Перейти к содержанию

Плавают хлостые обороты муссо 2.3. Бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите плииз, началось сенодня утром, завел машину, все как обычно, завелась все норм, потом когда полностью прогрелась начали плавать обороты от 0 до 1000-1200 потом прокатился опять норм все, заглушил завел норм держит х.х. поехал, через некоторое время опять начали плавать...Сейчас постоянно плавают. Снимаю разъем с ДМРВ все выравнивается и работает ровно, не глохнет не подгазовывает!Не ужели смерть ДМРВ пришла?!?((((


Опубликовано

Не ужели смерть ДМРВ пришла?!?((((

она самая
Опубликовано

Плохо дело(((Щас вроде опять норм держит!Я думал если ДМРВ умирает то умирает сращу; а тут получается предсмертные конвульсии?!?)))

Опубликовано

Может просто контакты окислились, ты фишку сдёрнул и контакт восстановился. А там, фиг его знает, может и конвульсии.

Опубликовано

Ну вот опять поездил опять такая же хрень... плавают от 0 до 1000-1200... Снял вообще вишку с него и так прокатился, все норм, с отключенным ДМРВ обороты как положенно хлостые 500-600 держит, только потупее стала...А расход что с ним что без него вырос литров до 30-35...На 1000р заправился проехал 50-60 км все бак пустой...Так что скорее всего ДМРВ помер?!?

Опубликовано (изменено)

.Так что скорее всего ДМРВ помер?!?

и лампочка под пиктограммой "Выбрось двигатель" тоже, иначе было-бы Чек горит, машина тупит, в чем проблема? А тут только про тупизм было.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

А я в приборке лампочки менял, чет смотрел смотрел а лампочки чека не видел!!!Она на правой или левой половине должна стоять???Может она всетаки есть))))

Опубликовано

А я в приборке лампочки менял, чет смотрел смотрел а лампочки чека не видел!!!Она на правой или левой половине должна стоять???Может она всетаки есть))))

Она должна загораться при включении зажигания, до поворота ключа в положение стартер и гаснуть при запуске двигателя.

Опубликовано

А я в приборке лампочки менял, чет смотрел смотрел а лампочки чека не видел!!!Она на правой или левой половине должна стоять???Может она всетаки есть))))

 

 Увы, и ах. Нам не повезло, имею ввиду тех, кто имеет муссо как у меня. У меня 96г.в. , мотор мерс, 2,0л. 140л.с. Ну нет там лампочки "проверь двигатель", и нет кан шины. И никак не проверить на ошибки движка ни на сервисе, и не придумали БК (бортовой кампутер) для нас.Хотя ошибки считать можно, надо сходить на форум "олд мерин".

 

 Как я менял ДМРВ есть мой пост здесь на форуме. Ссылку не привожу, кто умеет мой пост найти, вперёд. Я ТCу советую замерить напряжение на ножках ДМРВ. И после этого озадачится покупкой нового, или не нового.

Опубликовано

У меня 97г. А как замерить и какое оно должно быть???

Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое за ссылочку, завтра изучю с огромным удовольствием)))Чуть позже отпишусь что жа как а то щас времени нет да и темно уже!Скорее всего в понедельник буду ковырять)))А пока нашел через знакомых ДМРВ забавеой фирмы Patron за 2.800 - 3.000р.

Опубликовано

Прокатился на диагностику, не смогли подключится, комп не может прочитать мои мозги, там поп рограмме почемуто пишет что на моем годе и моторе должен стоять 16-ти пиновый разъем, а у меня 14-ти пиновый, нашли прдсос воздуха в одном месте, патрубок вентиляции картерных газов треснутый (тот который от клапанной крышки идет к воздушному патрубку коротенький) я исправил подсос , сделал все герметично, и сказали помыть дмрв. Явроде все сделал, все промыл и еще за одно дросельную заслонку помыл, пока много не ездил, так по району пару кругов проехал в интенствном режиме; вроде нормально, но по крайней мере на педаль стала намного лучше отклткаться и пропало протраивание при оезком оазгоне!Будем ездить и смотоеть!

Опубликовано (изменено)

и сказали помыть дмрв.

больше к такому электрику не ездий, видимо у него есть лишнее ДМРВ которое он не может никак никому впарить. В любом ДМРВ есть функция самоочистки, я то-же когда только начинал автоэлектриком, решил помыть на Газели ДМРВ, пришлось потом его менять. Единственно, что можно сделать в ДМРВ, так это просто протереть датчик температуры. Бывают случаи когда мытьё прокатывает, но это бывает редко, в основном дохнет.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Да я аккуратно помыл, вдшкой и потом спиртом из шприца все пролил хорошенько, так как тутже на форуме читал что карбклинером нельзя и лудший срособ промывки это именно вд и спирт))))Ну помыл уже, вроде норм)))По расходу пока незнаю, но до всех манипуляцый, как эта проблема началась, расход вырос прммерно до 30 л. На сотку))))

Опубликовано

Рааано я радовался...Вчера покатался и опять снова здарова...После 30 км. пробега в смешанном цыкле трасса/город началась опять таже песня(((((Буду искать диагноста который прочитает мой мусик ((((Или есть еще одна мыслишка, если конечно кто-то подпишется на это.Есть ли кто-то из Москвы, вообще шикарно с ЮАО с таким же мотором как у меня 2.3 бензин, чтобы поставить мой дмрв на этот автомобиль и попробовать прокатиться минут 30-40...ну илм могу оставить на пару днкй мой дмрв на этом авто для чистоты эксперимента...

Опубликовано (изменено)

если машинку планируешь оставлять себе, то купи адаптер VAG COM 409, например в китае мона взять за 5 баксов, в Москве через авито от 500 руб...

уже сам на ошибки будешь проверять двигатель, а если захочешь, то и параметры работы двигателя доступны (но чтобы ее смотреть нуна теорию работы системы управления почитать и вникнуть)... как-то так...

обычно расходомеры с круглым разъемом достаточно надежны, но могут иногда от вибрации гулять контакт и он может врать в том числе сильно (при этом на диагностике двигатель может работать идеально), но обычно это сопровождается некими ошибками по нему...

Изменено пользователем hfmscan
Опубликовано

Интересно, что ты куришь.

он "курит" старые мануалы про нитиевые ДМРВ :)

мож Волга у человека была с таким ДМРВ 

Опубликовано

У меня разъем маленький круглый 14 контактов, а ваг 409 помоему прямоугольный?!?

Опубликовано

У меня разъем маленький круглый 14 контактов, а ваг 409 помоему прямоугольный?!?

 

ты не поверишь, но существуют переходники для этого, стоят рублей 700 в Москве (на авито) и еще дешевле в Китае(ebay.com, AliExpress.com и многочисленные инет магазины китайские)..

 

sy_connect.jpg

 

ipad_wifi.jpg

Опубликовано

Агааааа!!!!И получается что я могу себе тоже подключить диагностику по блютузу))))Сегодня поищу переходники думаю что все найду! Только для уточнения, мне надо купить; переходник с круглым разъемом на обд, и потом обд на сам тестер и собственно сам тестер?!?Получается 3 наименования!?!

Аааа вообще все просто, надо просто переходник с круглого разъема на обд и тестер как на второй фотографии?!?)))))

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!Я комплект заказал адаптер плюс провод!

Изменено пользователем S.Y.Musso
Опубликовано

Все купил себе адаптер елм327 с проводом!Подключился через хобдрайв, все подключилось.Хотя к 3-м диагностам ездил не могли мозги прочитать!!!Была куча ошибок в памяти, все стер, маленько покатался появилась только ошибка по датчику температуры ОЖ, остальные все стерлись и не появляются.Сегодня буду ездить долго, посмотрим, по идее если появится плавание оборотов то ошибочку должен показать.По ДМРВ показывает все в норме пока, на хлостых показания 0,60-0,80, вроде это норм. Я как прочитал что если показания больше 1 то плохо а до 1 нормально!Будем ездить тестить!Если что-то проявится отпишусь здесь!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...