Перейти к содержанию

нужен совет по хабам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не включается передок, причину не знаю.

Что выгоднее по затратам - восстанавливать вакуумные (ценник не знаю) или поставить самому avm-450 (примерно 10000 руб.)?


Опубликовано

только вакуум

ты все равно вернешься к вакууму когда познаешь дзен

  • +1 1
Опубликовано

Дзен - это плохое качество механических или необходимость вылезать подключать перед?

Опубликовано (изменено)

конечно, я, например, "навылазился" подключать механические :)

ну и контроль ступичных подшипников, если не подключилось, то надо позырить что там

а включить вакуумные хабы можно с помощью вакуумно-механических крышек

Изменено пользователем Andre
  • +1 2
Опубликовано

а это уже второй вопрос?

Опубликовано

ну ща начнется......

Опубликовано

все, ухожу... мне работать надо... :)

Опубликовано

ну ща начнется......

Да будет срач!

Опубликовано

по деньгам сориентируйте, сколько от и до стоит лечение вакуума

может за эти деньжищи я и механику повключаю

Опубликовано

Могу подогнать вакуумно-механические крышки. Производство известного форумчанина.

Чуть б/у. Цена 4800 руб

Опубликовано

по деньгам сориентируйте, сколько от и до стоит лечение вакуума

может за эти деньжищи я и механику повключаю

Ну это если не своими руками то везде по разному. А если сам то копейки-цена сальника. Если в грязь не лезть вакуума на пару лет эксплуатации хватит. Ну а если по назначению авто использовать, то как повезёт.Но с ручными хабами как-то спокойнее.

Опубликовано

хе-хе.

В москве за эти деньги еще и спросят - "а где эти хабы и как их прочистить..."

Опубликовано

тоже за вакуум. вакуум- вещь. 

Опубликовано

Я посмотрю как ваши вакумы откажут в самом не подходящем месте, вот тогда вспомните механические хабы :)

Опубликовано

Если не работают вакуумные хабы - значит прохудился ступичный сальник (соответственно полный хаб и подшипник всякого дерьма), замена на оригинальный хаб проблему, не решит. Ставить на него (родной вакуумный хаб) крышку механического включения (от Омских умельцев) - проблему решит, на пару лет (сам пробовал). Сколько проходят усиленные механические AVM-450H - не знаю (установил в декабре 2015). На EXSIST.RU оригинальные вакуумные стоят 18500 руб. Реклама остальных есть на форуме. Думать и решать тебе...

 

Опубликовано

Я посмотрю как ваши вакумы откажут в самом не подходящем месте, вот тогда вспомните механические хабы :)

посидишь в луже разок, не умрешь))) 

Опубликовано

Я посмотрю как ваши вакумы откажут в самом не подходящем месте, вот тогда вспомните механические хабы :)

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

У нормальных людей этот вопрос давно решенный.

gallery_170_1791_42321.jpg

gallery_170_1791_104835.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

у некоторых даже в гаражных условиях :P 
h-188.jpg

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

 

Я посмотрю как ваши вакумы откажут в самом не подходящем месте, вот тогда вспомните механические хабы :)

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

У нормальных людей этот вопрос давно решенный.

gallery_170_1791_42321.jpg

 

новая партия будет? нет? :biggrin:

Опубликовано

новая партия будет? нет? :biggrin:

Есть два комплекта.
Опубликовано

Сама по себе идея Омских Крышек демонстрирует то, что не очень-то много доверия к пневмовключению...так что не надо здесь слюнями брызгать.

 

Лучшая система - это штатный хаб (с заглушенной пневмой, разумеется) +  омские крышки (с механической тарелкой-толкателем). 

Именно пневматика засасывает влагу и грязь внутрь и хаба и ступицы.

Нормальные люди всеравно перед препятствием колеса сдувают - 10 секунд на включение мех-хабов роли не играет.

 

Штатный хаб (без крышки) - это ИДЕАЛ. Никакие РИФы и AVM рядом не стояли....

Опубликовано (изменено)

я 3-4 года ездил с омскими крышками

однажды пришлось ночевать зимой в тайге из-за недовключения омской крышки

в другой раз у меня заклинило ступичный подшипник и пришлось менять кулак, т.к. ехал 50 км на провернувшемся подше и переодически заливая колесо для остужения

 

Чача сосется в хаб и соответственно в ступичные даже без вакуума, ибо вращающееся колесо всегда теплее чачи. Резкое охлаждение за счет температуры чачи и нагрев (не сильно) за счет механики процесса и торможения приводит к насасыванию чачи.

 

У меня есть крантик перекрытия вакуума. Когда серьезное бездорожье я вкручиваю пружинки в свои вакуумно-механические крышки и перекрываю крантик.

Но я очень быстро узнаю когда мне пора лезть в хабы и ступицы

Изменено пользователем Andre
  • +1 1
Опубликовано

я 3-4 года ездил с омскими крышками

однажды пришлось ночевать зимой в тайге из-за недовключения омской крышки

в другой раз у меня заклинило ступичный подшипник и пришлось менять кулак, т.к. ехал 50 км на провернувшемся подше и переодически заливая колесо для остужения

 

Чача сосется в хаб и соответственно в ступичные даже без вакуума, ибо вращающееся колесо всегда теплее чачи. Резкое охлаждение за счет температуры чачи и нагрев (не сильно) за счет механики процесса и торможения приводит к насасыванию чачи.

 

У меня есть крантик перекрытия вакуума. Когда серьезное бездорожье я вкручиваю пружинки в свои вакуумно-механические крышки и перекрываю крантик.

Но я очень быстро узнаю когда мне пора лезть в хабы и ступицы

Вот ,  набаловался механикой в чистом виде, познал дзен  :br:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...