Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Шкив коленвала.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сопливит масло из под шкива коленвала,менял сальник два раза. Последний раз, по совету форумчан, немецкий, с большим посадочным местом. Результата нет..В сервисе сказали,что масло гонит с внутренней части сальника и что нужно заменить шкив коленвала. Вопрос к спецам: правильный ли диагноз? Если да, то можно ли вылечить без замены шкива.

Опубликовано

Такая же фигня,но до кучи еще и шкив заменён.

Ждем резюме спецов.

Опубликовано

Давай фото поверхности по которой сальник работает. А так решение уже раз 10 постили.

Опубликовано

Давай фото поверхности по которой сальник работает. А так решение уже раз 10 постили.

Пока не снимал, а решение не попадалось.Подскажи где искать.

Опубликовано

Давай фото поверхности по которой сальник работает. А так решение уже раз 10 постили.

Саша,покажи мне старому пердуну,чего то не нашёл. Шкив я себе с Тагера поставил,он практически новый,неужели на новом сальнике пружинку укорачивать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Такая же фигня,но до кучи еще и шкив заменён.

Ждем резюме спецов.

 

щаз подскажут

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите от чего подойдет шкив коленвала для SY Korando 2.3td  2002 г.в. по оригинальному номеру бьется 6049900040   

чем его заменить? от МБ может подойдет например от Vito мотор тот же 2.3td OM601  

оригинальный слишком долго ждать пока привезут.

 

благодарю кто ответит

Опубликовано

подскажите от чего подойдет шкив коленвала для SY Korando 2.3td  2002 г.в. по оригинальному номеру бьется 6049900040   

чем его заменить? от МБ может подойдет например от Vito мотор тот же 2.3td OM601  

оригинальный слишком долго ждать пока привезут.

 

благодарю кто ответит

Думаю что ещё Спринтер,W210 а также всё где ОМ601,ОМ602.

Опубликовано

вообщем погуглив немного разобрался

 

шкив коленвала 6030320204  (подходит также к мерсомоторам OM601 OM602 )

 

к нему идет еще демфер шкива шайба 6049900040    но скорее всего она не надо

 

также надо купить сальник коленвала перед 6619973646

 

если ваш авто выпуска после 2002.08.23 , тогда к нему идет вот такой вот шкив 6610303903

 

номера хорошо гуглятся и можно по внешнему виду понять какой у ваас шкив коленвала - закручивается одним винтом посредине, или винт посредине + винты по кругу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

есть korando 2002 2.3td мкпп задний мост KSC 4.55 (покрошились сателлиты, главная пара нормальная)

можно ли (подойдет ли) поставить редуктор от  заднего моста KSC LSD   Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports) 4238008000 

и стоит ли это делать или искать свободный диферинциал? 

 

подвернулся просто редуктор по сходной цене.

 

или если кто знает от чего подходят сателлиты (от какого Jeep поискать).

 

спасибо

Опубликовано

это какое отношение к теме "шкив коленвала" имеет ?

В поиск. 1001 тема про мосты-редуктора.

Опубликовано
6 часов назад, Mortalle сказал:

это какое отношение к теме "шкив коленвала" имеет ?

В поиск. 1001 тема про мосты-редуктора.

сори перепутал тему

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Для чего диск с метками прикручен к шкиву? Его можно снять? Слишком тяжелая железяка.

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, АндрейТомск сказал:

Для чего диск с метками прикручен к шкиву? Его можно снять? Слишком тяжелая железяка.

Снять можно все что угодно. Но зачем? Можно болгаркой отпилить.  Есть шкивы сборные. У них ступица отдельно к шкиву прикручивается. Можно открутить.

images?q=tbn:ANd9GcRLCQYbkL5EbeN8dkjTIsW

 

 

ЗЫ: ты победил в номинации "Лучший вопрос лета"

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
18 минут назад, MaxAlex сказал:

ЗЫ: ты победил в номинации "Лучший вопрос лета"

Тяжелый шкив коленвала  - это же должно быть хорошо?

Опубликовано
54 минуты назад, MaxAlex сказал:

Снять можно все что угодно. Но зачем? Можно болгаркой отпилить.  Есть шкивы сборные. У них ступица отдельно к шкиву прикручивается. Можно открутить.

images?q=tbn:ANd9GcRLCQYbkL5EbeN8dkjTIsW

 

 

ЗЫ: ты победил в номинации "Лучший вопрос лета"

Открутился болт - срезало шпонку, буду ставить этот шкив в произвольное положение без шпонки, т.к. коленвал менять не виду смысла - все равно он кроме как привод навесного оборудования не используется.

Опубликовано

Разобрался - это ручьевая часть прикручена к демпферу. Я думал наоборот - пока не отмыл шкив

Опубликовано
1 час назад, АндрейТомск сказал:

Открутился болт - срезало шпонку, буду ставить этот шкив в произвольное положение без шпонки, т.к. коленвал менять не виду смысла - все равно он кроме как привод навесного оборудования не используется.

Дай угадаю: ранее кто то кривыми культяпками менял сальник коленвала?

Опубликовано
1 час назад, АндрейТомск сказал:

Открутился болт - срезало шпонку, буду ставить этот шкив в произвольное положение без шпонки, т.к. коленвал менять не виду смысла - все равно он кроме как привод навесного оборудования не используется.

Если мне память не изменяет, то шпонка едина для шкива и для звездочки

Опубликовано
28 минут назад, MaxAlex сказал:

Дай угадаю: ранее кто то кривыми культяпками менял сальник коленвала?

Ранее движок капиталили и немного не дотянули болт. На счет звездочки не могу ничего сказать - пока давление есть.

Опубликовано
1 час назад, АндрейТомск сказал:

Ранее движок капиталили и немного не дотянули болт. На счет звездочки не могу ничего сказать - пока давление есть.

Пусть капиталят снова.

Только сначала купят динанмометрические ключи и распечатают таблицу с моментами затяжек.

Сейчас, с оборванной шпонкой, ловить нечего.

 

Звезда цепи и шкив держатся за счет трения и диффузии. Когда я собираю моторы, то места прилегания обезжириваю.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Пусть капиталят снова.

Только сначала купят динанмометрические ключи и распечатают таблицу с моментами затяжек.

Сейчас, с оборванной шпонкой, ловить нечего.

 

Звезда цепи и шкив держатся за счет трения и диффузии. Когда я собираю моторы, то места прилегания обезжириваю.

Как бы полтора года прошло и 20 тыс пробега. Гарантия на их работы кончилась.

Если действительно на шпонке сидит шкив и приводная звезда ГРМ. То нужно разобрать лобовину движка? Для доступа к звездочке. Спереди нет возможности подлезть и осмотреть огрызки шпонки. Мотор, вроде бы, сейчас безвтыковый. На тот случай, если звезду без шпонки провернет.

Опубликовано
13 часов назад, АндрейТомск сказал:

Как бы полтора года прошло и 20 тыс пробега. Гарантия на их работы кончилась.

Если действительно на шпонке сидит шкив и приводная звезда ГРМ. То нужно разобрать лобовину движка? Для доступа к звездочке. Спереди нет возможности подлезть и осмотреть огрызки шпонки. Мотор, вроде бы, сейчас безвтыковый. На тот случай, если звезду без шпонки провернет.

Лобовину снимать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...