Перейти к содержанию

Восстановление маховика от 2,3 л бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В руководстве по ремонту нашёл значения предельных значений размеров для обработки поверхностей маховика, но это для дизельных двигателей. В разделе бензиновых такой информации нет. Может, кто-нибудь знает эти же сведения для бензинок?

post-8311-0-52716900-1468928714_thumb.png


Опубликовано (изменено)

Удалил :bv::br:

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Маховики от 2,3 бензинового и дизельного сильно отличаются? По картинке мой очень похож на ОМ661

post-8311-0-20111300-1468931115_thumb.jpg

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Замерил значения размеров a и b на своём маховике получил: a=19,5, b= 16.5. Вроде бы значения схожи. Износ неравномерный, поэтому размеры различаются в разных точках.

Опубликовано

Выдержать Расстояние "а" необходимо для прижима диска сцепления, сделаешь слишком большое - сцепа будет буксовать, сделаешь маленькое - будет вести.

Расстояние "b" нужно, чтобы разместить потроха диска сцепления с пружинным хозяйством.

Т.к. по форме диски дизеля и бензинки похожи, то и на приведенные размеры для 661 можно ориентироваться.

А честному, круглой шлифовки ты вряд ли найдешь, то придется нести на "проточку" токарю.

Маховик крепиться либо на оправку, имитирующую посадку на КВ. Оправка выставляется в патроне по индикатору на минимальные биения.

Либо обратными кулачками за венец, с обкаткой по индикатору поверхности с крепежными отверстиями выжимной корзины сцепления.

Первый способ лучше, т.к. установка производится по основным базам.

После протачивается по лимбам поверхость А, после этого на эту же виличину поверхность B за один установ.

После контролируется расстояние b.

Ничего сложного, нормальный токарь это должен понимать и уметь делать...

Опубликовано

Я нашёл мастерскую, где проточат маховик и привалочную поверхность к прижимному диску. Но это ж Россия, лучше сразу сказать как сделать правильно, чем потом ходить несколько раз.

Заводская обработка поверхностей А и B  как раз таки токарная. Из-за многочисленных прижогов и неравномерного износа маховика даже с новыми ведомым диском и прижимным сцепление буксует на максимальном крутящем моменте.

Опубликовано (изменено)

Коллега за основу или базу возьми  не изношенные участки поверхностей и проточи все плоскости в соответствии с снятыми размерами.Металл по минимуму снимай.проточить нужно и посадочное корзины и зону прилегания ведомого и все .т.е. снял 0,5мм ппод корзиной столько же снимай и под ведомым.

Для точного зажима в патроне ,если нет приспособ,венец снимают,сбивают,отметь керном как стоял.Вообще тут от токаря всё зависит,я к мастеру пто хожу по точным делам,а так любой болторез справится.

Изменено пользователем олег ан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...