Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Снял Реле блокировки Стартера. Рассверлил клёпки. Разобрал, дорожки целые. А вот дальше не разбирается. Вопрос мож кто знает? Плата выпаивается дальше или как? С Уважением Finn
Lvowich Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) По фото видно, что плата держится на защёлках. Аккуратненько, тонкой отвёрткой подцепляется сверху и справа в полукруге. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Lvowich
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 На штекерах имеются номера. У каждого свой номер. Но на схемах в Мануале некоторых чисел нет. Мож у кого схемы есть? С Уважением Finn Защелки пробовали, не прокатывает. Инструмент у Эллектрика различный маленький имеется. Не хочет на защелки реагировать, маленькая уже ёк'. :-(С Уважением Finn
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ты его позванивал, прежде чем разобрать?
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 . Снимается ещё кольцо фиксации штекера проводов. С Уважением Finn Ты его позванивал, прежде чем разобрать?Прозванивал конечно. Искали долго хоть какое нибудь изменение на всех положениях рычага. Нашли пока в одном.. А пробовали раз 700 (утрирую) много, очень. С Уважением Finn
Lvowich Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Не хочет на защелки реагировать, Ну если не хочет, значит Плата выпаивается Либо держится плюс к защёлкам на этом светлом, запорном механизме который сверху и одет на контакты Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Lvowich
AndreyA100 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Скорее всего, штыри разьема с внутренней стороны впаяны напрямую в плату, на них она и держится. Надо оловоотсосом убрать припой с мест пайки.
Lvowich Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Скорее всего, штыри разьема с внутренней стороны впаяны напрямую в плату, на них она и держится. Либо они просто очень плотно вставляются в корпус и уже приросли туда. Надо попробовать их понажимать, если будут утапливаться, то с одной стороны защёлки отфиксировать, с другой за контакты вытолкать. Если не шевелятся, они могут быть вплавлены в корпус при отливке, то только выпаивать. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Lvowich
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Где то на Драйв2 видел статью по ремонту такой игрушки. По моему даже наш соклубник выкладывал. На будущее могу сказать, что надо ставить реле разгрузки. Нашел Изменено 21 ноября, 2016 пользователем MaxAlex
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Спасибо МаксАлекс. Как раз там я и читал давно ещё. Но у него проблемы другого направления. Скоростя. У меня при включении зажигания в 1 положение сразу горит ПРЕД-30 под капотом в блоке. По схемам и направлению ребят с форума выявляется что импульс сначало приходит на ЕНТОТ девайс и проблема в нём. С Уважением Finn Мы считаем что тока выпаивать остаётся. Штекера как будто впаяны в само чудо. С Уважением Finn
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Нужна элл. схема. То что в Мануале не всё. Цифры не все прописаны в толмуте. С Уважением Finn
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Спасибо МаксАлекс. Как раз там я и читал давно ещё. Но у него проблемы другого направления. Скоростя. У меня при включении зажигания в 1 положение сразу горит ПРЕД-30 под капотом в блоке. По схемам и направлению ребят с форума выявляется что импульс сначало приходит на ЕНТОТ девайс и проблема в нём. С Уважением Finn Мы считаем что тока выпаивать остаётся. Штекера как будто впаяны в само чудо. С Уважением Finn Значит он должен коротить на массу. А т.к. массы в нем нет, то может быть только коротыш с соседним контактом. Если коротыша нет, то проблема не в нем.
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Тогда Вопрос в другом. Нужна схема полюбому. Смотреть проводку от Зажигания до Реле. Блок. Стартера или РБС и блок предохранителей? Эллектрик говорит что нужно искать все цифры которые на схеме должны быть. А там тока прозванивает в 81 и 81А и больше нет. СХЕМА. С Уважением Finn
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Тогда Вопрос в другом. Нужна схема полюбому. Смотреть проводку от Зажигания до Реле. Блок. Стартера или РБС и блок предохранителей? Эллектрик говорит что нужно искать все цифры которые на схеме должны быть. А там тока прозванивает в 81 и 81А и больше нет. СХЕМА. С Уважением FinnВ двухтомнике по Муссо твоя схема.
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Макс Алекс. Вот фотку кидаю. Схема эта? Тогда мы о т и смотрим. С Уважением Finn Горит Пред 30А второй верьхю-который идёт на зам.зажигания.С Уважением Finn Прозванивается во втором положение рычага и на штырях 81-81А прозвон есть. Другие положения и цифры не проходят ни на прозвон ни в толмуте. С Уважением Finn
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Макс Алекс. Схему котора я мне нужна это на 540 стр? С Уважением Finn
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Сейчас выпаиваем плату, помоему эллектрик въехал что куда. Жду. С Уважением Finn
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Еще раз повторю: поставь реле разгрузки
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Макс Алекс-извини, забыл отписать. Стоит у меня реле разгрузки. С Уважением Finn
Sfinx34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 Короче на сегодня всё. Тема такая что под оловом там тоже клёпки и развальцованы(тоже высверливать) Геморой получается. Но это завтра. Эллектрик одевал Третий глаз и лазил внутрь тонкими щупльцами и прозванивал. Человек любит своё дело.Завтра посмотрим. С Уважением Finn
Lvowich Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Тема такая что под оловом там тоже клёпки и развальцованы(тоже высверливать) Это не совсем клёпки, это контактные переходники для защиты контактных площадок от отслаивания от платы, при воздействии высоких температур при пайке или нагрева при коротыше. Высверливать ни в коем случае. Только оловоотсосом начисто и потом снимать плату..
Lvowich Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Lvowich 1
Sfinx34 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо Львович.Нужен паяльник помощнее, эллектрик занимается. С Уважением Finn
Lvowich Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Нужен паяльник помощнее только не мощнее 60вт иначе дорожки можно попортить
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Судя по фото, пытались выпаять хилым паяльником без отсоса. Будете продолжать в том-же духе - придется восстанавливать плату, она не вынесет долгих издевательств. В лучшем случае дорожки отслоятся, в худшем начнет разрушатся сам текстолит. Паяльник 40 или 60ватт с толстым жалом и обязательно отсос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти