Шевцов Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 блин хоть и тема не та ,-но мы вней уже нафлудили,короче сегодня утром у нас холодно ,сыро ,и снежок посыпался,делаю ползунок до конца и положение авто -после того как машина после ночи стояла и поработала 3-5 мин,вент не включился -прогрелась -не включился,отвёз детей в школу -5км,в кабине жара-выхожу вент молчит,чудеса да и только, сдвинул ползунок на середину красной зоны ,снова посмотрел -вент молчит,ну думаю и дела,вроде всё как у сварожича и бизона,а позавчера было с точностью наоборот,правда на улице тогда было+5,а сегодня утром почти-5
romzes6681 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Господа! эл.вентилятор радиатора и положение переключателя скорости обдува салона никак не связаны между собой (ну кроме охлаждающей жидкости ). Эл.вентилятор включается в трех случаях: 1. температура охлаждайки достигла определенного максимума, а основной вент.не в состоянии ее охладить; 2. включен кондиционер; 3. обдув стоит "только стекло", тогда кондей сам включается (автоматически, и при этом не горит лампочка включения кондея) в любую погоду и при любом положении ползунка температуры.
Drug Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 блин хоть и тема не та ,-но мы вней уже нафлудили,короче сегодня утром у нас холодно ,сыро ,и снежок посыпался,делаю ползунок до конца и положение авто -после того как машина после ночи стояла и поработала 3-5 мин,вент не включился -прогрелась -не включился,отвёз детей в школу -5км,в кабине жара-выхожу вент молчит,чудеса да и только, сдвинул ползунок на середину красной зоны ,снова посмотрел -вент молчит,ну думаю и дела,вроде всё как у сварожича и бизона,а позавчера было с точностью наоборот,правда на улице тогда было+5,а сегодня утром почти-5 Если Вы ставите ползунок до конца и положение обдув на стекло,то вент.включается,так практически на всех авто сделано,обдув на стекло,включается кондей автоматом,соответственно и вентилятор.
Шевцов Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Господа! эл.вентилятор радиатора и положение переключателя скорости обдува салона никак не связаны между собой (ну кроме охлаждающей жидкости ). Эл.вентилятор включается в трех случаях: 1. температура охлаждайки достигла определенного максимума, а основной вент.не в состоянии ее охладить; 2. включен кондиционер; 3. обдув стоит "только стекло", тогда кондей сам включается (автоматически, и при этом не горит лампочка включения кондея) в любую погоду и при любом положении ползунка температуры. ну что сказать -буду посматривать ,вдуг глюк повторится дописываю-положение всегда/ стекло- ноги/ Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Шевцов
Bizlink Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) блин хоть и тема не та ,-но мы вней уже нафлудили,короче сегодня утром у нас холодно ,сыро ,и снежок посыпался,делаю ползунок до конца и положение авто -после того как машина после ночи стояла и поработала 3-5 мин,вент не включился -прогрелась -не включился,отвёз детей в школу -5км,в кабине жара-выхожу вент молчит,чудеса да и только, сдвинул ползунок на середину красной зоны ,снова посмотрел -вент молчит,ну думаю и дела,вроде всё как у сварожича и бизона,а позавчера было с точностью наоборот,правда на улице тогда было+5,а сегодня утром почти-5 Да, ребята.., зима у вас конечно, не сравниться с нашей..., у нас сегодня температура выше -20 не поднималась..., сейчас где-то -27.., ночером за тридцатник обещают.., посмотрим завстра с утра на что способен РП... А снегу у нас навалило, не в сказке сказать.., карочи, вожу ребенка в садик дворами, дык, там снежные отвалы выше крыш гаражей..., в самом садике снежные кучи метра 3 в высоту, вот это зима Надо фотки сделать, что бы вы увидели что такое зима по Красноярски в этом году. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Bizlink
Шевцов Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 блин хоть и тема не та ,-но мы вней уже нафлудили,короче сегодня утром у нас холодно ,сыро ,и снежок посыпался,делаю ползунок до конца и положение авто -после того как машина после ночи стояла и поработала 3-5 мин,вент не включился -прогрелась -не включился,отвёз детей в школу -5км,в кабине жара-выхожу вент молчит,чудеса да и только, сдвинул ползунок на середину красной зоны ,снова посмотрел -вент молчит,ну думаю и дела,вроде всё как у сварожича и бизона,а позавчера было с точностью наоборот,правда на улице тогда было+5,а сегодня утром почти-5 Да, ребята.., зима у вас конечно, не сравниться с нашей..., у нас сегодня температура выше -20 не поднималась..., сейчас где-то -27.., ночером за тридцатник обещают.., посмотрим завстра с утра на что способен РП... А снегу у нас навалило, не в сказке сказать.., карочи, вожу ребенка в садик дворами, дык, там снежные отвалы выше крыш гаражей..., в самом садике снежные кучи метра 3 в высоту, вот это зима Надо фотки сделать, что бы вы увидели что такое зима по Красноярски в этом году. а что и сфотай,такие зимы у нас редкость но всё бывает...
GordonShamway Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) вот как надо добивацца качества от ТагАЗа... ))) обвешать всю страну... ))) каждый своего экземпляра косяки... ))) щас рекламные площади дешевые... ))) http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e47cb3aeb265819bf212b73b8c9bc9cc/view.pic Изменено 8 декабря, 2009 пользователем GordonShamway
romzes6681 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 вот как надо добивацца качества от ТагАЗа... ))) обвешать всю страну... ))) каждый своего экземпляра косяки... ))) щас рекламные площади дешевые... ))) http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e47cb3aeb265819bf212b73b8c9bc9cc/view.pic за год владения РП и за 15000км только замена датчика скорости (не работал изначально).
cowboy Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) вот как надо добивацца качества от ТагАЗа... ))) обвешать всю страну... ))) каждый своего экземпляра косяки... ))) щас рекламные площади дешевые... ))) http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e47cb3aeb265819bf212b73b8c9bc9cc/view.pic Зачем добиваться качества от ТАГАЗа: РП резко подорожает РП - это автомобиль для тех, кого с детства родители приучили возиться со всякими конструкторами. А кто в детстве учился музыке и танцам, тому нужен по крайней мере настоящий кореец или японец Ждем новых отзывов, пишите Изменено 27 декабря, 2009 пользователем cowboy
Шевцов Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 после встречи Нового Года оказалось что на спидометре хорошая цифра вылезла 6666,6 те повод написать маленький отчёт ну хотя бы за декабрь,посчитал средний расход за месяц топлива ,оказалось в связи с новогодними пробками он стал больше на 1 литр те 15,6 это режим трасса-город,в ноябре было 14,6 скорей всего действительно в декабре больше стоял в пробках и часто вкл полный привод,никаких нареканий на авто нет ,всё работает как положено,боялся за печку с наступившими холодами -оказалось зря,жарит так что приходиться делать попрохладнее,единственный глюк который не прошёл с новья это на холодную стук гидрокомпесатора,который проходит по мере прогрева двигателя и потом не проявляется совсем,привод передка вкл мягко,быстро и очень мне помог когда у нас мело трое суток,а ехать надо было, перемёты и накаты проходил сходу нигде не застрял,резина стоит зимняя,хорошая мишлен я ей очень доволен,что ещё непонятна политика завода выпускающего *кожаный* салон и подогрев только водительского сиденья,пришлось на пассажирское сиденье ставить попогрейку накладную- благо осталась от лачетти,а ребёнку на заднее сиденье положить овчину, теперь все довольны ,так как живу в своём доме и держу хозяйство пришлось привезти корм этому хоз-ву-при складывании сидений заднего ряда легко вошло15 мешков пшеницы и при повторной поездке без складывания вошло легко 8 мешков,что не может не радовать,ну вот пока и всё желаю всем удачи на дорогах
Bizlink Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Перед НГ, сделал ТО-10000 Все замечания механик учел и по возможности исправил. Пожаловался на опущенный передок, подтянули торсионы и делали развал/схождение, стало реально выше. Отрегулировали педаль сцепления, стало мягче..., только на морозе за -30 малость залипает. Гидрач, если ниже -35, по дороге подмерзает.., тяжело руль поворачивается. Ну и печка..., если за -35, дует не так эффективно, хотя и не плохо. Ребенок жаловался что ему холодно взади.. ,пришлось добавить валенки и шерстяные носки , пока помогает
Joker958 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Эксплуатация РП 2.3 декабрь 2008г. На спидометре 18600км. Автомобиль эксплуатируется в жестких северных условиях. Господа, я проживаю в таком месте где даже на "жигуль" запчасть не найдешь. Доехав из салона до дома спидометр показал 2300, естественно масло заменил, мягко убрав этим гарантию. Потом подумав добрался до мостов, и О, чуда не произощло(авто то наше родное) маслица там оказалось недостаточно, и по качеству не намного лучше негрола. Вообщем заменил, душа спокойна. В процессе поменял все фильтра. И вот наступил час Х. Выпала дорога длиною в 800км, и все было бы замечательно, если бы не 43 градуса мороза. НО! "Носорожек"(иначе не назовешь) как достойно вышел из этой ситуации... В машине тепло, ехал в одном свитерке, стекло лобовое чистое, да и боковые затуманивало только после очередного выхода из машины, идет по зимнику красиво, и это в такой мороз. Вообщем чудо а не машинка. Но после этой поездки пошла напрочь вся резина что ниже пояса(кроме колес конечно), пыльники шрусов, шаровых, и рулевых в хлам! Вот теперь задача, где взять.. От "нивы" на шрусы пишут подходят, а на шаровые и рулевые от чего можно прилепить? А вообще (это мое мнение) из всех моих предыдущих авто а это "шестерка", "четверка", "нексия", "мазда", РП это мое лучшее приобретение. И лодку "Прогресс-2" с мотором и полнейшей загрузкой спустить по весне на воду, и потом по осени из прибрежной няши ее выдернуть, и замерзший вдрыбадан трехтонный "Ленд-Ровер" упавший на пузо от русского мороза на своей пневмоподвеске выхлестнуть из под снега запросто, как супруге с добрым утром сказать. И не переживаю по-поводу дороговизны запчастей
Joker958 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Немного продолжу.. И не переживаю по-поводу дороговизны запчастей, даже сам находясь на пенсии. Господа, это отличная машина за такие деньги. И еще... Пацанам у которых руки даны только шары по карманам катать, не рекомендую, хлопотно это...
Dmitry Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 кстати, все забываю спросить у обладателей РП. на версиях 3.2 постоянный полный или парт?
Flint Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 кстати, все забываю спросить у обладателей РП. на версиях 3.2 постоянный полный или парт? парт
Dmitry Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 кстати, все забываю спросить у обладателей РП. на версиях 3.2 постоянный полный или парт? парт эт хорошо. облегчает задачу по установке туда дизеля. )))
litloc Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Добрый день! Нужна помощь! На дворе опять почти -30. До этого РП 3.2 заводился без проблем и про большей температуре. Чуть фарами аккомулятор погреешь и вперет. А сегодня начал включаться по обычному сценарию. Уже пошли обороты как вдруг, бзык и тишина. Пробую поворачивать ключ - идет треск, мигают все индикаторы и все. Звук очень похож на треск релюхи. Посмотрел основные предохранители (не все) - все целы. Бортовой комп тоже отвалился. Что может быть? Очень нужны колеса, а севис до 11 отдыхает.
Flint Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Добрый день! Нужна помощь! На дворе опять почти -30. До этого РП 3.2 заводился без проблем и про большей температуре. Чуть фарами аккомулятор погреешь и вперет. А сегодня начал включаться по обычному сценарию. Уже пошли обороты как вдруг, бзык и тишина. Пробую поворачивать ключ - идет треск, мигают все индикаторы и все. Звук очень похож на треск релюхи. Посмотрел основные предохранители (не все) - все целы. Бортовой комп тоже отвалился. Что может быть? Очень нужны колеса, а севис до 11 отдыхает. очень похоже что батарейка приказала долго жить! попробуй прикуриться!
Шевцов Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Добрый день! Нужна помощь! На дворе опять почти -30. До этого РП 3.2 заводился без проблем и про большей температуре. Чуть фарами аккомулятор погреешь и вперет. А сегодня начал включаться по обычному сценарию. Уже пошли обороты как вдруг, бзык и тишина. Пробую поворачивать ключ - идет треск, мигают все индикаторы и все. Звук очень похож на треск релюхи. Посмотрел основные предохранители (не все) - все целы. Бортовой комп тоже отвалился. Что может быть? Очень нужны колеса, а севис до 11 отдыхает. очень похоже что батарейка приказала долго жить! попробуй прикуриться! она родимая!!!
alessandro Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте. Не бейте сильно за такие странные вопросы для Вас. Но т.к. опыта с полноприводными автомобилями совсем нет, то решил спросить здесь. Неспешно подумываю о смене автомобиля. Сейчас Ford Fusion. По-городу всем устраивает, но вот когда летом надо ехать на дачу,да еще и маму везти... Вообщем нужна машинка с большим багажником, наверное. все-таки с кузовом универсал. Чтобы велосипеды было проще возить, ну и периодически другие вещи. Денег не очень много Вот сейчас у меня такой странный выбор: Партнер либо Соната. У Сонаты багажник большой, но все же седан, может иногда не все поместиться. Возможно более комфортная чем Партнер. В Партнер садиться удобней, багажник большой. Но терзают сомнения некоторые. Очень часто вожу ребенка. Не будет ли его укачивать на заднем сиденье, в кресле? Не будет ли сильно уставать от дороги. Т.к. по отзывам на данном форуме понял, что на кочках больше всего трясет задних пассажиров. Сегодня смотрел в салоне Партнера. Мой рост 186 см, мне хотелось сиденье еще назад отодвинуть, иначе, как показалось, ноги могут затекать. Кто с таким же ростом и выше насколько удобно в дальних поездках? Немного опасаюсь качества сборки. За 2,5 года на фьюжене была только одна проблема, со шлейфом роботизированной коробки. Больше проблем не было. Машина не подводила. До этого была девятка - сильно разочарован качеством продающихся комплектующих (за три года три раза менял трос сцепления). Плюс Партнера в высокой посадке. Насколько нужен полный привод... На дачу зимой буду больше ездить Но как быстро привыкну к заднему приводу. Вот опасаюсь немного из-за этого... Вот такие сомнения у меня. Может, конечно и не для меня Партнер, но пока склоняюсь к нему - нравится, но страшно...
Army Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте. Не бейте сильно за такие странные вопросы для Вас. Не сочтите за невежливость, но ответить Вам - значит пересказывать содержимое значительной части этого форума! С Вашим ростом сидеть будет скорее всего неудобно, но может быть и наооборот - зависит от антропометрии и раз уж присаживались в РП, решите сами! Если у ребенка в принципе склонность к укачиванию, - будет укачивать и в РП, если вестибуляр устойчивый - может и не укачивать, - вот как тут Вам ответить Поизучайте форум, найдете ответы на большинство вопросов, - на что не найдете ответим с удовольствием!
kap1972 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте. Не бейте сильно за такие странные вопросы для Вас. Но т.к. опыта с полноприводными автомобилями совсем нет, то решил спросить здесь. Неспешно подумываю о смене автомобиля. Сейчас Ford Fusion. По-городу всем устраивает, но вот когда летом надо ехать на дачу,да еще и маму везти... Вообщем нужна машинка с большим багажником, наверное. все-таки с кузовом универсал. Чтобы велосипеды было проще возить, ну и периодически другие вещи. Денег не очень много Вот сейчас у меня такой странный выбор: Партнер либо Соната. У Сонаты багажник большой, но все же седан, может иногда не все поместиться. Возможно более комфортная чем Партнер. В Партнер садиться удобней, багажник большой. Но терзают сомнения некоторые. Очень часто вожу ребенка. Не будет ли его укачивать на заднем сиденье, в кресле? Не будет ли сильно уставать от дороги. Т.к. по отзывам на данном форуме понял, что на кочках больше всего трясет задних пассажиров. Сегодня смотрел в салоне Партнера. Мой рост 186 см, мне хотелось сиденье еще назад отодвинуть, иначе, как показалось, ноги могут затекать. Кто с таким же ростом и выше насколько удобно в дальних поездках? Немного опасаюсь качества сборки. За 2,5 года на фьюжене была только одна проблема, со шлейфом роботизированной коробки. Больше проблем не было. Машина не подводила. До этого была девятка - сильно разочарован качеством продающихся комплектующих (за три года три раза менял трос сцепления). Плюс Партнера в высокой посадке. Насколько нужен полный привод... На дачу зимой буду больше ездить Но как быстро привыкну к заднему приводу. Вот опасаюсь немного из-за этого... Вот такие сомнения у меня. Может, конечно и не для меня Партнер, но пока склоняюсь к нему - нравится, но страшно... По поводу выбора авто-это за вами,а по детям,как в любой другой машине,лично мои засыпают после 20-30 минут езды на любом авто.Ездил 1700 км в один присест(правда не на Носороге)дети вели себя нормально,так что по вашим детям вы должны знать практически все,как они ведут себя в авто.Кстати задних пассажиров всегда и во всех авто трясет больше.
alessandro Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Не сочтите за невежливость, но ответить Вам - значит пересказывать содержимое значительной части этого форума! С Вашим ростом сидеть будет скорее всего неудобно, но может быть и наооборот - зависит от антропометрии и раз уж присаживались в РП, решите сами! Если у ребенка в принципе склонность к укачиванию, - будет укачивать и в РП, если вестибуляр устойчивый - может и не укачивать, - вот как тут Вам ответить Поизучайте форум, найдете ответы на большинство вопросов, - на что не найдете ответим с удовольствием! Спасибо за ответ. Я читаю, изучаю. Но например, в теме где сравнивается с подвеской Логана весь разговор ушел в другую сторону. По поводу выбора авто-это за вами,а по детям,как в любой другой машине,лично мои засыпают после 20-30 минут езды на любом авто.Ездил 1700 км в один присест(правда не на Носороге)дети вели себя нормально,так что по вашим детям вы должны знать практически все,как они ведут себя в авто.Кстати задних пассажиров всегда и во всех авто трясет больше. Читая форум я так понял, что в Партнере чуть ли не головой об потолок бьются при проезде лежачего полицейского. Спасибо за ответ
kap1972 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Не сочтите за невежливость, но ответить Вам - значит пересказывать содержимое значительной части этого форума! С Вашим ростом сидеть будет скорее всего неудобно, но может быть и наооборот - зависит от антропометрии и раз уж присаживались в РП, решите сами! Если у ребенка в принципе склонность к укачиванию, - будет укачивать и в РП, если вестибуляр устойчивый - может и не укачивать, - вот как тут Вам ответить Поизучайте форум, найдете ответы на большинство вопросов, - на что не найдете ответим с удовольствием! Спасибо за ответ. Я читаю, изучаю. Но например, в теме где сравнивается с подвеской Логана весь разговор ушел в другую сторону. По поводу выбора авто-это за вами,а по детям,как в любой другой машине,лично мои засыпают после 20-30 минут езды на любом авто.Ездил 1700 км в один присест(правда не на Носороге)дети вели себя нормально,так что по вашим детям вы должны знать практически все,как они ведут себя в авто.Кстати задних пассажиров всегда и во всех авто трясет больше. Читая форум я так понял, что в Партнере чуть ли не головой об потолок бьются при проезде лежачего полицейского. Спасибо за ответ Ну тут ты перегнул про потолок,на своих бывших хоть кто нить бился?Лично у меня нет,но может ты подругому их переезжаешь,что могут и переднии стукаться.
alessandro Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Ну тут ты перегнул про потолок,на своих бывших хоть кто нить бился?Лично у меня нет,но может ты подругому их переезжаешь,что могут и переднии стукаться. Нет у меня никто не бился головой Понятно, что это преувеличение. Просто некоторые отзывы я так понял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти