boal2 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Доброго всем времени суток.Мысль поставить ручки на стойки мурыжила меня года два, то отпуская, то возвращаясь. С одной стороны вроде и функционала они не несут никакого. с другой стороны у внедорожников есть, а я чем хуже. В общем все таки дозрел я до их установки.Было куплено:1. ручки с передней стойки Тойота ленд крузер прадо — 4 штуки. (Артикул Toyota 7461060070В2)2. заглушка на ручку — 4 штуки. (Артикул Toyota 7461660030В2)3. заглушка на ручку — 4 штуки. (Артикул Toyota 7461560030В2)4. винты М6х70 — 10 штук. (с запасом)5. заклепочник уже был6. резьбовые заклепки на 6 уже были.Приехал в гараж и приступил. Начать решил с правой стороны (там руль не мешает).Намечаем точки крепления. Средняя стойка Передняя стойка Так как про наличие проводов под обшивкой я не помнил, то решил сначала снять обшивку и посмотреть что там. Как впоследствии выяснилось — не зря.Снимаем ручки пассажиров. Откручиваем ремешок безопасности. Ключик нужен на 16. И тянем на себя пластмасску, аккуратно отщелкивая клопы. На передней стойке я увидел, что для верхнего крепления ручки вполне подходит уже существующее отверстие, и если бы я сверлил сразу, то угодил аккурат в паре миллиметров от него, что добавило бы геморроя. Поэтому на передней стойке я перенаметил точки крепления ручки с учетом этого отверстия.Затем Берем сверло двоечку и сверлим обшивку в намеченных местах. Металл стойки не сверлим насквозь, просто намечаем место. И снимаем обшивку окончательно. Потом сверлом на 8 рассверливаем намеченные места. Вообще отверстие под резьбовую заклепку должно быть 9 мм, но учитывая мой прошлый опыт (когда я получил пару прослабленных отверстий) я сначала просверлил на 8, а потом круглым напильником довел отверстия до нужного диаметра.Берем заклепочник Резьбовые заклепки с резьбой на 6 И собственно ставим их на места На передней стойке верхняя заклепка установлена в уже существующее отверстие. В процессе работы были выявлены закладные гайки с резьбой на 6, установленные с завода в количестве 2 штук. По состоянию резьбы видно, что они не использовались. Я так мыслю, что они предназначены для установки штатной ручки на стойку в старом исполнении салона (на Муссо) В намеченных точках на обшивке сверлом на 6 сверлим отверстия и круглым напильником расширяем их до 7 мм.Теперь нужно что-нибудь подобрать в качестве прокладки, чтобы пластмасс обшивки в местах крепния ручек не проминался.Я взял гайки на 8 и шайбы, обезжирил из бензином и при помощи суперклея склеил гайку и шайбу. Высоту подбирал так, чтобы высота гайки+шайбы была на полмиллиметра ниже опор клопов стоек. Сделано это было с умыслом. Так как пластмасски стоек у меня стоят с небольшим зазором от кузова, крепление ручек их и подожмет.Гайки я приклеил к внутренней стороне обшивки тем же суперклеем. Винты длиной 70 мм длиноваты, поэтому обрезаем их на 30 мм. (до 40 мм) Под шляпки винтов подложил шайбы и гровера, чтобы не откручивались.Собираем обшивку и прикручиваем ручки.Получилось вот так. Левую сторону делаем аналогично. Общие затраты по деньгам составили 5500 руб. 4
Romeo_One Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Замечательно получилось. Тоже сделаю как руки дойдут, но ручки поищу на разборках, а то дороговато как то.
Hlamshik Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Замечательно получилось. Тоже сделаю как руки дойдут, но ручки поищу на разборках, а то дороговато как то. От Mitsubishi в половину дешевле (MB702186)
Злой Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 очередной вопрос тем, кто установил ручку на стойку переднюю - необратимо, что пассажиры залезающие в авто будут чуть ли не в прямом смысле висеть на этой ручке, чем ниже рост, тем больше воздействие на ручку. Вес варьируется от 50 до 130кг. Вопрос: насколько крепка конструкция крепления ручки? Потолочная хоть и растянута, но держится на последнем дыхании и гайки там заварены закладные, а тут клёпки и хлипкая толщина металла стойки. Стоит заморачиваться? Ведь эта ручка в тогазе служит не для понтов, а для силовой поддержки усаживающегося пассажира, особенно это касается пожилых людей. С ужасом наблюдаю за процедурой посадки пожилых, которые всем весом тянут потолочную ручку, если она оторвется, будет пиндец как рухнувшему оземь пассажиру, так и ручке....
Pashok Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Все конечно получилось красиво, вопросов нет. В интерьер вписались ручки отлично. А про надежность конструкции тоже интересно узнать.
boal2 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Про надежность пока не скажу. Мама пару раз садилась, подтягиваясь на ручке. Вроде пока держится. Время покажет. очередной вопрос тем, кто установил ручку на стойку переднюю - необратимо, что пассажиры залезающие в авто будут чуть ли не в прямом смысле висеть на этой ручке, чем ниже рост, тем больше воздействие на ручку. Вес варьируется от 50 до 130кг. Вопрос: насколько крепка конструкция крепления ручки? Потолочная хоть и растянута, но держится на последнем дыхании и гайки там заварены закладные, а тут клёпки и хлипкая толщина металла стойки. Стоит заморачиваться? Ведь эта ручка в тогазе служит не для понтов, а для силовой поддержки усаживающегося пассажира, особенно это касается пожилых людей. С ужасом наблюдаю за процедурой посадки пожилых, которые всем весом тянут потолочную ручку, если она оторвется, будет пиндец как рухнувшему оземь пассажиру, так и ручке.... У меня тоже верхняя пассажирская растянута. Но там гнется и растягивается пластина ручки. Гайки проверял - стоят мертво.
Pashok Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Про надежность пока не скажу. Мама пару раз садилась, подтягиваясь на ручке. Вроде пока держится. Время покажет. Тогда ждем отзывов.
Сандей Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Все конечно получилось красиво, вопросов нет. В интерьер вписались ручки отлично. А про надежность конструкции тоже интересно узнать. так же надёжно,как штатные ручки задних пассажиров.
Pashok Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Все конечно получилось красиво, вопросов нет. В интерьер вписались ручки отлично. А про надежность конструкции тоже интересно узнать. так же надёжно,как штатные ручки задних пассажиров.Это не может не радовать. Значит будем ставить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти