Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Передняя подвеска - как сделать её мягче


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ я устал уже от своей подвески, как начинается неровности, стыки, ямки, гремит все что можно, я даже вижу как торпеда и руль подпрыгивает, это к тому что я поменял все аммо на кони, стало немного получше, вот теперь думаю о комфорте и пришел к выводу что нужно ставить пневмоподвеску, на заднюю ось особых проблем не будет, а вот с передом пока тупик, очень мало места в рычагах, может кто делал уже?

 

Пожалуйста. Но - сейчас езжу на новом L200. И скажу - жесткая подвеска на Корандо не такая уж и жесткая. На L200 - чувствуется каждый камешек и очень капризна к погоде. Все познается в сравнении - жаль Корандо не производят сейчас, а то бы я купил сейчас Korando FullTime.

если хочется улучшить мягкость и плавность подвески, не обязательно машину менять, можно попробовать заменить подвеску на пневмо, есть пример http://pnevmopodveska-club.ru/topic/298-pnevma-mitcubishi-l200/


Опубликовано (изменено)

народ я устал уже от своей подвески, как начинается неровности, стыки, ямки, гремит все что можно, я даже вижу как торпеда и руль подпрыгивает, это к тому что я поменял все аммо на кони, стало немного получше, вот теперь думаю о комфорте и пришел к выводу что нужно ставить пневмоподвеску, на заднюю ось особых проблем не будет, а вот с передом пока тупик, очень мало места в рычагах, может кто делал уже?

у тебя не все в порядке, поэтому так.

 

рулевой кардан, далее втулки стабов (к раме), втулки линков стаба, шары в них, игольчатый, люфт ступичных подшипников, осевой люфт привода шрузов(который выбирается шайбами), шаровые, рулевые(оба конца), само собой.

 

если это все в порядке, машин "поплывет" по асфальту

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Опубликовано

у тебя не все в порядке, поэтому так.

рулевой кардан, далее втулки стабов (к раме), втулки линков стаба, шары в них, игольчатый, люфт ступичных подшипников, осевой люфт привода шрузов(который выбирается шайбами), шаровые, рулевые(оба конца), само собой.

если это все в порядке, машин "поплывет" по асфальту

Блин у меня вообще то машина почти новая, пробега всего 8000 км. она по гладкому асфальту плывет красиво и тихо, пока не начнется наша ухабиставолнистоямочная гладь ) вот тут и начинаются чудеса.

Будет так же, или еще жестче. У пневмы другие задачи.

на счет так же не согласен, однозначно будет тише т.к не будет прямого удара на аммо и торсион который передает на кузов вибрацию, а на пневме удар на подушку который мягко сказать толкает кузов а не стучит по нему, ну а аммо в нем играет роль на отбой.

Опубликовано (изменено)

на счет так же не согласен, однозначно будет тише т.к не будет прямого удара на аммо и торсион который передает на кузов вибрацию, а на пневме удар на подушку который мягко сказать толкает кузов а не стучит по нему, ну а аммо в нем играет роль на отбой.

 

в кузов у нас ничего не отдается, он на 10ти подушках все игрет в раму, машина с новья ни о чем, у меня на новой линки не закручены были, аморты не затянуты и осевой люфт в приводах шрузов,

в список добавлю верхние втулки амортов, от них удары будь здоров.

если хочешь потратить массу денег, трать, деньги то твои, но громыхать будет все равно, пока все в идеал не приведешь.

 

а типа ты хочешь пневму поставить, а торсионы и амортизаторы выкинуть, ну-ну дерзай

проще проверь по списку, и все будет хорошо и незадорого, потому что все равно придется недостатки устранять, или ты обречен ездить на зубодробилке

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

на счет так же не согласен, однозначно будет тише т.к не будет прямого удара на аммо и торсион который передает на кузов вибрацию, а на пневме удар на подушку который мягко сказать толкает кузов а не стучит по нему, ну а аммо в нем играет роль на отбой.

 

в кузов у нас ничего не отдается, он на 10ти подушках все игрет в раму, машина с новья ни о чем, у меня на новой линки не закручены были, аморты не затянуты и осевой люфт в приводах шрузов,

в список добавлю верхние втулки амортов, от них удары будь здоров.

если хочешь потратить массу денег, трать, деньги то твои, но громыхать будет все равно, пока все в идеал не приведешь.

 

а типа ты хочешь пневму поставить, а торсионы и амортизаторы выкинуть, ну-ну дерзай

проще проверь по списку, и все будет хорошо и незадорого, потому что все равно придется недостатки устранять, или ты обречен ездить на зубодробилке

 

можно подумать у нас мягкие подушки стоят на раме, от них почти ноль смягчения, люфтов у меня ни где нет все проверял сам, амортизаторы старые еле сам открутил, так что извини кому как собирали, торсионы можно ослабить до подух при настройки, а амортизаторы зачем выкидывать с пневмо идут свои амортизаторы, наверно вы не вкурсе.

Опубликовано

Купил б/у корейца, после нивы не о какой жесткости не может быть и речи.

Кайф от подвески снес мне крышу напроч, думал мне любые кочки пофигу.

Отрезвление пришло когда словил несколько горок и оторвался всеми четырмя колесами.

Сейчас токики - стыки на асфальте чувствуются, но зато они хороши в другом.

Со мной ездили с эскудо, икс-трайл, форестер...И все удивляются как мягко идет авто,

и что на такой скорости по этим кочкам они бы не рискнули ехать.

Моя ИМХО - в стоке подвеска шибко хороша.

З,Ы. только у меня длинная машина

Опубликовано (изменено)

Будет так же, или еще жестче. У пневмы другие задачи.

Неон не сочиняй,мерсы,ренж- роверы ездят на пневмо,я не думаю что там конструктора тупыё.Фольцы тоже. Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

народ я устал уже от своей подвески, как начинается неровности, стыки, ямки, гремит все что можно, я даже вижу как торпеда и руль подпрыгивает, это к тому что я поменял все аммо на кони, стало немного получше, вот теперь думаю о комфорте и пришел к выводу что нужно ставить пневмоподвеску, на заднюю ось особых проблем не будет, а вот с передом пока тупик, очень мало места в рычагах, может кто делал уже?

 

если хочется улучшить мягкость и плавность подвески, не обязательно машину менять, можно попробовать заменить подвеску на пневмо, есть пример http://pnevmopodvesk...itcubishi-l200/

 

Пневмоподвеска не поможет. Как писали выше - она действительно для регулировки дорожного просвета. Ход рычагов меняется - от это и ощущение, что плавнее/жёстче. Изначально на Корандо очень мягкая подвеска - нужно следить за сайлентблоками , амортизаторами, давлением в шинах, а так же типы шины (естественно грузовая шина или низкий профиль будет очень жесткой). И если все с заводскими настройками - то проблем вообще с комфортом не будет. И ещё один огромный плюс у Корандо - это торсионы, регулировать такую машину одно удовольствие. Я понимаю у вас машина лифтованная? Значит ход рычагов на пределе?

 

P.S.: я сменил свою машину, так как нужен был пикап по работе. И поверьте у L200 подвеска не мягче.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...