Mak Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Создал тему по просьбе соклубников Драйв2 тема по моему тагазу тут Нет возможности залезть под машину и нужна небольшая помощь в замереРебята с Sonda.su оперативненько работают просят замерить конкретное расстояние от крепления до крепления шруса, есть ли у кого возможность померить и кинуть фотку оригинальных креплений? и фотку свободного места для возможного размещения эластичных муфт!Эти ребята с Сонда для Тагера готовы изготавливать карданы плунжерного (как шрус) типа ценой до 5000 рублей, внешний вид машины и то как ее использую изготовителей не смутил: Карданный вал будет иметь ход +- 20ммНикаких адаптеров не нужноНа кардане будет пластиковая защита пыльникаОбещают большой запас прочности т.к. тут шрус не используется в крайних положениях Возможно ели там есть место добавлю туда эластичные муфты для уменьшения нагрузок на трансмиссиюКак написано у нихДанная конструкция промежуточного вала c двумя эластичными муфтами, аналогичные тем, что используются на автомобиле BMW Х5. Конструкция такого типа промежуточного вала улучшает плавность хода и значительно помогает решить проблему вибрации на участке между КПП и РК.из минусовкожух боится механических повреждений и необходимо наличие механической защиты (она у меня есть) Сомнения остаются и основные вопросы которые тут хочу решитьХватит ли 4см ходаНужна ли муфта или двеХватит ли мощности
Andre Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 и сколько момента выдержит эта резинка? при открытом дифе все уйдет в вывешенное колесо, а с блокировкой...
Mak Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) и сколько момента выдержит эта резинка? при открытом дифе все уйдет в вывешенное колесо, а с блокировкой... на нашей машинке 2,3 бенз двигало выдает 210 Н\м, с учетом что лично у меня самоблок, то только половина пойдет... или не так?? А резинки держат значительно больше, сейчас эти товарищи партию делают на уазики такие валы Я по поводу резинок не сомневаюсь что они не выдержат,. сомневаюсь нужны ли они и влезут ли они в наше пространство тк они оч громозские Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Mak
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Экая бестолковая затея. Ни с одним из вариантов родных карданов, от простого двух-крестовинного, до шрусового в 3.2 нет проблем с вибрацией. Это не нива и не газэль. Это нормальная машина. За 5000р покупается б/у родной шрусовый кардан, перебирается двойная крестовина, и получается запчасть, которой вся эта резино-пузотерочная муть в подметки не годится.
Mak Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Экая бестолковая затея. Ни с одним из вариантов родных карданов, от простого двух-крестовинного, до шрусового в 3.2 нет проблем с вибрацией. Это не нива и не газэль. Это нормальная машина. За 5000р покупается б/у родной шрусовый кардан, перебирается двойная крестовина, и получается запчасть, которой вся эта резино-пузотерочная муть в подметки не годится. Ну резиновую хрень можно и не ставить, это только как вариант- она может быть именно для смягчения ударов на раздатку, да и вообще она может и не влезет туда по высоте Вот такой кардан купить в планах. Свой то кардан я отремонтирую и будет лежать ждать ненадежности нового)))))) Кстати есть где нормально меняют шлицевое ???
Mortalle Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Резиновые шрузы это все фуфел, для чахлых уазегов и нивок.... Зато там вот такая ВЕЩЬ есть. Есть смысл задуматься, т .к. готовое изделие. http://sonda.su/goods/Reduktor-aviacionnogo-dvigatelya?mod_id=81576699
Strory Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Вот кардан на шрусах - да, тема очень актуальная. Если б у меня уже не стоял передний тюнинговый кардан с шлицевой от какого-то грузовика - подписался бы. С другой стороны, почему-то на грандчероки эти шрус-ы на переднем кардане долго не живут. Хотя обычно вся дурь от V8 идет на задний. Наверное, потому что там мост хорошо ходит. На фултаймовых муськах с неподвижным недомостом шрусовые карданы почти вечные. Так что если эти шрус-ы на кардане будут с нашемарки (какой-нибудь привод от девятки-калины) и дешевыми - то самое оно. Опять же, комфортные условия - угол работы всегда горизонтальный и не меняется, момент раза в полтора-два ниже, чем на колесе девятки, да и вообще, на парттайме он используется только в говнах на сверхмалых скоростях. При цене в районе 5.000 рублей такой новый кардан будет прекрасен, ибо штатный на крестовинах - значительно дороже. Уважаемый MakК сожалению, на разных моторах и коробках передние карданы немного отличаются по длине. Поэтому, для постановки ТЗ продвигаемым Вами Sonda.su требуется: 1. Таблица длин карданов для движков-коробок (Берется из каталога). 2. Образец фланцев с моста-раздатки или умерший кардан. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Как то был разговор про "понижение пониженной" и "повышение повышенной". Неон все предельно разумно про наш кардан написал, некоторые просто мелят языком и никогда до этого "чуда" не доберутся...
Strory Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Как то был разговор про "понижение пониженной" и "повышение повышенной". К сожалению, в этой жестяной банке с цепью и двумя шестернями нет трех самых главных вещей для понижения пониженной: 1. Переходной плиты с нашей коробки на нее 2. Переходной плиты с нее на нашу раздатку 3. Механизма переключения "прямая передача момента" / "понижение" P.S. Для котлеты на базе уаз / газ69 с разнесенными МКПП и РКПП через промвал данный девайс, действительно, был бы очень к месту, только вот на уазы без всякого колхоза есть дешевые понижайки 4 с хреном. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Strory
Strory Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) момент максимальный 363 так то... А у ШРУС-а девятки? Момент движка, ЕМНИП 115 НМ. Умножаем на ГП, и еще умножаем на передаточное 1-ой педерачи. Там под тыщу набежит :-) Плюс он там под углом работает, без сгибаний выдержать должен еще выше. P.S. На тюнинговые шнивовские карданы идут шрус-ы от оки. И, подозреваю, на патриотовский кардан - они же. Так что, считаю, если ставить ТЗ sonda-вцам, то обговаривать, что шрусы от оки не надо, хотим от девятки минимум. P.S. 363 что-то маловато для нашего переднего кардана. (Момент движка) х (1-я передача) x (понижайка) = ? Пожалуй, примерно одинаково с девяткой должно выйти, т.к.: Родной кардан расчитан на: (Момент движка) х (1-я передача) x (понижайка) ШРУС переднеприводного: (Момент движка) х (1-я передача) x (ГП) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Да угомонись, Игорь, -- никто и не собирается "ставить ТЗ" ребятам из Sonda -- Sonda видела наши "вымирающие" авто и разных болтунов нищебродов - в гробу....
Strory Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Да я чо, я ничо. Мне мой грузовой кардан уже 4 года как всем нравится. Я так, срач разговор умный поддержать. P.S. По передаваемым моментам. Кардан находится в том же диапазоне момента, что раздатка. А это в районе 1500 НМ (Лень лезть на jeep.avtograd.ru, там для 3-х и 6-ти сателлитных раздаток все расписано) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Strory
Mak Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Вот кардан на шрусах - да, тема очень актуальная. Если б у меня уже не стоял передний тюнинговый кардан с шлицевой от какого-то грузовика - подписался бы. С другой стороны, почему-то на грандчероки эти шрус-ы на переднем кардане долго не живут. Хотя обычно вся дурь от V8 идет на задний. Наверное, потому что там мост хорошо ходит. На фултаймовых муськах с неподвижным недомостом шрусовые карданы почти вечные. Так что если эти шрус-ы на кардане будут с нашемарки (какой-нибудь привод от девятки-калины) и дешевыми - то самое оно. Опять же, комфортные условия - угол работы всегда горизонтальный и не меняется, момент раза в полтора-два ниже, чем на колесе девятки, да и вообще, на парттайме он используется только в говнах на сверхмалых скоростях. При цене в районе 5.000 рублей такой новый кардан будет прекрасен, ибо штатный на крестовинах - значительно дороже. Уважаемый MakК сожалению, на разных моторах и коробках передние карданы немного отличаются по длине. Поэтому, для постановки ТЗ продвигаемым Вами Sonda.su требуется: 1. Таблица длин карданов для движков-коробок (Берется из каталога). 2. Образец фланцев с моста-раздатки или умерший кардан. Так в том и вопрос, что это будет шрусовый узел, просто домом можно комплектовать резикой Длинна из таблицы не нужна, нужен конкретный размер расстояние (в таблице размер в сжатом состоянии) Образец уже не нужен, фланцы есть у меня допом задратый Тагер, возможно длинна нужна больше чем для стандарта
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 так чем помочь-то ? "длинна не нужна, но нужен размер..." --- как это понимать-то ?
kostianprapor Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 А мне нравится эта затея, машина у меня в штате, в жесткие говна я не забуряюсь.... Со шрусами отпадает проблема провисания, опять же не нужно шприцевать, ну а самое главное, заманчивая цена!!!
Mak Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 так чем помочь-то ? "длинна не нужна, но нужен размер..." --- как это понимать-то ? В каталогах указывается размер кардана в сжатом состоянии, для заказа нужен размер в кардана номинальный, т.е. в установленном положении. Т.к. раздатка и передний мост находятся в почти неподвижном относительно друг друга состоянии необходим конкретный размер кардана по месту Нужен замер этого расстояния, но вроде я завтра осилю сам этот момент Тяжко снимать защиту весом под 30кг
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Не нужно для этого ничего снимать с пердящим паром..... Достаточно забить в поиск "длина переднего кардана" и под пивас почитать каких трех типов они (карданы) бывают. С комментариями форумчан, кто их УЖЕ обмерял и менял.
олег ан Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Морталь,не поленись кинься ссылкой.Только не на темы, а на размеры трёх типоразмеров,тебе ж не втягость- под пивас коллег уважить. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем олег ан
Mortalle Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поленюсь. Иначе так никогда с деревьев и не слезете... Exist---Korando---Трансмиссия И, О ЧУДО! Размеры всех мыслимых комбинаций, включая КСЦ и Тонгил... Ход +- 10 мм на шлицах.
олег ан Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Ну вот ,можешь же, по имени по отчеству вобщем по отчески...Большой рахмат от старой обезъяны тебе. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем олег ан
fiksa56 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну вот ,можешь же, по имени по отчеству вобщем по отчески...Большой рахмат от старой обезъяны тебе. Подожди к вечеру лизнёт чё-нибудь и тогда держись .gif' alt='::'>
олег ан Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Бузит по пьяни? А с виду такой интеллентный.Вот жеж
Mak Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Хммм стоит сейчас коротенький у меня карданчик(ставил её бывший) типа пишут что подходит аналог SY 3310005931..... а он всего то длинной 667....... от этого он и загинается и провисает- работает на пределе У меня расстояние 71,5см закажу номинал 71,5+-2см
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти