Перейти к содержанию

Турбина на двигатель MB M161 для тагер МТ2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто-нибудь уже устанавливал на автомобиль Тагер МТ 2 турбину? Отзывы, впечатления. Какую лучше поставить?

Опубликовано

Подпишусь на тему, поугораю...

Опубликовано

Дешевле свапнуться на 3,2, место позволяет...

Опубликовано

 3.2 и турбины туда,при 0.6 бар 320сил,при 0.8  360 сил SPA53727.JPG?type=w2SPA53752.JPG?type=w2SPA53764.JPG?type=w2

Опубликовано

Не вижу трубок подачи масла на турбины - это самое сложное. Вторая сложность - настройка ЭБУ, это не мехдизель, где подачи добавил и всё.

Опубликовано (изменено)

от маслофильтра виден шланг к задней турбине,через неё к передней видно шланг SPA53768.JPG?type=w2

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 другой проект 430лс,%C0%E5%C0%C7%C1%D6%BE%BE.jpg?type=w21304345157779.jpg?type=w2

Опубликовано (изменено)

компрессор же есть на М111

Вот компрессор - самое элегантное решение для бензнки.

Однако остается вопрос корректировки прошивки.

 

А вообще Бобби прав: дешевле на 3,2 свапнуть.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Хорошая фишка доя изьяьтия денег у населения...главное- ответственности никакой....

Опубликовано

Хорошая фишка доя изьяьтия денег у населения...главное- ответственности никакой....

Не пали контору. :biggrin:

Я же считал полную переборку 602 мотора под 160-170 лошадей - получается только по запчастям и работам сторонних организаций 160 тысяч. Это без учета своей работы.

Бюджет 606 мотора уже за 200 тыс перевалил.  А он еще даже на стапель не установлен.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...