Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Таа Там защиты буран , он быстрее в защиту свалиться , по Бинарам и Планарам, я не слышал прецедентов А ориентация в пространстве при установке Планара имеет значение? Два положения по горизонтали выхлоп вниз или по горизонтали выхлоп в бок ща попробую картинку вкину Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 плюс есть ленты которые рейсеры используют для обмотки выхлопа. рабочая температура до 2000 градусов.можно ей вокруг горелки все обклеить.
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 плюс есть ленты которые рейсеры используют для обмотки выхлопа. рабочая температура до 2000 градусов.можно ей вокруг горелки все обклеить. На сколько я знаю, на выходе температура не более- 70 градусов Думаю корпус то же не сильно нагревается. т.ч думаю ничего страшного не будет Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар? Да , именно такая мысль и была.
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Расстояние между полом и задней сидушкой не больше толщины мизинца ((( Вот привыкли вы проблемы в лоб решать. Есть куча вариантов, ка воздуховод пробросить. Смотрел прикидывал. Наверное да в лоб решаю. но! идти вдоль арки - бред, Слишком будет все это выпирать, воздуховод даже если плоский вместе с термоизоляцией будет толщиной не менее 2 см. потом его надо будет вести под ногами, потом вдоль тоннеля кпп и разводить под передними сидушками. геморно и затратно ИМХО. вести по полу багажника- есть риск его повредить раз. второе как то врезаться под сидушкой, напрягает соседство перегретого воздуха с тканью и поралоном. Под днищем- проблема охлаждения пока дойдет до потребителя и герметизация ввода в салон. Все дальше моя фантазия кончается. Инфракрасник хорош как доп в поездки. наверно впендюрю себе когда буду делать экспедиционник. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Alex_TheGreat
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Плюсы в бардак: сохраняется штатное управлением направлениями потока. Возможность использовать на непрогретой машине в сильные морозу.. Минусы : забор получается с салона только, в поездке потеть будет сильно
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?Да , именно такая мысль и была. Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами А как на счет под сиденьем пассажира например?
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами А как на счет под сиденьем пассажира например? На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести. Даю идею: 1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках. 2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона. 3. Направляем выхлоп в моторный отсек. 5. Профит.
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 А вот эта мысль интересная. даже очень интересная, она стоит пузыря, только жаль, что ты крепкие напитки не пьешь
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 А вот эта мысль интересная. даже очень интересная, она стоит пузыря, только жаль, что ты крепкие напитки не пьешь Переводи поллитры 40% в эквивалент пива и привози. У меня как раз сегодня "приемный" день.
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами А как на счет под сиденьем пассажира например? На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести. Даю идею: 1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках. 2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона. 3. Направляем выхлоп в моторный отсек. 5. Профит. Забор воздуха забыл...девайс греет воздух, гоняя его "по кругу"..нужен забор из салона
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести. Даю идею: 1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках. 2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона. 3. Направляем выхлоп в моторный отсек. 5. Профит. Забор воздуха забыл...девайс греет воздух, гоняя его "по кругу"..нужен забор из салона Зато окна потеть не будут. И если этот девай до 70 градусов нагревает воздух, то думаю ничего страшного, если в него воздух с улицы подавать.
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Зато окна потеть не будут. И если этот девай до 70 градусов нагревает воздух, то думаю ничего страшного, если в него воздух с улицы подавать. Эффективность падает в разы, если воздух холодный подавать (забортный)
Mortalle Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 ДА. ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО. ОГОГОНЬ. (...замерзшими от холода губами....)
stiz Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поставил год назад в тагер Планар 2Д-12. В выходные постараюсь сфоткать. Немного есть в этой теме http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=8304
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 ДА. ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО. ОГОГОНЬ. (...замерзшими от холода губами....) Еще какой! Обсуждение идет не штатной печки на дизельном авто, а автономный обогрев при ОТКЛЮЧЕННОМ двигателе (и по фиг какой - бензин или дизель)
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 ДА. ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО. ОГОГОНЬ. (...замерзшими от холода губами....) У нас в городе только один человек на дизеле замерзает.
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Леха, кто этот человек ? :biggrin:
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Слушайте, эта игрушка действительно маленькая. Так засунуть под переднее сидение и дело с концом http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/a3/001604/2873-otopitelj-vozdushnyi-planar-2d-12-12v-ooo-advers.gif
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Слушайте, эта игрушка действительно маленькая. Так засунуть под переднее сидение и дело с концом http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/a3/001604/2873-otopitelj-vozdushnyi-planar-2d-12-12v-ooo-advers.gif Примерно так, только сделать разводку выхода через тройник, чтоб вперед и назад дул.. Вот только как заставить на водительскую сторону еще дуть? А кто знает, как у нас логика работы заслонок воздушных реализована? Думаю, что Александр не далек от истины- хорошо бы включить в штатную систему воздуховодов
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 ну ну курите курите тему , я пока погляжу
daf1971 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают?
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) ну ну курите курите тему , я пока погляжу Так колись, раз решение есть. Хотя на мой взгляд жидкостного бинара хватит выше крыши. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем MaxAlex
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают? вот ее то и надо подключать к Планару на рециркуляцию а вот размеры Планара DSCN0901.JPG DSCN0900.JPG Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Фотограф (fort-sale)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти