Bona Godzi Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 проблема вот в чем. после не продолжительной работы двигателя(дизель 2,9) заглушил и минут через 5 зваел. раздался не приятный треск с левой стороны под торпедой. на панели приборов заморгали перечеркнутая лампа и лампы блокировки дифференциалов . при нажатие на стеклоподъемник они не работают и все тот же треск. при нажатие на аварийки аналогичная ситуация. что может быть?
Pashok Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Был бы тагаз, сказал бы про блок комфорта. Но тут муссо первого поколения Изменено 2 марта, 2016 пользователем Pashok
Bona Godzi Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Был бы тагаз, сказал бы про блок комфорта. Но тут муссо первого поколения спасибо.
Pashok Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 У вас немного по другому блок называется http://korandovod.ru/forum/topic/32-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-stics%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0/
Bona Godzi Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Поменял блок комфорта , проблема осталась. был на сервисе , сказали что коробка предохранителей окислилась и надо менять под торпедную проводку .
сашка Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Разбери и послушай что именно трещит,с левой стороны много релюшек,и при чем предохранители и проводка,контакты все чистятся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти