Raf1975 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Гонял на ТО 2000 на Кулаков переулок в Автостарт.Работают с 9-00,приехал к 8-30,предварительно заехав на техническую мойку-150 руб (не обязательно).Не смотря на то,что я приехал раньше,мастер (Дмитрий) уже был на месте,сразу принял машину,внимательно выслушал и пообещал всё сделать.В 9-00 к машине подошёл слесарь,всё открутил,проверил,прошприцевал,что то подтянул,заменил масло с промывкой (промывка MOBIL 1400,масло Mobil 5W40 синтетика),заменил масляный фильтр.Заняло времени где то час никуда не отходя.Я спокойно прогуливался по ремзоне,наблюдал за работой слесаря,иногда задавал глупые вопросы.Потом мастер откатил машину на стенд сход- развала.Здесь машина задержалась более чем на 1,5 часа.Мне подтянули торсионы (я просил ),а то уж совсем грустный вид был у машинки.Подняли аж на 8 см,говорит,что они были совсем ослаблены.А потом делал сход-развал,а точнее исправлял косяки завода или тех кто делал предпродажку.Вывел всё в ноль.Но и напрыгался он с ямы на стенд,со стенда к компьютеру и опять в яму,дай Бог ему здоровья.Компьютерную диагностику ДВС не делали,петли не смазывали,но я и не настаивал.Петли сам промазывал,движок тьфу,тьфу,тьфу.Фары не стал регулировать по причине того,что они совсем близко светили.Если не поможет корректор фар,подъеду,отрегулирую.Хочу заметить,что машина ни одной минуты не простаивала просто так.Мастеру Дмитрию огромный респект за адекватность и понимание.Отдельное спасибо сход-развальщику.Стоит кофейный аппарат,кофе от 10 до 20 руб,телевизор,правда пульта я не нашёл,очень читая ремзона и что важно туалет,где есть и мыло,и туалетная бумага.Свободно разрешают наблюдать за работой рабочих.Документы на оплату были готовы сразу с готовностью автомобиля,т.е это не заняло дополнительного времени.ЦЕНА:9752 руб.Дороговато.Но учитывая марку масел,регулировку торсионов и сход-развал вполне приемлимо. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5 с маленьким минусом.Мне понравилось.Узнал про стоимость замены магнитолы дин на дин-1800 руб.И это тоже считаю приемлимо.У других от 2500 (минимум)руб на наши РП.
volchara Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Вот и я говорю, что к ним пока можно приезжать. Я уже договорился на ТО-10000 к ним приехать. Изменено 17 мая, 2010 пользователем volchara
garinich Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Кто нибудь может что либо сказать про этого дилера http://trade-cars.ru/ ТО 10 000 думаю пройти у них,стоимость такая же как в санта - сити с моим маслом и фильтром 2800 р но при этом ни каких препятствий нахождению клиента в ремзоне. Прапорщик был там. Его спроси. Вроде доволен. Как съездиш - отпишись. Мне Евроком "географически" очень подходит. Был,понравилось,вежливо,обходительно,ТО20000 с моим маслом и фильтром 3260р.,в ремзону не ходил, как писал у них стена стеклянная,а машина прям напротив висела,поэтому видел как проверяли уровни масел.Если с ремонтом,наверно лучше заранее позвонить,спросить.Открылись недавно,не всё в наличии есть. Спасибо за отзыв. Поеду к ним значит после коммандировки допы и обвес устанавливать. Благо ехать совсем близко. Да, кстати, если кому надо пробить информацию по гарантии Тагазовского автомобиля(любого) - обращайтесь. Есть возможность посмотреть информацию по пройденным ТО, пробеге, годе выпуска и когда инженер по гарантии реально подал заявку по гарантийному ремонту. А схему перепдключения винтов для РП 3,2 могешь выложить?
Lvowich Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) А схему перепдключения винтов для РП 3,2 могешь выложить? А поиском по форуму не судьба воспользоваться, или лень ? Почитай вот отсюда ссылка Изменено 17 мая, 2010 пользователем Lvowich
Bonevur Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 А схему перепдключения винтов для РП 3,2 могешь выложить? А поиском по форуму не судьба воспользоваться, или лень ? Почитай вот отсюда ссылка Нет в той ветке схемы перекоммутации вентов на РП, там только подробная схема для Тайгера, и там же поправочка, что она для РП не подходит, потому как блок другой..........
yanis Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 На счет Волгоградки у меня остались неизгладимые впечатления: Во первых-не сделали предпродажку (хотябы перепрошить мозги)-стояли на е-98. На вопрос почему не сделали? В ОТВЕТ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ-НЕТ КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ И ОТПРАВИЛИ НА ПОЛБИНА. Во вторых-забрал машину в которой тек ГУР. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОН ВЕСЬ ВЫТЕК.Приехал к ним отдал машину и меня обрадовали что потек сальник ГУРА ЖДАТЬ ЕГО ВСЕГО НАВСЕГО НЕ МЕНЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ.После моего скандала-машину сделали через день с большим недовольством. В третьих-первое ТО-2000 Отдал 8000 за просто долитые жидкости (даже не удосужились поменять масляный фильтр) Плюс только как они покрасили капот когда обращался по страховке.Покрасили очень хорошо-без подтеков и быстро за один день. После всего я слез с гарантиии послал всех дилеров в ........ за их хорошую работу. Единственное мне нравиться как работают в Митино.
Atlant Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Попробую "ломануться" на Кулаков. Пусть дороже, но мож хоть они не будут "гнать" по-поводу ненужности регулировки дверей и торсионов. А то "морда" всё ниже и ниже, да и двери "х.. знает" их где.. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Atlant
rinatus007 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Ага - ломись. Мне за двери объявили по 1000 рублей за регулировку каждой - типа не гарантия и не еп@т типа! Мастер приемщик Дима .. Электрику сделать не смогли (я про коммутацию вентиляторов). еще и отношение скотское! Изменено 20 мая, 2010 пользователем rinatus007
Atlant Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Обрадовал.. Мне на ТО-1 уже в начале след недели нада, а то не уложусь в километраж. Терь вааще груснею и не знаю куда податься! Большинство проходивших ТО, чё-то так и не пришли к мнению, кто ж всё-таки отвечает за свою работу и запрошенные за оную деньги. А если не к официалам, то всё пипец, улёт с гарантии? Или можно раз через раз? Я хоть знаю, с кого и за что спросить в том сервисе, где ранее обслуживался. А у дилеров, только кивание головой, что всё сделали, проверили и установили, да складывание бабосов в кассу. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Atlant
rinatus007 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Главное штамп в сервисной книге о прохождении планового ТО - а так хоть где обслуживайся... Думаю еще попробовать в Зенит Авто обслуживаться в ВАО
Atlant Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Т.е., мне в любом неофициальном сервисе могут поставить штампик, и я дальше катаюсь до следующего ТО? Хоть и неудобен территориально "Зенит", но всё ж как там с выполнением запрашиваемых услуг, и оплатой с твоей точки зрения? Тут ещё вспомнил, что в "Гермесе" антикорили, с уже поставленной защитой. Стоит ли к ним ехать, чтоб снимали и под ней ещё прошли или нет смысла, если антикор под давлением льют? Изменено 20 мая, 2010 пользователем Atlant
rinatus007 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Пока не знаю, вот 10-ку откатаю тода расскажу! Изменено 21 мая, 2010 пользователем rinatus007
yanis Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Обрадовал.. Мне на ТО-1 уже в начале след недели нада, а то не уложусь в километраж. Терь вааще груснею и не знаю куда податься! Большинство проходивших ТО, чё-то так и не пришли к мнению, кто ж всё-таки отвечает за свою работу и запрошенные за оную деньги. А если не к официалам, то всё пипец, улёт с гарантии? Или можно раз через раз? Я хоть знаю, с кого и за что спросить в том сервисе, где ранее обслуживался. А у дилеров, только кивание головой, что всё сделали, проверили и установили, да складывание бабосов в кассу. Попробуй на Нахимовский многие довольны.Сам не пробывал. В Митино первое ТО около 8000 стоит,там хоть спецы боле менее нормальные.
Atlant Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Тада лана.. Поеду в "АвтоКей/Гермес" жижи менять, и чё ашо смогут доделать, а чё не доделают буим у других исправлять.
tim6791 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Обрадовал.. Мне на ТО-1 уже в начале след недели нада, а то не уложусь в километраж. Терь вааще груснею и не знаю куда податься! Большинство проходивших ТО, чё-то так и не пришли к мнению, кто ж всё-таки отвечает за свою работу и запрошенные за оную деньги. А если не к официалам, то всё пипец, улёт с гарантии? Или можно раз через раз? Я хоть знаю, с кого и за что спросить в том сервисе, где ранее обслуживался. А у дилеров, только кивание головой, что всё сделали, проверили и установили, да складывание бабосов в кассу. Попробуй на Нахимовский многие довольны.Сам не пробывал. В Митино первое ТО около 8000 стоит,там хоть спецы боле менее нормальные. На счет "многие довольны" это ты явно погорячился,почитай что я писал про Нахимовский,после всег что я у них испытал и увидел я туда даже под расстрелом на поеду.
volchara Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Т.е., мне в любом неофициальном сервисе могут поставить штампик, и я дальше катаюсь до следующего ТО? Хоть и неудобен территориально "Зенит", но всё ж как там с выполнением запрашиваемых услуг, и оплатой с твоей точки зрения? Тут ещё вспомнил, что в "Гермесе" антикорили, с уже поставленной защитой. Стоит ли к ним ехать, чтоб снимали и под ней ещё прошли или нет смысла, если антикор под давлением льют? Как же! Если штампик поставят у не официалов, то гарантия твоя скажет прощай на вечно. В том то и дело,что надо всё это делать у оф.дилеров. Потому и цены они ломят поднебесные.
Vi-RUS Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Подскажите, где в Москве сделать ТО-2000 на РП? Машина 2009 года, куплена 18 апреля в салоне ТД "Тагаз" в АТЦ "Москва", т.е. у официального дилера. В Ярославле этот позор, именуемый "дилерской сетью Тагаз", прекратил свое существование. Заранее признателен, если кто-то подскажет нормальные контакты вменяемых людей из личного опыта. Земляк, сейчас Спектр-Авто стал дилером ТагАЗа. А что касается меня - я ТО и гарант. ремонт делал в Костроме - салон Вираж. Зачем ехать в Москву, когда Кострома под боком. Если интересно - пиши в личку, все расскажу.
vova013 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Попробую "ломануться" на Кулаков. Пусть дороже, но мож хоть они не будут "гнать" по-поводу ненужности регулировки дверей и торсионов. А то "морда" всё ниже и ниже, да и двери "х.. знает" их где.. Мне торсы правили в Митино, на РаллиСервисе. Сход-развальщик очень вменяемый. У них там даже палка с изолентой, отмечающей высоту крыла есть(очень точный прибор). 10 мин. и усё! кстати: На третьей неделе езды у меня накрылся блок комфррта (габариты, ЦЗ, стекла и т.п.). Приехал в Ралли... и узнал там, что когда инженер по гарантии в отпуске, они мне помочь не могут!!! Плюнул, и стал звонить по списку сервисов. В одном из них (к сожалению забыл в каком), мастер сразу (по телефону) поставил диагноз, но сказал, что у них этих блоков нет. Я снова на телефон. Прибор нашелся в текстильщиках на Акценте. Приехал всё поменяли и сказали, что проблема из-за подключения сигналки (написали бумажку)и поставили туда какой-то защитный фильтр. Заодно прошел ТО-0 (около 7 тыр). После этого поехал опять на РаллиСервим (там покупал и сигналку ставил). Долго обсуждали бумажку про блок, но всё переделали. Однако уверенности в пользе этой переделки ни у них - ни у меня так и не появилось. После регулировки торсионов, обязательно регулируйте фары!!! (всё по гарантии) Вот такая, блин - загагулина!
rinatus007 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 После регулировки торсионов, обязательно регулируйте фары!!! (всё по гарантии) Мне сказали что это за отдельные деньги и гарантии это ни как не касается на кулаков .
Atlant Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В "АвтоКей" сказали, шта регулировать торсы низзя.. Попробую записаться к митинским сервисменам. Так все эти регулировки, пожелания клиента, а не заводской брак, так шта..
Lvowich Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В "АвтоКей" сказали, шта регулировать торсы низзя.. Попробую записаться к митинским сервисменам. Так все эти регулировки, пожелания клиента, а не заводской брак, так шта.. Это если регулировать выше 19,5см. а если до 19,5см, то это косяк завода.ИМХО
xline1 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 ]Это если регулировать выше 19,5см. а если до 19,5см, то это косяк завода.ИМХО По-точнее можно? 19,5 см откуда до куда? Проблема насущная..
Atlant Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Это если регулировать выше 19,5см. а если до 19,5см, то это косяк завода.ИМХО О как! А есть в наших мануалах указание на эти цифры, чтоб доказать, кто прав?
rinatus007 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Народ я тоже хочу сам их подтянуть - в смысле торсионы. У кого уже отрегулировано на штатной резине можете кинуть сюда замер от арки до асфальта?
xline1 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Народ я тоже хочу сам их подтянуть - в смысле торсионы. .. А сход развал после "подтяжки" - тоже сам делать будешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти