Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А есче в финляндию без шипов не пущают, а в германию на шипах az . И это влияет на выбор кому выезжать надо.

 

ОффТоп. Навеяло...

 

У меня на предыдущей работе один из учредителей имел квартиру в Париже, и Порше там же, в гараже. Обычный, купе.

Поехал он с русской фотомоделью (сейчас она его жена и живут в Москве) зимой в Альпы. А там - снегопад, типа...

В Париже +12, а в Альпах -12 и снегопад. Бывает.

Стоят жандармы. Не пускают. Одевай цепи говорят. Возможно по-французски.

Но во Франции правило: зимой в заснеженных горах или на цепях, или на 4х4-машине.

Так эти жандармы (простые французские парни, типа наших урюпинских) даже не знали, что маленький купе Порше - полноприводный!

Они же не из Москвы, где этих Порше как Жигулей... B)

P.S.

По этой причине во Франции почти в каждой Альпийской деревне хотя бы в одном дворе, но можно увидеть обычную Ниву, правда с дизелем "от Пежо".

Французы их лет восемь собирали и продавали "горцам" по очень умеренной цене. А потом Нива ой-ёй-ёй как выручала их во времена заносов и селей всяких...

Виталий, твой Оффтоп можно подытожить как - рулят ПП, а не шипы! :)

Опубликовано

А есче в финляндию без шипов не пущают, а в германию на шипах :br: . И это влияет на выбор кому выезжать надо.

В Финляндию не пускают если резина не Нокиан :rolleyes:

:biggrin:

Опубликовано

В Нижнем Новгороде вторые сутки валит конкретный снегопад, просто караул какойто. Улицы не чистят, просто жесть, город стоит наглухо. Но тем неменее, испытал зимнюю резину Ермак 235/70/16 шип. То что абсолютно бесшумная я уже писал. Разгон, троганье со сфетофора на 5+. На заднем приводе ухожу от потока на раз. Торможение на "4". Курсовая "5". Короче, я очень доволен, тем более что отдал за 4 колеса всего 16 тыс. Советую!

Опубликовано

В Нижнем Новгороде вторые сутки валит конкретный снегопад, просто караул какойто. Улицы не чистят, просто жесть, город стоит наглухо. Но тем неменее, испытал зимнюю резину Ермак 235/70/16 шип. То что абсолютно бесшумная я уже писал. Разгон, троганье со сфетофора на 5+. На заднем приводе ухожу от потока на раз. Торможение на "4". Курсовая "5". Короче, я очень доволен, тем более что отдал за 4 колеса всего 16 тыс. Советую!

Решил почитать про Ермак на запрос на первой строчке вылезло вот это: Клуб Любителей Китайских Автомобилей - Форум. :rolleyes::biggrin::br:

Без обид, колеса может и правда хорошие, но улыбнуло.

Опубликовано

В Нижнем Новгороде вторые сутки валит конкретный снегопад, просто караул какойто. Улицы не чистят, просто жесть, город стоит наглухо. Но тем неменее, испытал зимнюю резину Ермак 235/70/16 шип. То что абсолютно бесшумная я уже писал. Разгон, троганье со сфетофора на 5+. На заднем приводе ухожу от потока на раз. Торможение на "4". Курсовая "5". Короче, я очень доволен, тем более что отдал за 4 колеса всего 16 тыс. Советую!

привет временному земляку! А я испытывал ханкук RW11.. Пока нравятся. Если ранее 3 зимы проездил на нашей штатной рапиде, и часто приходилось пп включать, то ныне.. ПП за эти дни не включал. С наката, гололеда стартую без букса, сегодня был и свежий снег по льду, и дождь по льду... Доволен резинкой! правда, цена 6500 где-то на размер 245х75 r16. курс хоть через кашу, через лед держит на 5. Тормозит тоже неплохо -абс стрекочет мало.

Опубликовано

 

привет временному земляку! А я испытывал ханкук RW11.. Пока нравятся. Если ранее 3 зимы проездил на нашей штатной рапиде, и часто приходилось пп включать, то ныне.. ПП за эти дни не включал. С наката, гололеда стартую без букса, сегодня был и свежий снег по льду, и дождь по льду... Доволен резинкой! правда, цена 6500 где-то на размер 245х75 r16. курс хоть через кашу, через лед держит на 5. Тормозит тоже неплохо -абс стрекочет мало.

Привет! Кстате, заметил что в Нижнем и её области очень много Уазов, причем конкретно много. С вашими дорогами, я думаю это не роскош, а необходимость. Дороги - жесть!

Кстате, возле автозавода каждый день на обочине стоит светлый Тагер с с табличкой "$" на капоте... Я так понял это "Тагер - валютообменник" ? :rolleyes: , рядом бывает еще пара тачек стоит и тоже у них знаки "$"... 90 е прям...

Опубликовано (изменено)

 

Привет! Кстате, заметил что в Нижнем и её области очень много Уазов, причем конкретно много. С вашими дорогами, я думаю это не роскош, а необходимость. Дороги - жесть!

Кстате, возле автозавода каждый день на обочине стоит светлый Тагер с с табличкой "$" на капоте... Я так понял это "Тагер - валютообменник" ? :br: , рядом бывает еще пара тачек стоит и тоже у них знаки "$"... 90 е прям...

че-че, а патров сейчас как грязи.. в 2007 году люди ко мне каждый день подходили с вопросами, в 2008-м я патров еще примечал на дороге... сейчас -почти как жигуль встречный, ни эмоций, ни интереса.. Скоро, надеюсь, и тагероводов сия чаша не минует :rolleyes:

 

ну а по автозаводу я раз в год ежели проеду.. а по валюте - скорее всего. это оно и есть. у них курс приятнее :biggrin:

Изменено пользователем leo13
Опубликовано (изменено)

всем привет. очень долго сомневался и боялся! но всё таки поставил Nokian WR SUV 255\65 r16 (кстати посоветовал мне эту резину Bonevur, за что ему огромная благодарность). Езжу на ней больше месяца. резина с родной кумхой не сравнима! где я на кумхе включал полный привод на Nokian WR SUV влезал бес проблем (имею в виду городские и окологородские "паркинги" и прочие мокрые и скользкие поверхности). А также тише и мягче . С нетерпением ждал снега, т к приобрёл эту резину для КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации! И вот свершилось снег и чуть чуть мороза и льда!!!! Отлично!!!! в этих устовиях резина показала себя отлично!!! жду "настоящих" морозов для окончательных выводов.

Изменено пользователем azlk02
Опубликовано (изменено)

Вот и я решил переобуться. Поставил Hankook winter i*cept evo w310(когти белого медведя) 235/70 R16. На сухом или мокром холодном асфальте, даже никакого намёка на срыв в занос, посмотрим теперь когда выпадет снег, шуршание по асфальту вообще не услышал, мелкие неровности не ощущаются. Купил по 4100 за баллон и 1600 переобувка.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Люди добрые подскажите кто нибудь знает про резину

GT RADIAL SAVERO WT

нашел только буржуйские тесты

Тест

Изменено пользователем Berserc
Опубликовано

Люди добрые подскажите кто нибудь знает про резину

GT RADIAL SAVERO WT

нашел только буржуйские тесты

Тест

Я как на наклейке увидел made in china, то сразу чего-то мне расхотелось брать. Сразу вспомнил тест китайских шин, когда машина на китайской резине проехала на 40 метров дальше именитой зимней резины. Да и на ощупь она какая-то пластмассовая и каучуком там не пахнет.

Опубликовано

Братцы! А подскажите такую вещь! Есть заманчивое предложение: предлагают новую HKPL SUV 5 235/60/16 за 13000р. Как думаете - брать? Ничего страшного?

Опубликовано

Братцы! А подскажите такую вещь! Есть заманчивое предложение: предлагают новую HKPL SUV 5 235/60/16 за 13000р. Как думаете - брать? Ничего страшного?

Ну если только учитывать, что у Nokian HKPL SUV нет такого размера, HKPL SUV 5 235/60/16, то ничего страшного нет.

Опубликовано

 

Ну если только учитывать, что у Nokian HKPL SUV нет такого размера, HKPL SUV 5 235/60/16, то ничего страшного нет.

Блин, ошибся.. - HKPL 4 конечно-же.

Опубликовано

 

Блин, ошибся.. - HKPL 4 конечно-же.

 

а сколько ей лет? вроде бы есть какие то ограничения по возрасту новой резины после ее выпуска

Опубликовано

Реклама "моих" нанешних зимних шин Firestone WinterForce шип. 245/70/16

 

firestone%20winterforce.jpg

 

Firestone WinterForce - Высокое качество по умеренной цене Winterforce - шина с возможностью ошиповки для надежной езды зимой. Направленный дизайн протектора, смоделированный компьютером, придаст уверенности на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге. Использование шин Winterforce гарантирует тихую и комфортную езду независимо от погодгых условий и состояния дорожного полотна. Большая плотность ламелей Большая плотность ламелей, их трехмерная форма гарантирует уверенность на снегу, в грязи и на обледенелой дороге. Маркировка M+S (Mud and snow - грязь и снег). Уверенность на снегу Шина отвечает высоким требованиям RMA (Rubber Manufacturers Association) и RAC (Rubber Association of Canada) относительно зимних шин. 12 рядов шипов Дополнительный тяговый потенциал Смоделированный на компьютере 3D-дизайн протектора делает возможным синтез оптимальной тяги и тихой комфортной езды.

 

Не знаю пока как будет на снегу и льду. Не было, по большому счёту, снега и льда в Москве и вокруг.

Но...

Сейчас, на сухом мороженном асфальте от бокового сдвига держат плохо - машина плывёт!

При поворотах виляю задницей, со стороны м.б. и не видно, я в машине "заплыв" ощущается.

При 0 град. такого не было. (ИМХО, шипы тут "не при чём")

 

А вот "вперёд" тормозит хорошо. (Тьфу, тьфу, тьфу...)

Опубликовано

 

 

Не знаю пока как будет на снегу и льду. Не было, по большому счёту, снега и льда в Москве и вокруг.

Но...

Сейчас, на сухом мороженном асфальте от бокового сдвига держат плохо - машина плывёт!

При поворотах виляю задницей, со стороны м.б. и не видно, я в машине "заплыв" ощущается.

При 0 град. такого не было. (ИМХО, шипы тут "не при чём")

 

А вот "вперёд" тормозит хорошо. (Тьфу, тьфу, тьфу...)

Виталий, привет! А может у неё температурный индекс другой? Не для таких морозов? А "снежинка" на маркировке есть? Потому как M+S и на моей "летней" присутствует (а в составе резины добавлено бОльшее количество каучука, что делает её эластичнее).

Опубликовано

 

Виталий, привет! А может у неё температурный индекс другой? Не для таких морозов? А "снежинка" на маркировке есть? Потому как M+S и на моей "летней" присутствует (а в составе резины добавлено бОльшее количество каучука, что делает её эластичнее).

В самом названии уже присутствует ссылка, что это Winter - зима, а плывёт она именно из за шипов, на мёрзлом асфальте. Даже в описании этой шины "придаст уверенности на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге" ничего не сказано про мёрзлый асфальт, там есть упоминание о мокром асфальте, но мокрый асфальт не бывает мёрзлым.

Опубликовано (изменено)

Привет!

Да я не помню, но она канадского производства, вроде, должна "соответствовать".

 

Две зимы ездил на шипованной К-196

 

 

00000001465.jpg

 

Вообще всем устраивала. На мороженном асфальте - как влитая.

В раскисшей грязи - как АТэшка и даже лучше.

Единственное, что не устроило - низковата была - "на Соболь" она.

 

 

а плывёт она именно из за шипов, на мёрзлом асфальте. Даже в описании этой шины "придаст уверенности на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге" ничего не сказано про мёрзлый асфальт, там есть упоминание о мокром асфальте, но мокрый асфальт не бывает мёрзлым.

 

Да. Наверное так и есть. ++ ещё и все эти продольные прорези как у "сликов" - их много и они не зубчатые, а прямые.

Я где-то читал, что из-за этого вбок и сползает резина.

 

В общем, пока осторожничаю. Но пока всё время на заднем приводе ещё. :rolleyes:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Две зимы ездил на шипованной К-196

 

00000001465.jpg

 

Вообще всем устраивала. На мороженном асфальте - как влитая.

В раскисшей грязи - как АТэшка и даже лучше.

Единственное, что не устроило - низковата была - "на Соболь" она.

Так на этой резине всего 4 ряда шипов и в контакте с дорогой присутствует резина, а у тебя сейчас 12 рядов и ты практически передвигаешся на металле, т.е. на коньках.

Опубликовано

а у тебя сейчас 12 рядов и ты практически передвигаешся на металле, т.е. на коньках.

Нет, нет. Там в рекламе х...ня какая-то понаписана. Там на одну шину 110 шипов всего. Шипов немного - я же "сам" шипую и всегда прошу "не злоупотрелять" металлом.

Опубликовано

а у тебя сейчас 12 рядов и ты практически передвигаешся на металле, т.е. на коньках.

Нет, нет. Там в рекламе х...ня какая-то понаписана. Там на одну шину 110 шипов всего. Шипов немного - я же "сам" шипую и всегда прошу "не злоупотрелять" металлом.

Судя по рисунку шины там на протекторе нет поперечных ламелей практически все диагональные, видимо поэтому она у тебя вперёд работает нормально, а в бок начинает плавать.

Опубликовано

В самом названии уже присутствует ссылка, что это Winter - зима......

Валер, зима - понятие растяжимое (для нас от +5 до -35). Поэтому я и задал вопрос об индексе температуры на маркировке. А назвать .... как говориться - хоть горшком назови, только в печку не ставь! :rolleyes:

Опубликовано

В самом названии уже присутствует ссылка, что это Winter - зима......

Валер, зима - понятие растяжимое (для нас от +5 до -35). Поэтому я и задал вопрос об индексе температуры на маркировке. А назвать .... как говориться - хоть горшком назови, только в печку не ставь! :rolleyes:

Ну будет он А или В, если уж в это лезть твердость в Шорах нужна и смотреть на реализацию рисунка, но это не с кондачка...

Опубликовано (изменено)

НЕ нашёл я индекса температуры.

Вот рисунок:

 

Firestone_Winterforce_2.jpg

 

Везде, кроме размерности, только: "цена", "зима", "нагрузка", шип/нешип: http://carrida.ru/tyres/brands/Firestone/Winterforce/9007199255024152/

Изменено пользователем Villy_Churak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...