Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, JonDead сказал:

Ценники в сервисах просто стратосферные!

Так и есть, а могут еще колеса накачать с запахом клубники)))


Опубликовано
В 27.09.2019 в 09:41, JonDead сказал:

Почитал, поржал от души))) 

Ценники в сервисах просто стратосферные! Мне за регулировку торсов, смазку ступичных подшипников/замену внутренних сальников заднего моста,  регулировку/смазку тросиков "ручника", замену сапуна и "остальные регулировки" зарядили 60к!!! 

Торсы отрегулировал на весах в металлоприемке, заезжал три раза, отдав по 100р, пока не вывел в ноль.

Мост перебрал за день, спокойно попивая пиво, бюджет рублей 500)

Ну 15к я готов бы за это отдать, муторно...но 60к за 6 часов чистой работы...

Во во,я тоже так подумал

Опубликовано

Блин, а чего вы удивляетесь. Сейчас уже процентов 70 автомобилистов проколотое колесо поменять не могут. Вот на таких и рассчитано. Платить они будут столько, сколько скажут, ибо сами никуя не сделают. Глазками хлопают, лапшу на уши принимают и достают денежки. Кто может сделать, разворачиваются и уезжают из сервиса, а таких мало.  

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

Блин, а чего вы удивляетесь. Сейчас уже процентов 70 автомобилистов проколотое колесо поменять не могут. Вот на таких и рассчитано. Платить они будут столько, сколько скажут, ибо сами никуя не сделают. Глазками хлопают, лапшу на уши принимают и достают денежки. Кто может сделать, разворачиваются и уезжают из сервиса, а таких мало.  

Прикол в том ,что я им изначально озвучил что в сервисе работаю,хоть и по ниссанам ,могли бы коней придержать

Опубликовано
7 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Прикол в том ,что я им изначально озвучил что в сервисе работаю,хоть и по ниссанам ,могли бы коней придержать

Так зачем ты вообще туда поехал?

Опубликовано
24 минуты назад, toz34 сказал:

Так зачем ты вообще туда поехал?

Эмуляторы ставить,их неон лично ставит только

Опубликовано
37 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Прикол в том ,что я им изначально озвучил что в сервисе работаю,хоть и по ниссанам ,могли бы коней придержать

Прикол в том, что видя какую помойку и за какие деньги ты купил, кичиться рассказом про "работу в сервисе" вряд ли стоило. Обычно такие машины покупают те, кто реальную машину вообще в первый раз видят. Впрочем, дело хозяйское.

И стоит или не стоит работа обозначенных денег - дело только заказчика и исполнителя. Никто чинить твою машину насильно не заставляет...

P.S. За диагностикой данной машины наблюдал лично. Все перечисленные в результатах неисправности присутствуют. И, боюсь, это далеко еще не все. 

  • +1 1
Опубликовано
22 минуты назад, neon416 сказал:

Прикол в том, что видя какую помойку и за какие деньги ты купил, кичиться рассказом про "работу в сервисе" вряд ли стоило. Обычно такие машины покупают те, кто реальную машину вообще в первый раз видят. Впрочем, дело хозяйское.

И стоит или не стоит работа обозначенных денег - дело только заказчика и исполнителя. Никто чинить твою машину насильно не заставляет...

P.S. За диагностикой данной машины наблюдал лично. Все перечисленные в результатах неисправности присутствуют. И, боюсь, это далеко еще не все. 

Ну не не знаю, может диагностика и верная но цены конечно...

Опубликовано
10 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Ну не не знаю, может диагностика и верная но цены конечно...

Ну а я знаю. Учитывая специфику и состояние машины, твою и "твоих"  квалификацию, а также подход к делу, очень скоро с ней начнутся серьезные как механические, так и электронные проблемы. Тагаз - очень живучая машина, но у всего есть пределы.

Вангую, это приведет к скорому появлению ее в продаже на авито или автору. Т.к. мы, в силу недостаточной квалификации и безграничной жадности, ей заниматься не будем, разумеется.

Такой вот прикол...

 

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, neon416 сказал:

Ну а я знаю. Учитывая специфику и состояние машины, твою и "твоих"  квалификацию, а также подход к делу, очень скоро с ней начнутся серьезные как механические, так и электронные проблемы. Тагаз - очень живучая машина, но у всего есть пределы.

Вангую, это приведет к скорому появлению ее в продаже на авито или автору. Т.к. мы, в силу недостаточной квалификации и безграничной жадности, ей заниматься не будем, разумеется.

Такой вот прикол...

 

Нее ,на авито не появится пока точно,у вас тоже, откуда у человека купившего такие дрова, деньги на таких спецов, придется самому в гараже ковырять

Опубликовано
19 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Ну не не знаю, может диагностика и верная но цены конечно...

Я так понимаю это качественный профильный сервис. Цена должна соответствовать качеству. Дорого но гарантия за выполненную работу. И включают в заказ максимально все необходимое чтобы потом из-за мелочи не ползти туда снова. Это логично. Так многие официалы работают. Им проще лишнее заменить чем ремонтировать из говна и палок. Можно сделать в гараже в 3-5 раз дешевле но вопрос на сколько хватит и когда снова переделывать. Вот и выбирай.

  • +1 1
Опубликовано
12 часов назад, neon416 сказал:

Ну а я знаю. Учитывая специфику и состояние машины, твою и "твоих"  квалификацию, а также подход к делу, очень скоро с ней начнутся серьезные как механические, так и электронные проблемы. Тагаз - очень живучая машина, но у всего есть пределы.

Вангую, это приведет к скорому появлению ее в продаже на авито или автору. Т.к. мы, в силу недостаточной квалификации и безграничной жадности, ей заниматься не будем, разумеется.

Такой вот прикол...

 

Именно так все сейчас и происходит. Покупают ДЖИП  за недорого, а запчасти и квалифицированные спецы, это дорого! В итоге- че за дерьмо я купил?! Сейчас я сталкиваюсь с этим каждый день. Прадо, крузака, мицубу берите, там все даром! Енг и тагаз гавно же, не надо его брать!😂😂😂

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Лазуревский сказал:

Именно так все сейчас и происходит. Покупают ДЖИП  за недорого, а запчасти и квалифицированные спецы, это дорого! В итоге- че за дерьмо я купил?! Сейчас я сталкиваюсь с этим каждый день. Прадо, крузака, мицубу берите, там все даром! Енг и тагаз гавно же, не надо его брать!😂😂😂

Точно! Сколько мне пригоняют корандиков, купленных за 150-200 тыс. А как сумму ремонта назовешь, которая выходит больше, чем сама машина, так люди за голову хватаются.

Почему то особо удивляются что капиталка мотора от 200 тыс начинается.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Люди добрые, объясните на пальцах свежеиспеченному владельцу тагера, почему при натяжке торсионов меняется жесткость подвески?

Ослабляются нижние сайленты, натягиваются торсы (меняется угол рычагов), затягиваются сайленты. Откуда там переменчивая жесткость то, недогоняю. 

Изменено пользователем Томич
Опубликовано (изменено)

Дык народ здесь много где писал что натянул, стала табуреткой, ослабил, стало лучше. Если натягивали до того что верхние рычаги легли на отбойники то понятно.

Изменено пользователем Томич
Опубликовано
15 минут назад, Томич сказал:

Дык народ здесь много где писал что натянул, стала табуреткой, ослабил, стало лучше. Если натягивали до того что верхние рычаги легли на отбойники то понятно.

Так и есть. Тянут от дури до упора в отбойники, и все для того, что бы колеса побольше впихнуть. А потом жалуются что жестко и рулится плохо

Опубликовано

Томич, не жесткость торсиона, а жесткость подвески..... согласись - разница есть.
Заметил (пока читал все с начала) - многие не читают и спрашивают одно и то же с интервалом в пять страниц.  Снимаю шляпу перед гуру - ни разу никого не послали "курить форум" ))))))

Но суть не в том.  Сегодня пришел к выводу, что вредно ездить на хороших машинах.

А с другой стороны - у меня новый Тагер, всего 12 лет и он, цуко, попросил меня поменять сайлент-блоки. Ну и шаровые заодно (ну если все снимать и разбирать - почему нет)

...за день не успели. Друг в сервисе (там есть все оборудование), все по честному, за деньги.....

Проблемы- 

1. Рулевая тяга имеет резьбу с шагом 1,25, а надо 1,5.  Такшта есть тяга ))))) кому нать?

2.Нижние передние сайленты - без нареканий. Но за компанию - меняю.

3. ГЛАВНОЕ....... Болты нижнего заднего сайлент-блока - ГДЕ ВЗЯТЬ НОМЕР И ИХ САМИХ? Ни в одном каталоге, и ни на одном рисунке их нет!!!!!!! А они приросли ко втулкам сайлент-блоков и были вульгарно отрезаны болгаркой (до середины) , потом пилены ножовкой (до поломки полотна и полного изнеможения двух тренированных тушек), потом биты зубилом и выломаны вручную (это я про левый, правому это предстоит завтра).

Но машина на подъемнике висеть не может. Собираюсь поставить болты М18х120 - и уехать домой.  И потом заменить их на родные - только где их взять?
Если кто-то знает - какой в них номер? Чо искать?

Заодно присмотрюсь к торсионам, пыльникам...... Болты-то менять - только торсы снять, не снимая колес даже. Это я на яме у себя в гараже пива попью.....

Парни,  болты нужны. Ткните, плиз пальцем, пожалуйста.....

Опубликовано

Рисунки на стенах привокзального сартира чтоли изучал? Есть во всех каталогах эти болты, группа 4411, з/ч №11. Дерзай. Можно не баблогадарить.

Опубликовано

Тракторист, спасибо! 

Чо бурчать то в субботу? Ладно - мне в сервис... Болты заказал в Автокорейце, да, намбер 11, по 180 рублей. В среду будут. 

А картинка пару листов назад в этой же теме - не в сортире же. В каталоге тоже не видел. Вечером гляну тщательнее. 

Официальный продаван сегодня тоже с третьего раза болт нашел в своей официальной программе. 

В общем - еще раз спасибо. Вопрос снят. 

Опубликовано
В 29.08.2020 в 05:46, Colonel сказал:

А с другой стороны - у меня новый Тагер, всего 12 лет и он, цуко, попросил меня поменять сайлент-блоки. Ну и шаровые заодно (ну если все снимать и разбирать - почему нет)

...за день не успели. Друг в сервисе (там есть все оборудование), все по честному, за деньги.....

 

6 часов 12 минут - полностью перебрать подвеску этой машин вкруг (в четыре руки)

.

Опубликовано

Все оборудование,

Домкрат и молоток?

Опубликовано
1 минуту назад, Vasily22 сказал:

Все оборудование,

Домкрат и молоток?

1. Два баллона Унисмы
2. Тюбик графитовой смазки
3. Головки на 12, 13,14, 17, 22. Длинные и короткие.
4. Ключи накидные 12, 13,14, 17.
5. Ключ с трещеткой 14, 17.
6. Стяжки для пружин.
7. Два домкрата.
8. Подставки под раму.
9. Безоткатные упоры.
10. Болгарка.
11. газовая горелка.
12. Металлическая щетка.
13. Рулетка.

Опубликовано
16 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Два баллона Унисмы
2. Тюбик графитовой смазки
3. Головки на 12, 13,14, 17, 22. Длинные и короткие.
4. Ключи накидные 12, 13,14, 17.
5. Ключ с трещеткой 14, 17.
6. Стяжки для пружин.
7. Два домкрата.
8. Подставки под раму.
9. Безоткатные упоры.
10. Болгарка.
11. газовая горелка.
12. Металлическая щетка.
13. Рулетка.

Пункт 5 не обязателен, остальное сам пользую для этих целей. 

Опубликовано
11 минут назад, kap1972 сказал:

Пункт 5 не обязателен, остальное сам пользую для этих целей. 

Гайки стабилизаторов и амортизаторов откручивать удобно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...