Владимир АМУРКА Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 За годы жизни пришлось поменять много авто.После продажи Прадика встал вопрос-что купить?Нужен пикап.Хайлюкс в пределах 600т.р. максимум 1994 год-Тойота хули!Ниссан-коробка слабая(автомат не признаю-на зпоре и жигулях воспитывался).Туда-же и все остальные пикапы-либо старьё,либо дорого.Короче упёрся в "корею".Муссо или Актион?Простой и надёжный 2,9 или шустрый коммонрейл не для нашей солярки?В гонках не участвовать,выбор понятен.Взял муська,менять вроде не собираюсь,вкопался в обслугу.Полностью поменял масла,дошёл до топ.системы.После снятия задней сидушки и люка под ней отсоединяем фишку и шланги.Лезем в яму и отпускаем хомут на заливном патрубке.Бак оказался пластиковым,люк из которого торчат трубки откручивается как крышка на фляге.Только стучать не советую-кольцо с резьбой пластик и тонкое,правда открутилось без зубовного скрежета.На пластиковых баках нет сливной пробки(косяк).Шлангом слил соляру через лючёк-ОХ...Ь!!!! как я удивился и понял отзывы муссоводов о нетребовательности к топливу.Впечатление такое,что солярой помыли старый движок внутри и налили эту помойку в бак.(машину взял неделю назад с полным баком).Думал-посмотрю на сетку,что в баке,а там видно будет снимать бак или нет.Но оказалось без вариантов.Описывать процедуру не буду,на снимках всё видно.Что не ясно-спросите.Бояться не стоит,работа не сложная.А вот замена топливного фильтра-анекдот,но первый раз, не зная, всё как у русских-через.......у-правильно!Пришлось открутить кронштейн на котором висит фильтр,потом один держит,другой крутит.Оказывается открути сверху на самом видном месте болт и всё!Вроде всё сделали,собрали-опять косяк!НЕТ ЗАКАЧИВАЮЩЕЙ ПОМПОЧКИ!Пришлось покрутить стартером 3-4 раза.Завёл,всё красиво,глушу-не затыкается.Попробовал заглушить с сигналки(как на предыдущем авто)-запустился гидроник!Зажигание выключено,лампочки погасли,тахометр упал,машина показывает,что питания нет,а мотор ровненько рычит и гидроник гудит!Дурдом на каникулах!Звоню товарищу сигнализаторщику-говорит через 30мин. приезжай.За это время ещё клемму с аккума снял на10мин.-толку ни фига.Короче-когда ставят сигналку,устанавливают доп.вакуум.клапан,он глушит движку.Когда курочили топливный фильтр,там рядом вакуум.тройник,одна трубка выскочила,вот он и не глох.Теперь надо снять хабы и посадить их на герметик,ещё надо приподнять передок(думаю перебросить шлицы на торсионе и верх.шаровую перекрутить под рычаг-кто что знает про это?) и надо шнорхель мудрить-может кто подскажет кто?Заранее благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти