Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

фирма Велес - 40 не продлила диллерское соглашение с ТАГАЗ

Откуда информация?

Один мой товарищ звонил к ним по поводу РП. Хотел заказать. А ему ответили, что не продлили дилерское соглашение с ТАГАЗ. Вообщем за что купил за то продал.


Опубликовано (изменено)

ну вот и перевалил за 5000 км,много писать не буду, не потому что лень ,а потому,что когда всё хорошо то и писать особо нечего.Из проблем -заменил подольский аккамулятор,пока машина 10 мес стояла ожидая меня- ему пришёл кирдык ,замкнули 2 банки,трясти никого не стал по гарантии,нервы дороже,поставил японский аляска,машинка эксплуатируется каждый день,продолжает радовать всю нашу семью,по говнам не лазил,в основном трасса и город-расход средний по компу 15,6 л,несколько раз на яме проглядывал весь низ,ничего не потекло и ничего не открутилось,динамика по трассе просто отлично- 160 набирает просто на раз,косяки мелкие были ,кстати не все ещё удалены -это разные зазоры бампера под фарами,и задняя дверь немного по разному прилегает справа и слева к кузову, просто руки ещё не дошли,печка пока греет,но морозов у нас нет днём +5+8,достала немного *фирменная* музыка хёндай,слабо ловит и глючит иногда -ждёт замены,поставил комп-готовлюсь к парктронику,ну вот пока всё желаю всем никаких проблем!!!да чуть не забыл авто рп 3,2 акпп !!!

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Прошёл год и наступила пора проходить ТО 20000.стоимость 5700р.Проблем с авто механиком не обнаружено. :)

Но проблема одна всё-же есть-криво работающий отопитель :) тк Электрик был болен, То я уехал с сто не решив её. :bw: Хотя подозреваю, что если бы он и был на раб месте не факт, что этот глюк был бы устранён. :)

Опубликовано

Прошёл год и наступила пора проходить ТО 20000.стоимость 5700р.Проблем с авто механиком не обнаружено. :)

Но проблема одна всё-же есть-криво работающий отопитель :) тк Электрик был болен, То я уехал с сто не решив её. :bw: Хотя подозреваю, что если бы он и был на раб месте не факт, что этот глюк был бы устранён. :)

Борис,у тебя там мощная музыка стоит ,очень наверно греется,проведи эксперимент-поюзай денёк без неё как оно будет?

Опубликовано

при коротких поездках по городу все Ок.проблемы начинаются при длительной поездке по трассе после 1-1,5ч езды :bw:

Опубликовано

при коротких поездках по городу все Ок.проблемы начинаются при длительной поездке по трассе после 1-1,5ч езды :)

вот на покатушки поедешь и по дороге проверь :bw:

Опубликовано

В некоторых областях России уже холодно, температуры минусовые. Интересно знать, как ведет себя РП в зимних условиях.

От тех, где зима в полном разгаре, ждем отзывов.

Опубликовано (изменено)

В некоторых областях России уже холодно, температуры минусовые. Интересно знать, как ведет себя РП в зимних условиях.

От тех, где зима в полном разгаре, ждем отзывов.

 

Красноярск. зима бушует давно, правда сейчас +3 :ad: заводится с пульта на ура (тьфу-тьфу-тьфу)!

 

Тут другая проблема вылезла... Навернулась вилка сцепления на РП 2009г., 15тыс.км пробег. У дилера, естественно, вилок в наличии нет, просят ждать, но это не важно, проблема в другом! они собрались снимать коробку, мол, нереально так поменять вилку! при чем где-то на сайте читал, что менять можно и не снимая КПП. как доказать сервису что они мягко говоря дураки??? заранее спасибо!

Изменено пользователем Bizon070
Опубликовано

В некоторых областях России уже холодно, температуры минусовые. Интересно знать, как ведет себя РП в зимних условиях.

От тех, где зима в полном разгаре, ждем отзывов.

У нас в Томске уже пару дней мороз за -20. Заводится отлично, на ходу ведет себя прилично. У нас кстати это не первые морозы. До этого заводилась просто с ключа при -25. Сейчас есть автозапуск:-). Салон прогревается достаточно быстро. Расход около 17 л на 100 км. Но ведь холодно, что вы хотите :ad:

Опубликовано

В некоторых областях России уже холодно, температуры минусовые. Интересно знать, как ведет себя РП в зимних условиях.

От тех, где зима в полном разгаре, ждем отзывов.

 

Красноярск. зима бушует давно, правда сейчас +3 :ad: заводится с пульта на ура (тьфу-тьфу-тьфу)!

 

Тут другая проблема вылезла... Навернулась вилка сцепления на РП 2009г., 15тыс.км пробег. У дилера, естественно, вилок в наличии нет, просят ждать, но это не важно, проблема в другом! они собрались снимать коробку, мол, нереально так поменять вилку! при чем где-то на сайте читал, что менять можно и не снимая КПП. как доказать сервису что они мягко говоря дураки??? заранее спасибо!

 

При чем тут дураки? Если по технологии положено снимать коробку, значит будут снимать. (Если один хирург может вырезать гланды через Ж...у, то нельзя заставить делать так всех). Неужели не гарантийный случай?

Какие то симптомы были перед поломкой? У меня какие-то подозрительные звуки при отпускании сцепления - может тоже время подходит (пробег 11500).

Опубликовано

бизон,сварожич-как у вас с печкой,при ваших морозах,особенно при длительных пробежках?

Опубликовано (изменено)

При чем тут дураки? Если по технологии положено снимать коробку, значит будут снимать. (Если один хирург может вырезать гланды через Ж...у, то нельзя заставить делать так всех). Неужели не гарантийный случай?

Какие то симптомы были перед поломкой? У меня какие-то подозрительные звуки при отпускании сцепления - может тоже время подходит (пробег 11500).

хм.... симптомов не было никаких абсолютно! случай безусловно гарантийный, но тут оказывается, что у дилера нет вилок в запасе, пришлось покупать самому санйонговскую, новую тагазовскую обещали вернуть! самое интересное было, когда забрал машину! Панель вокруг рычага КПП вся поцарапана отверткой, залита воском, плюс ко всему зачем-то снимали аккумулятор, оторвали температурный датчик сигналки... вобщем, "мастера и сервис" одним словом!

 

бизон,сварожич-как у вас с печкой,при ваших морозах,особенно при длительных пробежках?

печка жарит будь здоров, ноги потеют :ad: печка всегда в положении auto, и чаще всего "ноги+стекло", а ползунок только в самом начале красной зоны, но и этого хватает за глаза! :)

Изменено пользователем Bizon070
Опубликовано

печка жарит будь здоров, ноги потеют печка всегда в положении auto, и чаще всего "ноги+стекло", а ползунок только в самом начале красной зоны, но и этого хватает за глаза! =

Удивительно! :ad: При длительных поездках тоже все нормально? :)

Опубликовано

печка жарит будь здоров, ноги потеют печка всегда в положении auto, и чаще всего "ноги+стекло", а ползунок только в самом начале красной зоны, но и этого хватает за глаза! =

Удивительно! :ad: При длительных поездках тоже все нормально? :)

и ещё вопрос- при положении авто не маслает вент электрический?

Опубликовано

Удивительно! :) При длительных поездках тоже все нормально? B)

абсолютно! (тьфу-тьфу-тьфу!) :biggrin:

 

печка жарит будь здоров, ноги потеют печка всегда в положении auto, и чаще всего "ноги+стекло", а ползунок только в самом начале красной зоны, но и этого хватает за глаза! =

Удивительно! :) При длительных поездках тоже все нормально? B)

и ещё вопрос- при положении авто не маслает вент электрический?

честно говоря, внимания на это не обращал, в ближайшие дни посмотрю

Опубликовано

Bizon070,от одного из диллеров пошла инфа,что вилки корейские и тагаза разные...отпиши тут http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/999-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__st__200 была ли замечена разница, и как прошла замена(двигали коробку или нет)

Опубликовано

и ещё вопрос- при положении авто не маслает вент электрический?

честно говоря, внимания на это не обращал, в ближайшие дни посмотрю

у меня /рп 3,2/ в положении авто,и посередине красной зоны ползунка да и в почти в конце-вент вкл и маслает -вчера проверял

Опубликовано

и ещё вопрос- при положении авто не маслает вент электрический?

честно говоря, внимания на это не обращал, в ближайшие дни посмотрю

у меня /рп 3,2/ в положении авто,и посередине красной зоны ползунка да и в почти в конце-вент вкл и маслает -вчера проверял

Про печку присоединюсь к Бизону :) . А на счет вентилятора не совсем понял. Это который большой перед двиглом? Или кондера?

Опубликовано

и ещё вопрос- при положении авто не маслает вент электрический?

честно говоря, внимания на это не обращал, в ближайшие дни посмотрю

у меня /рп 3,2/ в положении авто,и посередине красной зоны ползунка да и в почти в конце-вент вкл и маслает -вчера проверял

Про печку присоединюсь к Бизону :) . А на счет вентилятора не совсем понял. Это который большой перед двиглом? Или кондера?

это который кондиционера-спереди-электрический

Опубликовано

У меня оба передних вентилятора не включаются, даже если ползунок температуры на максимум.

Опубликовано

У меня оба передних вентилятора не включаются, даже если ползунок температуры на максимум.

в положении авто?

Опубликовано

У меня оба передних вентилятора не включаются, даже если ползунок температуры на максимум.

в положении авто?

А при чем тут положение ручки скорости обдува салона и включение/выключение передних электрических вентиляторов. Вентиляторы включаются при достижении температуры охлаждающей жидкости двигателя выше определенной температуры или при включении кондиционера (для охлаждения радиатора кондишки).

А положение ручки (А,1,2,3) никак не влияет на работу этих вентиляторов.

Опубликовано (изменено)

У меня оба передних вентилятора не включаются, даже если ползунок температуры на максимум.

в положении авто?

А при чем тут положение ручки скорости обдува салона и включение/выключение передних электрических вентиляторов. Вентиляторы включаются при достижении температуры охлаждающей жидкости двигателя выше определенной температуры или при включении кондиционера (для охлаждения радиатора кондишки).

А положение ручки (А,1,2,3) никак не влияет на работу этих вентиляторов.

еслиб не влияло не спрашивал бы,у большинства в положении авто срабатывает вент и по...где стоит ползунок на красной или синей зоне- :) в томто и смысл что хочу разобраться это глюк или закономерность :biggrin: Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

Вчера утром специально даже капот открыл. Посмотрел. Стоят оба передних вентилятора как вкопанные :) . Кондей выключен. Ползунок температуры близко к 32.

Изменено пользователем Сварожич
Опубликовано (изменено)

Ответ для тех кто спрашивает про зиму (У меня РП 2.3, с 22.07.2009).

 

У нас в Красноярке самый минус в эту зиму был -24..., авто заводится без проблем с первого раза.

Завтра обещают -35 ночью..., посмотрим, прогрева нет.

 

Проехал уже 9450 км..., ни с коробкой , ни с подвеской, ни с электрикой проблем не было

Все работает. Полный привод по зиме тоже себя оправдывает.

Лазил по полям, где снега по пояс..., зарывался-выкапывался..., ну в общем, веселился на понижайке,

периодически включались вентиляторы охлаждения.

 

Были стандартные проблемы, все устранены: обшивка задней двери отходила - сделали, гайки стабилизатора (как у всех) - подтянули,

разрушились лопасти вентилятора кондера - заменили по гарантии. Все , остальное все работает.

Авто пользуюсь каждый день. Периодически гоняю по городу на полном приводе.., с учетом кошмарных пробок расход до 20л на сотку.

Кушаем 92-сургутский бенз. Есть вопросы пишите.

 

ааа.. ну еще щетка лобового раз примерзла и малость прокрутилась..., ключем на 10 поставил на место и подтянул

 

 

во! Сегодня в салоне с утра -25, стартанул с полпинка!

Изменено пользователем Bizlink

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...