MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают? Да как на пальцах то тебе объяснить?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется. Не взлетит!
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 В общем думаю все еще проще. Размеры планара-2Д таковы, что он легко встанет на переборку прямо за штатным вентилятором отопителя. А дальше вообще все элементарно: врезаемся в штатный короб отопителя до и после родного вентилятора.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 а вот распределение воздуха по автомобилю и ответ на все вопросы , почему малоэффективно ставить автономку в задней части автомобиля потоки.jpg
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 а вот распределение воздуха по автомобилю и ответ на все вопросы , почему малоэффективно ставить автономку в задней части автомобиля Т.е. если водитель пернет, то пассажир задохнется. Вот не могу понять, чем не устраивает жидкостный отопитель?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В общем думаю все еще проще. Размеры планара-2Д таковы, что он легко встанет на переборку прямо за штатным вентилятором отопителя. А дальше вообще все элементарно: врезаемся в штатный короб отопителя до и после родного вентилятора. За штатным вентилятором ставить нельзя , поток воздуха через стандартную систему будет катастрофически мал, как дополнение в штатную систему , с независимым контуром подачи воздуха в штатную систему . по факту одна заслонка рециркуляции сможет сыграть положительный фактор мое видение следующее забор воздуха из салона , подача воздуха при закрытой заслонке рециркуляции в штатную систему после отопителя , закрытие заслонки производится автоматически ( корандо -муссо) ( тагер ручками) ( рот партнера не щупал) как тот так Да всем он устраивает, но потребление Планара ниже жидкостного, минус моторчик печки автомобиля Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Да всем он устраивает, но потребление Планара ниже жидкостного, минус моторчик печки автомобиляМоторчик печки перевести на ШИМ-контроллер. вместо штатного домкрата вкорячить вторую АКБ закрытого типа, как в бесперебойниках. Убъем сразу много зайцев: тепло себе, тепло мотору, и вторая батарейка. Тепло мотору и вторая батарейка повышает живучесть автомобиля.
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Планар потребляет порядка 30 Вт (2,5А)...мелкого аккума хватит часа на два (если брать аккум 12v 7 a*ч из бесперебойников)
stiz Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 По встраиванию в штатную систему воздуховодов - не забывайте, что для всех фенов не должно быть препятствий для свободного выхода воздушного потока; при несоблюдении фен может перегреваться или неустойчиво работать на минимальных режимах. Скорее всего в штатную систему распределения воздушных потоков автомобиля врезаться нельзя!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 По встраиванию в штатную систему воздуховодов - не забывайте, что для всех фенов не должно быть препятствий для свободного выхода воздушного потока; при несоблюдении фен может перегреваться или неустойчиво работать на минимальных режимах. Скорее всего в штатную систему распределения воздушных потоков автомобиля врезаться нельзя! Если мы используем штатную систему минуя радиатор и испаритель , то сечение штатной системы больше -раза в 3 наверное или в 4 Должно заработать
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Интересные данные по Планару установлен на 2 часа работы В 08.55- запустил фен на режиме работы по температуре до +10. 0С. Температура наружная -22.0с. Температура салона - 22.0с. Uакб – 12,36v. I – 1.1A. Ветер северный слабый.- 09.55- Температура наружная -20.0с. Температура салона - +5.0с. Uакб – 12,13v. I – 0,9A.- 10.55- Температура наружная -18.0с. Температура салона - +10.0с. Uакб – 12,13v. I – 0,5A. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 в таком ведре можно было и костерок на полу развести.... Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье.... зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. Немцам под Сталинградом - помогало.....
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 в таком ведре можно было и костерок на полу развести.... Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье.... зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. Немцам под Сталинградом - помогало..... Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей? 2
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 ЗЫ: еще раз. система предназначена для : 1.Ночевка в зимний период в авто 1.1 без риска угореть от выхлопа 1.2 Не вынося себе мозг ( и окружающим) постоянно пргревая машину ( то жарко то холодно. то уснул все вымерзло 1.3 Уменьшен расход топлива 2. Более комфортная температура при утренних стартах ( тут конечно как конурент это жидкостный ) и да, тут ты частично прав- у бенза этих проблем нет 3. аварийная система повышающая живучесть. в случае поломки сильный дубак, когда двигатель кирдык ( хреновое топливо, поломка двигателя,итд итп куча случайностей) чтобы не жечь покрышки в ожидании помощи можно комфортно дремать в своем ТЕПЛОМ авто. зЫ: я заглох один раз в -36 с ветром. в городе. Спасибо ощущений на всю оставшуюся жизнь.
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Стоит GSM сигналка с автозапуском - либо Т двига, либо Т за бортом (два датчика) На выхлоп одеваю гофротрубу (от канализации ) вывожу выше запаски. Сзади рундук + сложенные переднии сидушки - лежу "пластом" в свои 179 см. Снизу - самонадувник. сверху спальник (для морозов Т экстр минус 15 гр.) Конечно, не Багамы, но вполне себе.... И разумеется - никаких палаток, застуженные печенки\селезенки - не вылечишь (в этой стране)=никогда. А вообще (если припрет, конечно не на этой машине) - врезка вебасты, эберспехера и т.д. в систему охлаждения + доп насос.
daf1971 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 А вообще (если припрет, конечно не на этой машине) - врезка вебасты, эберспехера и т.д. в систему охлаждения + доп насос. Хорошо только когда основной двигатель работает - на аккуме долго не протянешь...
stiz Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашел
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашелЗамечательный вариант. Однако при должном маньячистве можно в то же место и под обшивку записать. Во всяком случае на Муссо.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) А мне не нравится. 1. Мешается при заполнении багажника. 2. Риск )( когда он завален барахлом он будет греть барахло). 3. Воздуховод будет мешать пассажирам. 4. В МУССО так как задние двери открываются- вообще не вариант. Вариант только если установить под обшивку, при этом воздуховод вывести плоской металлической трубой вдоль пола багажника под сиденьями, далее по тоннелю кпп Изменено 3 октября, 2016 пользователем Alex_TheGreat
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Другого места чтобы не мешался и было легко обслуживать в тагере не нашел Рекомендую немного исправить установку Топливный насос - (время покажет как будет себя вести в морозы.) Я бы его убрал на раму в район болта торсиона. Заборник воздуха для горелки переложить вверх крыла Кабель с ребра арки поднять или подвязать Минусы установки- спать с ним будет очень не удобно Загрузка багажника под вопросом, скорее всего надо будет делать полочку , или для фена ящик Гофра в районе пассажира -будет обязательно измята В целом вполне вариант- но не мой точно Изменено 3 октября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 в таком ведре можно было и костерок на полу развести.... Тема - агонь. Слежу за буйством шизоффантазий затаив дыханье.... зы. Берегите себя, пацаны, носите гульфики, валенки и под вязанные пидорки- наматывайте газеты. Немцам под Сталинградом - помогало..... Mortalle- приезжай к нам на пару тройку месяцев в декабре - феврале Мы тебе ручного медведя подарим на НГ , что бы совсем скучно не было. Ну за одно попробуешь , что такое Сибирские морозы. Реально нам тут делать нечего , извращаемся, всякие грелки ставим , да костры по ночам разводим.
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 При сохранении ЗП по основному месту работы - с УДОВОЛЬСТВИЕМ. И не надо думать, что около нерезиновой не бывает морозов под 30, конечно не пару-тройку месяцев, но всЁ есть. Постоянно катаюсь по всей стране в командировки, в т.ч. и на северА, так вот в последней (Сургут, февраль, минус 42) с местными ребятами эту тему и обсуждали. И увы, все эти грелки, вентиляторы и прочая дребень - несерьезно, это как раз для околомосковских перцев. А серьезно - то это вебастоподобные, стационарной установки, полного цикла. Или круглосуточный "вздроч" автозапуском. А про дизеля (хохмить не буду) - то либо теплый гараж, либо пердеж круглые сутки. Видел вообще "хохму" - вместо запасного колеса на задней двери, к круглом боксе - бензиновая автономка (бачок там же) и и утепленный воздуховод через дверь в салон. На бензиновом же хантере....
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) При сохранении ЗП по основному месту работы - с УДОВОЛЬСТВИЕМ. И не надо думать, что около нерезиновой не бывает морозов под 30, конечно не пару-тройку месяцев, но всЁ есть. Постоянно катаюсь по всей стране в командировки, в т.ч. и на северА, так вот в последней (Сургут, февраль, минус 42) с местными ребятами эту тему и обсуждали. И увы, все эти грелки, вентиляторы и прочая дребень - несерьезно, это как раз для околомосковских перцев. А серьезно - то это вебастоподобные, стационарной установки, полного цикла. Или круглосуточный "вздроч" автозапуском. А про дизеля (хохмить не буду) - то либо теплый гараж, либо пердеж круглые сутки. Видел вообще "хохму" - вместо запасного колеса на задней двери, к круглом боксе - бензиновая автономка (бачок там же) и и утепленный воздуховод через дверь в салон. На бензиновом же хантере.... По ЗП к руководству Про морозы- новости смотрю иногда В какой то мере я с тобой соглашусь, что на Севере , это не совсем вариант. т.к у всех грелок есть цикл работы и он ограничен временем Что касается Сибирского региона выручает. по крайней мере жидкостные. подогревы. Фены любят дальнобои -привыкшие к комфорту в кабине, на улице минус 30 , в кабине +25, трусы сланцы майка Изменено 3 октября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
stiz Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Про засунуть под обшивку - только на фото с пачкой сигарет отопитель кажется маленьким, когда его пытаешься примерить на машине, то понимаешь что он никуда не умещается (куча проводов с большими разъемами, возможность подвести воздуховоды, подключение выхлопной и впускной труб). Да и в процессе эксплуатации необходимо будет изредка в него лазить, например сетку поменять или свечу, а вскрывать для этого полмашины не хочется. Воздуховод не крепил стационарно, меня вполне устраивает такой вариант Задним пассажирам не мешается, тем более на заднем сидении у меня редко кто ездит. Зимой включаю чтобы в морозы салон быстрее прогреть (чтобы стекла быстрее разморозились), когда в морозы ухожу в магазин на час-два оставляю включенным на минимуме. Удобно обувь или одежду быстро просушить. Во время ночевок зимой направляю воздуховод в ноги и если не сильный мороз опускаю чуть стекла в дверях. На длительные поездки заднее сидение снимаю и устанавливаю спальную полку, в ней вертикальная перегородка разделяет боковой отсек (где установлен планар) от остальных вещей. Выносить топливный насос из объема кузова точно не хочу. По результатам прошлой зимы - всё устраивает, переделывать не буду. Изменено 3 октября, 2016 пользователем stiz
neon416 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Морталь, дорогой, вот скажи, а в чудо бензах при заглушенном двигателе в тайге в -30 тоже спать комфортно? без всяких там подогревов и спальников из шкур девственных медведей? А зачем спать в заглушенной бензинке? Заведенная не шумит, не вибрирует, жрет целых 1.2л/ч(3.2) или 0.9л/ч(2.3). АКБ заряжается, а не наоборот. Выхлоп всяко чище, чем у этих керогазок. Штатный климат распределяет воздух по салону намного равномерней, чем кишка под копчик. Для особых маньяков - возить с собой 3м шланга, чтобы отвести выхлоп вверх-второну. И все. Совсем все. Если только не съезжать в тачку на МПЖ)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти