Перейти к содержанию

Замена катушки зажигания на РП 3.2 или (как я психанул)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 недели назад у меня во время езды загорелся ЧЕК и машина затроила комп выдал ошибку 4го цилиндра на пропуски зажигания, запасной катушки под рукой не оказалась. Кое как добрался до дома, поставил последнею катушку. Посмотрев в инете сколько стоят катушки и зная что за 1.5тр ее хватит максимум на год резко начал искать замену дешево и сердито. обратив взор на газовские  катушки цена качество а по чему бы и нет. Купил катушку и провода подсоединил И О ЧУДО завелась с полтычка. P.S. провода я не резал, болгаркой, строительный фен и отвертка выделил питающий разъем припаял провода и подключил. ЦЕНА вопроса катушка 530р, провода 2-комплекта 400р, и всего 930р.

post-15417-0-67413500-1462626400_thumb.jpg

post-15417-0-33086600-1462626485_thumb.jpg

post-15417-0-66574700-1462626545_thumb.jpg

Опубликовано

мдяяя, в воде уже не поплескаешься вволю...

Опубликовано (изменено)

Стоимость родной катушки хотя и в 3 раза дороже, но стоимость ЭБУ двигателя наааамного больше.

И если мозги обидятся из за того что подключили не правильную катушку, то стоимость ремонта заставит призадуматся - А стоило-ли экономить тыщу чтобы попасть на двадцать?

 

Как решение чтобы выбратся из глубоких джунглей и доехать до магазина где есть родная катушка - возможно.

Но кроилово может привести к попадалову.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Да не должны обидеться, там есть ведь обратная связь для коррекции импульса.

Опубликовано

Для корекции, это другое. Корректируется длительность горения искры.

Если сопротивление обмотки будет меньше, то ток через ключь будет выше и сколько он проживет при большей нашрузке не известно.

Опубликовано

из истории - были сообщения о том, что ставились катушки ВВ от сторонних вообще тем, крепились к крылу и длинными проводами к свечам, проблем не наблюдалось вроде как. По поводу сопротивления ВВ катушек от гюзели -  не думаю, что критично, те же яйца, только вид сбоку., надеюсь, что в случае пиндеца катушки отечественной из-за какчества, защита сработает, драйвер не пробьёт )))))

Опубликовано

А кто небуть вскрывали наши катушки? Я так понимаю нет, что газовская что наша незодержит ненаких доп элементов ввиде чипов как на современных автомобилях, что в газовской что и в нашей один провод +12в а другой управления с эбу корпус земля, по характеристикам они одинаковые, я же на этой катушке 1000км за 2недели откатал и понел одно жрать стал меньше особенно на больших скоростях

 

Отправлено с моего s5020 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

не кипятись, какой смысл вскрывать ВВ катушку? Для чего? Минус твоей конструкции на фото предоставленном я уже сказал. 

Опубликовано (изменено)

Принципиально они одинаковы, как лампочка из фары и из домашней люстры. Состоят из патрона, колбы, усиков и спирали, никаких чипов.

Но что будет если лампочку из фары воткнуть в люстру?

 

Возможно катушки действительно схожи по характеристикам (сопротивление обмоток, индуктивность, емкость), но катушка не расходник, они живут десятки лет. Родная катушка стоит не бешенных денег.

Так зачем этот колхоз?

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

А что за интересные свечные наконечники (синие) ?

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Ну насчёт то что они живут дисятке лет я несоглашусь у меня за один год здохла катушка, а синие наконечники так же от газовского двигла 406

 

Отправлено с моего s5020 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

кхм, при исправной системе зажигания включая свечи, катушки действительно живут долго и счастливо, да, дохнут иногда, но не имеют массовый дефект выхода из строя. Наконечники с колпаками иногда проходить силиконкой, что бы резина не сохла и не трескалась, ну и не взгревать мотор, что бы у катушки не лопался корпус и не коротили обмотки между собой.

Опубликовано (изменено)

Кстати, у товарища недавно несколько катушек подряд умерли.

Оказалось что коротил на кузов провод от ЭБУ к катушке.

Криворукие инсталяторы газа плохо заизолировали скрутку и изоляция протерлась о горячий блок.

 

А "просто так" катушки очень редко умирают, обычно есть причина.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Что самое интересное катушка целая и наконечники тоже хорошие без дифектов и трещин а вот пробоин внутренние ещё некто неотменял т.к. прибило 4й цилиндр и уже второй раз

 

Отправлено с моего s5020 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

А какой фирмы катушки дохнут?

Вобще... странно это.

Опубликовано

Родная катушка откатала мне 5лет пробег был 40шт, вторая отработала 35шт за год и померла какая фирма я непомню

 

Отправлено с моего s5020 через Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

ничего странного, вероятнее всего пробивало вторичку по ВВ проводу, возможно проблема с ВВ проводом была. Или свеча в цилиндре 4м обрастала проводником содержимого.Ну в общем скажешь через энное кол-во км, как себя чувствует ВВ транс от гюзели.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Свечи менялись каждые 8тысяч

 

Отправлено с моего s5020 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

причина? или так, ради новых? В принципе, предписанные свечи а-ля мелседес бош какой-то, при эксплуатации в подавляющем большинстве городской жизни, начинают хандрить к этому пробегу, да и мотору от такого передвижения не айс совсем, поэтому моторы и свечи работают долго у тех, кто на дальняк мотается часто.

Опубликовано

Мое мнение - молодец.

Нашел нестандартное решение, пусть и спорное.

А вдруг кому-то это пригодится, когда до магазина 1000км.

good.gif

  • Like +1 1
Опубликовано

Мое мнение - молодец.

Нашел нестандартное решение, пусть и спорное.

А вдруг кому-то это пригодится, когда до магазина 1000км.

Годится только как временное решение, ибо можно купить в любом сельпо. Но увы, автор так поступил из-за цены вопроса, а не потому, что был за 1000км от цивилизации. Владелец, конечно, волен делать со своим авто всё, что его душе угодно, но рекомендовать такую замену остальным на постоянной основе я бы не стал.

 

Доктор, не стоит так больше психовать, вредно не только для здоровья, но и для автомобиля. Нет денег на оригинальную бошевскую катушку, купи китайскую (Patron PCI1031, ERA 880047, Tesla CL606), цена на них от 1000 до 1500 и параметры у них такие же как у оригинальных. Хотя и бошевская (Bosch 0221506002) не столь уж и дорогая, стоит от 2000 до 2500руб. 

 

А эту "порнуху" убери, это не только некрасиво, но и неправильно с технической точки зрения. Здесь важны не только обмотки (первичная, вторичная), но и габаритная мощность сердечника (зависит от его сечения), а также нагрузка (провода + свечи). На выходе имеем чуть другое время накопления энергии катушки, чуть другую энергию искры - отсюда, возможный разбаланс в работе цилиндров. Про возможно большую нагрузку на блок управления уже сказали. Да и не эстетично всё это, какие-то сопли на таком красивом моторе.

 

Доктор, верни всё "взад" :) . 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Катушка зажигания  SSangYong  16115-83203 - 1943руб. в EMEX

Наконечник свечной BERU  ZLE245   555руб.  ( это, которые на 1 и 3й цилиндры) - там же

 

На оригинальной катушке написано "BeruKorea"

 

довольно недорого для оригинала  :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Я неделю назад менял свечи и записал на воротах номер катушки-1611583103.

Опубликовано

Я неделю назад менял свечи и записал на воротах номер катушки-1611583103.

 

У тебя низковольтные разъёмы круглые наверное?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...