SENYA1168 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 У меня тоже волговский клапан на повышалку. Ставил как временное решение, а потом привык и в грязюке помогает чутка.
andreichuk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня тоже волговский клапан на повышалку. Ставил как временное решение, а потом привык и в грязюке помогает чутка. нафига волговский? с хабов или с ЕГРа стырить
dim-ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) А на термовакуумном клапане имеет значение куда какая трубка подключена? Если да, то какая снизу, а какая сверху должна быть? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем dim-ok
MaxAlex Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 А на термовакуумном клапане имеет значение куда какая трубка подключена? Если да, то какая снизу, а какая сверху должна быть? По документации нет, но по конструкции наверное есть. Я подачу от насоса подключаю к центральному отверстию (штуцер от центра клапана под углом отходит), а на ТНВД беру с бокового.
andreichuk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 По документации нет, но по конструкции наверное есть. Я подачу от насоса подключаю к центральному отверстию (штуцер от центра клапана под углом отходит), а на ТНВД беру с бокового. вертел в руках, грел, что туда, что обратно одинаково, думаю как удобней, не?
Vasily22 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Разбирал, там обычный клапан, про разницу не понял. Даже затрудняюсь сказать есть ли какая наука о сосании, может аэродинамика. Но санг-енг уже не торт, забыл спросить Джуна, что за нелегалы работают на заводах SYMC. У меня видимо родной, проработал десять лет, замены хватило на год, спаял электронный и радуюсь. По теме: Есть ли вакуум в твоих проводах? Когда он есть, при разрыве магистрали сосет со свистом!
stasfoto Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Была подобная проблема. Косяк был в глушилке. Пластик со временем сплавился. Когда ТНВД нагревался пластик становился мягче и маятник по нему начинал скользить. Кстати глушилка от мерса, обошлась в два раза дешевле чем каталожная.
dim-ok Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Опубликовано 30 сентября, 2016 Если от тройника, который после насоса отсоединить трубку, ведещую на термоклапан, - вакуум есть, если ту, которая в салон идет - нет, но и не должно вроде быть. Насчет глушилки - сомневаюсь - сразу два глюка - обороты и не глохнет, глушилка разве к оборотам имеет отношение?
Vasily22 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 В салон идет два шланга, причем сразу с тройника: один сосет априори, второй начинает сосать как только будет команда ключа. Глушилка и повышалка проверяются на раз, достаточно понаблюдать их поведение при подаче вакуума и без него. Можно просто пососать ртом через трубочку. Это же так все просто! З.Ы. Какая-то порно-тема получается. Это же так все просто!Читать, читать, читать труд МаксАлекса, пока не дойдет. Серьезную работу он проделал.
andreichuk Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 З.Ы. Какая-то порно-тема получается. чуваггг, ты читаешь мои мысли где фото сидухи едрид мадрид? 1
dim-ok Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Кажется нашел. На холодную, поворачиваю ключ, она соответственно не глушится. Вынимаю из тройника шланг - самый левый, который идет на термоклапан. Пальцем затыкаю тройник- глохнет. Вывод: дело в этом шланге, скорее всего неплотно к клапану присоединен.
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Кажется нашел. На холодную, поворачиваю ключ, она соответственно не глушится. Вынимаю из тройника шланг - самый левый, который идет на термоклапан. Пальцем затыкаю тройник- глохнет. Вывод: дело в этом шланге, скорее всего неплотно к клапану присоединен. да ладно?
Vasily22 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 А почему бы и нет ? Кошерный тройник есть в ремкомплекте 662070KT40, но стоит 500руб
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 А почему бы и нет ? Кошерный тройник есть в ремкомплекте 662070KT40, но стоит 500руб Тройнки жигулевского омывателя уже отменили?
andreichuk Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 А почему бы и нет ? Кошерный тройник есть в ремкомплекте 662070KT40, но стоит 500руб это был сарказм, если не учуяли
Vasily22 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Никакого сарказма, я себе такой купил (до кризиса сам был богат и комплект стоил 157руб), там же четверник.Болты коллектора под шестигранник поменять на 14 нельзя, а тройник от жигуля можно?Это же быдлоремонт! З.Ы. С 13.05.2014г. Цена выросла с 157руб до 515руб. Ужос нах!!! З.Ы. З.Ы. 6010780445 - вот четверник отдельно, всего за 255руб.
andreichuk Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Никакого сарказма, я себе такой купил (до кризиса сам был богат и комплект стоил 157руб), там же четверник. Болты коллектора под шестигранник поменять на 14 нельзя, а тройник от жигуля можно? Это же быдлоремонт! З.Ы. С 13.05.2014г. Цена выросла с 157руб до 515руб. Ужос нах!!! З.Ы. З.Ы. 6010780445 - вот четверник отдельно, всего за 255руб. я сарказничал, ибо с самого начала про подсос говорил, люблю потом говорить "а я же говорил"
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Болты коллектора под шестигранник поменять на 14 нельзя, а тройник от жигуля можно? Это же быдлоремонт! Как ты открутишь нижние болты коллектора 2 и 3 цилиндров, если у них головка на 14? Туда и маленькой битой с карданчиком с трудом залезть можно. Или у меня руки кривые? А тройники от жигуля на ремонтопригодность влияют только в лучшую сторону - меньше переходных трубочек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти