ponomarevaa2012 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 здравствуйте всем форумчанам! помогите советом,кто сам менял сальник коленвала передний,как и чем кто фиксировал кв.коробка автомат,с включением передачи плюс тормоз никак...без ямы в гараже вообще получится ли сделать?
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 есть сеиальные фиксаторы на маховик. Ставятся вместо стартера. Можно ремень обмотать вокруг шкива и зафиксироваться за раму.
ponomarevaa2012 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 про фиксаторы знаю,но в деревне у меня такого не найти.если только самодельные мутить.или какой то держатель шкива сварить...вот и решил узнать может делал кто из форумчан.
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Сверлиш дырку в колоколе,надо не промахнутся ,чтоб было напротив зубцов венца и через нее фиксируеш нормальным штырем.
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Сверлиш дырку в колоколе,надо не промахнутся ,чтоб было напротив зубцов венца и через нее фиксируеш нормальным штырем.не надо давать таких советов.
ponomarevaa2012 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 точно,сила какой совет!а если промахнулся чуток-рядом сверлишь вторую и тд.
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Сверлиш дырку в колоколе,надо не промахнутся ,чтоб было напротив зубцов венца и через нее фиксируеш нормальным штырем.не надо давать таких советов. Опять чего то не так? 6 лет без последствий .Первый раз ремень ГРМ менялся в полевых условиях с тех пор это отверстие и осталось. С дуру конечно можно и весь колокол усверлить и не попасть.
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Твои советы часто какие то садистские и приводят к разрушениям. 1. Для откручивания достаточно упереть вороток в раму и легонько дернут стартером. 2. Для закручивания достаточно зафиксировать шкив ремнем. Если уж так хочется фиксировать за маховик, то в колоколе двигателя уже ест отверстие через которое прикручивается гидротрансформатор. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем MaxAlex
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Садизм - это когда свечей накала за 30сек греют замерзший топливный фильтр. 1.не всегда применим этот способ 2.согласен 3.не во всех моделях авто есть заветное отверстие в нужном месте. 1
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 3.не во всех моделях авто есть заветное отверстие в нужном месте. Вот здесь подробнее... Как тогда гидротрансформатор прикручивают? Садизм - это когда свечей накала за 30сек греют замерзший топливный фильтр. И это работает и проверено годами. 2
ponomarevaa2012 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 отверстие то конечно есть,там наверно головкой застопорить можно попробовать.
djiper Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Менял недавно на своем спорте, дедовским способом). Значится, подготовил зону доступа: снял вискомуфту, коромысло натяжителя, застопорил шкив двумя метал. прутками ( за выемки корпуса) ч/з прорези самого шкива, трубой открутил болт и двумя монтажками снял шкив, всё. Сам сальник сдвинул в гнезде на 1-2мм, чтоб не попал в выработку, можно на эти мм и не досаживать. пс: стартером пробовал, не получилось, посадил акум, т.к. усилие на срыв было просто конское) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем djiper
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 отверстие то конечно есть,там наверно головкой застопорить можно попробовать. За болт крепления гидротранса? пс: стартером пробовал, не получилось, посадил акум, т.к. усилие на срыв было просто конское) Особенно когда болт сидящий на резьбовом герметике откручивается в 1й раз.
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Сверлиш дырку в колоколе,надо не промахнутся ,чтоб было напротив зубцов венца и через нее фиксируеш нормальным штырем.давай-давай, я те как опытный сверлилщик говорю Да, ещё уточни на какой машине ты менял ремень грм
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Сверлиш дырку в колоколе,надо не промахнутся ,чтоб было напротив зубцов венца и через нее фиксируеш нормальным штырем.давай-давай, я те как опытный сверлилщик говорюДа, ещё уточни на какой машине ты менял ремень грм Когда сверлиш дырку в блоке надо о100гаммится,а не о3хлитрится. Наверное хочеш услышать ,что это был Тайгер?
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Наверное хочеш услышать ,что это был Тайгер? хорошо, зайдём с фланга, на какой модели мотора?
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Наверное хочеш услышать ,что это был Тайгер? хорошо, зайдём с фланга, на какой модели мотора? На дизельном.
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Без флуда.Хундай Терракан 2,9 это был.Буквы мотора не помню. После обрыва ремня крутить стартером побоялись и тащить на веревке по горам то же не вариант.Все обошлось заменой ремня .С тех пор отверстие в колоколе 8мм служит для фиксации. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем skw
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Без флуда.Хундай Терракан 2,9 это был.Буквы мотора не помню. После обрыва ремня крутить стартером побоялись и тащить на веревке по горам то же не вариант.Все обошлось заменой ремня .С тех пор отверстие в колоколе 8мм служит для фиксации. Топикстартер спросил как открутить и закрутить болт на конкретном моторе конкретной машины. А ты ему дал совет вообще от другого мотора. Напоминает старый анекдот, когда один человек залез на дерево и не смог слезть. Второй предложил обвязать его веревкой и тянут. В итоге первый грохнулся с дерева. А второй недоумевал "Как так, ведь вчера мы так же с помощью веревки вытащили человека из колодца". 1
skw Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Без флуда.Хундай Терракан 2,9 это был.Буквы мотора не помню. После обрыва ремня крутить стартером побоялись и тащить на веревке по горам то же не вариант.Все обошлось заменой ремня .С тех пор отверстие в колоколе 8мм служит для фиксации. Топикстартер спросил как открутить и закрутить болт на конкретном моторе конкретной машины. А ты ему дал совет вообще от другого мотора. Вопрос был отandreichuk на каком моторе был обрыв ГРМ. Ты окончательно зациклился на SY гах? Или на других моделях авто этот узел устроен по другому? Если на 2 Корандах с АКПП не был применен анологичный способ ,то и не тыкалб в клавиши. Не всегда фиксация ремнем и дергание стартером приносят результат. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем skw
ponomarevaa2012 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 а на затяжку какое усилие нужно?
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 а на затяжку какое усилие нужно? Давай я поработаю за тебя гуглем: Вот так надо делать Вот результат готовый. И даже прочитаю за тебя результат: 320 Нм
ponomarevaa2012 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 я извиняюсь конечно за такие вопросы,у нас в деревне интернет только мобильный просто с буковкой г.страница форума то грузится по минуте,а представляете что то если искать,про фото вообще молчу и картинки,можно подремать хорошо пока будут открываться.спасибо всем что отвечаете.
djiper Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Да не парься) Когда болт открутишь, поймешь как обратно закручивать. Резьбу точно не сорвешь. Желательно, конечно, капнуть анаэробного герметика средней фиксации, но не обязательно. Удачи.
Tagaz911 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Как на тагере заменить передний сальник коленвала на бензиновом моторе 2.3?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти