alex 61 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Сопливит масло из под шкива коленвала,менял сальник два раза. Последний раз, по совету форумчан, немецкий, с большим посадочным местом. Результата нет..В сервисе сказали,что масло гонит с внутренней части сальника и что нужно заменить шкив коленвала. Вопрос к спецам: правильный ли диагноз? Если да, то можно ли вылечить без замены шкива.
kap1972 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Такая же фигня,но до кучи еще и шкив заменён.
alex 61 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Такая же фигня,но до кучи еще и шкив заменён. Ждем резюме спецов.
traktorist Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Давай фото поверхности по которой сальник работает. А так решение уже раз 10 постили.
alex 61 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 Давай фото поверхности по которой сальник работает. А так решение уже раз 10 постили. Пока не снимал, а решение не попадалось.Подскажи где искать.
kap1972 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Давай фото поверхности по которой сальник работает. А так решение уже раз 10 постили. Саша,покажи мне старому пердуну,чего то не нашёл. Шкив я себе с Тагера поставил,он практически новый,неужели на новом сальнике пружинку укорачивать?
Bloomer Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Такая же фигня,но до кучи еще и шкив заменён. Ждем резюме спецов. щаз подскажут
monako Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 подскажите от чего подойдет шкив коленвала для SY Korando 2.3td 2002 г.в. по оригинальному номеру бьется 6049900040 чем его заменить? от МБ может подойдет например от Vito мотор тот же 2.3td OM601 оригинальный слишком долго ждать пока привезут. благодарю кто ответит
Garyk Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 подскажите от чего подойдет шкив коленвала для SY Korando 2.3td 2002 г.в. по оригинальному номеру бьется 6049900040 чем его заменить? от МБ может подойдет например от Vito мотор тот же 2.3td OM601 оригинальный слишком долго ждать пока привезут. благодарю кто ответит Думаю что ещё Спринтер,W210 а также всё где ОМ601,ОМ602.
monako Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 вообщем погуглив немного разобрался шкив коленвала 6030320204 (подходит также к мерсомоторам OM601 OM602 ) к нему идет еще демфер шкива шайба 6049900040 но скорее всего она не надо также надо купить сальник коленвала перед 6619973646 если ваш авто выпуска после 2002.08.23 , тогда к нему идет вот такой вот шкив 6610303903 номера хорошо гуглятся и можно по внешнему виду понять какой у ваас шкив коленвала - закручивается одним винтом посредине, или винт посредине + винты по кругу.
monako Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 есть korando 2002 2.3td мкпп задний мост KSC 4.55 (покрошились сателлиты, главная пара нормальная) можно ли (подойдет ли) поставить редуктор от заднего моста KSC LSD Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports) 4238008000 и стоит ли это делать или искать свободный диферинциал? подвернулся просто редуктор по сходной цене. или если кто знает от чего подходят сателлиты (от какого Jeep поискать). спасибо
Mortalle Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 это какое отношение к теме "шкив коленвала" имеет ? В поиск. 1001 тема про мосты-редуктора.
monako Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 6 часов назад, Mortalle сказал: это какое отношение к теме "шкив коленвала" имеет ? В поиск. 1001 тема про мосты-редуктора. сори перепутал тему
АндрейТомск Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 Для чего диск с метками прикручен к шкиву? Его можно снять? Слишком тяжелая железяка.
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 (изменено) 58 минут назад, АндрейТомск сказал: Для чего диск с метками прикручен к шкиву? Его можно снять? Слишком тяжелая железяка. Снять можно все что угодно. Но зачем? Можно болгаркой отпилить. Есть шкивы сборные. У них ступица отдельно к шкиву прикручивается. Можно открутить. ЗЫ: ты победил в номинации "Лучший вопрос лета" Изменено 29 июля, 2024 пользователем MaxAlex
Vasily22 Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 18 минут назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: ты победил в номинации "Лучший вопрос лета" Тяжелый шкив коленвала - это же должно быть хорошо?
АндрейТомск Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 54 минуты назад, MaxAlex сказал: Снять можно все что угодно. Но зачем? Можно болгаркой отпилить. Есть шкивы сборные. У них ступица отдельно к шкиву прикручивается. Можно открутить. ЗЫ: ты победил в номинации "Лучший вопрос лета" Открутился болт - срезало шпонку, буду ставить этот шкив в произвольное положение без шпонки, т.к. коленвал менять не виду смысла - все равно он кроме как привод навесного оборудования не используется.
АндрейТомск Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 Разобрался - это ручьевая часть прикручена к демпферу. Я думал наоборот - пока не отмыл шкив
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 1 час назад, АндрейТомск сказал: Открутился болт - срезало шпонку, буду ставить этот шкив в произвольное положение без шпонки, т.к. коленвал менять не виду смысла - все равно он кроме как привод навесного оборудования не используется. Дай угадаю: ранее кто то кривыми культяпками менял сальник коленвала?
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 1 час назад, АндрейТомск сказал: Открутился болт - срезало шпонку, буду ставить этот шкив в произвольное положение без шпонки, т.к. коленвал менять не виду смысла - все равно он кроме как привод навесного оборудования не используется. Если мне память не изменяет, то шпонка едина для шкива и для звездочки
АндрейТомск Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 28 минут назад, MaxAlex сказал: Дай угадаю: ранее кто то кривыми культяпками менял сальник коленвала? Ранее движок капиталили и немного не дотянули болт. На счет звездочки не могу ничего сказать - пока давление есть.
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 1 час назад, АндрейТомск сказал: Ранее движок капиталили и немного не дотянули болт. На счет звездочки не могу ничего сказать - пока давление есть. Пусть капиталят снова. Только сначала купят динанмометрические ключи и распечатают таблицу с моментами затяжек. Сейчас, с оборванной шпонкой, ловить нечего. Звезда цепи и шкив держатся за счет трения и диффузии. Когда я собираю моторы, то места прилегания обезжириваю.
АндрейТомск Опубликовано 29 июля, 2024 Опубликовано 29 июля, 2024 3 часа назад, MaxAlex сказал: Пусть капиталят снова. Только сначала купят динанмометрические ключи и распечатают таблицу с моментами затяжек. Сейчас, с оборванной шпонкой, ловить нечего. Звезда цепи и шкив держатся за счет трения и диффузии. Когда я собираю моторы, то места прилегания обезжириваю. Как бы полтора года прошло и 20 тыс пробега. Гарантия на их работы кончилась. Если действительно на шпонке сидит шкив и приводная звезда ГРМ. То нужно разобрать лобовину движка? Для доступа к звездочке. Спереди нет возможности подлезть и осмотреть огрызки шпонки. Мотор, вроде бы, сейчас безвтыковый. На тот случай, если звезду без шпонки провернет.
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2024 Опубликовано 30 июля, 2024 13 часов назад, АндрейТомск сказал: Как бы полтора года прошло и 20 тыс пробега. Гарантия на их работы кончилась. Если действительно на шпонке сидит шкив и приводная звезда ГРМ. То нужно разобрать лобовину движка? Для доступа к звездочке. Спереди нет возможности подлезть и осмотреть огрызки шпонки. Мотор, вроде бы, сейчас безвтыковый. На тот случай, если звезду без шпонки провернет. Лобовину снимать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти