Перейти к содержанию

Распиновка штекера мотора раздатки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ув. форумчане, Кто знает, подскажите распиновку штекера мотора раздатки, по одной схеме там пятый провод идет к датчику скорости, по другой на массу. ну и где там первый, второй, и т д. И еще бы распиновку кнопки включения 4вд. Там всего 8 контактов, а по схеме, провод с блока должен идти на девятую :bw: . Оченно  срочно надо :ak:

Опубликовано

Ув. форумчане, Кто знает, подскажите распиновку штекера мотора раздатки, по одной схеме там пятый провод идет к датчику скорости, по другой на массу. ну и где там первый, второй, и т д. И еще бы распиновку кнопки включения 4вд. Там всего 8 контактов, а по схеме, провод с блока должен идти на девятую :bw: . Оченно  срочно надо :ak:

Обратись к Неону, в московской ветке

Опубликовано

завтра постараюсь из авто взять схему контактов моторчика на разъеме

Опубликовано

пока схема с 4 реле не сработала поставил себе клавишу от стеклоподъемников прямо вместо блока)) 5 сек и понижайка,так же обратно)))

Опубликовано (изменено)

чуть запаздал! сори! цифры на схеме с реле номера дорожек

gallery_6158_390_13412.jpg

0_14bcc5_5258a6c6_XL.jpg

Изменено пользователем РОСТО
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

чтоб сделать без реле для старого блока! берем кнопку от стеклоподъемника волга

dsc04151-view-1.jpg

на разъеме блока раздатки(старого образца 3 ряда) и на клавише есть номера ножек! только питание я взял постоянное,не зависит от зажигания! так как все равно это временная аварийная штука))

1 ноги раздатки на 3 кнопки

9 на 2

16 на 5

3 на 6

клавиша вверх считаем до пяти пониженная,клавиша вниз считаем до 5 задний привод!

Изменено пользователем РОСТО
  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 13.06.2016 в 22:07, РОСТО сказал:

чуть запаздал! сори! цифры на схеме с реле номера дорожек

gallery_6158_390_13412.jpg

0_14bcc5_5258a6c6_XL.jpg

А можно немного поподробней? Я правильно понимаю, переводишь штатную крутилку в нужное положение, нажимаешь кнопку, раздатка переключается в соответствующий режим? 

Опубликовано
2 минуты назад, kozloff24 сказал:

А можно немного поподробней?

 у меня на реле не заработала схема! на больших количествах реле есть на форуме тоже( но есть у кого работает

Опубликовано
В 18.09.2017 в 04:07, kozloff24 сказал:

А можно немного поподробней? Я правильно понимаю, переводишь штатную крутилку в нужное положение, нажимаешь кнопку, раздатка переключается в соответствующий режим? 

Нет, не так - переводишь  штатную крутилку в нужное положение и раздатка отрабатывает, только нужно сначала включить режим 4WD (дождаться пока включится, загорится контрольная лампа), потом переводишь в положение 4Low и опять - дождаться полного срабатывания - лампа загорится. Кнопка S2 нужна для ВОЗВРАТА в 2H - логика такова:  штатную крутилку в переводишь в положение 2H  и после этого НАЖИВАЕШЬ кнопку S2 и ждешь, пока моторчик выкрутит обратно (кстати, слышно как реле щелкают) - пока не погаснут лампы. Если сомневаешься, выключилось или нет - жди. Но есть такая фигня, мотор в таком режиме крутиться безконтрольно, то есть пока держишь кнопку - на моторе есть напруга. Когда моторчик доходит до крайнего положения, упирается и сила тока возрастает...если передержать, можно подпалить моторчик. Можно конечно сделать защиту по превышению тока...я сделал просто - взял АЗС -автомат защиты сети авиационный, у него встроена такая защита (чисто механически реализована). Если передержал, то автомат сам отщелкнится. Именно такая схема у меня работает аж с 2009 года...

Единственное, придется доработать  штатную крутилку - точнее припаять к существующему выводу провод (в штатном режиме он не задействован)...сейчас уже не вспомню: то ли на положение 2H то ли на 4LOW. И еще, тут на схеме не показано еще одно реле - типа защиты, пока не нажмешь на тормоз и сцепление, схема не включается (чтоб не сломать раздатку, включив на ходу переключатель). Ну еще бы доработку сделать надо, все руки не дойдут - разгрузить контакты крутилки, а то ток на мотор идет через нее, а проводки там тонюсенькие...

Опубликовано
22 часа назад, daf1971 сказал:

Нет, не так - переводишь  штатную крутилку в нужное положение и раздатка отрабатывает, только нужно сначала включить режим 4WD (дождаться пока включится, загорится контрольная лампа), потом переводишь в положение 4Low и опять - дождаться полного срабатывания - лампа загорится. Кнопка S2 нужна для ВОЗВРАТА в 2H - логика такова:  штатную крутилку в переводишь в положение 2H  и после этого НАЖИВАЕШЬ кнопку S2 и ждешь, пока моторчик выкрутит обратно (кстати, слышно как реле щелкают) - пока не погаснут лампы. Если сомневаешься, выключилось или нет - жди. Но есть такая фигня, мотор в таком режиме крутиться безконтрольно, то есть пока держишь кнопку - на моторе есть напруга. Когда моторчик доходит до крайнего положения, упирается и сила тока возрастает...если передержать, можно подпалить моторчик. Можно конечно сделать защиту по превышению тока...я сделал просто - взял АЗС -автомат защиты сети авиационный, у него встроена такая защита (чисто механически реализована). Если передержал, то автомат сам отщелкнится. Именно такая схема у меня работает аж с 2009 года...

Единственное, придется доработать  штатную крутилку - точнее припаять к существующему выводу провод (в штатном режиме он не задействован)...сейчас уже не вспомню: то ли на положение 2H то ли на 4LOW. И еще, тут на схеме не показано еще одно реле - типа защиты, пока не нажмешь на тормоз и сцепление, схема не включается (чтоб не сломать раздатку, включив на ходу переключатель). Ну еще бы доработку сделать надо, все руки не дойдут - разгрузить контакты крутилки, а то ток на мотор идет через нее, а проводки там тонюсенькие...

Спасибо, примерно схему понял. Надо покумекать, может что нибудь тоже придумаю. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

саньенг муссо

Снял анализатором логику контактов. Два варианта для того чтобы легче понимать. Желтые полоски это дорожки (контакты) на основе которых можно при помощи реле построить схему управления. Черные стрелки, это направление переключения между режимами, например для перехода с 4Н на 2Н нужно использовать верхнюю полоску (контакт) - это оранжевый провод и желтый общий  (нижняя полоска). Сам буду собирать управление на микроконтроллере, где будет написана программа запрета переключения при движении авто. Там еще надо электромагнит включать при изменении режима.

Снимок2.jpg

Снимок3.jpg

Снимок4.png

Изменено пользователем ZAUR
Опубликовано
5 минут назад, ZAUR сказал:

саньенг муссо

Снял анализатором логику контактов. Два варианта для того чтобы легче понимать. Желтые полоски это дорожки (контакты) на основе которых можно при помощи реле построить схему управления. Черные стрелки, это направление переключения между режимами, например для перехода с 4Н на 2Н нужно использовать верхнюю полоску (контакт) - это оранжевый провод и желтый общий  (нижняя полоска). Сам буду собирать управление на микроконтроллере, где будет написана программа запрета переключения при движении авто. Там еще надо электромагнит включать при изменении режима.

Снимок2.jpg

Снимок3.jpg

 

Круто! По эстонски!

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Круто! По эстонски!

Там в место серого на схеме коричневый провод

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...