Юрий Юкос Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Парни,подскажите где находятся реле блокировки стартера и блок управления блокировкой.Фото прилагаю(схемку).Тычка такая,-ключ на старт а на втягивающее плюс не приходит.На замке прверил всё нормально,на фишке которая одевается на замок связи со стартером нет по проводу ST-втягивающее.А то уже хочу кинуть на прямую от замка на втягивающее,естественно через реле стартера... Изменено 8 марта, 2016 пользователем Юрий Юкос
Юрий Юкос Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Посмотри концевик педали сцепления. да там уже давно на скрутке,так и купил.Вроде как нашёл за аккумулятором.Уже пустил с замка зажигания напрямую на реле стартера(сам поставил) и на втягивающее,-думаю криминала не должно быть.
Юрий Юкос Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Парни,что то терзают смутные сомнения по поводу скрутки проводов которые на легухе сцепления которая замыкается при нажатии сцепления(блокировка заводки),-может её разорвать в моём случае?Neon,как считаешь?И что думают читатели эл.схем?
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Я б оставил. Восстановить сопли - дел на полчаса.
Юрий Юкос Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Я б оставил. Восстановить сопли - дел на полчаса. Оставить скрутку или подключить к лягушке?В общем то в таком виде что от замка зажигания подключен дополнительный провод к реле стартера и дальше на втягивающее,штатные провода как были так и остались,лягушка роли играть не должна при заводке.А вот в работе подключения передка и понижайки не пойму что будет если провода на лягушке просто разорвать,ведь там замыкается реле блокировки стартера через катушку,вроде как и всё...Кто знает ответьте.ХЗ какой принцип работы всех этих блокировок...
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Нинадо ничего рвать, надо максимально восстановить "заводскую конфигурацию".... а то потом будешь рвать волосы на "опе.... Это не уаз и не ваз - тут люди думали для людей головами и ничего "лишнего" там нет.
Юрий Юкос Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Опубликовано 11 марта, 2016 Нинадо ничего рвать, надо максимально восстановить "заводскую конфигурацию".... а то потом будешь рвать волосы на "опе.... Это не уаз и не ваз - тут люди думали для людей головами и ничего "лишнего" там нет. Ну скажем так концевик на сцеплении постоянно разорван(!!!!!) и работает только на блокировку стартера чтобы на скорости не завести,с включенными мозгами этого и так не произойдёт,или надо и на голову ставить концевик...А про сопли что то разговора небыло,нет соплей.Установлено реле стартера,прокинут дополнительный провод с замка зажигания на управление этого реле(стартера).И изза чего рвать на ней волосы?Короче сделано так сделано,про волосы,что мало вероятно,отпишу если чё...Схема не претит сделать так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти