Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! уже 2 недели маялся с выбором зимней резины. у меня РП-2009 года.2 года отъездил на штатной-крайнюю зиму хорошо так занесло-решил взять зимку.кстати про штатную Kumho road venture-разные сведения-то она проходит как летняя,то как всесезонка.штатная резина Kumho 235/70/16. присматривал резину Cooper,Hankook,BFGoodrich и GT Radial.Во первых размер 225/70/16 нормально для зимы и в целом для машины будет? Cooper Discoverer MS изначально хотел брать-но где заказывал-уже нет и вообще сказали сняли с производства и потом проблемы если что с заменой будет.после прочтения информации и раздумий остановился на GT RADIAL CHAMPIRO ICEPRO.кто что скажет про нее и вообще порекомендует по выше перечисленным 4-м покрышкам? и крайний вопрос-также решил и диски взять.у РП и Тагера они одинаковые(на сайтах по подбору есть только Тагер)? и если можно их характеристики для дальнейшей покупки.заранее благодарю.


Опубликовано

......Во первых размер 225/70/16 нормально для зимы и в целом для машины будет? .....

 

Вот: ФОТО = вообще 215/65/16.

Ездил нормально, не буксовал, не задевал траверсой... Но некрасивоооооо!!!!!!!!!!

Вот: ФОТО скромные 245/70/16 = нормально тоже ездил.

Особой разницы в езде нет. Но машина смотрится хоть как-то приемлемо!

 

Цены не сильно отличаются.

ИМХО, мельче 225/75/16 "зиму" вообще не стоит покупать.

  • +1 1
Опубликовано

Прошлую зиму откатал на данлоп грандтрек сдж6 в размерности 245*70 R16, после лифта решил взять поболее, 265*70(75) R16. По снегу идет отлично. Сильных различий с бриджстоун близзарк (при торможении на гололеде) не заметил (хотя бриджи дороже)

Опубликовано

А что вы думаете о Kumho Power Grip KC11 245/75 R16 120/116Q (шип), пишут для грузовиков, а как для нас?) Кто-нить пробовал?

Этот вопрос цепляет или нет, прямо Гамлетовский!) Измучил нас всех!

Опубликовано

Так как родных зимних шин нет 255/70/15, то нашла на 235/75/15 более-менее приемлемые варианты. Что взять? Maxxis SS01 4600 за баллон (отзывы не очень..) липучка, GOODYEAR :: UG 500 стоит 6000 за баллон...вот думаю

 

для города

Опубликовано

Так как родных зимних шин нет 255/70/15, то нашла на 235/75/15 более-менее приемлемые варианты. Что взять? Maxxis SS01 4600 за баллон (отзывы не очень..) липучка, GOODYEAR :: UG 500 стоит 6000 за баллон...вот думаю

 

для города

если эти две сравнивать - то однозначно брать GOODYEAR UG 500, отличная резина и по льду/снегу и по асфальту / городу

Опубликовано

А что вы думаете о Kumho Power Grip KC11 245/75 R16 120/116Q (шип), пишут для грузовиков, а как для нас?) Кто-нить пробовал?

Этот вопрос цепляет или нет, прямо Гамлетовский!) Измучил нас всех!

 

В дюймах она как 30.5x9.6

Пойти должна на штатных дисках. Единственное может совершенно некритично чиркать за стаб (скорее даж небудет).

Я такую юзал на дисках с вылетом +12, правда в бОльшем размере 31х10.5 и американском названии Marshall Power Grip KC11

Резина очень и очень неплохая, отзыв в этой ветке я оставлял.

Опубликовано

у мну стоит липучка с шипами.айс крузер 5000 до нее был близак 3но в меньшем размере.разница тока в трогании.езжу на заднем.а при торможении шип вообще зло.если конечно не на асвальте

Опубликовано

Ктонибудь использовал такие шины Continental ExtremeWinterContact не шип или Cooper Discoverer M+S Sport не шип, интересувет вариант без шипов в бюджет 7000-8000 за балон, а может и дешевле если есть смысл

Опубликовано

Ктонибудь использовал такие шины Continental ExtremeWinterContact не шип или Cooper Discoverer M+S Sport не шип, интересувет вариант без шипов в бюджет 7000-8000 за балон, а может и дешевле если есть смысл

Пирелли скорпион ice&snow очень хороши уже второй сезон и не дорого

Опубликовано (изменено)

Файерстоун = штатная резина канадских МЧСников и полицейских.

В прошлом году вычитал, когда изучал её.

Но....

ИМХО, она просто "на уровне". Не хуже и не лучше.

Я всегда хотел купить Yokohama Ice Guard F700Z с шипами.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Вообщем купил я cooper discovery M+S шип. Но что то пожалел немного. Сравниваю с постоянно полным приводом гранд витары и купер но без шипов.

На резком старте чуток перед проворачивает(у меня зад подключается при пробуксовке переда),на летних колесах пробуксовки небыло. Тормоза если в пол то АБС слишком рано срабатывает. Это я в принципе знал и по старой резине, но чет пару раз экстренно тормозил и страшно стало. Тут к тому же АКПП, на тормоз жать приходится интенсивнее.

Новая воет от 60км/ч, толи от того что не прикаталась еще(прошел на ней км 300-400), толи старая была не такая(эта Китай, старая Америка)

Посмотрим как будет на льду с шипами, по снежной каше меня мотало на ней.

Делаю вывод что резина больше для бездора(крупный рисунок и глубокий) чем для трассы и города.

Был бы второй шанс купил скорее всего ханкук RW11(на него первым делом нацеливался) или гудрич липучку

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Купил Cooper Discoverer M+S шипы 245/75/16, толщина пальца до стаба, я в восторге!) Гололедицу давешнюю держал как на сухом асфальте.

Опубликовано
Купил Cooper Discoverer M+S шипы 245/75/16, толщина пальца до стаба, я в восторге!) Гололедицу давешнюю держал как на сухом асфальте.

===============================

Вввот! ;) Лучшая резина за свою цену (а может и не только за свою) Повторюсь: На льду ни разу не занесло,в снегу ни разу не застрял.Езжу шестой сезон на одном комплекте и заменой даже и не пахнет. Как может быть "еще лучше" - даже не представляю.

Опубликовано

надо табличку составить или опрос - резина такая то, столько то человек на ней ездит, и оценку от 1 до 5 баллов за снег/лед. тогда сразу всем все понятно станет и наглядно )

Опубликовано (изменено)

Вобщем купил я себе FIRESTONE Winterforce 245/75 R16 109S шипованые, на стоковые диски, машина не лифтованая, ничего нигде не трёт, до стаба ещё есть расстояние при полном вывороте, и вот мой короткий отчёт по первым тестам этой резины

Проехать на резине успел уже примерно километров 350-400, ездил на дачу, успел опробывать её на всех покрытиях, мокрый асфальт плюсовая температура, мёрзлый асфальт, чистый лёд, снег на поле и полевой дороге, скорость не больше 90 (обкатывал пока и привыкал к резине). По шумности сначала немного замечал шум при открытом окне, немного заметил упала динамика, руль чутка потяжелел,по проществии км примерно 350 перестал замечать шум вообще, как показалось что и динамика стала нормальной, возможно просто привык, или может обкатались колёса, не знаю потому как опыта езды на шипах не было практически. Очень понравилась мягкость резины, лежачие полицейские и прочие неровности пролетаются не замечая вообще, удивительно но на стоковой кумхе чувствовал их жутко, прям удары в подвеску раньше приормаживал, а теперь так прохожу никаких стуков мягко, это заметили все члены семьи.

Мокрый асфальт - едет уверенно торможение без проблем, не разу не сработала абс

Мёрзлый асфальт - по ощущениям ещё лучше мокрого, абс тоже не срабатывала, было одно резкое торможение, внезапно выскочила собака на дорогу, обошлось без абс, никакова смещения или заноса не было,, очень легко пронозируемо расттояние

Чистый лёд - идёт уверенно, тормозит без блокировки, при поворотах если переборщить с газом чувствуется занос, но всё контролируемо и было всего один раз когда специально захотел проверить что будет, вообщем если включать моск и не тампить тапку в пол на льду никаких проблем нет

Снег в поле и на полевой дороге - гребёт хорошо, при прохождении поворота на скорости под уклоном примерно 50-60 км почувствовал небольшой снос, на обратном пути включил полный привод и всё идеально.

Вообщем за 400 примерно километров никаких минусов в резине не обнаружил, доволен как слон, за такие деньги то по 5950 за балон взял :biggrin: и вроде бы поведение на дороге изменилось только влучшую сторону

З.Ы. Колёса смотрятся очень пропорционально считаю что наиболее оптимальный размер, машина стала реально выше, там где на даче ездил и задевал брюхом теперь перестал задевать, единственное что напрашивется лифт подвески чуток

З.Ы. вообщем считаю что тагеру с его постоянным задним нужно только шипы

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

Ну чё, молодец! И жабу победил, и шины хорошие взял :biggrin:

Я в воскресенье чуток покрутился по пустой заледенелой стоянке, попробовал такие же шины.

Честно говоря, думал будет хуже (начитавшись ужосов про развороты).

В винтер режиме на полном приводе сорвать зад так и не удалось, на заднем чуток водит (особенно если winter выключить). АБС срабатывает только если тормозить в пол, и только в самом конце торможения.

Опубликовано (изменено)

Да я доволен резиной полностью, хз на сколько их хватит конечно, но шипы округлились после 400 км)))

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

Да, шипы тоже округлились. Кстати, скорее всего шипы шипуют не в Канаде, местные расейские шипы :biggrin:

Я шесть зим ездил на пирелли, ошипованной в России (причём ездил как псих), там шипы не то что округлились, а загнулись и стесались. Но выпало суммарно 3 или 4 на всём комплекте.

А в тесте авторевю из той же пирелли все повываливались.

Так что как повезёт.

В случае с винтерфорсом, если выпадут, ничуть не расстроюсь, ибо её продают и в нешипованном варианте ;)

Опубликовано

FIRESTONE Winterforce что то я ее в шипах не нашел в инете.

про шипы. на казенной машине поставили мишлен шипованую. так вот, на 3 колесах почти ни одного шипа нет, а на четвертом все на месте!!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...