Перейти к содержанию

нужен совет по хабам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я просто два раза в год снимаю омскую крышку и меняю смазку в подшипниках,весной и осенью,сезонное обслуживание как говорится,и заметил с омскими крышками что если плохо промазал герметиком стыки хаба и крышки то да грязь засасывает даже без вакуума,а когда нормально все сделаешь то чистота,грязи нет,и по недовключению омских крышек,сделал две чашки более глубокие,буду их ставить,одна почему то уперается в привод и не довключает,крайний выезд на шашлыки внес последнюю каплю

Изменено пользователем сашка

Опубликовано

так скоро и дзен познаешь :)

Опубликовано

Сама по себе идея Омских Крышек демонстрирует то, что не очень-то много доверия к пневмовключению...так что не надо здесь слюнями брызгать.

 

Лучшая система - это штатный хаб (с заглушенной пневмой, разумеется) +  омские крышки (с механической тарелкой-толкателем). 

Именно пневматика засасывает влагу и грязь внутрь и хаба и ступицы.

Нормальные люди всеравно перед препятствием колеса сдувают - 10 секунд на включение мех-хабов роли не играет.

 

Штатный хаб (без крышки) - это ИДЕАЛ. Никакие РИФы и AVM рядом не стояли....

То что предлагает MaxAlex к омской шняге не имеет отношения!Это и есть идеал!

Опубликовано

Смысл не меняется - сильно подпружиненная тарелка замыкает штатный хаб.

 

Выточить можно и в средней школе, на уроках труда. 

Опубликовано

ГЕРМЕТИЧНАЯ!Разницу видишь?!Т.е.имеем штатный вакуумный хаб с механическим включением и отключением вакуума перед грязевыми ваннами!

Опубликовано

Чего ты кричишь? Я не глухой.

 

И у меня сейчас стоит именно эта конструкция (с сальником штока) и резьбовым колпаком закрывающим ГЕРМЕТИЧНО эту еботню, "украшенную" крестом на фоте.

Ща фоту найду.

Опубликовано (изменено)

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Какой резьбовой колпак?! В этой конструкции используются части от вакуумной крышки хаба)

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

чего то  родные меня достали  и я решил перейти на AVM , и поставил их на рекса . а на муссо стоят омские крышки и на старом муссо стояли омские крышки, но они мне не нравятся.

Опубликовано

резьбовой колпак- вещь.  :biggrin: , Максим

Опубликовано

резьбовой колпак мне попадался, я пока не допер что это колпак долго разгадывал принцип "автоматического" включения :)

Опубликовано (изменено)

вот по трезвому не лезу в эту тему  :biggrin:

стоят мех варн...смазки набито по полной---через вакуумную пипку и снаружи...всё сделал превентивно через год владения

включаю осенью выключаю весной,ну и летом по нужде заранее...езжу на лоченых без вкл привода итд...короче предан анафеме...уж шесть лет

и горите вы в аду пардон муа...это как креститься двумя перстами или щепотью при одной религии---шииты и суниты(о чё вспомнил)---срача много итог один..."дибилы @ля"...обслуживание

Изменено пользователем cacer
  • +1 1
Опубликовано

плюсанул.

  • +1 1
Опубликовано

На открытии посидел в грязи, сходил за уазиком и принял решение брать механику.

Вот это совсем овно, или имеет право на жизнь?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesnye_mufty_haby_usilennye_dlya_ssangyong_hp_631401300

Ставить как - поставить и заглушить 2 трубки и один штуцер, и все?

Опубликовано

На эту сумму можно ступицы в порядок привести. Ну или купить эти погремушки, а потом все равно лезть в ступицы. А потом выкидывать это дерьмо. Или запчасти на них тут в барахолке искать. Хозяин барин.. По уму сначала сделать машину, а потом купить хотя бы риф..

Опубликовано (изменено)

На эту сумму можно ступицы в порядок привести. Ну или купить эти погремушки, а потом все равно лезть в ступицы. А потом выкидывать это дерьмо. Или запчасти на них тут в барахолке искать. Хозяин барин.. По уму сначала сделать машину, а потом купить хотя бы риф..

Не понимает большинство этого. Им кажется что ща поставят ручные и все. Больше туда лазить не будут.

А потом пытаются сэкономить и покупают ступичные подшипники от нивы и газели.

Изменено пользователем MaxAlex
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

На эту сумму можно ступицы в порядок привести. Ну или купить эти погремушки, а потом все равно лезть в ступицы. А потом выкидывать это дерьмо. Или запчасти на них тут в барахолке искать. Хозяин барин.. По уму сначала сделать машину, а потом купить хотя бы риф..

Не понимает большинство этого. Им кажется что ща поставят ручные и все. Больше туда лазить не будут.

А потом пытаются сэкономить и покупают ступичные подшипники от нивы и газели.

 

Ну почему же? Лично у меня ручные, и я постоянно в ступицы лезу два раза в год при смене резины. Кстати родным вакуумным тоже нашел применение, они у меня теперь "зимние хабы" постоянно залоченные, а летние AVM-ы в это время живут в банке с Dexron-ом, потом наоборот. Вот так и провожу профилактику, смена резины, хабов, проверка ступиц, пять лет прошло никаких проблем ни с раздаткой ни с передним мостом, тьфу-тьфу.

Опубликовано

поставил РИФ.
болты крепления крышки - пластилиновое говно, один сорвал, пришлось высверливать.

превентивно поменял остальные (подходят какие-то белебеевские от тазика) - у остальных рифовских повело резьбу.

проехал 700 км, из них 30 км с подключенным мостом и залоченными хабами - все ок.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем,подскажите нужен чертеж втулки или сама втулка ХАБа под сальник на привод,собираю ступицу на монтаж а ёе там нет.Фото не вставляется.

Изменено пользователем mukletun1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...