леший2 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Большие обороты х.х. После запуска 1100-1200,с прогревом увеличиваются до 1500-устойчивые.При нажатии на тормоз увеличиваются до 1800 потом падают до 1500.На ходу после отпускания пускания педали сбрасываются не энергично..Заслонка за педалью ходит адекватно без заеданий,чистая.На всякий случай еще побрызгал очистителем,фишки шевелил,аккум. отсоединял,по балону стучал,стекло протирал(шутю) Подскажите други может у кого что то похожее было.Как вышли из положения?
Gumenukav1981 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вакуумник смотри. Идёт подрос воздуха
AlKri Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вакуумник смотри.... Очень похоже. Сними шланг вакуумного усилителя тормозов, заткни дыру во вп. коллекторе и посмотри что будет.
Lvowich Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Нажми на тормоз до упора и заведи мотор, если педаль сдвинется, вакуумник жив, ищи подсос или в шланге или в наконечниках шланга. Если педаль не сдвинется, хана вакуумнику - только замена.
леший2 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Проверял.Вакумник работает.Шланг снимаю об. увеличиваются до 1800-2000 затыкаю шланг пальцем падают до 1500
Lvowich Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Ищи подсос в самом шланге, надо ещё попробовать, снять шланг с другой стороны и заткнуть, т.е. полностью исключить этот тракт.
Lvowich Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вот еслиб при нажатии на тормоз, картина не менялась, то значит или подсос или датчик to ОЖ мозг парит, а тут точно, где-то в шланге подсос.
леший2 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 У меня стоит мультитроникс и при продолжительной работе на хх 1-2 мин. выдает голосом "пРЕВЫШЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА РАСХОД ТОПЛИВА 30.....65ЛИТРОВ" мультик это показывает.При перегазовке расход сбрасывается до 1.2-2.0 но обороты остаются 1490-1530
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Угол дросселя на хх какой? Коррекции? Разрежение?
леший2 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Угол дросселя на хх какой? Коррекции? Разрежение? У меня эти данные почему то не отображает.
Lvowich Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 У меня эти данные почему то не отображает. Странно, стандартные данные для OBD-II по протоколу ISO9141
леший2 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Нашел болячку ура. И устранил конечно.У диагноста продымил вс. колектор-оказалось свистят все 4 форсунки.Не заморачиваясь поехал в ВАЗ запчасти купил 4 толстых черных колечка для форсунок и за 30 минут заменил. Итого затрат 140 р.Дымление 100,колечки 4Х10р Движку очень понравилось работает чистенько обороты хх 750 на тормоз не реагируют.Всем спасибо за участие.Тему можно закрывать.
mikhatt Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Какой пробег у авто_подскажи форумчанам-мало ли чо? Интересно Изменено 7 апреля, 2016 пользователем mikhatt
леший2 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Опубликовано 10 апреля, 2016 Какой пробег у авто_подскажи форумчанам-мало ли чо? Интересно Пробег 140000
Злой Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 хм, а работы с форсунками случайно не проводились в плане чистки и т.п. в прошлом? И что, джеки чан при таком подсосе и с такими оборотами не зажигался?
леший2 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 хм, а работы с форсунками случайно не проводились в плане чистки и т.п. в прошлом? И что, джеки чан при таком подсосе и с такими оборотами не зажигался? Проводилась месяц назад чистка форсунок ультразвуком. Все работало в идеале,потом отказ бензонасоса,соответственно замена оного и,через недельку,одномоментно подросли обороты,заметно реагируя на педаль тормоза.Джеки у меня вообше никак не реагирует,даже не тестируется,видимо лампочка сгорела или еще чего.Стоит мультик,он ошибку не видит,только выдавал на хх голосом "превышение времени впрыска...."Это говорит о том что ДК живые и видят избыток кислорода поэтому форсунки и льют больше топлива.Сейчас все тихо и чюдно работает.Поплевал 3 раза и постучал по дереву.
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 видать при чистке не сняли кольца и они разбухли-задубели от сольвента. "Эдвард Руки-Жопа"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти