Перейти к содержанию

Низкая температура двигателя по приборам, с чем связано?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,что у вас с головами? Ни один нормальный двигатель за полчаса с включенной речкой и работающим веником на рабочую температуру не выйдет! Учите элементарную физику,потом задавайте вопросы.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Народ,что у вас с головами? Ни один нормальный двигатель за полчаса с включенной речкой и работающим веником на рабочую температуру не выйдет! Учите элементарную физику,потом задавайте вопросы.

При -10 за бортом мой выходит на рабочую при включенной на всю печке минут за 10 в движении или за 20 на холостом.

Опубликовано

Моей пузотерке вообще пофик на печку, прогревается за 10мин

Если в -5 такая хрень, причём печка на 2й скорости, че будет в -20?

Печка не должна так влиять на прогрев движки я считаю, чето тут нето

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

При -10 за бортом мой выходит на рабочую при включенной на всю печке минут за 10 в движении или за 20 на холостом.

Андрей,у тебя 6 горшков,я же говорил за 4 цилиндра. Кстати как помню,они на ходу даже быстрее прогревались.

Опубликовано
58 минут назад, Evgen127 сказал:

Моей пузотерке вообще пофик на печку, прогревается за 10мин

Если в -5 такая хрень, причём печка на 2й скорости, че будет в -20?

Печка не должна так влиять на прогрев движки я считаю, чето тут нето

Что не то? Теплообмен прикинь на разных вращениях вентилятора.

Опубликовано

4 горшка греется как бы не быстрее на практике. В -45 у меня во время ночевки с заведенным мотором температура падала до 80, а в тагере 2.3 держалась.

На трассе примерно также.

Опубликовано
58 минут назад, neon416 сказал:

4 горшка греется как бы не быстрее на практике. В -45 у меня на трассе температура падала до 80, а в тагере 2.3 держалась. Печки на полную, разумеется.

Ну ты же не маленький,сам знаешь,чем больше мотор напрягается,тем выше температура.

Опубликовано
3 минуты назад, Evgen127 сказал:

Моей пузотерке вообще пофик на печку, прогревается за 10мин

Если в -5 такая хрень, причём печка на 2й скорости, че будет в -20?

Печка не должна так влиять на прогрев движки я считаю, чето тут нето

Термостат проверяется очень просто. Заводишь холодную машину, кладешь руку на верхний патрубок радиатора. Если он начинает греться при температуре двигателя меньше 80 - термостат под замену.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
59 минут назад, kap1972 сказал:

Народ,что у вас с головами?

Вот ты всётки так, самую малость слегонца странный. д`Артаньян весь в белом.

Опубликовано
1 час назад, Arech сказал:

Вот ты всётки так, самую малость слегонца странный. д`Артаньян весь в белом.

Нее,Дракула весь в чёрном,но люблю правду,сам на этой машине был на зажигательной моторе,много что про 2.3 знаю.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Нее,Дракула весь в чёрном,но люблю правду,сам на этой машине был на зажигательной моторе,много что про 2.3 знаю.

Ухты, а чо Дракула тоже был ебанутый и всех кругом идиотами считал?

Опубликовано

Я в 16м году тагера осенью взял и пока все темы курил зима настала. Зимой не сказать чтобы мерз но датчик температуры начал в мороз на трассе проседать на 1-2 деления. Ниже -30 окна затягивало конечно. Так и перезимовал. Готовясь к новой зиме махнул антифриз и термос. Стрелка перестала проседать. На холостом ходу особо некогда греть а при езде нагревается быстро. 5 минут и стрелка оживает а то и раньше. Особо не засекал. Правда обдув дверей не нравицца особенно левой. Очень уж канал обдува в районе выхода из торпеды узкий и извилистый.

Опубликовано

На сто когда меняли термостат, сломали датчик. Естественно об этом ни чего не сказали. Тоже была "низкая температура" пока не заменил.

Опубликовано
23 часа назад, Evgen127 сказал:

Такая же проблема, при лёгком минусе за 20 минут на холостых 70с° с включенной печкой.

Если печку выключить то вроде греется.

Термостат поменял поставил вахлер. Куда копать?

Зы машин 2,3 рп

 

Проверяйте термостат в кастрюльке с водой и все понятно станет.

Начните с проверки снятого. 

Опубликовано

Спасибо,  попробую.

А тонкий шланг на обратку от термостата в бачок влияет как то?

 

Опубликовано
21 минуту назад, Evgen127 сказал:

А тонкий шланг на обратку от термостата в бачок влияет как то?

 

на температуру нет. 

Опубликовано
В 22.12.2018 в 23:22, SergeyAndreevich сказал:

Проверяйте термостат в кастрюльке с водой и все понятно станет.

Начните с проверки снятого. 

Закрывается и открывается как то неравномерно. Открываться начал на 83°-85°

На 87° была где 1мм щель

А вот когда остывал на 87° было 5мм наверно

А закрылся полностю 78-80°

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Evgen127 сказал:

Закрывается и открывается как то неравномерно. Открываться начал на 83°-85°

На 87° была где 1мм щель

А вот когда остывал на 87° было 5мм наверно

А закрылся полностю 78-80°

Это не удивительно. Тепловая инерция присутствует. Вы же меряли температуру воды, а сам термочувствительный элемент, внутри термостата, при нагревании был холоднее воды, а при остывании - горячее воды. Поэтому такой эффект запаздывания, неизбежно, присутствует.

На термостатах пишется температура начала открытия, то есть, ваш термостат на 83-85 градусов.

Кроме начала открытия, контролируется еще и полное открытие, это важно для летней эксплуатации. 

 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если снова менять то какой термостат посоветуете? Может “вкладышом“ обойтись?

Сейчас установлен вахлер брал с корпусом всборе за 1,5тыр

Вкладыш отдельно 500р помоему.

На ходу 87°с держит +- 1-2°с по елм (-5 -10 за бортом)

Но вот на холостых проверить не успел но есть подозрения что на рабочую температуру не выйдет пока не поедешь 

 

Даже с рабочей температурой двигателя салон греется неохотно,но тут и салон большой и ехал по трассе, ощущение что холодом тянет, предварительно уплотнение бокового водительского тянет весь периметр. Как будто если окно не закрыто, есть щель мизерная. Но плотнее не закрывается, может уплотнение слабое.  Если так все 4 форточки то не мудрено что тачку фик протопишь. Даже с исправным термосом и печкой.

Не было тем на форуме? Даже не знаю что в поиск вбить))

Изменено пользователем Evgen127
Опубликовано
17 минут назад, Evgen127 сказал:

Если снова менять то какой термостат посоветуете? Может “вкладышом“ обойтись?

Сейчас установлен вахлер брал с корпусом всборе за 1,5тыр

Вкладыш отдельно 500р помоему.

На ходу 87°с держит +- 1-2°с по елм (-5 -10 за бортом)

Но вот на холостых проверить не успел но есть подозрения что на рабочую температуру не выйдет пока не поедешь 

 

Даже с рабочей температурой двигателя салон греется неохотно,но тут и салон большой и ехал по трассе, ощущение что холодом тянет, предварительно уплотнение бокового водительского тянет весь периметр. Как будто если окно не закрыто, есть щель мизерная. Но плотнее не закрывается, может уплотнение слабое.  Если так все 4 форточки то не мудрено что тачку фик протопишь. Даже с исправным термосом и печкой.

Не было тем на форуме? Даже не знаю что в поиск вбить))

Воздух с печки каков идет при прогретом двиге - теплый или горячий? На ходу по трассе держит значит скорее всего нормальный термос. Радиатору печки уже много лет если то тоже причина. А щели в проемах конечно лучше устранять и минимизировать.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Роман t сказал:

Воздух с печки каков идет при прогретом двиге - теплый или горячий? На ходу по трассе держит значит скорее всего нормальный термос. Радиатору печки уже много лет если то тоже причина. А щели в проемах конечно лучше устранять и минимизировать.

Воздух идёт,  в градусах не скажу, горячее чем тёплый но не горячий))), рука спокойно терпит, мог бы быть и погорячее))

 

А что может с радиатором печки быть не так? И как лечить?

Но все же считаю что двигатель должен за 5-10 минут на холостых выходить на рабочий режим и печка не должна ему в этом мешать своей работой.

Так что гдето все таки проблема есть.

Изменено пользователем Evgen127
Опубликовано

при минус 10 за бортом термостат открывается , если минут 20 молотить на холостом

Опубликовано

В субботу пробовал, гдето -9 за бортом.

Завёл. Воткнул елм

1 замер t охлаждайки 11°c.

2 замер через 8 минут 58°с.

Шланг от термоса на радиатор слегка тёплый.

Вентилятор на муфте крутится.

Потом гдето до 70 дополз ещё минут за 10, а дальше на холостых не хочет.

Опубликовано

если теплый - термостат под замену

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Evgen127 сказал:

1 замер t охлаждайки 11°c.

2 замер через 8 минут 58°с.

На 2,3 так и должно быть,  не ломай голову.  Дальше сильно зависит от погоды - влажность, ветер. Даже небольшой ветерок при высокой влажности достаточно хорошо выстужает моторный отсек. Если стоять передком в сугроб или в забор, температура достигает 89-90 (- 10 на улице) при 1 скорости вентилятора отопителя минут через 20-30. Это при снятом вентиляторе - вместе с вискомуфтой, естественно ...B)

Изменено пользователем AlKri

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...