Перейти к содержанию

Установка дополнительных отопителей салона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Таа Там защиты буран ,  он быстрее в защиту свалиться ,  по Бинарам и Планарам,  я не слышал прецедентов 

А ориентация в пространстве при установке Планара имеет значение?

 

Два положения 

по горизонтали  выхлоп вниз 

или по горизонтали выхлоп в бок 

ща попробую картинку вкину 

planar4dm_5.gif

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

плюс есть ленты которые рейсеры используют для обмотки выхлопа. рабочая температура до 2000 градусов.можно ей вокруг горелки все обклеить.

Опубликовано

Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?

Опубликовано

плюс есть ленты которые рейсеры используют для обмотки выхлопа. рабочая температура до 2000 градусов.можно ей вокруг горелки все обклеить.

 

На сколько я знаю,  на выходе температура не более- 70 градусов

Думаю корпус то же не сильно нагревается. т.ч думаю ничего страшного не будет

Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?

Да , именно такая мысль и была.

Опубликовано (изменено)

 

Расстояние между полом и задней сидушкой не больше толщины мизинца (((

Вот привыкли вы проблемы в лоб решать. Есть куча вариантов, ка воздуховод пробросить.

 

Смотрел прикидывал. Наверное да в лоб решаю. но! идти вдоль арки - бред, Слишком будет все это выпирать, воздуховод даже если плоский вместе с термоизоляцией будет толщиной не менее 2 см. потом его надо будет вести под ногами, потом вдоль тоннеля кпп и разводить под передними сидушками. геморно и затратно ИМХО. вести по полу багажника- есть риск его повредить раз. второе как то врезаться под сидушкой, напрягает соседство перегретого воздуха с тканью и поралоном. Под днищем- проблема охлаждения пока дойдет до потребителя и герметизация ввода в салон. Все дальше моя фантазия кончается. Инфракрасник хорош как доп в поездки. наверно впендюрю себе когда буду делать экспедиционник.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано

Плюсы в бардак: сохраняется штатное управлением направлениями потока. Возможность использовать на непрогретой машине в сильные морозу.. Минусы : забор получается с салона только, в поездке потеть будет сильно

Опубликовано

 

Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?

Да , именно такая мысль и была.

 

Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами :)

А как на счет под сиденьем пассажира например?

Опубликовано

Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами :)

А как на счет под сиденьем пассажира например?

На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести.

 

Даю идею:

1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках.

2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона.

3. Направляем выхлоп в моторный отсек.

5. Профит.

Опубликовано

А вот эта мысль интересная. даже очень интересная, она стоит пузыря, только жаль, что ты крепкие напитки не пьешь :biggrin:

Опубликовано

А вот эта мысль интересная. даже очень интересная, она стоит пузыря, только жаль, что ты крепкие напитки не пьешь :biggrin:

Переводи поллитры 40% в эквивалент пива и привози. У меня как раз сегодня "приемный" день.
Опубликовано

 

Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами :)

А как на счет под сиденьем пассажира например?

На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести.

 

Даю идею:

1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках.

2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона.

3. Направляем выхлоп в моторный отсек.

5. Профит.

 

Забор воздуха забыл...девайс греет воздух, гоняя его "по кругу"..нужен забор из салона
Опубликовано

 

На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести.

 

Даю идею:

1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках.

2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона.

3. Направляем выхлоп в моторный отсек.

5. Профит.

Забор воздуха забыл...девайс греет воздух, гоняя его "по кругу"..нужен забор из салона

 

Зато окна потеть не будут.

 

И если этот девай до 70 градусов нагревает воздух, то думаю ничего страшного, если в него воздух с улицы подавать.

Опубликовано

Зато окна потеть не будут.

 

И если этот девай до 70 градусов нагревает воздух, то думаю ничего страшного, если в него воздух с улицы подавать.

Эффективность падает в разы, если воздух холодный подавать (забортный)
Опубликовано

ДА.

ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО.

ОГОГОНЬ.

(...замерзшими от холода губами....)

Опубликовано

ДА.

ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО.

ОГОГОНЬ.

(...замерзшими от холода губами....)

Еще какой! Обсуждение идет не штатной печки на дизельном авто, а автономный обогрев при ОТКЛЮЧЕННОМ двигателе (и по фиг какой - бензин или дизель)
Опубликовано

ДА.

ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО.

ОГОГОНЬ.

(...замерзшими от холода губами....)

У нас в городе только один человек на дизеле замерзает.
Опубликовано

Леха, кто этот человек ? :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Слушайте, эта игрушка действительно маленькая. Так засунуть под переднее сидение и дело с концом

http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/a3/001604/2873-otopitelj-vozdushnyi-planar-2d-12-12v-ooo-advers.gif

Опубликовано

Слушайте, эта игрушка действительно маленькая. Так засунуть под переднее сидение и дело с концом

http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/a3/001604/2873-otopitelj-vozdushnyi-planar-2d-12-12v-ooo-advers.gif

496030cs-960.jpg

Примерно так, только сделать разводку выхода через тройник, чтоб вперед и назад дул..

Вот только как заставить на водительскую сторону еще дуть?

А кто знает, как у нас логика работы заслонок воздушных реализована? Думаю, что Александр не далек от истины- хорошо бы включить в штатную систему воздуховодов

Опубликовано

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Опубликовано

ну ну 

курите курите тему , я пока погляжу  :biggrin:

Опубликовано

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают?
Опубликовано (изменено)

ну ну 

курите курите тему , я пока погляжу  :biggrin:

Так колись, раз решение есть.

 

Хотя на мой взгляд жидкостного бинара  хватит выше крыши.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

 

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают?

 

вот ее то и надо подключать к Планару на рециркуляцию 

а вот размеры Планара

0_104fcd_608363c4_orig.jpg

DSCN0901.JPG

 

0_104fcc_c2e4f833_orig.jpg

DSCN0900.JPG

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...