Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот задумался взять себе муссо с 3.2дв под постройку катлеты, мучают вопросы как ведут себя штатные трансмисия (мосты, коробка, раздатка) на 36 колесах, может есть или  был у кого опыт такой поделитесь мнениями.

Опубликовано

Почему именно 3,2? И еще,какую рассматриваешь,на ручке или пулемёте?

Может глянуть в сторону дизеля? Меньше электроники,меньше проблем,для котлетки это получше будет.

Про мосты с трансмиссией у Ангела спроси,если мне память не изменяет у него 40" тапочки на котлетке.

Опубликовано

Для котлеты 3,2 не лучший выбор, ИМХО.

1. раздатка для езды по трассе (фуллтайм), а не говнам

2. Мосты 3,73 придется менять однозначно

3.кардан передний со шрузом по гавну - фтопку

4. много электрики в авто

На мой взгляд нужно искать дизель 2,3 на автомате.

Замена мотора потом и все.

плюсы.

1 раздатка парттайм

2. мосты 5,38 в штате

Тоесть минимум переделок сразу же

Опубликовано

И ставить в него 2,9 атмосферник

Опубликовано (изменено)

И ставить в него 2,9 атмосферник

Был опыт с 2.9 атмо. слабоват не тянет он в гувнах причем на штатных спущешых колесах.

Изменено пользователем Муссовод
Опубликовано (изменено)

Зачем атмосферник? Ставишь либо 606 с рядным насосом, либо на крайняк 603, коих как грязи по цене металлолома

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Почему именно 3,2? И еще,какую рассматриваешь,на ручке или пулемёте?

Может глянуть в сторону дизеля? Меньше электроники,меньше проблем,для котлетки это получше будет.

Про мосты с трансмиссией у Ангела спроси,если мне память не изменяет у него 40" тапочки на котлетке.

Почему именно 3.2? для того штобы можно было вваливать на примяках а не ползать,

Тоесть получается если брать с 3.2 надо будет менять мосты и раздатку, родные не тянут?

Изменено пользователем Муссовод
Опубликовано (изменено)

Насмешил. Так ты катлетос строить собрался или болид?

Просто как то 36" и вваливать чет не стыкуется у меня в башке :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Для котлеты 3,2 не лучший выбор, ИМХО.

1. раздатка для езды по трассе (фуллтайм), а не говнам

2. Мосты 3,73 придется менять однозначно

3.кардан передний со шрузом по гавну - фтопку

4. много электрики в авто

На мой взгляд нужно искать дизель 2,3 на автомате.

Замена мотора потом и все.

плюсы.

1 раздатка парттайм

2. мосты 5,38 в штате

Тоесть минимум переделок сразу же

Тобиш брать дизель на автомате и пихать туда бензинку?

Опубликовано (изменено)

дизель на автомате только потому, что там уже мосты нужные, раздатка, карданы и тд.

А пихать туда конечно же дизель.

Я ж пишу 606 или 603 мотр на крайняк. Почитай что это за моторы и с чем их едят...

Если так сильно хочешь, то можешь и бензинку воткнуть, но это геморой. Электрика на 70-80 процентов не совпадает

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

вообще то привода не вынесут 36

Опубликовано

Насмешил. Так ты катлетос строить собрался или болид?

Просто как то 36" и вваливать чет не стыкуется у меня в башке :biggrin:

А 38 богера и 300 кобыл стыкуются и 150 напрямиках

Опубликовано

Практическое применение?  ну простыми словами для обычных людей. что значит вваливать на прямо? где трассы для котлеты на которых надо вваливать больше 70 км\ч?

Опубликовано (изменено)

Ребят по поводу вваливать съездийте разочек на чемпионат россии по трофи рейдам или на ладогу и увидете что там валят не подетски и моя катлета  на ихнем уровне будет всего лишь подготовленный муссо. А я хочу построить машину на 36 колесах и для участия в клубных соревнованиях и чтобы она по полю ехала хотябы 90-100 а не как 2.9 атмо на штатной спущенной на половину резине по дороге не больше 60

Изменено пользователем Муссовод
Опубликовано (изменено)

вообще то привода не вынесут 36

Я на 37 катаюсь, и ничего. Правда мост передний кск и соответственно привода дизельные. Одну наружнюю гранату порвал, которая хрустела 3! года, и то по собственной тупости.

Выскочил с тапком в пол и блоками вывернутым рулем с раскисшего поля на асфальт, колеса резко очистились, дзынь и усё)))

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

что за блока спереди?

Опубликовано (изменено)

Ребят по поводу вваливать съездийте разочек на чемпионат россии по трофи рейдам или на ладогу и увидете что там валят не подетски и моя катлета  на ихнем уровне будет всего лишь подготовленный муссо. А я хочу построить машину на 36 колесах и для участия в клубных соревнованиях и чтобы она по полю ехала хотябы 90-100 а не как 2.9 атмо на штатной спущенной на половину резине по дороге не больше 60

Ты наверное тогда не на ту машину глаз положил. Если даже машина и та, то двигатель, трансмиссия, мосты и тд. точно не те.

На таких тапках как ты озвучил он на пониженной с горки с трудом обороты будет набирать, а не 90-100 по полю... :biggrin:

Ладно, холивар все это... Удаляюсь.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

вообще то привода не вынесут 36

так как в Красноярске отжигают и задние не выдерживают на детских тапочках :) 

Опубликовано

При определённом уровне мастерства сломать можно всё)

 

Имхо котлету из большой пятидверной машины утопия, сделать то можно, но колёсики должны быть поболе, типа боггера 38+, стоимость переделок уйдёт в бесконечность, особенно с нынешним курсом рубля.

Уаз на 36х симаках едет, а тут вес намного...

Опубликовано (изменено)

Автору темы.

Берите 2.9 турбо на автомате и прокачайте мотор.https://youtu.be/GpIB_XlDHN0

Как прокачать мотор?! Спросите максалекса или меня.

Также подскажу по мостам

Еще видео

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано

смешная тема.

  • +1 1
Опубликовано

Грузики то сними.

 

Что с ними, что без.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...