ALSZ Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Подскажите кто-нибудь уже устанавливал на автомобиль Тагер МТ 2 турбину? Отзывы, впечатления. Какую лучше поставить?
Bobby Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Дешевле свапнуться на 3,2, место позволяет...
cubinezz Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 3.2 и турбины туда,при 0.6 бар 320сил,при 0.8 360 сил
Strory Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не вижу трубок подачи масла на турбины - это самое сложное. Вторая сложность - настройка ЭБУ, это не мехдизель, где подачи добавил и всё.
cubinezz Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) от маслофильтра виден шланг к задней турбине,через неё к передней видно шланг Изменено 4 ноября, 2016 пользователем cubinezz
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) компрессор же есть на М111 Вот компрессор - самое элегантное решение для бензнки. Однако остается вопрос корректировки прошивки. А вообще Бобби прав: дешевле на 3,2 свапнуть. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем MaxAlex
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Хорошая фишка доя изьяьтия денег у населения...главное- ответственности никакой....
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Хорошая фишка доя изьяьтия денег у населения...главное- ответственности никакой.... Не пали контору. Я же считал полную переборку 602 мотора под 160-170 лошадей - получается только по запчастям и работам сторонних организаций 160 тысяч. Это без учета своей работы. Бюджет 606 мотора уже за 200 тыс перевалил. А он еще даже на стапель не установлен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти