Перейти к содержанию

Крепление запаски (в багажнике?) Musso


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем:

Насколько я понимаю, у большинства Musso запаска крепится снизу кузова и опускается/поднимается лебёдкой. Но в моей машине багажник сделан с таким вот технологическим углублением и, соответственно, запаску предлагается крепить прямо в багажнике (сбоку). Но мне это не нравится (так как место лишним не бывает). Хотелось бы всё-таки закрепить его где-нибудь снизу. Может быть у кого-то уже был опыт подобных переделок? Поделитесь, пожалуйста.

post-15478-0-35526600-1465940872_thumb.jpg

post-15478-0-81408400-1465940899_thumb.jpg

post-15478-0-43373000-1465940921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. а что не устраивает? Запаска-то на арке крыла вроде стоит. А на арку и так ничего не положишь-круглая. И в багажнике она всегда чистая, и лифт с тросиком под машину тот еще гемор, особенно когда колесо (грязное) обратно приделывать.

Ссылка на комментарий

Это 7 местный муссо (у меня такой же) и запаска крепится снизу.

Без лебедки, длинным болтом, который крутится балонником.

Только она неполноценная, узенькое колесико.

 

фаркоп муссо снизу

post-9987-0-32777700-1466080841_thumb.png

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Аналогичное крепление на УАЗе-буханке - откидной кронштейн с фиксацией на болт с барашком и резина там на 15-16, можно попробовать приколхозить, но вариант запаски в багажнике, на мой взгляд, все равно надежнее.

Ссылка на комментарий

И в багажнике она всегда чистая, и лифт с тросиком под машину тот еще гемор, особенно когда колесо (грязное) обратно приделывать.

 

Это и плюс и минус. Если поменял колесо, то грязное придется в чистый багажник ставить, перепачкает все вокруг. 

Грязное колесо зацепить лебедкой и подтянуть под днище можно и не пачкаясь особо, приходилось проделывать это самому.

 

Как вариант: можно лебедку в нишу поставить, только дно наверное усилить придется. И лучше цепную использовать.

Ссылка на комментарий

 

И в багажнике она всегда чистая, и лифт с тросиком под машину тот еще гемор, особенно когда колесо (грязное) обратно приделывать.

 

Это и плюс и минус. Если поменял колесо, то грязное придется в чистый багажник ставить, перепачкает все вокруг. 

Грязное колесо зацепить лебедкой и подтянуть под днище можно и не пачкаясь особо, приходилось проделывать это самому.

 

Как вариант: можно лебедку в нишу поставить, только дно наверное усилить придется. И лучше цепную использовать.

Чистый багажник? Не помню такого у себя.

Если серьезно, то такой вариант крепления был бы для меня идеальным, была возможность прикупить такой комплект, но отговорили, что у РП не усилена боковина кузова, в связи с чем ее и поведет. А запаска так и так валяется в багажнике

Ссылка на комментарий

Даже если не усилена, а очень хочется, купить в метизах пластину, проделать дырку посредине и приклепать к внутренней панели, места под пластиком дофига. 

a5a995a5801c82f4559b63bd43dee151.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. а что не устраивает? Запаска-то на арке крыла вроде стоит. А на арку и так ничего не положишь-круглая. И в багажнике она всегда чистая, и лифт с тросиком под машину тот еще гемор, особенно когда колесо (грязное) обратно приделывать.

Не устраивает в первую очередь тем, что занимает место.

 

Это 7 местный муссо (у меня такой же) и запаска крепится снизу.

Без лебедки, длинным болтом, который крутится балонником.

Только она неполноценная, узенькое колесико.

 

Спасибо. Идею понял, но , тогда полноразмерное колесо туда всё-равно не поместится. То есть пробитое колесо, если что, всё-равно в багажник. Так ведь?

Ссылка на комментарий

Даже если не усилена, а очень хочется, купить в метизах пластину, проделать дырку посредине и приклепать к внутренней панели, места под пластиком дофига. 

a5a995a5801c82f4559b63bd43dee151.jpg

Вариант конечно, но мне ужасов рассказали, что и панель повело и стекло дало течь, отклеилось. В общем отказался пока от этой затеи

Ссылка на комментарий

Полноразмерное не пробовал.

У меня чехол в боковом кармане для грязного колеса, наверное, родной.

Ссылка на комментарий

Короче у меня была запаска сбоку в салоне. Теперь снизу под днищем.

Повесил 265/70/16 методом подрезки лишнего и усиления ниши.

Лебедка от ТЛК 80. Ниша усилена и вырезан лючок как под бак.

 
 
В место прорези приварена головка. Крутить обычной трещоткой.
Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

 

Короче у меня была запаска сбоку в салоне. Теперь снизу под днищем.

Повесил 265/70/16 методом подрезки лишнего и усиления ниши.

Лебедка от ТЛК 80. Ниша усилена и вырезан лючок как под бак.

 
 
В место прорези приварена головка. Крутить обычной трещоткой.

 

Идея нравится, спасибо. Возможно, буду пробовать что-то похожее делать.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

 кто-нибудь так делал?  крепление запаски стяжным ремнём для автовозов за штатные петли на полу багажника. Это кайроны, но можно и в Муссо/РП сделать?

19fab39s-960.jpg

33fab39s-960.jpgd284359s-960.jpgc184359s-960.jpg413d376s-960.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 01.08.2023 в 16:03, Y99 сказал:

 кто-нибудь так делал?  крепление запаски стяжным ремнём для автовозов за штатные петли на полу багажника. 

отвечаю сам себе)))  - я так сделал.

поставил слева, чтобы был беспрепятственный доступ в инструментальный отсек в нише правого крыла.

Из нюансов: двух башмаков не хватило - не хотела запаска уверенно стоять, пришлось делать площадку с четырьмя башмаками.

Сами башмаки такие: https://www.vseinstrumenti.ru/product/protivootkatnyj-plastikovyj-upor-bashmak-stvol-model-2-sch03-4336062/

по 49 руб./шт.,  узкие 7 см в ширину, одного маловато, зато два - хоть куда. Каждый башмак к площадке крепил четырьмя винтами М6 с головкой под потай, сдвинуть вперёд-назад или оторвать нереально.

Под стяжной ремень брал рым-кольца десятку, т.к. в шестёрку не проходил крюк стяжного ремня. Под кольца сварены площадки из полосы (а лучше было бы из уголка) в полосе два отверстия под болты М6 в штатные отверстия, а по центру вварен короткий болт М10, на котором с синим фиксатором резьбы стоит рым-кольцо.

Больше ничем и никуда запаска не фиксируется, стоит уверенно, завалиться не пытается, хотя рукой можно немного покачать её в поперечном направлении относительно кузова автомобиля, слишком туго затягивать ремень не хотел.

Изменено пользователем Y99
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

крепление запаски стяжным ремнём для автовозов за штатные петли на полу багажника

 

Под стяжной ремень на запаску очень рекомендую вот это: Защита EVA под стропы (https://www.ozon.ru/product/zashchita-eva-pod-stropy-dlya-lodok-pvh-rib-844114874/)

На запаску как раз две штуки встык. Очень  качественные штуки, очень удобные и т.п. и т.д. В комплекте 4 шт. - на две запаски)

Ссылка на комментарий

После установки газа запаску прикрепил к спинке задней сидушки,багажник стал на 235мм короче,но он у меня почти всегда пустой.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fiksa56 сказал:

После установки газа запаску прикрепил к спинке задней сидушки,багажник стал на 235мм короче,но он у меня почти всегда пустой.

Делал так на Хантере, не понравилось, сиденье не сложить, доставать запаску, не выгрузив скарб, проблемно, стяжка со временем ослабевает, по спинке начинает стучать. Выпилил среднюю стойку каркаса заднего сиденья и засунул запаску под сидушку. Вошла плотно почти наполовину. И в чашку диска что - то можно положить. Но это на уазике, у РП не знаю, получится ли.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

, у РП не знаю, получится ли.

сомнительно очень

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fiksa56 сказал:

а запаску прикрепил к спинке задней сидушки, багажник стал на 235мм короче,но он у меня почти всегда пустой.

Только если никогда не складывать сидушку, то да. Или не раскладывать её, и прикрепить к сложенной.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Y99 сказал:

Только если никогда не складывать сидушку, то да. Или не раскладывать её, и прикрепить к сложенной.

Ну если каждый день складывать и раскладывать,то выкинуть запаску и возить пакетик с ремнабором.:az:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, fiksa56 сказал:

Ну если каждый день складывать и раскладывать,то выкинуть запаску и возить пакетик с ремнабором.:az:

Ага. Уже 4й год езжу на Тагере по городу без запаски. Ремнабор+комрессор. Берегу заднюю дверь. Железо нынче дорого. ТТТ, еще ни разу не понадобилось ремонта шин. 

Ссылка на комментарий
В 20.10.2023 в 05:54, Саныч2019 сказал:

Ага. Уже 4й год езжу на Тагере по городу без запаски. Ремнабор+комрессор. Берегу заднюю дверь. Железо нынче дорого. ТТТ, еще ни разу не понадобилось ремонта шин. 

Я за 15 лет владение РП разов 5 пробивал колёса и раза 2 ставил запаску,ловил плоскогубцы и отвертку.Но без запаски на далеко ездить опасно,после плоскогубцев никакой ремнабор не поможет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...