Перейти к содержанию

Мокрый картер АКПП


snikers

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залез под авто, смотрю, нижняя часть половины крышки картера АКПП в масле , ближе к раздатке,АТФ по шву соединения крышки картера и коробки строго по прокладке в масле , и стекает и капает с балки.Выше прокладки на коробке все чисто.Из-за чего могло потечь , от кудого , варианты лечения?! АКПП пока ведёт себя в обычном режиме.6fc87902c198c488a816b9be1532c276.jpge10bcb572a2e56ad5e96c006cf6ce103.jpg

Опубликовано

Надо менять уплотнительные кольца поршней тормозной ленты.

Опубликовано

Это дорого?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Можно номер уплотнительных колец , коробка BTRa(new)Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Опубликовано

Это дорого? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

Колца стоят примерно по тысяче рублей. Их три штуки. Ну и масло немного выльется.

 

Можно номер уплотнительных колец , коробка BTRa(new) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

На Экзисте забанили?

Опубликовано

Кольца меняются не сбрасывая коробку?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

И работа наверное по замене ещё 10 тыриков?!)))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Кольцо задние?

Опубликовано

Кольца меняются не сбрасывая коробку? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

И работа наверное по замене ещё 10 тыриков?!))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

У меня получается поменять просто сняв балку и немного опустив коробку на домкрате. За других не скажу.

Опубликовано
Опубликовано

Ну ясное дело.Говорили что их три штуки менять, какой номер 3-го? И меняются ли они без снятия АКПП, как самому поменять?

Опубликовано (изменено)

Ну ясное дело.Говорили что их три штуки менять, какой номер 3-го? И меняются ли они без снятия АКПП, как самому поменять?

Ты сам себе на своей волне, да?

1. Меняются ли они без снятия АКПП или нет - я тебе уже ответил.

2. Тебе дали ссылку с картинкой. ВНИМАТЕЛЬНО смотри на картинку! Там ДВА сальника под номером 3.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Все , понял!))я просто недавно его взял и пока нет даже мануала изучить ( первый дизель).Однозначно всем спасибо!

Опубликовано

первый дизель

Универсальная отмазка.
Опубликовано

Ага, ну я ещё после ночи и могу тупить и туго соображать)))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Заехал на СТО, замена прокладок впускного и выпускного, прокладки ГБЦ и клапанной, маслосьемные,болты+замена фильтра и масла с сальниками в акпп=30 р. Непредвиденные расходы!Жена очень довольна)))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Становлюсь на неделю на ремонт , запчасти ждать от 3 до 7 дней.Буду ходить пешком и убирать жир с проблемных зон)))

Опубликовано

Ага, ну я ещё после ночи и могу тупить и туго соображать))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Заехал на СТО, замена прокладок впускного и выпускного, прокладки ГБЦ и клапанной, маслосьемные,болты+замена фильтра и масла с сальниками в акпп=30 р. Непредвиденные расходы!Жена очень довольна))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Становлюсь на неделю на ремонт , запчасти ждать от 3 до 7 дней.Буду ходить пешком и убирать жир с проблемных зон)))

Менять маслосъемные колпачки без замены клапанов и направляющих не имеет никакого смысла. Это не бензинка, а суровый дизель.
Опубликовано

Клапана и направляющие , это ещё 10 в лучшем случаеОтправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Я не лезу , есть мастера на СТО, пусть и думают....

Опубликовано

Клапана и направляющие , это ещё 10 в лучшем случае

У меня на 5 горшков меньше 3500 получилось. Что я делаю не правильно?

 

Я не лезу , есть мастера на СТО, пусть и думают....

Ты противоречишь сам себе. Если не лезешь, то зачем про кольца АКПП спрашивал? Пусть бы мастера на СТО и думали...
Опубликовано

Просто сомневаюсь в своих возможностях)))вот и поехал на СТО

Опубликовано

Просто сомневаюсь в своих возможностях)))вот и поехал на СТО

Титаник придумали и построили профессионалы, а ковчег - дилетант. Однако заказчик ковчега был крутым перцем.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Надоела течь масла АКПП.Уже даже стал замечать толчки с 1-й на 2-ю.Сегодня добрался до гаража и благодаря советам и подсказкам MaxAlexNsk и IDOLO (за что им огромное спасибо), поменял уплотнительные кольца поршня тормозной ленты, масло и фильтр в АКПП.Сам я "гуманитарий", как сказал MaxAlexNsk)))), но я упёртый и полез осваивать механику.

По замене уплотнительных колец:

— поддомкратил раздатку;

— снял балку и опустил домкратом коробку;

— убрал защиту под глушителем;

— шилом снял стопорное кольцо (скоба);

-усилием руки вытащил поршень ( вышел под воздействием пружины);

— очистил всё от грязи;

— заменил 3 уплотнительных кольца

— поставил обратно поршень.

Сложностей при этом не возникло, кроме стопорного кольца (или скоба).Оно меня долго мучало.

На старой прокладке видно было, что герметик был с двух сторон его отдраил и вымыл, новую посадил без герметика.На поддон установил дополнительных 2 магнита, на старом магните при снятии, была пыль.

По замене масла:

Масло менял несколько раз частично, ушло около 7 л.:

-ручка в режиме "Р", залил масло до того момента, пока не побежало с заливного;

-поставил заливную пробку и завёл;

-доводя до рабочей температуры, переключал ручку во всех режимах, в одну и в другую сторону, в каждом режиме в р-не 10 сек.;

-заглушил, проверил уровень, он стал ниже;

— на заведеном двигателе долил до отметки, заглушил;

-поставил пробку на место и поехал в щадящем режиме, проехал около 5 км;

-заехал в гараж и заглушил;

-открутил заливную пробку, уровень масла в норме;

— закрутил заливную пробку и кататься.

Трудностей не возникло, правда через лейку долго заливал)).На следующий день проверил и долил 150 грамм.

Ребята спасибо большое за рекомендации и советы:-).Экономия за работу в домашних условиях 4500 руб, затраты-4 часа личного времени.Всем удачи!fd371e72270a4c56d1526198a34d9b76.jpge7543c35e01177def6e653e681013a0d.jpg6ef0baf142f297323fc5975761020240.jpg2e3c560d2eb96c5b637dbbd84fa5dc3d.jpga84b4fea8571f81947bd4421ac93b565.jpgf8a50a183733823db29ae5d3f9fd5dac.jpgbf20ee79957165aebe17941b49016b8a.jpgafbba5af8df876911158d74486483801.jpgcb8fd96688963e1dc3574ee51949154d.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Толковый отчёт, зачёт. Хорошо, что везде резьба пошла без проблем. Судя по фото залил не TQ95.

Изменено пользователем Enotar
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Постигла та же пичалька...мокрый поддон, аж капает...заказал резинки. Буду чистить, сливать, менять, заливать... :)

Опубликовано

Парни, кто подскажет где в Новосибе срочно эти колечки найти?

Опубликовано

Срочно в любом РТИ магазине, размеры 94.3мм - 2шт, 54.3мм - 1шт., но их хватает ненадолго.. Если прям поменять чтобы ездило и заказать при этом новые, то вполне себе вариант.

Опубликовано

Срочно в любом РТИ магазине, размеры 94.3мм - 2шт, 54.3мм - 1шт., но их хватает ненадолго.. Если прям поменять чтобы ездило и заказать при этом новые, то вполне себе вариант.

Хороший совет дал. Прямо от души. Молодец.

 

Спасибо!!!

А ты этим советом обязательно воспользуйся. После Нового года буду свободен, как раз коробку тебе отремонтирую. Это не дорого, примерно 70 тыс. руб. выйдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...