MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей?А зачем спать в заглушенной бензинке? Заведенная не шумит, не вибрирует, жрет целых 1.2л/ч(3.2) или 0.9л/ч(2.3). АКБ заряжается, а не наоборот. Выхлоп всяко чище, чем у этих керогазок. Штатный климат распределяет воздух по салону намного равномерней, чем кишка под копчик. Для особых маньяков - возить с собой 3м шланга, чтобы отвести выхлоп вверх-второну. И все. Совсем все. Если только не съезжать в тачку на МПЖ))) Вот не понять вам того, что машина может сломатся. И хоть бензин, хоть дизель - на трассе в минус 40 градусов все, что угодно может быть. И связь не везде есть И дороги бывают такие, что за день одна машина проедет. Так что жечь покрышки, потом жечь машину и помирать? Или автономку включить и продержаться до прихода помощи?
stiz Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) И думаю, что предпусковой подогреватель (типа "мокрая вебаста") на 5 кВт при морозе в минус 40 и неработающем двигателе, немного подогреет двигатель, но салон не прогреет совсем. Изменено 3 октября, 2016 пользователем stiz
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 И думаю, что предпусковой подогреватель (типа "мокрая вебаста") на 5 кВт при морозе в минус 40 и неработающем двигателе, немного подогреет двигатель, но салон не прогреет совсем.Смотря ка поставить. Себе лично буду ставить выход из подогревателя на печку салона и уже с печки в двигатель. А 5кВт - это очень прилично.
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 5 квт это 50 кв.метров обогреваемого пространства. Для машины с макс 4 кв. метрами - запас многократный..... Я и говорю, что при -40 и необходимости в езде - выход один =вебаста.
daf1971 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 И думаю, что предпусковой подогреватель (типа "мокрая вебаста") на 5 кВт при морозе в минус 40 и неработающем двигателе, немного подогреет двигатель, но салон не прогреет совсем.Смотря ка поставить. Себе лично буду ставить выход из подогревателя на печку салона и уже с печки в двигатель. А 5кВт - это очень прилично. У меня стоит "мокрый" автономный подогреватель Гидроник (4 кВт) - скажу по опыту, что для 2.3 мотора хватает, но тока тока: на ветру, один фиг, мало. На 2.9 моторе - 4 кВт уже мало! "Железка" вроде бы на один цилиндр больше, но уже существенно отличается! При не работающем моторе, в -40 темпр-ра двигла (БЕЗ печки) не дотягивает и до +30...+35 град...а включаешь печку - на глазах темпр-ра падает. И как не утепляй мотор, пофиг! Пробовал в Тыве, в экспедициях зимой - ставил эксперимент, как эффективно и на сколько хватит аккума И принимал меры чтоб не выдувало - машина мордой в сугроб, сверху с боков накрывал брезентом (капот) до земли и присыпал снегом - чуть лучше, но сразу начинает выхлопом вонять (с Гидроника)...Аккума хватало на пару часов - потом все, напруга падала на столько, что уже не хваталдо на запуск мотора. В общем, для автономного прогрева салона с выключенным мотором связка автономный мокрый нагреватель + штатная печка не эффективен! Хорошо работает только с запущенным мотором - и тепло и мотору нагрет до +80 (как минимум) с работой печки. Для длительных стоянок (ночевка) предпочтительней "сухой" фен автономный... 1
neon416 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Вот не понять вам того, что машина может сломатся. И хоть бензин, хоть дизель - на трассе в минус 40 градусов все, что угодно может быть. И связь не везде есть И дороги бывают такие, что за день одна машина проедет. Так что жечь покрышки, потом жечь машину и помирать? Или автономку включить и продержаться до прихода помощи? Дизель же не ломается?)) Автономка - это то, что работает автономно. И чему не нужно заряженный АКБ, не замерзшие трубочки в бак, свой процессор и кучу проводки. А еще, сильно сомневаюсь что эта колхозная срань "планар" надежней движка. И пожаробезопасней движка. Раз все так плохо - спасет только кунг с дровяной печкой.
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 дизелисты.... они народ отважный....
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Уважаемые критиканы оппоненты! Если не чего сказать по существу не срите в теме!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Дизель же не ломается?)) Автономка - это то, что работает автономно. И чему не нужно заряженный АКБ, не замерзшие трубочки в бак, свой процессор и кучу проводки. А еще, сильно сомневаюсь что эта колхозная срань "планар" надежней движка. И пожаробезопасней движка. Раз все так плохо - спасет только кунг с дровяной печкой. Неон, не надо таких заявлений по пожаробезопасности Планара и движка Планар быстрее в защиту упадет, чем загорится Почитай-попользуйся , потом заявляй Изменено 4 октября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 У меня стоит "мокрый" автономный подогреватель Гидроник (4 кВт) - скажу по опыту, что для 2.3 мотора хватает, но тока тока: на ветру, один фиг, мало. На 2.9 моторе - 4 кВт уже мало! "Железка" вроде бы на один цилиндр больше, но уже существенно отличается! При не работающем моторе, в -40 темпр-ра двигла (БЕЗ печки) не дотягивает и до +30...+35 град...а включаешь печку - на глазах темпр-ра падает. И как не утепляй мотор, пофиг! Пробовал в Тыве, в экспедициях зимой - ставил эксперимент, как эффективно и на сколько хватит аккума И принимал меры чтоб не выдувало - машина мордой в сугроб, сверху с боков накрывал брезентом (капот) до земли и присыпал снегом - чуть лучше, но сразу начинает выхлопом вонять (с Гидроника)...Аккума хватало на пару часов - потом все, напруга падала на столько, что уже не хваталдо на запуск мотора. В общем, для автономного прогрева салона с выключенным мотором связка автономный мокрый нагреватель + штатная печка не эффективен! Хорошо работает только с запущенным мотором - и тепло и мотору нагрет до +80 (как минимум) с работой печки. Для длительных стоянок (ночевка) предпочтительней "сухой" фен автономный...Плюсанул. Ценная информация. В общем что для сухой, что для мокрой автономки нужен дополнительный тяговый аккумулятор.
Alex_TheGreat Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 который изумительно расположится у нас в нише от сиденья Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается.
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 который изумительно расположится у нас в нише от сиденья Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается. Ну в общем как-то так Еще желательно утеплить крышу (зимой теплее, летом прохладнее), борта наши - а то скинул обшивку, а там голая жестянка с признаками мастики...какое там утепление!
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) который изумительно расположится у нас в нише от сиденья Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается. Саша, вчера утром я чуть не замерз. Завел машину с брелка, она поработала минут 10. Сели в машину - холодно. Потом отвез ребенка в садик - холодно. Потом поехал на работу - холодно. В общем с работы по делам, потом в гараж - холодно. Ну все думаю, хана. Что же я зимой делать буду. Потом взял себя в руки, собрался с силами и поменял салонный фильтр. Теперь Ташкент в машине. В общем закажу штуки четыре фильтра на зиму. По одному на каждый месяц. Изменено 4 октября, 2016 пользователем MaxAlex
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) У меня стоит "мокрый" автономный подогреватель Гидроник (4 кВт) - скажу по опыту, что для 2.3 мотора хватает, но тока тока: на ветру, один фиг, мало. На 2.9 моторе - 4 кВт уже мало! "Железка" вроде бы на один цилиндр больше, но уже существенно отличается! При не работающем моторе, в -40 темпр-ра двигла (БЕЗ печки) не дотягивает и до +30...+35 град...а включаешь печку - на глазах темпр-ра падает. И как не утепляй мотор, пофиг! Пробовал в Тыве, в экспедициях зимой - ставил эксперимент, как эффективно и на сколько хватит аккума И принимал меры чтоб не выдувало - машина мордой в сугроб, сверху с боков накрывал брезентом (капот) до земли и присыпал снегом - чуть лучше, но сразу начинает выхлопом вонять (с Гидроника)...Аккума хватало на пару часов - потом все, напруга падала на столько, что уже не хваталдо на запуск мотора. В общем, для автономного прогрева салона с выключенным мотором связка автономный мокрый нагреватель + штатная печка не эффективен! Хорошо работает только с запущенным мотором - и тепло и мотору нагрет до +80 (как минимум) с работой печки. Для длительных стоянок (ночевка) предпочтительней "сухой" фен автономный.... Странные показания температуры , хотя может быть потому , что -40 у меня при -30 при работе котла 40 минут , порядка 65-70 градусов температура ОЖ при запуске двигателя температура падает до 50-55 градусов. в морозы ниже 30 градусов ставлю на 1 час . все хорошо Котел с 2010 года - косяки были , но не критичные , с учетом замены свечи, сетки и датчиков температуры -все тип топ. Фен хочу поставить, но вот пока желания с возможностями не совпадают, да и бензинки они пока не продают. Корандо54- у тебя же то же есть наблюдения , напиши. - особенно про пожаробезопасность! Изменено 4 октября, 2016 пользователем daf1971
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Странные показания температуры , хотя может быть потому , что -40 у меня при -30 при работе котла 40 минут , порядка 65-70 градусов температура ОЖ при запуске двигателя температура падает до 50-55 градусов. в морозы ниже 30 градусов ставлю на 1 час . все хорошо Котел с 2010 года - косяки были , но не критичные , с учетом замены свечи, сетки и датчиков температуры -все тип топ. Фен хочу поставить, но вот пока желания с возможностями не совпадают, да и бензинки они пока не продают. Корандо54- у тебя же то же есть наблюдения , напиши. - особенно про пожаробезопасность! Да, при более теплых температурах (-30 и выше) прогревается практически до максимальных, 70-80 град. только дольше, чем на моторе 2.3 (я рассказываю применительно к мотору 2,9 и 4 кВт Гидроник), все верно..но при -40 и ниже, уже совсем не то У вас же Бинары 5 кВт-ые? Да и кстати, у меня антифриз разведен на -55 град. Заметил, чем ниже темпр-ра замерзания антифриза, тем меньше теплоотдача у него
Alex_TheGreat Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Саша, вчера утром я чуть не замерз. Завел машину с брелка, она поработала минут 10. Сели в машину - холодно. Потом отвез ребенка в садик - холодно. Потом поехал на работу - холодно. В общем с работы по делам, потом в гараж - холодно. Ну все думаю, хана. Что же я зимой делать буду. Потом взял себя в руки, собрался с силами и поменял салонный фильтр. Теперь Ташкент в машине. В общем закажу штуки четыре фильтра на зиму. По одному на каждый месяц. Леха, я фильтр меняю раз в 2-3 месяца стабильно. Бывает и чаще. И в машине тепло. Только пока это тепло настанет... а хочется вот эти 10,15 минут провести в комфорте Я зняю, я вредный и нудный, но люблю когда ВСЕ хорошо Так что пока меня не устраивают даже технологии проекта Mars One
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Я зняю, я вредный и нудный, но люблю когда ВСЕ хорошо Тубу нужен РолсРойс с личным водителем. Тогда будешь садится в прогретую машину. Ну или просто такси заказывай - получится или дешевле или так же как и свою машину иметь. Вчера один камрад подсчитал стоимость бензина (только одного бензина!!!), потраченного на машину с момента покупки (за 5 лет по моему). Вышло 680 тыс. рублей
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 Да, при более теплых температурах (-30 и выше) прогревается практически до максимальных, 70-80 град. только дольше, чем на моторе 2.3 (я рассказываю применительно к мотору 2,9 и 4 кВт Гидроник), все верно..но при -40 и ниже, уже совсем не то У вас же Бинары 5 кВт-ые? Да и кстати, у меня антифриз разведен на -55 град. Заметил, чем ниже темпр-ра замерзания антифриза, тем меньше теплоотдача у него Да , Бинар идет на 5 кВт, антифриз разведен где то на -45, У кореша на 100 Крузаке , все то же самое , кроме нюанса , как только завел температура практически в ноль , печка вторая все забирает .
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Куда ставить на Муссо с блоком АБС жидкостный Бинар (Вебасту)? АБСку выкинуть не предлагать.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Куда ставить на Муссо с блоком АБС жидкостный Бинар (Вебасту)? АБСку выкинуть не предлагать. Ты как ребенок чесно слово https://www.drive2.ru/l/5019768/ Я тебе вчера сказал , все что думал! Изменено 4 октября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Йазь Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 который изумительно расположится у нас в нише от сиденья Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается. Саша, вчера утром я чуть не замерз. Завел машину с брелка, она поработала минут 10. Сели в машину - холодно. Потом отвез ребенка в садик - холодно. Потом поехал на работу - холодно. В общем с работы по делам, потом в гараж - холодно. Ну все думаю, хана. Что же я зимой делать буду. Потом взял себя в руки, собрался с силами и поменял салонный фильтр. Теперь Ташкент в машине. В общем закажу штуки четыре фильтра на зиму. По одному на каждый месяц. А если включить забор воздуха снутри кабины, он все равно будет через фильтр прогоняться?
Alex_TheGreat Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 ФотоГраф, а я что то не понял ссылку. там как раз без АБС...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти