sergic1212 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Добрый день! Подскажите кто знает: Есть АКПП Тагаз Тайгер на которой не включается 4-я передача, решено было не ремонтировать, а заменить на такую же б.у. проблема в том что найти такую же за приемлемую сумму оказалось нереально. Коробок от Korando контрактных валом, чем они отличаются от Тагазовской (не считая внутренностей)? интересуют именно внешние отличия, размеры.. получится ли тупо снять - поставить? вот фото моей Заранее спасибо за помощь!
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 ну вот как то так попробую: Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя. Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера36100-3101036100-0542236100-0541136100-0542136100-3106036100-31000Отличие АКПП BTR74 в разных исполнениях только по фланцу к которому крепится раздаточная коробка. АКПП BTR-74 разных моделей взаимозаменяемы, достаточно переустановить только фланец крепления раздаточной коробки 2
sergic1212 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 ну такое же описание я вижу слово в слово на всех сайтах где можно заказать корейские АКПП, просто хотелось убедиться что это на практике так.. очень уж не хочется купить корейский корабас и чтобы он потом валялся из-за какой-неть мелочи
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ну я себе "Корейский" поставил, и не парюсь, тьфу 3 раза
sergic1212 Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 а брал где? и вообще как ее оценить в каком она состоянии если она лежит на поддоне и вся блястит но б.у.?
Rextoba Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) А никак не оценить - лотерея (либо гарантию с продавцов требовать, хотя тоже лотерея), поэтому взял у проверенного временем форумчанина новую: http://korandovod.ru/forum/user/5111-grv/ Изменено 10 марта, 2016 пользователем Rextoba
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Как дети малые.... Все коробки взаимозаменяемы.
coyot2004 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Добрый день ! А если у меня двигатель OM605 от C-класса .... можно ли туда засунуть коробку от того же OM605 ? будет и двигатель и коробка чисто от C-касса ! Проще на разборке найти от мерса чем от ссангйонга ! +- две коробки по всем шротам а вот от мерса на каждом шроте по 10 штук ! Задолбали толчки при переключении со 2 на 3 ... с 1 на 2 ! как будто механика без сцепления ! ощущение что двигатель выпрыгнет
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Добрый день ! А если у меня двигатель OM605 от C-класса .... можно ли туда засунуть коробку от того же OM605 ? будет и двигатель и коробка чисто от C-касса ! Проще на разборке найти от мерса чем от ссангйонга ! +- две коробки по всем шротам а вот от мерса на каждом шроте по 10 штук ! Задолбали толчки при переключении со 2 на 3 ... с 1 на 2 ! как будто механика без сцепления ! ощущение что двигатель выпрыгнет Мерседес - конструктор для взрослых. Можно собирать что угодно и с чем угодно. С коробками нужно решить две проблемы: 1. Передаточные числа моста 2. Соединение с раздаткой. Мягко намекаю, что до 97 года Муссо и Коранды шли с коробками 722.3. 1
coyot2004 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Ну то что конструктор я понял после замены двигателя у меня 98 год ... 722.3 это чисто ссангйонг коробки или мерс ? MaxAlex какой у тебя расход топлива на 100 км 2.9td АКПП ?
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Ну то что конструктор я понял после замены двигателя у меня 98 год ... 722.3 это чисто ссангйонг коробки или мерс ? MaxAlex какой у тебя расход топлива на 100 км 2.9td АКПП ? 722.3 - это мерсовская коробка СангЕнг свои коробки не делал и не делает. Расход по трассе 9,5 - 10 литров. В городе от 12,5 до 15. В зависимости от заправки, пробок и как на тапку жать.
sergic1212 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 В общем обзвонил кучу продавцов по всей стране, и в результате заказал контрактную корейскую без пробега по мальдивам артикул 36100-31000 BTRA 74 Заменил в ней масло, фильтр и прокладку поддона, и электрический разъем для подключения у тагаз-овской и ssangyong-овской отличается.. поставил с родной коробки его.. задний колокол для крепления раздатки такой же.. а то что было написано на сайтах продавцов и в посте REXTOBA видимо относится к какому-то другому артикулу... установил коробку, результат: нет пинков при переключениях передач, есть 4-я передача.. по ощущениям корейская коробка чуть задумчивее при нажатии на педаль газа.. Тагазовская по шустрее была.. Итог: коробка SsangYong 36100-31000 BTRA 74 29000 руб. Масло CASTROL TQ 95 SSANGYONG 3627 руб. 3 шт.фильтр артикул: SG1091 1436 руб Для предотвращения перегрева коробки решено в будущем установить дополнительный радиатор охлаждения масла и термостат, так чтобы при попадании в коробку температура масла была 70-80 градусовКомплекты готовые продаются, ценник в районе 9000.Данная доработка опробована на гоночных машинах с АКПП где нагрузки на коробку побольше чем у меня...
neon416 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Это коробка от дизельного актиона. Ясен пень, у нее другой ГТ и вытекающая из этого "задумчивость". Так себе решение.
Rextoba Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Изменено 25 мая, 2016 пользователем Rextoba
sergic1212 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 что значит "так себе решение" ? полностью все работает и все переключается как родное, в чем проблема-то?
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 в том что через год ты будешь искать еще одну коробку.
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 в том что через год ты будешь искать еще одну коробку. Обоснуй, чем отличается коробка дизельного актиона от коробки бензинового Тагера.
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 тем что на входе совсем другая мощность и момент. И соответственно, совсем другие настройки времени переключений, давления масла и проч. Решение на от@бись... правильно Неон написал.
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 тем что на входе совсем другая мощность и момент. И соответственно, совсем другие настройки времени переключений, давления масла и проч. Решение на от@бись... правильно Неон написал. Интересно, а что, как и чем устанавливает настройки и время переключения, если гидроблоки одинаковые?
sergic1212 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 тем что на входе совсем другая мощность и момент. И соответственно, совсем другие настройки времени переключений, давления масла и проч. Решение на от@бись... правильно Неон написал. Может если коробку с бензинки на дизель поставить ее и порвет, но на оборот это врят-ли.. ты сам же написал другое распределение крутящего момента.. на низах у бензинового мотора момент меньше, а значит и нагрузка на коробку в виде рыков меньше.. та и судя по вашим постам в других ветках, именно к Вашему мнению прислушиваться не стоит, уж извените )))
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 тем что на входе совсем другая мощность и момент. И соответственно, совсем другие настройки времени переключений, давления масла и проч. Решение на от@бись... правильно Неон написал. Может если коробку с бензинки на дизель поставить ее и порвет, но на оборот это врят-ли.. ты сам же написал другое распределение крутящего момента.. на низах у бензинового мотора момент меньше, а значит и нагрузка на коробку в виде рыков меньше.. та и судя по вашим постам в других ветках, именно к Вашему мнению прислушиваться не стоит, уж извените ))) По умной книжке про настоящие коробки БТР в моделях для мотора 3,2 в пакетах стоит по четыре фрикциона, а для остальных моделей по три. Отсюда и бОльший крутящий момент, который может переварить коробка. По факту я разбирал три или четыре коробки ION, с Тагазовских машин: во всех пакетах по ТРИ фрикциона.
sergic1212 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 По умной книжке про настоящие коробки БТР в моделях для мотора 3,2 в пакетах стоит по четыре фрикциона, а для остальных моделей по три. Отсюда и бОльший крутящий момент, который может переварить коробка. По факту я разбирал три или четыре коробки ION, с Тагазовских машин: во всех пакетах по ТРИ фрикциона. Тем более... даже если принимать во внимание, что отличаются передаточные числа, то это я бы сказал даже плюс, так как в данном случае получается, что пропадают резкие нагрузки на кпп.. ну и так к слову.. не зря же народ на гоночные машины для усиления коробки, чтобы она переваривала бОльший крутящий момент, меняет родные кпп на дизельные..
Condor Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Привет, скажи как коробка поживает? Какой у нее теперь пробег?
sergic1212 Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 Ну какой у нее пробег сказать сложно, потому что я ее покупал бу-шной, но после установки я уже тысяч 19 накатал, пока проблем нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти