Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Человек хочет поменять НИВУ 21214 на другой внедорожник. Нива для дачи и рыбалки хороша, но трудно в ней ехать по трассе на дальние расстояния. Рассматривается Road Partner 2.3 в качестве одного из вариантов. Машина нужна для поездок на дачу по бездорожью (з км) в субботу-воскресенье, по городу и очень редко по трассе примерно 500 км. Почитали форум и не поняли - достаточно ли надежен этот Road Partner, не лучше ли взять б/у внедорожник известных иномарок? Прошу обладателей Road Partner производства 2009 г. поделиться опытом его эксплуатации, много ли вылазит косяков ТАГАЗовской сборки? Спасибо заранее !

Опубликовано

Господа! Прошу высказываться! Помогите человеку решить проблему выбора!

Опубликовано

Вопрос поставим по другому: не жалеете ли Вы о том, что купили Road Partner?

Опубликовано

RP - отечественный автомобиль. Со всеми вытекающими из отсюда. Кто-то ездит без проблем, у других этих проблем куча. В большинстве, похоже, ничего фатального нет, однако, есть риск нарваться на неисправность и лишиться машины на несколько недель. Такой риск, правда, есть с любой машиной, вопрос в вероятности.

 

Играть в эту игру или нет, это уж каждый сам для себя должен решить.

 

Из объективных затыков - дефицит запчастей. Расходники есть, но если вдруг сдох нерасходник, приходится ждать поставки.

Опубликовано

пересел после 21213.

назначение то же.

3 месяца скоро будет, пока полет нормальный.

после нивы машина сказка, но придется привыкать, невнятный руль, педали и тэпэ. напоминает американцев в управлении.

 

а вообще лучше если нужен аналог нивы - то пусть посмотрит тагер полноприводный.

 

у меня одна из причин продажи нивы была - мало места.

Опубликовано
Вопрос поставим по другому: не жалеете ли Вы о том, что купили Road Partner?

 

Пока не жалею. Может потому, что серьезных косяков еще не было. Был стук крестовины по глушаку. Почему - х.з. устранили по гарантии. Скрипела педаль сцепления - смазал. Все петли - без смазки. Смазал. Зато обильно смазаны оси подлокотников, такое ощущение, что вся смазка ушла туда. Зазоры по кузову и небольшая течь бачка омывателя - так мелочи. Еще нашел под ковром пять болтов. Просто так лежали. Вот думаю: забыли прикрутить или в запас дали?

МКПП - отдельная песня. Проблемы почти у всех. ИМХО выход один - переключать передачи медленно и представлять, что едешь на грузовике. :rolleyes:

А что жалеть? Жалею что нет миллиона - можно было бы взять что то по приличнее, но тогда будет жалко его долбать по пересеченной местности.

За 480 тыс - либо нива в топе, либо патриот в минималке. Подержанных машин я не фанат. Это нужно у знакомых брать, а то можно нарваться на проблемную машину.

ЗЫ: Разговаривал с владельцем CRV (у него уже второй) - говорит после 150 тысяч км машинка тоже начинает сыпаться и требовать расходов.

Опубликовано

Я так скажу.

за эти деньги варианты нового следующие:

нива шеви

патриот

тагер

грейтволл сув г5

ну и сопсна роад партнер

 

я сидел и рулил во всех. оптимальный сарай для дачи с возможностью ездить по городу оказался партнер. грейтволл субъективно неудобен с его откидным бортом и низким салоном, а также неизвестно какой китайской сталью.

патриот чересчур громоздок при аналогичных объемах плюс жена как второй водитель на дальних дистанциях отпадает сразу - тяжел в управлении.

шеви и тагер по габаритам багажника не проходят.

вот так и выбрал %)).

Опубликовано
грейтволл сув г5

 

Тот еще овощь: 105 л.с. , Максимальная скорость (км/ч) не мнеее 120. Особенно долго ржал над фразой: "Багажник повышенной комфортности". :rolleyes: Много китайцев влезает?

 

тагер

 

Полноприводный на 50 тыс дороже, чем РП.

Опубликовано
Опубликовано

Мне пока нравится. Правда проехал пока 700 км, обкатка не закончена и в грязь особо не лезу. В качестве альтернативы присматривал СУЗУКИ Гранд Витару, по деньгам проходил, но выбрал РП. Может показаться странным, но нам с женой понравился больше Роад Партнер, хотя СУЗУКИ был с полным фаршем (круиз, климат, пртивобуксовочная система) да и представлен в салоне во всей красе. А РП стояли все пыльные, без аккумуляторов (попросил завести, так полчаса бегали аккумулятор искали, так и не нашли), в салоне машины бардак, везде драный целофан. Понравилось что машина значительно просторней, сиденье водительское удобней (люблю когда валик есть поясничный, еще с Волги 3110 люблю), сзади со слов жены тоже сидеть удобней. Двигатель 3.2 против 2.0 у СУЗУКИ. Конструкция рамная, настоящий внедорожник, а не паркетник. Теперь об эксплуатации. Не работал кондиционер, подергал-попереставлял релюшки и предохранители, все заработало. Больше неисправностей пока не выявлено. Сам вот по неопытности (никогда не ездил на жесткоподключаемом передке) включил тут передок с понижайкой, чтобы проще на бордюр залезть, да с поворотом не большим (асфальт сухой естесственно) газанул чуть-чуть, что-то звякнуло под машиной :rolleyes: . Потом только прочитал что этого категорически нельзя делать, вот бы раньше прочитал.....а теперь вот думаю ничего там не порвал не вытянул....там цепь никакую, дури-то в двигуне прилично (поначитался тут). Есть небольшой провал в педали акселератора (когда трогаешься с места), но думаю после обкатки исчезнет. По бездорожью все же немного удалось поездить. Поехали на шашлыки а дожди были, сворачиваем с асфальта грунтовка глина голимая размокшая от воды, правда ровная никто до меня еще там грязь не месил. Как в авиации время принимать решение, а была не была (не на жипе чтоль?). Врубаю передок с понижайкой (чтобы движок не насиловать особо в грязюке). Страхи мои кстати напрасны были, глина хоть и раскисшая была, но только верхний слой. Проехать надо было метров 300. Резина сразу замылилась и стала гладкой (летняя), доехал нормально только водило машину из стороны в сторону. Звукоизоляция могла бы быть и лучше (движок слышно отчетливо) но это беда всех ТАГАЗов от Акцента до Сонаты. Еще дизайн конечно спорный, носорог он и есть носорог. Читал что вроде бы он где-то даже призы получал в номинации самый ужастный дизайн (МУССО естественно). Но вроде внешний вид примелькался и ничего, привык уже. Больше недостатков не вижу. Вообще это лучший внедорожник по соотношению цена/качество, на разницу в цене с Гранд Витарой (450 т. р.) можно было запросто еще и Хендай Элантру ТАГАЗОВСКУЮ прихватить! Вообще в среде среднеразмерных внедорожников с автоматической трансмиссией альтернативы у РП нет. Ближайший конкурент это Китайский ZX Landmark http://avto-russia.ru/autos/zx/zx_landmark_at-1.html

Вот только это паркетник получился, двигатель слабый для автомата, сборка китайская, качество узлов и агрегатов тоже под сомнением.....В общем этот вариант я сразу отбросил, считаю что даже РП люди покупают смелые, уверенные в себе, не боящиеся возможных неисправностей и поломок, а вот чтобы ZX Landmark купить, причем на 30 т. р. дороже, мне кажется, нужно с головой не дружить. Следующий по цене внедорожник-автомат уже СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, но между ним и РП огромная ценовая пропасть.

Опубликовано
Полноприводный на 50 тыс дороже, чем РП.

Дороже.

Но ИМО короткобазный внедорожник по проходимости всегда даст фору своему длиннобазному аналогу.

Так что если бы мне не был критичен объем кузова я бы брал Тагер. Для рыбалки и охоты ИМО зе бест.

Да и выглядит посимпатичнее РП :rolleyes:

Опубликовано
Вопрос поставим по другому: не жалеете ли Вы о том, что купили Road Partner?

 

Всем доброго времени суток!

 

у меня РП-3.2 АТ с апреля 2009 г. (выпуск 2008 г.), проехал 5000 км в различных условиях: снег, лед, весенняя жидкая грязь, трсса (асфальт) просто сказка! В общем и целом очень, очень, очень доволен. Ранее, с 2006 г. по 2009 г. эксплуатировал форд "Эскейп", о том, что сменил машину ни разу не пожалел. Режим эксплуатации: будни - город, выходные 260 трасса, 16 проселок, близкий к среднему бездорожью. Расход топлива чуть ниже паспортных данных (город-около 18, трасса около 15 л на 100 км). В плотном городском потоке удобней ездить, когда селектор в положение не выше 3 , но расход при этом 20 л). Жидкую весеннюю грязь (15-25 см) на подъем, (селектор 2, трансмиссия 4HL ) прошел и не понял, а было ли это ... В отпуск собираюсь в Анапу, приеду отпишусь.

С уважением ...

Опубликовано
Вопрос поставим по другому: не жалеете ли Вы о том, что купили Road Partner?

 

Пока не жалею. Может потому, что серьезных косяков еще не было. Был стук крестовины по глушаку. Почему - х.з. устранили по гарантии. Скрипела педаль сцепления - смазал. Все петли - без смазки. Смазал. Зато обильно смазаны оси подлокотников, такое ощущение, что вся смазка ушла туда. Зазоры по кузову и небольшая течь бачка омывателя - так мелочи. Еще нашел под ковром пять болтов. Просто так лежали. Вот думаю: забыли прикрутить или в запас дали?

МКПП - отдельная песня. Проблемы почти у всех. ИМХО выход один - переключать передачи медленно и представлять, что едешь на грузовике. :rolleyes:

А что жалеть? Жалею что нет миллиона - можно было бы взять что то по приличнее, но тогда будет жалко его долбать по пересеченной местности.

За 480 тыс - либо нива в топе, либо патриот в минималке. Подержанных машин я не фанат. Это нужно у знакомых брать, а то можно нарваться на проблемную машину.

ЗЫ: Разговаривал с владельцем CRV (у него уже второй) - говорит после 150 тысяч км машинка тоже начинает сыпаться и требовать расходов.

 

по CRV Он прав, ну не супаться, а приходится чинить ходовку!

а она дорогая.

Опубликовано
Жду новых отзывов. Особенно из Ростова-на-Дону и Таганрога!

 

4500 км за 2 месяца, РП 2009 года...

сначала бесило многое (после седана Д-класса)... сейчас бесят тока кривая кузовщина (и то уже забил нахрен, даже регулировать не буду ничего) и вторая передача... да и вообще чота с трансмиссией тама непонятно - при нажатии педали сцепления от 4000 оборотов (особенно четко это с 4500 проявляется) - шум в конце хода педали, любая передача включается с хрустом, на 2500-4000 оборов - тока вибрация в педаль в конце хода педали, плохо включается только вторая...

а так потешный автомобильчик.. особенно - по объёму при скромных, в обшем-то, габаритах... Вчера, например, тубус со спиннами, который в багажник РП кидаю тупо поперек, не смог упехать в багажник Хаммера Н3 даже по диагонали... )))

ну и главное: настраивацца надо на покупку отечественного автомобиля, а не полноценной иномарки... тогда не будет разочарований... )))

Опубликовано
4500 км за 2 месяца, РП 2009 года...

сначала бесило многое (после седана Д-класса)... сейчас бесят тока кривая кузовщина (и то уже забил нахрен, даже регулировать не буду ничего) и вторая передача... да и вообще чота с трансмиссией тама непонятно - при нажатии педали сцепления от 4000 оборотов (особенно четко это с 4500 проявляется) - шум в конце хода педали, любая передача включается с хрустом, на 2500-4000 оборов - тока вибрация в педаль в конце хода педали, плохо включается только вторая...

а так потешный автомобильчик.. особенно - по объёму при скромных, в обшем-то, габаритах... Вчера, например, тубус со спиннами, который в багажник РП кидаю тупо поперек, не смог упехать в багажник Хаммера Н3 даже по диагонали... )))

ну и главное: настраивацца надо на покупку отечественного автомобиля, а не полноценной иномарки... тогда не будет разочарований... )))

 

 

В каком месяце этого года купили? Менеджеры в салоне ТАГАЗА уверяют, что сейчас все косяки в коробке убрали! Так ли?

Опубликовано
Жду новых отзывов. Особенно из Ростова-на-Дону и Таганрога!

 

4000 км по разным дорогам. Покупал в январе. Выбирал сознательно из ранних выпусков, вин из первой тысячи.

По внешнему виду пока придраться не к чему: зазоры панелей, краска, молдинги -все в порядке, даже в идеале.

(Вру - облезла одна буква в слове ROAD). В салоне все гладко, ковры лежат ровно, ничего не отвалилось и не

гремит. Электрика работает. Через полгода салон как новый, хотя иногда вожу собаку, да и сам не из тех, кто драит машину день и ночь. Багажник тоже в порядке, хотя мясо, рыба, раки - обычное дело. Все легко моется.

При закрывании багажника одно время тянул дверь вниз за одну из двух круглых шайб для центрирования двери в проеме - почувствовал, что кронштейн этой шайбы разболтался (приварен к двери). Месяца два к нему не прикасаюсь - не отвалился пока. Из допов - тонировка, тектил (антикор считаю необходимым для тех, кто купил авто надолго), сигналка (у дилера, имплантация прошла удачно), слегка подчепурил штатную музыку - стало можно слушать. Нужно что-то делать с бамперами, в смысле защищать кенгуринами или еще чем - очень слабые и легко царапаются.

Расход после 1000 км резко снизился (а может, зима закончилась) и сейчас составляет 18-19 л по Ростову. По трассе - как ехать. 90-100 км.ч- 13-14 л. Кондиционер в порядке, на расход влияет не сильно. Движок при прогреве по ощущениям стал шумнее - вероятно, гидрокомпенсаторы. После прогрева на нейтральной в салоне его

практически не слышно. Коробка работает, как и должна, все режимы включаются, и, главное, явственно ощущаются. Доволно часто подключаю передок - пока работает. Появился небольшой люфт в ступичных подшипниках заднего моста - болезнь общая. В силу конструкции подтянуть нельзя. Радикально лечится заменой

подшипников на нормальные, но по гарантии дилер не сделает как следует - поставит такие же. Знаю случаи разрушения подшипника на ходу, при пробеге около 50000 тыс.(есть уже и такие пробеги). Полуось при этом не вываливается - не дает тормозной механизм (хотя, как ехать...). В общем, нужно следить. Первый симптом умирающего подшипника - отказ АБС.

Напрягают две вещи: поперечина рамы, на которой крепится коробка передач (цепляюсь при заезде на бордюр) и

грязь в моторном отсеке. Если в первом случае решение есть, то во втором - вряд ли. Закрываться снизу пока не рискну - нужно решить вопрос с охлаждением двигателя.

Резюме: по соотношению цена\качество\потребительские достоинства равных нет. Если бы это авто стоило в 2 раза дороже - на пару-тройку сотен тысяч дешевле Рекстона - оно и тогда было бы вполне конкурентоспособно. Но, принимая во внимание гримасы спроса и вообще состояние экономики и рынка авто и запчастей в частности, могу

с чистой совестью рекомендовать Партнера только людям, выбор которых осознан и продуман, голова, руки и дилер на месте, ну и деньги не последние. Особенно, если машина покупается на долгие годы. Ресурс у нее поболе Рекстона должен быть.

Опубликовано

Перед покупкой Рп рассматривал паджеро спорт 3,0акпп и кайрон 2,3мкпп

паджеро не понравился ценой(больше ляма) и тесным салоном.Кайрон не подошёл из-за трудностей с лифтом подвески (слишком он низок ) да и 4ц моторчик всё ж таки слабоват.

А вот РП подошёл под мои требования почти идеально.Ещё до покупки я знал какие (после лифта)на нём будут стоять колёсики(31) ,какое и как будет установлено гбо.

Что не нравиться=

1 тр налог

2 дизайн экстерьера.Но уже привыкаю ...(а вот Салон с каждым разом мне нравиться всё больше и больше!)

3 парт тайм

и пожалуй и всё

Опубликовано

Как долго ТАГАЗ будет делать РП? Как будет с запчастями дальше? Говорят, что кое-какие запчасти подходят от мерса. На мотор? Коробку? Или еще куда?

Опубликовано

настраивацца надо на покупку отечественного автомобиля, а не полноценной иномарки... тогда не будет разочарований... )))

Вот тут полностью согласен! Это отечественный автомобиль, несмотря на импортные узлы и агрегаты. Причем из отечественных внедорожников едва ли не самый надежный. Если не пугает отечественный автопром (есть опыт эксплуатации отечественных авто), то машина не разочарует, а скорей наоборот приятно удивит. Мне, например, все больше и больше нравится и денег за РП абсолютно не жалко, несмотря на "носорожий" экстерьер и кондиционер, который по ходу дела сразу не работал (не проверял его при покупке). Кондиционер, поеду делать завтра по гарантии, а к экстерьеру экстравагантному уже привык. Вообще при выборе авто больше обращаю внимание на то чтобы попе при перевозке было комфортно :ph34r: а то что снаружи не мои проблемы (не нравится не смотри). А салон у РП весьма комфортный. Машина нравится! Если руки не из жопы, а голова на плечах и дилеры неподалеку az, покупайте не задумываясь.

 

P.S. Парни, а чего стоит звук рядной шестерки объемом 3.2?!.....это же песня, за которую можно все простить ТАГАЗу! B)

Опубликовано

Да и еще, к дилерам уже 3 месяца не поступало РП и по непроверенным данным завод их пока не производит, вроде нет бабла машинокомплекты выкупить с морского порта. На заводе дела хреновые и вполне может так получится что мы будем последние из "счастливых" покупателей Роад Партнера. Так что кому нужны наши советы (покупать или нет). Машин в Москве осталось считанные штуки и практически все они 2008 года выпуска....А дальше что? Тесней ряды товарищи, сплотим наши ряды перед предстоящими трудностями и проблемами.....

 

Беру свои слова обратно. К дилерам недавно поступило много новых РП причем с новыми мордами и старымии ценами. Завод видимо ожил, честь и хвала ему что сумел выкрутиться. Значит ждем новых господ в наш клуб. :ph34r:

Опубликовано

Сегодня сделал то 10000- всё Ок!Нареканий нет никаких вообще! az

Расход трасса\город составил 18л(пропана) =чета многовато. :ph34r: обычно было 15,2, но я сильно опаздывал и нервничал поэтому поливал всю дорогу....

Машин на стоянке у диллера-куча.Цвета-серый, чёрный,серебро и красный .может есть и др ,но я видел только те что у забора стояли.

Опубликовано
Машин на стоянке у диллера-куча.Цвета-серый, чёрный,серебро и красный .может есть и др ,но я видел только те что у забора стояли.

Пилядь!!!! Я так хотел красный.... Но дилеры (т.е. не один а разные) так живо утверждали, что с красными засада, и можно ждать и не дождаться, что повелся и купил черный...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...