Перейти к содержанию

Установка дополнительных отопителей салона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей?

А зачем спать в заглушенной бензинке? Заведенная не шумит, не вибрирует, жрет целых 1.2л/ч(3.2) или 0.9л/ч(2.3). АКБ заряжается, а не наоборот. Выхлоп всяко чище, чем у этих керогазок. 

Штатный климат распределяет воздух по салону намного равномерней, чем кишка под копчик.

 

Для особых маньяков - возить с собой 3м шланга, чтобы отвести выхлоп вверх-второну. И все. Совсем все. Если только не съезжать в тачку на МПЖ)))

 

Вот не понять вам того, что машина может сломатся. И хоть бензин, хоть дизель - на трассе в минус 40 градусов все, что угодно может быть. И связь не везде есть И дороги бывают такие, что за день одна машина проедет. Так что жечь покрышки, потом жечь машину и помирать? Или автономку включить и продержаться до прихода помощи?
Опубликовано (изменено)

И думаю, что предпусковой подогреватель (типа "мокрая вебаста") на 5 кВт при морозе в минус 40 и неработающем двигателе, немного подогреет двигатель, но салон не прогреет совсем.

Изменено пользователем stiz
Опубликовано

И думаю, что предпусковой подогреватель (типа "мокрая вебаста") на 5 кВт при морозе в минус 40 и неработающем двигателе, немного подогреет двигатель, но салон не прогреет совсем.

Смотря ка поставить. Себе лично буду ставить выход из подогревателя на печку салона и уже с печки в двигатель. А 5кВт - это очень прилично.
Опубликовано

5 квт это 50 кв.метров обогреваемого пространства.

 

Для машины с макс 4 кв. метрами - запас многократный.....

 

Я и говорю, что при -40 и необходимости в езде - выход один =вебаста.

Опубликовано

 

И думаю, что предпусковой подогреватель (типа "мокрая вебаста") на 5 кВт при морозе в минус 40 и неработающем двигателе, немного подогреет двигатель, но салон не прогреет совсем.

Смотря ка поставить. Себе лично буду ставить выход из подогревателя на печку салона и уже с печки в двигатель. А 5кВт - это очень прилично.

 

У меня стоит "мокрый" автономный подогреватель Гидроник (4 кВт) - скажу по опыту, что для 2.3 мотора хватает, но тока тока: на ветру, один фиг, мало. На 2.9 моторе - 4 кВт уже мало! "Железка" вроде бы на один цилиндр больше, но уже существенно отличается! При не работающем моторе, в -40 темпр-ра двигла (БЕЗ печки) не дотягивает и до +30...+35 град...а включаешь печку - на глазах темпр-ра падает. И как не утепляй мотор, пофиг! Пробовал в Тыве, в экспедициях зимой - ставил эксперимент, как эффективно и на сколько хватит аккума :) И принимал меры чтоб не выдувало - машина мордой в сугроб, сверху с боков накрывал брезентом (капот) до земли и присыпал снегом - чуть лучше, но сразу начинает выхлопом вонять (с Гидроника)...Аккума хватало на пару часов - потом все, напруга падала на столько, что уже не хваталдо на запуск мотора. В общем, для автономного прогрева салона с выключенным мотором связка автономный мокрый нагреватель + штатная печка не эффективен! Хорошо работает только с запущенным мотором - и тепло и мотору нагрет до +80 (как минимум) с работой печки. Для длительных стоянок (ночевка) предпочтительней "сухой" фен автономный...

  • +1 1
Опубликовано

Вот не понять вам того, что машина может сломатся. И хоть бензин, хоть дизель - на трассе в минус 40 градусов все, что угодно может быть. И связь не везде есть И дороги бывают такие, что за день одна машина проедет. Так что жечь покрышки, потом жечь машину и помирать? Или автономку включить и продержаться до прихода помощи?

 

Дизель же не ломается?))

 

Автономка - это то, что работает автономно. И чему не нужно заряженный АКБ, не замерзшие трубочки в бак, свой процессор и кучу проводки. А еще, сильно сомневаюсь что эта колхозная срань "планар" надежней движка. И пожаробезопасней движка.

Раз все так плохо - спасет только кунг с дровяной печкой. 

Опубликовано

дизелисты.... они народ отважный....

Опубликовано

Уважаемые критиканы оппоненты! Если не чего сказать по существу не срите в теме! 

Опубликовано (изменено)

Дизель же не ломается?))

 

 

 

 

Автономка - это то, что работает автономно. И чему не нужно заряженный АКБ, не замерзшие трубочки в бак, свой процессор и кучу проводки. А еще, сильно сомневаюсь что эта колхозная срань "планар" надежней движка. И пожаробезопасней движка.

Раз все так плохо - спасет только кунг с дровяной печкой. 

 

Неон, не надо таких заявлений по пожаробезопасности Планара и движка 

Планар быстрее в защиту упадет, чем загорится 

Почитай-попользуйся , потом заявляй 

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

У меня стоит "мокрый" автономный подогреватель Гидроник (4 кВт) - скажу по опыту, что для 2.3 мотора хватает, но тока тока: на ветру, один фиг, мало. На 2.9 моторе - 4 кВт уже мало! "Железка" вроде бы на один цилиндр больше, но уже существенно отличается! При не работающем моторе, в -40 темпр-ра двигла (БЕЗ печки) не дотягивает и до +30...+35 град...а включаешь печку - на глазах темпр-ра падает. И как не утепляй мотор, пофиг! Пробовал в Тыве, в экспедициях зимой - ставил эксперимент, как эффективно и на сколько хватит аккума :) И принимал меры чтоб не выдувало - машина мордой в сугроб, сверху с боков накрывал брезентом (капот) до земли и присыпал снегом - чуть лучше, но сразу начинает выхлопом вонять (с Гидроника)...Аккума хватало на пару часов - потом все, напруга падала на столько, что уже не хваталдо на запуск мотора. В общем, для автономного прогрева салона с выключенным мотором связка автономный мокрый нагреватель + штатная печка не эффективен! Хорошо работает только с запущенным мотором - и тепло и мотору нагрет до +80 (как минимум) с работой печки. Для длительных стоянок (ночевка) предпочтительней "сухой" фен автономный...

Плюсанул. Ценная информация.

В общем что для сухой, что для мокрой автономки нужен дополнительный тяговый аккумулятор.

Опубликовано

который изумительно расположится у нас в нише от сиденья :biggrin:

 

Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается.

Опубликовано

который изумительно расположится у нас в нише от сиденья :biggrin:

 

Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается.

Ну в общем как-то так :)

Еще желательно утеплить крышу (зимой теплее, летом прохладнее), борта наши - а то скинул обшивку, а там голая жестянка с признаками мастики...какое там утепление!

Опубликовано (изменено)

который изумительно расположится у нас в нише от сиденья :biggrin:

 

Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается.

Саша, вчера утром я чуть не замерз. Завел машину с брелка, она поработала минут 10. Сели в машину - холодно. Потом отвез ребенка в садик - холодно. Потом поехал на работу - холодно. В общем с работы по делам, потом в гараж - холодно.

Ну все думаю, хана. Что же я зимой делать буду. :ak:

 

Потом взял себя в руки, собрался с силами и поменял салонный фильтр. Теперь Ташкент в машине.  :ar:

 

В общем закажу штуки четыре фильтра на зиму. По одному на каждый месяц.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

У меня стоит "мокрый" автономный подогреватель Гидроник (4 кВт) - скажу по опыту, что для 2.3 мотора хватает, но тока тока: на ветру, один фиг, мало. На 2.9 моторе - 4 кВт уже мало! "Железка" вроде бы на один цилиндр больше, но уже существенно отличается! При не работающем моторе, в -40 темпр-ра двигла (БЕЗ печки) не дотягивает и до +30...+35 град...а включаешь печку - на глазах темпр-ра падает. И как не утепляй мотор, пофиг! Пробовал в Тыве, в экспедициях зимой - ставил эксперимент, как эффективно и на сколько хватит аккума :) И принимал меры чтоб не выдувало - машина мордой в сугроб, сверху с боков накрывал брезентом (капот) до земли и присыпал снегом - чуть лучше, но сразу начинает выхлопом вонять (с Гидроника)...Аккума хватало на пару часов - потом все, напруга падала на столько, что уже не хваталдо на запуск мотора. В общем, для автономного прогрева салона с выключенным мотором связка автономный мокрый нагреватель + штатная печка не эффективен! Хорошо работает только с запущенным мотором - и тепло и мотору нагрет до +80 (как минимум) с работой печки. Для длительных стоянок (ночевка) предпочтительней "сухой" фен автономный....

Странные показания температуры , хотя может быть потому , что -40

у меня при -30   при работе котла 40 минут , порядка 65-70 градусов температура ОЖ

при запуске двигателя температура падает до 50-55 градусов. 

в морозы ниже 30 градусов ставлю на 1 час . все хорошо

Котел с 2010 года - косяки были , но не критичные , с учетом замены свечи, сетки и датчиков температуры  -все тип топ.

 

Фен хочу поставить, но вот пока желания с возможностями не совпадают, да и бензинки они пока не продают.

Корандо54- у тебя же то же есть наблюдения , напиши. - особенно про пожаробезопасность!

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

Странные показания температуры , хотя может быть потому , что -40

у меня при -30   при работе котла 40 минут , порядка 65-70 градусов температура ОЖ

при запуске двигателя температура падает до 50-55 градусов. 

в морозы ниже 30 градусов ставлю на 1 час . все хорошо

Котел с 2010 года - косяки были , но не критичные , с учетом замены свечи, сетки и датчиков температуры  -все тип топ.

 

Фен хочу поставить, но вот пока желания с возможностями не совпадают, да и бензинки они пока не продают.

Корандо54- у тебя же то же есть наблюдения , напиши. - особенно про пожаробезопасность!

Да, при более теплых температурах (-30 и выше) прогревается практически до максимальных, 70-80 град. только дольше, чем на моторе 2.3 (я рассказываю применительно к мотору 2,9 и 4 кВт Гидроник), все верно..но при -40 и ниже, уже совсем не то :) У вас же Бинары 5 кВт-ые?

Да и кстати, у меня антифриз разведен на -55 град. Заметил, чем ниже темпр-ра замерзания антифриза, тем меньше теплоотдача у него

Опубликовано

Саша, вчера утром я чуть не замерз. Завел машину с брелка, она поработала минут 10. Сели в машину - холодно. Потом отвез ребенка в садик - холодно. Потом поехал на работу - холодно. В общем с работы по делам, потом в гараж - холодно.

Ну все думаю, хана. Что же я зимой делать буду. :ak:

 

Потом взял себя в руки, собрался с силами и поменял салонный фильтр. Теперь Ташкент в машине.  :ar:

 

В общем закажу штуки четыре фильтра на зиму. По одному на каждый месяц.

Леха, я фильтр меняю раз в 2-3 месяца стабильно. Бывает и чаще. И в машине тепло. Только пока это тепло настанет... а хочется вот эти 10,15 минут провести в комфорте

Я зняю, я вредный и нудный, но люблю когда ВСЕ хорошо :biggrin:

Так что пока меня не устраивают даже технологии проекта Mars One :biggrin:

Опубликовано

Я зняю, я вредный и нудный, но люблю когда ВСЕ хорошо :biggrin:

Тубу нужен РолсРойс с личным водителем. Тогда будешь садится в прогретую машину. Ну или просто такси заказывай - получится или дешевле или так же как и свою машину иметь.

 

Вчера один камрад подсчитал стоимость бензина (только одного бензина!!!), потраченного на машину с момента покупки (за 5 лет по моему). Вышло 680 тыс. рублей

Опубликовано

 

Да, при более теплых температурах (-30 и выше) прогревается практически до максимальных, 70-80 град. только дольше, чем на моторе 2.3 (я рассказываю применительно к мотору 2,9 и 4 кВт Гидроник), все верно..но при -40 и ниже, уже совсем не то :) У вас же Бинары 5 кВт-ые?

Да и кстати, у меня антифриз разведен на -55 град. Заметил, чем ниже темпр-ра замерзания антифриза, тем меньше теплоотдача у него

 

Да , Бинар идет на 5 кВт, антифриз разведен где то на -45, 

У кореша на 100 Крузаке , все то же самое , кроме нюанса , как только завел температура практически в ноль , печка вторая все забирает .

Опубликовано

Куда ставить на Муссо с блоком АБС жидкостный Бинар (Вебасту)?

АБСку выкинуть не предлагать.

Опубликовано (изменено)

Куда ставить на Муссо с блоком АБС жидкостный Бинар (Вебасту)?

АБСку выкинуть не предлагать.

Ты как ребенок чесно слово 

 

https://www.drive2.ru/l/5019768/

Я тебе вчера сказал , все что думал!

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

 

который изумительно расположится у нас в нише от сиденья :biggrin:

 

Так то я бы поставил и мокрый и сухой. И второй аккум. Не скажу, что это бюджетно. Но идеальная связка получается.

Саша, вчера утром я чуть не замерз. Завел машину с брелка, она поработала минут 10. Сели в машину - холодно. Потом отвез ребенка в садик - холодно. Потом поехал на работу - холодно. В общем с работы по делам, потом в гараж - холодно.

Ну все думаю, хана. Что же я зимой делать буду. :ak:

 

Потом взял себя в руки, собрался с силами и поменял салонный фильтр. Теперь Ташкент в машине.  :ar:

 

В общем закажу штуки четыре фильтра на зиму. По одному на каждый месяц.

 

А если включить забор воздуха снутри кабины, он все равно будет через фильтр прогоняться?

Опубликовано

Угу Андрюха. Угу

Опубликовано

ФотоГраф, а я что то не понял ссылку. там как раз без АБС...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...