Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Передняя подвеска - как сделать её мягче


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моторов, это может означать, что у тебя сайленты мертвые. В исправных не должно быть трения (они на скручивание работают), соответственно, смазка ничего не меняет.


Опубликовано

ря буду теперь регулярно все хорошо пробрызгивать силиконом от ликви моли

Такого же эффекта на убитой подвеске продавашки на рынке добиваются просто погоняв по лужам перед заездом на рынок....

Опубликовано

Подтянули мне тут торсионы на сервисе и сделали сход-развал. Сайлентблоки, скорее всего, не трогали. В связи с этим вопрос-можно ли их (сайленты, в смысле) сейчас ослабить, покачать машину и потом затянуть? Сход-развал при этом не собьется?

Опубликовано

Подтянули мне тут торсионы на сервисе и сделали сход-развал. Сайлентблоки, скорее всего, не трогали. В связи с этим вопрос-можно ли их (сайленты, в смысле) сейчас ослабить, покачать машину и потом затянуть? Сход-развал при этом не собьется?

 

Те же операции мне проделали на СТО. После них машину не узнал. Зубодробилка. Сайленты не трогали - вот и результат. Залез на яму - хотел сам ослабить сайленты и прокачать авто. Нарвался на то, что с головкой-трещеткой к заднему (спереди) сайленту не подлезть. Нужен плоский ключ и труба посерьезнее, все затянуто от души. А под рукой не оказалось :( . Досадно.

Я думаю что параметры не уйдут. Ты же основные регулировки не трогаешь.

  • +1 1
Опубликовано

Подтянули мне тут торсионы на сервисе и сделали сход-развал. Сайлентблоки, скорее всего, не трогали. В связи с этим вопрос-можно ли их (сайленты, в смысле) сейчас ослабить, покачать машину и потом затянуть? Сход-развал при этом не собьется?

 

Можно, не собьется. Про трубу замечание правильное, усилие там некислое.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Я тут на другой ветке прочитал, что торсы тянуть лучше если на водительское место нагрузку положить кг. на 50, или посадить за руль кого нить. И при этом обязательно ослабить сайленты нижних рычагов.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано (изменено)

Да про груз на водительское сиденье и про сайленты и я читал. Это, по-моему, в ответ на мой же вопрос писали :( Но польстился на низкую цену натяжки торсионов у дилера (с чего-то решил, что они сделают лучше и правильнее) и на то, что сразу сход-развал сделают.

Подводя итог-загоняем машину на эстакаду, ослабляем крепления сайлентов (и верхнего, и нижнего рычага, так?), от души скачем на подножках, пока не надоест, закручиваем все обратно и проверяем на ухабах, что получилось. Все правильно? :)

Изменено пользователем Kane
Опубликовано (изменено)

Подводя итог-загоняем машину на эстакаду, ослабляем крепления сайлентов (и верхнего, и нижнего рычага, так?), от души скачем на подножках, пока не надоест, закручиваем все обратно и проверяем на ухабах, что получилось. Все правильно? :(

Почти, верхние не трогаем - только нижние.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Докладываю. Катались сегодня с товарищем на яму, ослабили сайленты (совет насчет трубы оказался нелишним-закручено было и правда от души), я покачался на пороге минуты 2-3, потом затянули все обратно. Машину свою не узнал. Вот такая подвеска должны быть у внедорожника-упругая, но не валкая. Ямы, стыки-все проходится гораздо лучше, чем было до этого. В общем, если у кого такие же проблемы, что и у меня были-начните с сайлентблоков! :blush:

Опубликовано

По наблюдай за эффектом с недельку. Он может ухудшится и придется повторить процедуру. По крайней мере у меня было так.

Опубликовано

Понял, учту. А за эффектом я рассчитываю дольше наблюдать-уж очень он мне понравился :blush:

Опубликовано

Наши чудо ремонтники не совсем понимают о чем идет речь. Если не сложно, можно фото и пальцем показать, какие гайки отпускать и затягивать. Предистория: Делали развал-схождение, подтянули торсионы. Теперь как на табуретке :blush:

Опубликовано

Фото нет, к сожалению, а на пальцах-снимаем защиту двигателя (если стоит), смотрим на место крепления рычагов к раме, заклядывая как бы внутрь рычага (он V-образный, грубо говоря, колесо крепится к нижнему углу буквы, а нужные нам гайки-в ее верхней части, внутри). Видим две гайки на 22, по одной с каждой стороны. Вот эти гайки и надо ослабить, прокачать машину и потом затянуть.

Опубликовано

вот есть фото нижнего рычага

post-22-1276675672,6842_thumb.jpg

post-22-1276675731,1882.jpg

post-22-1276675832,7422_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

СПАСИБО! Распечатал, пойду мучить сервисменов! :)

Опубликовано

А вообще, хочется сказать огромное спасибо всем тем опытным "Корея-водам" которые научили нас всяким хитрушкам по ходовой! :)

Опубликовано

 

верхние не трогаем - только нижние.

)

 

Почему только нижние? Не вижу логики.

Обьясните,плиз.

  • +1 1
Опубликовано

тоже думал над этим и все-же не стал трогать верхний рычаг, а эфект реально неожиданный подвеска начала работать как надо :)

Опубликовано

 

Почему только нижние? Не вижу логики.

Обьясните,плиз.

Торсионы крепятся к нижним рычагам, и когда их накручивают (торсы) усилие прикладывается на нижние! :)

Опубликовано

Ну вот сегодня и я наконец то добрался до нижних сайлентов. Раскрутил, прокачал и т.д.

Результат:

1. Перестал морщится :rolleyes: при проезде через поперечные изъяны дорожного полотна.

2. Машинка "обнаружила" курсовую устойчивость (перестала рыскать) :bv: .

3. После выше изложенного - руль почти не держу (сама прямо едет - класс!!!) и рукам стало легко :br:.

:bo: Жалею, что раньше не знал об этой операции (ходовку (передок)успел подразбить az)

 

Всем помогателям ОГромное спасибо!!!!!!!! :rolleyes:

Опубликовано

У меня торсы накручены с новья,начитавшись темы решил прокачать сайленблоки,машина после прокачки поднялась на 1.5 см., выходит сайленблоки держали подвеску,а родная резина дубее нашей КАМЫ,даже жена обратила внимание,когда весной поменял.

Опубликовано

У меня торсы накручены с новья,начитавшись темы решил прокачать сайленблоки,машина после прокачки поднялась на 1.5 см., выходит сайленблоки держали подвеску,а родная резина дубее нашей КАМЫ,даже жена обратила внимание,когда весной поменял.

Други, я вот тут подумал - а после отпуска сайлентов кто нить их смазывал изнутри (сам болт)? А то могет ежели ещё и болт смазать солидолом, так воощё суппер будет? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Да ну, это уже алхимия и шаманство :biggrin: Хотя насчет пробрызгивания сайлентов силиконом в теме уже говорилось (правда, таки сайлентов, а не болта), в весьма восторженных тонах. Но я делать не стал, лучшее-враг хорошего.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

Да ну, это уже алхимия и шаманство :biggrin: Хотя насчет пробрызгивания сайлентов силиконом в теме уже говорилось (правда, таки сайлентов, а не болта), в весьма восторженных тонах. Но я делать не стал, лучшее-враг хорошего.

То, что лучшее - враг хорошего, моя любимая поговорка. А вот болты сайлентов, по идее, перед установкой всегда смазывали. При замене сайлентблоков - всегда. В дальнейшем при эксплуатации смазка усыхает, теряет свои свойства, и т.д., итог - болты прикипают и приходится даж обращатся к "болгарину". Поэтому я и подумал все равно ж раскрутили, так чего же не смазать? Пока они там шаволятся! :biggrin:

Опубликовано

Вот какая мысль... Я просто подтянул торсионы (не троная салент-блоки), машина реально перестала трястись на неровностях. Скажем у меня по дороге на дачу лежат бетонные плиты, раньше я ехал по ним на первой передаче, т.к. постоянные были удары. После того как задрал морду я их вообще не замечаю, небольшое покачивание и все, не ударов и т.д. -КАЙФ!!! Но! Потом поставил пружины от Уаза +соболевские проставки, жопа задралась, передок стал ниже - и опять "25", как было раньше, чувствую передком все стыки, неровности и т.д. Вот какая мысль, я думаю дело не в салент блоках, а в том что вы проводя эту операцию поднимаете морду и центр тяжести смещается назад. У Тагера по умолчанию морда гораздо ниже задницы, т.к у нас и так морда перегружена вот и грохочет на стыках, когда я морду сделал выше зада - Лексус! Поднял жопу - 2106 ВОТ!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...