоссе, отлетающая от резины грязь стучит по аркам(подкрылок нет),первый раз думал что-то отвалилось и волочится.

Резина в штате KUMHO – не шумная, больше слышно двигатель и аэродинамические шумы после 120км/ч.

По результатам нескольких выездов на рыбалку и за грибами, в сравнении с Нивой 21213 на шоссейной резине(Вли-10) о пампасах.

Резина штатная KUMHO 235/70/16, давление перед говнами не снижал . Защит дополнительных не устанавливал.

Что порадовало- на пониженной первой Носорог гордо и медленно трогается на одном сцеплении(педаль газа трогать не надо) и продолжает уверенно ползти по грязи даже в горку, можно опустить стекло, выйти из машины и топая рядом по раскисшей глине подруливать через окно, а т.к. Носорог ползёт медленно можно не сильно торопясь обойти его вокруг. В кочки пока бамперами не упирался(думал что буду из-за геометрии).

Участки где на Ниве приходилось проскакивать сходу, Носорог гордо проползает (подозрительно уверенно), в колею сваливаться с бровки в отличии от Нивы не желает (ожидал что будет сползать на раз из-за веса, но видимо медленннная скорость движения важнее , Нива на пониженной едет быстрее и требует подгазовки). Все агрегаты выше рамы, поперечины широкие и в общем всё расположено грамотно, бензобак пластиковый и в штате закрыт листом(покалечить проблематично). Сзади висит под днищем запаска которая уже успела встретиться с пеньком когда сдавал назад в траве, оказывается ей там самое место, т.к. клиренс она не уменьшает. Сухие ветки скребущие по бокам оставляют тёмные полосы, когда их стёр царапин не обнаружил. Поперечина под раздаткой причудливой формы, похоже её задача предупредить, когда ещё можно сдать назад –полезная штука. В общем на раскуроченной глинистой дороге держится нормально, мелкие ошибки машина прощает, но скажем проехаться по пашне или заболоченной полянке (Нива легко) я бы не рискнул, т.к снять 2-ух тонного Носорога, окопавшегося и севшего на раму в одиночку, с помощью лопатки и штатного домкрата не реально(Ниву севшую на днище один человек с помощью домкрата и лопатки спокойно вытащит – раз в полгода стабильно выкапывался). Для меня оптимально было бы поставить силовые пороги и приобрести Хай-джек(тогда в одиночку вылезти есть шанс), с цепями возиться лень, айтишная резина, лёгкий лифт сделают передвижение по городу для жены более кислым.

Часто приходиться давать интервью- чё за машина, а правда двигатель Мерседес, а сколько ест, и т.д. Гаишники останавливают реже чем на Ниве, документы не смотрят, а начинают пытать что да как. В общем большинство смотрит на Носорога с положительным интересом.

Машина всегда на улице, угонщикам надо думать не интересна, вандалам отломать особо нечего, мелкие вмятины тоже не волнуют, так что спим спокойно.

Резюме такое – за 500 000,00 руб., мы получаем трудно убиваемую рамную машину (с подушкой безопасности и АБС) с клиренсом 195мм на все случаи жизни- жена весело ездит по городу, я ещё более весело на рыбалку, а для ещё большего веселья периодически грузим Носорога под завязку.

Опубликовано

Проехал 23000. Брал в декабре 2008 Если не пытаться перекючать передачи резко,то коробка работает вполне нормально Периодически глючит панель приборов.Лечу снятием минусовой клеммы.

Опубликовано
Проехал 23000. Брал в январе 08. Если не пытаться перекючать передачи резко,то коробка работает вполне нормально Периодически глючит панель приборов.Лечу снятием минусовой клеммы.

Может в январе 09?

Опубликовано

 

За отзыв +5, Вот я все еще думаю :rolleyes:

Жду когда дизель будут ставить на них.

Опубликовано

 

За отзыв +5, Вот я все еще думаю :rolleyes:

Жду когда дизель будут ставить на них.

если будут как на пикапе 2,6 то лучше забыть про такой авто ,шуму много -толку мало :)

Опубликовано

 

За отзыв +5, Вот я все еще думаю :rolleyes:

Жду когда дизель будут ставить на них.

если будут как на пикапе 2,6 то лучше забыть про такой авто ,шуму много -толку мало :)

 

Ну тогда может будут делать 2.3 бенз с АКПП, если нет, то все-таки тогда буду покупать Муссо 2.3 ТД с АКПП.

Ибо уже шесть лет на японцах с автоматом.

Опубликовано

Поставил рэлинги не оригинальные.Ориг.не дождался.обошлось прим.11т.р.Багажник росс. аэродинамический.Если сдвинуть переднюю рейку назад,то практически не шумит.Теперь есть куда бокс крепить,а то какая поляна накрыше пропадала.Видел в салоне противотуманки на РП.Знает кто нибудь где купить и поставить?С гарантии я соскочил.Дорого дерут,а машину даже не помыли(рантект-авто),да и в починку по гарантии не верю.За нал быстрее и проще.Электрику, что ставил сигналку на моего Мусика, проводка не понравилась.Сказал"совковая".Впечатление такое, что присуйствует какаято сопля.Тут в жаркую погоду стал периодически отказывать привод открыв.закрыв. дверей с брелка. Сейчас похолодало,все нормализовалось.Спецы отзовитесь.Шо це таке?

Опубликовано
Поставил рэлинги не оригинальные.Ориг.не дождался.обошлось прим.11т.р.Багажник росс. аэродинамический.Если сдвинуть переднюю рейку назад,то практически не шумит.Теперь есть куда бокс крепить,а то какая поляна накрыше пропадала.Видел в салоне противотуманки на РП.Знает кто нибудь где купить и поставить?С гарантии я соскочил.Дорого дерут,а машину даже не помыли(рантект-авто),да и в починку по гарантии не верю.За нал быстрее и проще.Электрику, что ставил сигналку на моего Мусика, проводка не понравилась.Сказал"совковая".Впечатление такое, что присуйствует какаято сопля.Тут в жаркую погоду стал периодически отказывать привод открыв.закрыв. дверей с брелка. Сейчас похолодало,все нормализовалось.Спецы отзовитесь.Шо це таке?

а фото рейлингов есть -в студию :rolleyes:

Опубликовано
Видел в салоне противотуманки на РП.Знает кто нибудь где купить и поставить?

 

Противотуманки есть в ралли сервисе на Митинской в москве.

Мне полчаса назад позвонили, предложили поставить.

(Но мне не надо, да и бабла жалко. Я отказался.... )

Продають ли отдельно, без установки - не знаю....

Опубликовано
Противотуманки есть в ралли сервисе на Митинской в москве.

Мне полчаса назад позвонили, предложили поставить.

(Но мне не надо, да и бабла жалко. Я отказался.... )

Продають ли отдельно, без установки - не знаю....

Что хотят за туманы?И телефон сервиса если не трудно.

Опубликовано
Двиг. 3.2 расход ок. 17-18, с обгоном проблем нет. ;0) По разбрюзгшей глине прет. В целом неплохо, хотя японцы лучше однозначно. Длинный ход педали газа раздражает, задумчивость "мозгов", при увеличении газа не важно на сколько, раздражает тоже.

По соотношению цена/качество возможно лучший автомобиль на нашем рынке в своём классе, если бы не одно НО!

АХТУНГ!!!

Взялся делать шумку, разобрал крышу. Изнутри красили веником, пьяный маляр свернувшейся краской пальцем покрасит лучше, на стыке крыши с лонжероном, с правой стороны, металл не прокрашен вообще полосой сантиметров в семь шириной и длинной сантиметров 40-50, соответственно начал конкретно ржаветь, замазал антикором, очень огорчился. Ржавая крыша - очень плохо, хрен заменишь. Рекомендую всем проверить.

Из личных заморочек - сильно не устраивала музыка, заменил динамики, штатные полный отстой (на мой вкус). Пришла пора замены головы. Нужен совет, кто-нибудь юзал ДОРОГИЕ Prology?

 

Эта, напугали Вы Ахтунгом...

 

Вобщем, делал антикор (часть 2), т.е. изнутри.

Никогда прежде при подобных операциях крышную обшивку не снимал, в этот раз снял. И...

Все окрашено и весьма неплохо.

Антикором, конечно прошел и лишнюю шумку положил.

Опубликовано

Что за паника по поводу ржавления крыши? Где вы видели машины (не битые) со ржавыми крышами? Если крыша и проржавеет насквозь, то это значит что все остальное давно сгнило уже.

Опубликовано
Что за паника по поводу ржавления крыши? Где вы видели машины (не битые) со ржавыми крышами? Если крыша и проржавеет насквозь, то это значит что все остальное давно сгнило уже.

Эт точно. Потому я и никогда не снимал обшивки. А тут - любопытно стало :), да и шумку положить хотел

Опубликовано

Всем добрый день! 01 августа приобрел новый РП 3,2 -2008 года выпуска. Сразу же решил поделиться с Вами своими впечатлениями о покупке.

1. При пробеге 3 км. при переключении режимов АКПП появился скрежет со стороны коробки передач. Оказались не затянуты болты крепления гидротрансформатора. Устанили в сервисе по гарантии в течении 30-40 минут.

2. Зазоры между передней и задней левой дверцами небыли отрегулированы. При открытии задней дверцы торец зацеплял за переднюю, так что краска отлетела. Отрегулировал сам (передняя дверь была сильно поджата к кузову). Подобрал краску, торцы подрасил.

3. При покупке авто отсутствовали задние подлокотники. Через 1 месяц получил подлокотники в автосалоне-дилере, установил сам не сложно.

4. На задней дверце багажника дребезжала пластмассовая обшивка (правый нижний край неплотно прилегал к дверце). Разобравшись выяснил, что пистон крепления не до конца входит в дверь. Подрезав уголок пластмассовой обшивки посадил пистон на место.

5. Вчера ездил за грибами, возвратившись домой подтяв капот, обнаружил выплескивание электролита из аккумулятора. Причем электролит попав на пластмассовые приборы рядом с аккумулятором попросту стал их разъедать, не говоря уже о краске (из чего в Корее или Германии делают пластмасс не понятно?). Даже на Российских авто пластмассовые изделия были устойчивы к электролиту. По опыту прошлых лет вождения понятно, что выплескивание электролита возможно в 3-х случаях: перезарядка акумулятора, высокий уровень электролита и неплотности в соединении заливных пробок. Проверив зарядку выяснил, что причина не в этом зарядку генератор на всех оборотах выдавал ровно 14,0 V. Герметичность заливных пробок, вроде тоже в норме. В чем причина не известно? Придется ехать за консультацией в автосалон-дилер. В руководстве по эксплуатации написано, что на авто установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея, т.е. без заливных пробок. А у моего авто стоит обслуживаемый 90 аккумулятор (производство Корея). Подскажите, может было у кого похожее? Кстати поставив другую аккумуляторную батарею (75), выплескивание электролита пока не наблюдаю.

 

На сегодняшний день пробег сотавляет 700 км. Пересевши с ГАЗ-31029 есть с чем сравнивать. В остальном машина нравится, отказов электроники и др. пока не наблюдалось.

Опубликовано

Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

Опубликовано
Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

:) была цивик хэтчбек куплена когда их в Мск по пальцам пересчитать можно, угнали, сел на субару легаси вагон. вот и пересел на партнера потом, впечатления - колоссальные :) , как положительные, так и отрицательные. положительных больше

Опубликовано
Есть ли здесь те, кто пересел на РП с хорошей иномарки-внедорожника? Ваши впечатления?

Читай форум ,дядя.читай... :)

Опубликовано

Кто интересуется Рп почитайте здесь,возможно узнаете для себя что-то новое...

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3770

Опубликовано

Добрый всем денёчек!

На РП езжу 2 неделе, взял в салоне 2008 года, 2,3, МКПП. На спидометре 1300 км.

Электрика отказала в тот-же день, когда забрал из салона, на следующий день загнал в сервис, правда делали 2 дня, но в подарок получил сигналку и навигатор. Всё окей, 3 передача, с 4 на 3 слегка хрюкает. Но машиной очень доволен. Альтернатив по вопросу цена/качество просто нет. На трассе идёт замечательно, раньше ездил на КИА РИО, на кочках трясло, теперь на РП эти самые кочки не чуствуются. Посадка удобная, пересел разок обратно на КИА РИО, педаль сцепления еле выжал, после 15 минут езды правая ного на газу тоже устала. Всё РП это то что мне нужно, и по городу и на дачу и на охоту с рыбалкой. Кстати жена тоже в полном восторге. Да, если едешь на РП степенно, без всяких гонок и стартов со светофора, то посто получаешь удовольствие от езды.

Скоро, после ТО-0 в плане дальнечёк, с ездой по пересечённой местности, отпишусь.

Опубликовано

До РП был Ford Focus II 2л. универсал, сменил на РП 3.2 АКПП и НЕ ЖАЛЕЮ, хотя претензий к форду (кроме низкого клиренса) нет. На пузотерку больше не сяду!!!

Опубликовано

Собираюсь пересесть с RAV4 I. Хочу дезель, если получится. если нет, то не беда. С Равчига хотел пересесть на Крузак, но думаю не потяну. Сегодня поеду в рейд по салонам. Если есть рекомендации по салонам приму с удовольствие. Шоб не срать в ветке можно и в личку интересны были бы салоны с Трейд ин.

 

Всем спасибо за отзывы


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...