Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, zzzzdoroviak сказал:

У меня машина пока 11 летняя, думаю справлюсь, надо Библию только найти,в простонародье камасутру

Дык она тут была в электронке,сам тут качал в 2007 году вроде

Опубликовано
14 минут назад, brodyaga сказал:

Дык она тут была в электронке,сам тут качал в 2007 году вроде

Уже нашёл и скачал всё полезное по тагеру 👍скину на рабочий комп,что надо буду печатать,что бы телефон не пачкать

Опубликовано
54 минуты назад, brodyaga сказал:

По поводу торсионов,оные на 17 летней машине,меняются на другие,с перестановкой лап и креплений,выставлении подвески по библии за 1час,20 мин. При наличии умения и инструмента(конечно если никто до этого не крутил их ломом)

ну не 17 же лет они стояли нетронутые на машине :))) видимо их все же обслуживали :)

мои стояли 3 года при мне не тронутые и скорее всего до меня их никто не трогал....время и реагенты в мск делают свое дело все закисает качественно :)

Опубликовано
4 часа назад, Смолянка сказал:

ну не 17 же лет они стояли нетронутые на машине :))) видимо их все же обслуживали :)

мои стояли 3 года при мне не тронутые и скорее всего до меня их никто не трогал....время и реагенты в мск делают свое дело все закисает качественно :)

Никто их не трогал,совсем,машину брал в кореи пятилетку или шести,в прошлом году менял рычаги и проверил торсионы.

И таки да,я опять забыл что у вас соль сыпят тоннами,так что сия процедура может быть гораздо увлекательней:bo:

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, brodyaga сказал:

Никто их не трогал,совсем,машину брал в кореи пятилетку или шести,в прошлом году менял рычаги и проверил торсионы.

И таки да,я опять забыл что у вас соль сыпят тоннами,так что сия процедура может быть гораздо увлекательней:bo:

Сильно увлекательнее...весной 2017 я поставила торсионы зафигачила туда смазки (но видимо не православной- что было под рукой) ...в начале лета были большие работы по подвеске - торсионы опять прикисли 

Изменено пользователем Смолянка
Опубликовано
7 часов назад, zzzzdoroviak сказал:

Я приехал обманки ставить неона ,которые только он лично ставит,попутно хотел развал сделать,но сказали что только через диагностику которая косарь стоит,вот результаты

А вот тут Неон прав. Если бы подвеска у тебя была в идеале, то да, выставили "табличное" схождение - и все."  Но ведь где - то рычаг погнут, где - то люфтик есть. Схождение будет правильное, а машина боком поедет или резину "есть" начнет. Поэтому, да, диагностика, ну и вытекающий из нее ремонт. Ценник, правда, уж очень негуманный.

Опубликовано
45 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Ценник, правда, уж очень негуманный.

На рынке два дурака

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
23 часа назад, zzzzdoroviak сказал:

Приветствую,был сегодня в команданте, приговорили целый список,но интереснее всего пункт регулировка торсионов ,типа они зажаты и от этого все остальные проблемы.

Что там за регулировка такая , что она 5к стоит?

Screenshot_20190915-210100.jpg

https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/ssangyong_musso_1994_995858136

дороже некоторых машин))) а если её загнать,то проще будет в утиль))

Опубликовано

Завтра напишу комментарии, если представитель коменднте их не напишет

Опубликовано

перед словом -регулировка-демонтаж/монтаж -забыли напечатать),поэтому не сходится))

Опубликовано

Загнал ещё раз на диагностику к своим,со списком куда смотреть.

Из того списка подтвердилась продольная тяга,вернее сайлентблок в ней,махну сразу все и забуду.

Верхние рычаги в хорошем состояние,придраться только к трещинкам можно,но сайлентблоки целые и работают,в нижнем был ослаблен болт,открутили , положили новую шайбу (старую промяло) и поставили гайку с юбкой, теперь всё гуд.

По поводу моста, да сопливит сальник на хвостовике, поставить новый, затянуть по мануалу и в путь.

Ступичные в норме,но можно я думаю отрегулировать что бы наверняка,как то так...

  • +1 1
Опубликовано
9 часов назад, zzzzdoroviak сказал:

махну сразу все и забуду

Я видимо где-то упустил самое начало событий. А что собственно беспокоит по машине? Денег сервисменам есть желание ввалить?

А то любую машину в любом состоянии загони в три разные сервиса на диагностику - получишь три разных результата. 

Опубликовано
13 часов назад, zzzzdoroviak сказал:

Загнал ещё раз на диагностику к своим,со списком куда смотреть.

Из того списка подтвердилась продольная тяга,вернее сайлентблок в ней,махну сразу все и забуду.

Верхние рычаги в хорошем состояние,придраться только к трещинкам можно,но сайлентблоки целые и работают,в нижнем был ослаблен болт,открутили , положили новую шайбу (старую промяло) и поставили гайку с юбкой, теперь всё гуд.

По поводу моста, да сопливит сальник на хвостовике, поставить новый, затянуть по мануалу и в путь.

Ступичные в норме,но можно я думаю отрегулировать что бы наверняка,как то так...

По поводу марковки на мосту,вроде у тагаза тонгил,значит фтулка сминаемая,к преднотягу надо подойти внимательно.

За ступичные,если нет грязи и воды,и нет люфта,смысла туда лезть нету..

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
9 часов назад, zzzzdoroviak сказал:

Загнал ещё раз на диагностику к своим,со списком куда смотреть.

Из того списка подтвердилась продольная тяга,вернее сайлентблок в ней,махну сразу все и забуду.

Верхние рычаги в хорошем состояние,придраться только к трещинкам можно,но сайлентблоки целые и работают,в нижнем был ослаблен болт,открутили , положили новую шайбу (старую промяло) и поставили гайку с юбкой, теперь всё гуд.

По поводу моста, да сопливит сальник на хвостовике, поставить новый, затянуть по мануалу и в путь.

Ступичные в норме,но можно я думаю отрегулировать что бы наверняка,как то так...

очень хорошо что вы все перепроверили и теперь будете спокойны...

правда  непонятно причем тут ступичные.... в вашей диагностике про них ни слова не сказано

Опубликовано
49 минут назад, cronewer сказал:

любую машину в любом состоянии загони в три разные сервиса на диагностику - получишь три разных результата

Ну, не совсем так, есть вещи очевидные, видимые на любом сервисе. А вообще есть "правило трех врачей". Идешь со своей болячкой к трем разным докторам (конечно, одного профиля),  и если хотя бы два диагноза совпадут - так и надо лечить 

Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Ну, не совсем так, есть вещи очевидные, видимые на любом сервисе. А вообще есть "правило трех врачей". Идешь со своей болячкой к трем разным докторам (конечно, одного профиля),  и если хотя бы два диагноза совпадут - так и надо лечить 

А можно обратиться к одному профессионалу

 

Опубликовано
48 минут назад, brodyaga сказал:

По поводу марковки на мосту,вроде у тагаза тонгил,значит фтулка сминаемая,к преднотягу надо подойти внимательно.

За ступичные,если нет грязи и воды,и нет люфта,смысла туда лезть нету..

Не сминаемые у них втулки

Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

можно обратиться к одному профессионалу

Можно, конечно, только ехать далековато в Новосибирск. 😊

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, cronewer сказал:

Я видимо где-то упустил самое начало событий. А что собственно беспокоит по машине? Денег сервисменам есть желание ввалить?

А то любую машину в любом состоянии загони в три разные сервиса на диагностику - получишь три разных результата. 

Толком ничего не беспокоило, хотел развал сделать

Опубликовано
57 минут назад, Смолянка сказал:

очень хорошо что вы все перепроверили и теперь будете спокойны...

правда  непонятно причем тут ступичные.... в вашей диагностике про них ни слова не сказано

Ступичные что бы наверняка,они же регулируемые,по любому в них не лазили

Опубликовано
4 часа назад, zzzzdoroviak сказал:

Ступичные что бы наверняка,они же регулируемые,по любому в них не лазили

Нечего там регулировать,если машина не в болотах.поставил,затянул необходимым усилием,и ездишь пока не сдохнут.

Подтягивание гайки дает отсрочку в рамках погрешности.

Опубликовано
29 минут назад, brodyaga сказал:

Нечего там регулировать,если машина не в болотах.поставил,затянул необходимым усилием,и ездишь пока не сдохнут.

Подтягивание гайки дает отсрочку в рамках погрешности.

Пересмазывать раз в межсезонье и они вечные. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почитал, поржал от души))) 

Ценники в сервисах просто стратосферные! Мне за регулировку торсов, смазку ступичных подшипников/замену внутренних сальников заднего моста,  регулировку/смазку тросиков "ручника", замену сапуна и "остальные регулировки" зарядили 60к!!! 

Торсы отрегулировал на весах в металлоприемке, заезжал три раза, отдав по 100р, пока не вывел в ноль.

Мост перебрал за день, спокойно попивая пиво, бюджет рублей 500)

Ну 15к я готов бы за это отдать, муторно...но 60к за 6 часов чистой работы...

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...