Перейти к содержанию

Не глохнет на холодную и не повышает обороты при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже волговский клапан на повышалку. Ставил как временное решение, а потом привык и в грязюке помогает чутка.

Опубликовано

У меня тоже волговский клапан на повышалку. Ставил как временное решение, а потом привык и в грязюке помогает чутка.

нафига волговский? с хабов или с ЕГРа стырить

Опубликовано (изменено)

А на термовакуумном клапане имеет значение куда какая трубка подключена? Если да, то какая снизу, а какая сверху должна быть?

Изменено пользователем dim-ok
Опубликовано

А на термовакуумном клапане имеет значение куда какая трубка подключена? Если да, то какая снизу, а какая сверху должна быть?

По документации нет, но по конструкции наверное есть. Я подачу от насоса подключаю к центральному отверстию (штуцер от центра клапана под углом отходит), а на ТНВД беру с бокового.

Опубликовано

По документации нет, но по конструкции наверное есть. Я подачу от насоса подключаю к центральному отверстию (штуцер от центра клапана под углом отходит), а на ТНВД беру с бокового.

вертел в руках, грел, что туда, что обратно одинаково, думаю как удобней, не?

Опубликовано

Разбирал, там обычный клапан, про разницу не понял.

Даже затрудняюсь сказать есть ли какая наука о сосании, может аэродинамика.

 

Но санг-енг уже не торт, забыл спросить Джуна, что за нелегалы работают на заводах SYMC.

У меня видимо родной, проработал десять лет, замены хватило на год, спаял электронный и радуюсь.

 

По теме: Есть ли вакуум в твоих проводах? Когда он есть, при разрыве магистрали сосет со свистом!

Опубликовано

Была подобная проблема. Косяк был в глушилке. Пластик со временем сплавился. Когда ТНВД нагревался пластик становился мягче и маятник по нему начинал скользить. Кстати глушилка от мерса, обошлась в два раза дешевле чем каталожная.

Опубликовано

Если от тройника, который после насоса отсоединить трубку, ведещую на термоклапан, - вакуум есть, если ту, которая в салон идет - нет, но и не должно вроде быть. Насчет глушилки - сомневаюсь - сразу два глюка - обороты и не глохнет, глушилка разве к оборотам имеет отношение?

Опубликовано

В салон идет два шланга, причем сразу с тройника:

один сосет априори, второй начинает сосать как только будет команда ключа.

Глушилка и повышалка проверяются на раз, достаточно понаблюдать их поведение

при подаче вакуума и без него. Можно просто пососать ртом через трубочку.

Это же так все просто!

 

З.Ы. Какая-то порно-тема получается.

Это же так все просто!

Читать, читать, читать труд МаксАлекса, пока не дойдет.

Серьезную работу он проделал.

Опубликовано

З.Ы. Какая-то порно-тема получается.

чуваггг, ты читаешь мои мысли :) где фото сидухи едрид мадрид?

  • +1 1
Опубликовано

Кажется нашел. На холодную, поворачиваю ключ, она соответственно не глушится. Вынимаю из тройника шланг - самый левый, который идет на термоклапан. Пальцем затыкаю тройник- глохнет. Вывод: дело в этом шланге, скорее всего неплотно к клапану присоединен.

Опубликовано

Кажется нашел. На холодную, поворачиваю ключ, она соответственно не глушится. Вынимаю из тройника шланг - самый левый, который идет на термоклапан. Пальцем затыкаю тройник- глохнет. Вывод: дело в этом шланге, скорее всего неплотно к клапану присоединен.

да ладно?

Опубликовано

А почему бы и нет ?

Кошерный тройник есть в ремкомплекте 662070KT40, но стоит 500руб

Опубликовано

А почему бы и нет ?

Кошерный тройник есть в ремкомплекте 662070KT40, но стоит 500руб

Тройнки жигулевского омывателя уже отменили?

Опубликовано

А почему бы и нет ?

Кошерный тройник есть в ремкомплекте 662070KT40, но стоит 500руб

это был сарказм, если не учуяли :)

Опубликовано

Никакого сарказма, я себе такой купил (до кризиса сам был богат и комплект стоил 157руб), там же четверник.
Болты коллектора под шестигранник поменять на 14 нельзя, а тройник от жигуля можно?
Это же быдлоремонт!  :biggrin:

 

З.Ы. С 13.05.2014г. Цена выросла с 157руб до 515руб. Ужос нах!!!

 

З.Ы. З.Ы. 6010780445 - вот четверник отдельно, всего за 255руб.

Опубликовано

Никакого сарказма, я себе такой купил (до кризиса сам был богат и комплект стоил 157руб), там же четверник.

Болты коллектора под шестигранник поменять на 14 нельзя, а тройник от жигуля можно?

Это же быдлоремонт!  :biggrin:

 

З.Ы. С 13.05.2014г. Цена выросла с 157руб до 515руб. Ужос нах!!!

 

З.Ы. З.Ы. 6010780445 - вот четверник отдельно, всего за 255руб.

я сарказничал, ибо с самого начала про подсос говорил, люблю потом говорить "а я же говорил"

Опубликовано

Болты коллектора под шестигранник поменять на 14 нельзя, а тройник от жигуля можно?

Это же быдлоремонт!  :biggrin:

Как ты открутишь нижние болты коллектора 2 и 3 цилиндров, если у них головка на 14? Туда и маленькой битой с карданчиком с трудом залезть можно. Или у меня руки кривые?

 

А тройники от жигуля на ремонтопригодность влияют только в лучшую сторону - меньше переходных трубочек.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...