Перейти к содержанию

Вменяемые дилеры Тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
]

Это если регулировать выше 19,5см. а если до 19,5см, то это косяк завода.ИМХО

По-точнее можно? 19,5 см откуда до куда?

Проблема насущная..

Пардон, я ошибся, не дорожный просвет, регулировка торсов не влияет на дорожный просвет, а высоту свесов.

Открой Инструкцию по эксплуатации, раздел Тех. характеристики там написано

 

Свес передний/задний, мм 875/975

 

Раз завод заявил такую высоту, значит она таковой и должна быть, а если ниже то это уже нарушение ТТХ. Но это я ещё раз повторю ИМХО.

Опубликовано
]

Это если регулировать выше 19,5см. а если до 19,5см, то это косяк завода.ИМХО

По-точнее можно? 19,5 см откуда до куда?

Проблема насущная..

Пардон, я ошибся, не дорожный просвет, регулировка торсов не влияет на дорожный просвет, а высоту свесов.

Открой Инструкцию по эксплуатации, раздел Тех. характеристики там написано

 

Свес передний/задний, мм 875/975

 

Раз завод заявил такую высоту, значит она таковой и должна быть, а если ниже то это уже нарушение ТТХ. Но это я ещё раз повторю ИМХО.

Угу.. понятно, похоже ты имел ввиду - 19,5см - клиренс по паспортным данным.

Свес передний/задний, мм =875/975 - это расстояние (по горизонтали) между осью и крайней точкой (бампером).

Торсионы влияют именно на дорожный просвет "морды" авто - расстояние (по вертикали) от дорожного полотна до нижней точки передн.части авто.

Или я что-то путаю?..

Опубликовано

Народ я тоже хочу сам их подтянуть - в смысле торсионы. ..

А сход развал после "подтяжки" - тоже сам делать будешь?

А что торсионы влияют на сход развал ?

Глянь как у меня морда внизу практически... На даче маленькую кочку причесал зашитой картера.

88cca9bfc65360b0-large.jpg

Опубликовано

Народ я тоже хочу сам их подтянуть - в смысле торсионы. ..

А сход развал после "подтяжки" - тоже сам делать будешь?

А что торсионы влияют на сход развал ?

Глянь как у меня морда внизу практически... На даче маленькую кочку причесал зашитой картера.

88cca9bfc65360b0-large.jpg

У меня меня тоже когда то такой низкий был.Низкая морда просто убивала меня!

Опубликовано

Народ я тоже хочу сам их подтянуть - в смысле торсионы. ..

А сход развал после "подтяжки" - тоже сам делать будешь?

А что торсионы влияют на сход развал ?

Глянь как у меня морда внизу практически... На даче маленькую кочку причесал зашитой картера.

 

У меня меня тоже когда то такой низкий был.Низкая морда просто убивала меня!

 

 

Ты у дилера подтягивал или сам торсы ?

Опубликовано (изменено)

Такая же картинка, мне сказали что это от того. что с завода все настроенно у них на 2,3 двигло, а когда ставят 3,2 он соответственно тяжелее, получается такая ерунда........

Изменено пользователем Bonevur
Опубликовано

Такая же картинка, мне сказали что это от того. что с завода все настроенно у них на 2,3 двигло, а когда ставят 3,2 он соответственно тяжелее, получается такая ерунда........

 

Зато на "старый" Субару-Форестер похоже! az

Хожу всё время мимо одного такого.

Раньше мне очень нравился.

Опубликовано

ЗАВТРА ПОЕДУ НА РЕГУЛИРОВКУ ТОРСОВ. ОТПИШУСЬ И СФОТОГРАФИРУЮ ПОЗЖЕ ...

Ждемссс фоток после регулировки торсионов, у меня это один из главных пунктов, после перекоммутации вентеляторов охлаждения!

Правда еще блок конфорта, но пока не включаешь плафоны в режим DOOP вроде тфу-тьфу все пашет, к тому же по ходу на этот глюк еще ни у кого ответа нет....((( Так что пусть пока будет все так, тем более это пока не сильно напрягает.....

А вот еще 2 дня назад накрылась штатная магнилола, причем интересно так (я так понял в этой машине если что накрывается, то все как то интересно и наполовину))))), значит так, жмешь на ЛЮБУЮ кнопку, магнитола включается, и кажет только одну станцию, почему то "КЕКС-ФМ", хотя я ее сроду не слушал))), если нажать еще раз ЛЮБУЮ кнопку, магнитола отключается! А да, еще только работает регулировка звука! Так что я уже 2 дня слушаю КЕКС-ФМ))))

Интересно, а на магнитолу гарантия есть???

Опубликовано

Интересно, а на магнитолу гарантия есть???

Конечно. Это написано в сервисной книжке - "Гарантия производителя магнитолы".

Вот так, к сожалению... az

Опубликовано

Такая же картинка, мне сказали что это от того. что с завода все настроенно у них на 2,3 двигло, а когда ставят 3,2 он соответственно тяжелее, получается такая ерунда........

 

Зато на "старый" Субару-Форестер похоже! az

Хожу всё время мимо одного такого.

Раньше мне очень нравился.

Да, что то в этом есть.....))) Именно если "новая" морда!)

Опубликовано

Так ребяты, притормозили, о мордах темка ужо е.. Родька, многа на кого похож..

А здесь, продолжаем выяснять о нормальных официальных работягах.

Опубликовано

Свес передний/задний, мм =875/975 - это расстояние (по горизонтали) между осью и крайней точкой (бампером).

Торсионы влияют именно на дорожный просвет "морды" авто - расстояние (по вертикали) от дорожного полотна до нижней точки передн.части авто.

Или я что-то путаю?..

Только не между осью и бампером, а между дорожным полотном и бампером.

Опубликовано

Свес передний/задний, мм =875/975 - это расстояние (по горизонтали) между осью и крайней точкой (бампером).

Торсионы влияют именно на дорожный просвет "морды" авто - расстояние (по вертикали) от дорожного полотна до нижней точки передн.части авто.

Или я что-то путаю?..

Только не между осью и бампером, а между дорожным полотном и бампером.

Lvowich, Вы полагаете что "между дорожным полотном и бампером" может быть расстояние около метра? az Ну может конечно, но не на наших машинках. :P

Опубликовано

Lvowich, Вы полагаете что "между дорожным полотном и бампером" может быть расстояние около метра? az Ну может конечно, но не на наших машинках. :P

Я не полагаю, а предполагаю. Тут кто-то писал, что у него между штатной Кумхой и аркой пачка сигарет, даже по горизонтали не помещается, а у меня можно 2 пачки положить друг на друга, одну вертикально, другую горизонтально и при моём росте 178см, как видно на фото в аватаре она выше меня, хотя я ничего не подтягивал, такую из салона забирал.

Опубликовано

Все проще с торсионами. ШРУС должен быть прямой, а не буквой зю. Ставим машину на ровную площадку и смотрим, как оно. Замечательно видно непосредственно глазами, которые надо сунуть спереди под машину. Владельцам Т1 с этим делом сложнее, тут и правда надо просвет того-сь, измерять.

Опубликовано

надо просвет того-сь, измерять.

А чего его этот просвет ( дорожный ) измерять, он зависит только от применяемых колёс или накачанности шин, нижняя точка редуктора заднего моста от подтяжки торсионов всё равно выше не станет, и на штатной резине с нормально накачанными колёсами всё равно будет равна 19,5см. Вот если-б у нас задний мост был на ШРУСах и много рычажной подвеске, вот тогда можно было-бы торсионами увеличивать клиренс.

Опубликовано

Львович, хрен с ним, с клиренсом. Геометрия подвески должна быть такой, какой ее задумали конструкторы, а не как собрали криворукие сборщики ТагАЗа.

Опубликовано

Львович, хрен с ним, с клиренсом. Геометрия подвески должна быть такой, какой ее задумали конструкторы, а не как собрали криворукие сборщики ТагАЗа.

Вот мы и гадаем, что такое Свес передний/задний, мм 875/975, понятно, что это высота, но до куда, до рамы или до бампера или ещё до чего и откуда.

Опубликовано

Съездил - подняли на 5 см. Сделали сход - развал. Мастер по сход - развалу на Кулаков оказался корейцем по фамилии ЦОЙ. Нормальный мужик пообщались вообще по данным авто сказал что проблем не будет. Главное хотя бы раз в неделю включать передний мост. Обошлось в 2 500 рублей. Перекоммутацию карлсона не смогли опять сделать, хотя там был и электрик (сказал что у них схема тока на тайгер есть а на рп 3.2 все ни как ни могут прислать). Вот. - НУ мастер приемщик был другой. Вроде адекватный на кассе тоже женщина была нормальная. Так что вот так. Фото выложу позже с расчетами, замеры делал от асфальта до расширителей арок.

Опубликовано

Кто что думает по поводу Технического центра Волин, что в Одинцовском районе Московской области? Собираюсь туда ехать на ТО-10000, т.к. ближе всего добираться.

Опубликовано (изменено)

Съездил - подняли на 5 см. Сделали сход - развал. Мастер по сход - развалу на Кулаков оказался корейцем по фамилии ЦОЙ. Нормальный мужик пообщались вообще по данным авто сказал что проблем не будет. Главное хотя бы раз в неделю включать передний мост. Обошлось в 2 500 рублей. Перекоммутацию карлсона не смогли опять сделать, хотя там был и электрик (сказал что у них схема тока на тайгер есть а на рп 3.2 все ни как ни могут прислать). Вот. - НУ мастер приемщик был другой. Вроде адекватный на кассе тоже женщина была нормальная. Так что вот так. Фото выложу позже с расчетами, замеры делал от асфальта до расширителей арок.

Так значить, всё ж от смены зависит.. Номерки этого приёмщика не скинешь (у них же должны быть "собственные" визитки)? Завтра в Митино поеду (пока, у них больше положительных рекомендаций). Заодно и а/б к шуроповёрту на рынке поисчу. А с коммутацией вентов и "разборкой" блоков комфорта, видать, пока, на РП ещё ничо "хорошего"..

Гагаринец, Митино недалече от Одинцово (это мене "ездовать х.з. откуда").. Можно в Одинцово подъехать и узнать, сколько РП они обслужили, и чего именно с ними делали (т.к. у многих официалов говорят, шта с машинами всё хоккей, и ничо, акромя жиж трогать не нуна..).

Изменено пользователем Atlant
Опубликовано

Съездил - подняли на 5 см. Сделали сход - развал. Мастер по сход - развалу на Кулаков оказался корейцем по фамилии ЦОЙ. Нормальный мужик пообщались вообще по данным авто сказал что проблем не будет. Главное хотя бы раз в неделю включать передний мост. Обошлось в 2 500 рублей. Перекоммутацию карлсона не смогли опять сделать, хотя там был и электрик (сказал что у них схема тока на тайгер есть а на рп 3.2 все ни как ни могут прислать). Вот. - НУ мастер приемщик был другой. Вроде адекватный на кассе тоже женщина была нормальная. Так что вот так. Фото выложу позже с расчетами, замеры делал от асфальта до расширителей арок.

Так значить, всё ж от смены зависит.. Номерки этого приёмщика не скинешь (у них же должны быть "собственные" визитки)? Завтра в Митино поеду (пока, у них больше положительных рекомендаций). Заодно и а/б к шуроповёрту на рынке поисчу. А с коммутацией вентов и "разборкой" блоков комфорта, видать, пока, на РП ещё ничо "хорошего"..

Гагаринец, Митино недалече от Одинцово (это мене "ездовать х.з. откуда").. Можно в Одинцово подъехать и узнать, сколько РП они обслужили, и чего именно с ними делали (т.к. у многих официалов говорят, шта с машинами всё хоккей, и ничо, акромя жиж трогать не нуна..).

Так всё же - регулировка торсионов и установка "правильного" клиренса - гарантийный случай или нет?

Опубликовано (изменено)

От честности сервиса зависит.. Если есть реальные цифры на которые можно опираться, то всё гут, а если нет, то пытаемся сами убедить, что РП не должен упираться спереди "рогами". А так, чаще говорят, что всё на заводе отрегулировано, и только явный брак за "свой" счёт исправят.

Например, с салонным фильтром отопителя, тоже непонятная ситуация.. Почему, на заводе не ставят, чем он от установленных прочих фильтров отличается, это же вроде, не доп оборудование (хоть и в комплектации не указан)?

Изменено пользователем Atlant

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...