Hawkwood Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Про комфорт не уверен, по дороге шла раскачка на штате в баню ту юджин посмотри комнате сервис помойму тема в курилке висит Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Hawkwood
kardinal Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Передок прокачал, отлично теперь сглатыват швы и стыки на асфальте. А задняя подвеска бабахает зверски, может амы дохлые или бывший хозяин какие либо проставки ставил. Незнаю ежели это возможно. На днях подниму на подъёмнике посмотрим.
ale944 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Где-то читал, что после того как перекинуть торсион на один зуб, подвеска становится мягче. Кто проделал такую процедуру? Подскжите.
traktorist Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Протри стекло, попинай колесо....точняком станет мягче....
Flint Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Где-то читал, что после того как перекинуть торсион на один зуб, подвеска становится мягче. Кто проделал такую процедуру? Подскжите. эта процедура нужна если торсион не тянется болтом, по причине ослабления, либо неправильной установки на заводе.
ale944 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 нашел .ремонт..обслуживание.подготовка.диагностика-гМосква
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 А никто не подскажет, как определить, нужно ли полвеску поднимать или нет? Ну там расстояние от края арки колеса, до середины ступичного колпака какими должны бать? Может где есть такие данные? Просто зад у меня на РП явно ниже переда, торсы явно у меня были накручены, но подвеска иногда жесткая, а иногда мягкая....
rekamoreokean Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Ну вот и я отрегулировал подвеску в соответствии с мануалом, теперь, по моим ощущениям стало лучше, там где раньше судорожно цеплялся за руль в ожидании ударов, теперь, еду более расслабленным )). Дополнительно, при затяжке сайлентов загрузил водительское сиденье на 45-50 кг. Завтра поеду на дачу - дорога жесть.
rekamoreokean Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 После вчерашней настройки подвески, в начале движения, на холодную - ехать очень комфортно. После 15-20 минут, по относительно хорошей дороге подвеска начинает хуже отрабатывать неровности. Если сначала движения попасть на ухабистую дорогу и как следует "прокачать" амортизаторы то дискомфорт от поездки наступает через 5-10 минут. При этом отдельные неровности отрабатываются на ура, но если их череда, то получаешь беспорядочную дробь колес. Есть подозрение, что проблема так же кроется в амортизаторах. Посмотрел, у меня стоят SY mando номер 4430106220 газ-масло. Буду думать )).
Ded_MopozZz Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Ну амортизаторы как минимум каябу поставь. Рзница с родными существена!
rekamoreokean Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Ну амортизаторы как минимум каябу поставь. Рзница с родными существена! Спасибо за совет. Тоже пришел к этому выводу. Осталось решиться - масло или газомасляные. Передвижение 2/3 по городу, 1/3 дача-рыбалка.
Титан Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Скажите пожалуйсто, исли я подтяну торсионы, мне нужно делать сход - развал или нет?
captainandy Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Если его кроме как у дилера нигде не делали,я б сделал,имхо.
rekamoreokean Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Ну вот, поставил Каябу масло по кругу. Обнаружил, что один передний старый амортизатор имел стук. Впечатления: передняя подвеска стала мягче, отрабатывает средне-большие неровности на ура, мелочь хуже, гребенку - так себе. В среднем, увеличил скорость по плохой дороге, при этом не цепляясь судорожно за руль, на 10 км/час; задняя подвеска стала жестче, с родными Мандо было интереснее. Раскачка, клевки носом значительно уменьшились. Оторвал бы Тагазовцам руки за затяжку соединений - только с метровым рычагом. Правда, вместе с амортизаторами я заменил рулевой наконечник, линк стабилизатора, промыл и отрегулировал шрусы-хабы. Сальники, подшипники не менял, хотя все закупил, так как обнаружил родные грязными , но исправными - кроме люфта в 1,5 мм. Результат на лицо - подвеска как литая. 1
neon416 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Удивительно точно описывающая все явления и заблуждения статья: http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:articles&Itemid=2 Готов подписаться под каждым словом.
DRA600 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Где-то читал, что после того как перекинуть торсион на один зуб, подвеска становится мягче. Кто проделал такую процедуру? Подскжите. Прокури манул торсионы, там этот момент полностью описан с фотографиями.
caszlt Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Блин хз я поставил аммы Сакс Супер Тюниниг в круг (вырвал по отличной цене) , ходовку претрес всю кроме рулевых тяг. Машина стала устойчивая крены стали меньше, мелкие - средние пролетаем на ура (хотя их чувствуем) но вот ступени, большие ямы, асфальтно-бетонные стыки жесть полная передок боллее мение, задница скачет. - хочу попробовать отдать на перебор старые масленые стойки(задние) и потом ух воткнуть.
Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Блин хз я поставил аммы Сакс Супер Тюниниг в круг (вырвал по отличной цене) , ходовку претрес всю кроме рулевых тяг. Машина стала устойчивая крены стали меньше, мелкие - средние пролетаем на ура (хотя их чувствуем) но вот ступени, большие ямы, асфальтно-бетонные стыки жесть полная передок боллее мение, задница скачет. - хочу попробовать отдать на перебор старые масленые стойки(задние) и потом ух воткнуть. Так не только от амортов зависит. Я пока Айронмановские пружины не поставил - все жесткая задница была. Лифт чуть великоват получился, но за комфорт не жалко.
иванко Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 - хочу попробовать отдать на перебор старые масленые стойки(задние) и потом ух воткнуть. привет 90стым?
caszlt Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну типа того - был когда-то знакомый дедушка перебирал стойки на тазЫ. Пружины другие поставить на детим я уже думал по мягче чтонибудь воткнуть, только у меня балон газа весит 50кг катается постоянно, не просядет случайно задница ?
caszlt Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ded_MopozZz, Спасибо, проделал выше описанную операцию - машина стала заметно мягче ехать.
Ded_MopozZz Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 Пожалуйста. Но - сейчас езжу на новом L200. И скажу - жесткая подвеска на Корандо не такая уж и жесткая. На L200 - чувствуется каждый камешек и очень капризна к погоде. Все познается в сравнении - жаль Корандо не производят сейчас, а то бы я купил сейчас Korando FullTime.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти