Юрий Юкос Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Щас должны закинуть фото,-у меня не получается.Спасибо Росто Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Юрий Юкос
РОСТО Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 некоторые фото маленькие почему-то прислали)) которые больше могу выложить больше разрешение!
РОСТО Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3502/206634203.2a/0_122211_25277857_orig.jpg[/img]
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Оооот ,правильные руки! И терпение! Мне этих качеств не хватает!
Юрий Юкос Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну и напоследок небольшое описание: Использовал швелер №100,тоньше и половинить на стороны думаю смысла нет,будет слабо а выигрыш в весе мизерный; ферма 80Х60 на самой калитке примерно метра два:ферма 50Х50 тоже на литке и распорка снизу машины примерно 1.5 метра, металл на косынки и боковушки на распорке,токарные работки,фрезерные (делали спецы,сам не алё), варили тоже сварные аппаратом ТИР 300 который варит с аргоном и любой металл.Номер врезан в бампер подсветки от Уазика.И самое главное ручька на калитке,-это же калитка,и ручка как должно быть ))).Переделки конечно в планах есть но уже по мелочам.Запаска стоит крепко,упор делался не столько на красоту как на прочность.маленький люфток конечно есть иначе будет рвать металл.Ну вот вроде и всё.Всем кто затеит такое удачи!!!Будут вопросы отвечу в параллельной теме.Буду рад если кому то поможет в дерзаниях,-я при изготовлении ничего не нашёл чтобы кто то описывал...
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Единственный вопрос можно? Как крепится от соскакивания? Только весом,или чего то не вижу?
Юрий Юкос Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 это ещё не полная конструкция,-ещё ограничитель открывания и скоба от соскакивания,-просто сверху накрывает когда калитка закрывается
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Респект! Много интересных идей подкинул.... пысы. Шарнир петли не соскочит ?
Teria Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Единственное что не увидел так это доп креплений к хвосту рамы. Как бы вдоль задней части рамы. Потому как штатная поперечина к которой бампер прикручивается на раз два выламывается в месте крепления к хвосту рамы. А так супер. Еще бы большое фото чертежа с размерами шарнира.
Юрий Юкос Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Продольные крепления к раме не делал,сначала была мысль но там путнего ничего не вставить,-хотя ещё раз посмотрю может что то можно будет придумать.На днях доделаю стяжки-распорки снизу и сфотаю,думаю и с ними должно держаться без продолин,посмотрим.А хвост рамы да,слабоват,выход только самому срезать последнюю поперечину и вставлять внутрь рамы фермы,но пока нет желания этим заниматься,да и смысла большого не вижу,посмотрим,резать точно не буду.Последняя поперечина крепится как сама сваркой к хвосту и двумя раскосинами полуфермами(штатно),должно держаться.Насчёт размеров шарнира смысла чертежей нет,тут уж кто чем толще тем лучше,у меня диаметр пальца шарнира по моему 38мм или 40...,больше просто небыло сверла чтобы просверлить ответную часть.
Санёк77 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Классно сделал. .gif' alt='::'> .
Юрий Юкос Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Ну и последние фото вид снизу,дпоплнительный крепёж на случай ставить прицепное да и для общего усиления.Теперь остаётся придумать ,вернее додумать узелок чтобы калитка не слетала с шарнира,второй палеу с другой стороны фиксируется...и эпопея закончена Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Юрий Юкос
Юрий Юкос Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Привет парни!Всё,полностью в готовном состоянии.Вопрос слетания калитки с вала решон ввиде болта вкрученного в через стакан калитки в вал.Держится замечательно....ну и как бы получше чем делают хвирмачи на силовиках,-и крепче и культурней да и всётаки сам себе )))). Будут вопросы в процессе,-готов помочь... Изменено 8 марта, 2016 пользователем Юрий Юкос
Pashok Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Привет парни!Всё,полностью в готовном состоянии.Вопрос слетания калитки с вала решон ввиде болта вкрученного в через стакан калитки в вал.Держится замечательно....ну и как бы получше чем делают хвирмачи на силовиках,-и крепче и культурней да и всётаки сам себе )))). Будут вопросы в процессе,-готов помочь... Отличная работа.
Юрий Юкос Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо за добрые слова!...старался вроде как...
burakov Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Покрасить бы ещё в цвет бампера металликом,и будет нормалёк,хотя и так класс!
Юрий Юкос Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Покрасить бы ещё в цвет бампера металликом,и будет нормалёк,хотя и так класс! Была такая мысль и в цвет бампера,и в белый и в чёрный...-решил что кузов белый,железяка чуть темней,бампер ещё темней,т.с чем ниже тем темнее, по закону пизажа )))
SENYA1168 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Чего то проглядел как калитка запирается ? И размерность запаски... Изменено 10 марта, 2016 пользователем SENYA1168
Pashok Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ну и напоследок небольшое описание: Использовал швелер №100,тоньше и половинить на стороны думаю смысла нет,будет слабо а выигрыш в весе мизерный; ферма 80Х60 на самой калитке примерно метра два:ферма 50Х50 тоже на литке и распорка снизу машины примерно 1.5 метра, металл на косынки и боковушки на распорке,токарные работки,фрезерные (делали спецы,сам не алё), варили тоже сварные аппаратом ТИР 300 который варит с аргоном и любой металл.Номер врезан в бампер подсветки от Уазика.И самое главное ручька на калитке,-это же калитка,и ручка как должно быть ))).Переделки конечно в планах есть но уже по мелочам.Запаска стоит крепко,упор делался не столько на красоту как на прочность.маленький люфток конечно есть иначе будет рвать металл.Ну вот вроде и всё.Всем кто затеит такое удачи!!!Будут вопросы отвечу в параллельной теме.Буду рад если кому то поможет в дерзаниях,-я при изготовлении ничего не нашёл чтобы кто то описывал... Во сколько оценил бы свою работу вместе со стоимостью материалов? Не было мыслей под заказ такое сделать? Уж больно хорошо у тебя получилось.
Teria Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ну и напоследок небольшое описание: Использовал швелер №100,тоньше и половинить на стороны думаю смысла нет,будет слабо а выигрыш в весе мизерный; ферма 80Х60 на самой калитке примерно метра два:ферма 50Х50 тоже на литке и распорка снизу машины примерно 1.5 метра, металл на косынки и боковушки на распорке,токарные работки,фрезерные (делали спецы,сам не алё), варили тоже сварные аппаратом ТИР 300 который варит с аргоном и любой металл.Номер врезан в бампер подсветки от Уазика.И самое главное ручька на калитке,-это же калитка,и ручка как должно быть ))).Переделки конечно в планах есть но уже по мелочам.Запаска стоит крепко,упор делался не столько на красоту как на прочность.маленький люфток конечно есть иначе будет рвать металл.Ну вот вроде и всё.Всем кто затеит такое удачи!!!Будут вопросы отвечу в параллельной теме.Буду рад если кому то поможет в дерзаниях,-я при изготовлении ничего не нашёл чтобы кто то описывал... Во сколько оценил бы свою работу вместе со стоимостью материалов? Не было мыслей под заказ такое сделать? Уж больно хорошо у тебя получилось. Учти что у него усилитель в бампере пластик а у тебя металл, размеры немного отличаются. А так я бы тоже купил если бы цена была приемлимой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти