VikluhaVaklay Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 В руководстве по ремонту нашёл значения предельных значений размеров для обработки поверхностей маховика, но это для дизельных двигателей. В разделе бензиновых такой информации нет. Может, кто-нибудь знает эти же сведения для бензинок?
Bobby Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Удалил Изменено 19 июля, 2016 пользователем Bobby
VikluhaVaklay Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Маховики от 2,3 бензинового и дизельного сильно отличаются? По картинке мой очень похож на ОМ661 Изменено 19 июля, 2016 пользователем VikluhaVaklay
VikluhaVaklay Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Поверхность, прилегающую к ведомому диску.
VikluhaVaklay Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Замерил значения размеров a и b на своём маховике получил: a=19,5, b= 16.5. Вроде бы значения схожи. Износ неравномерный, поэтому размеры различаются в разных точках.
Bobby Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Выдержать Расстояние "а" необходимо для прижима диска сцепления, сделаешь слишком большое - сцепа будет буксовать, сделаешь маленькое - будет вести. Расстояние "b" нужно, чтобы разместить потроха диска сцепления с пружинным хозяйством. Т.к. по форме диски дизеля и бензинки похожи, то и на приведенные размеры для 661 можно ориентироваться. А честному, круглой шлифовки ты вряд ли найдешь, то придется нести на "проточку" токарю. Маховик крепиться либо на оправку, имитирующую посадку на КВ. Оправка выставляется в патроне по индикатору на минимальные биения. Либо обратными кулачками за венец, с обкаткой по индикатору поверхности с крепежными отверстиями выжимной корзины сцепления. Первый способ лучше, т.к. установка производится по основным базам. После протачивается по лимбам поверхость А, после этого на эту же виличину поверхность B за один установ. После контролируется расстояние b. Ничего сложного, нормальный токарь это должен понимать и уметь делать...
VikluhaVaklay Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Я нашёл мастерскую, где проточат маховик и привалочную поверхность к прижимному диску. Но это ж Россия, лучше сразу сказать как сделать правильно, чем потом ходить несколько раз. Заводская обработка поверхностей А и B как раз таки токарная. Из-за многочисленных прижогов и неравномерного износа маховика даже с новыми ведомым диском и прижимным сцепление буксует на максимальном крутящем моменте.
олег ан Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Коллега за основу или базу возьми не изношенные участки поверхностей и проточи все плоскости в соответствии с снятыми размерами.Металл по минимуму снимай.проточить нужно и посадочное корзины и зону прилегания ведомого и все .т.е. снял 0,5мм ппод корзиной столько же снимай и под ведомым. Для точного зажима в патроне ,если нет приспособ,венец снимают,сбивают,отметь керном как стоял.Вообще тут от токаря всё зависит,я к мастеру пто хожу по точным делам,а так любой болторез справится. Изменено 19 июля, 2016 пользователем олег ан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти