alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 alex_r27 попробуй "порыть" на форумах Шнивы, Эскудоводов..на Уазбуке...у них тот же размер колес, да проблемы о выборе резины те же Попробую! Спасибо!
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 А вот несколько не по теме но всёж, вопрос - почему на грузовой транспорт не производят зимнюю шипованую резину? Это несколько к нашему диалогу о шиповке как "о панацеи от всех бед"!
kodt Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 А вот несколько не по теме но всёж, вопрос - почему на грузовой транспорт не производят зимнюю шипованую резину? Это несколько к нашему диалогу о шиповке как "о панацеи от всех бед"! KUMHO POWER GRIP КС 11 заявлена как для грузовых и внедорожников.
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) А вот несколько не по теме но всёж, вопрос - почему на грузовой транспорт не производят зимнюю шипованую резину? Это несколько к нашему диалогу о шиповке как "о панацеи от всех бед"! KUMHO POWER GRIP КС 11 заявлена как для грузовых и внедорожников. 195/70 R15 конечно же грузовая шина! У мну теперь тогда не меньше чем как на Камаз_е! А у некоторых наших "продвинутых" клубней от 31" до 35"_й - вообще с "Кировцем" можно сравнивать. PS Я имел ввиду 325/80 R20 и далее ... Изменено 22 ноября, 2010 пользователем alex_r27
leo13 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 А вот несколько не по теме но всёж, вопрос - почему на грузовой транспорт не производят зимнюю шипованую резину? Это несколько к нашему диалогу о шиповке как "о панацеи от всех бед"! Я думаю, из-за большой массы как колеса, так и самого авто. чем больше шины по размеру, чем больше авто по весу, тем меньшее значение имеют шипы. Они просто не в состоянии удержать и удержаться. Там, где дороги в основном чистят -лучше без шипов. Где много накатов и не поливают всякой лабудой дорогу -шипы однозначно.
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 А вот несколько не по теме но всёж, вопрос - почему на грузовой транспорт не производят зимнюю шипованую резину? Это несколько к нашему диалогу о шиповке как "о панацеи от всех бед"! Я думаю, из-за большой массы как колеса, так и самого авто. чем больше шины по размеру, чем больше авто по весу, тем меньшее значение имеют шипы. Они просто не в состоянии удержать и удержаться. Там, где дороги в основном чистят -лучше без шипов. Где много накатов и не поливают всякой лабудой дорогу -шипы однозначно. Вполне резонно, но наверное ещё из-за того, что грузовик - да на шипах .... кирдык дороге наступит. Не хуже гусеничного раздробит. А если колонна то тогда "100 пудов" дорогу разнесут в мелкую крошку. А то что у нас получаются смешанные дороги то и выбор неоднозначный. Где шип спасёт, а где от него только зло. Опять же мы в одной теме (повторюсь) разговариваем из разных регионов, с совершенно разными климатическими зонами. Ребятам из сибири "шип" жизненно необходим, а нам в Москве (одни понты ). Я уже много случаев наблюдал, где даже на мокром асфальте "шиповка" отказывалась цепляться за асфальт. У меня сосед на пузотёрку (опель "астра") поставил дорогую зимнюю "шиповку" с каким то прямоугольным шипом, так говорит - напрасно выкинутые деньги (на мёрзлом асфальте сносит только в путь). Склоняется к липучке. Я ж говорю - всё познаётся в сравнении.
SJoker Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Все время ездил на липучке, если передний привод, и небольшая масса то гуд. А на Tager собираюсь ставить шипы, ибо страшно мля. Ездил прошлую зиму на Hakkapeliitta R и параллельно на другой машине X-ICE NORTH. Хака не нешипованная не очень на асфальте вообще никакая. Michelin рулит, надёжное управление на разумной скорости и за 2 зимы 1 шип всего выпал. -Заказал Michelin LATITUDE X-ICE NORTH Подскажите будет ли чертить за всякие стабилизаторы в размере 245/70R16
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Все время ездил на липучке, если передний привод, и небольшая масса то гуд. А на Tager собираюсь ставить шипы, ибо страшно мля. Ездил прошлую зиму на Hakkapeliitta R и параллельно на другой машине X-ICE NORTH. Хака не нешипованная не очень на асфальте вообще никакая. Michelin рулит, надёжное управление на разумной скорости и за 2 зимы 1 шип всего выпал. -Заказал Michelin LATITUDE X-ICE NORTH Подскажите будет ли чертить за всякие стабилизаторы в размере 245/70R16 Наши споры разразились вот с этого http://www.kamtex.ru/shop/thornless/ , почитайте есть много чего познавательного.
vvn Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 http://www.euroshina.com.ua/reviews/Toyo/Garit-g4 - это про тойо, но можно почитать про все брэнды и типы. Читайте, сравнивайте, выбирайте исходе из конкретных требований, потребностей и условий эксплуатации.
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 http://www.euroshina.com.ua/reviews/Toyo/Garit-g4 - это про тойо, но можно почитать про все брэнды и типы. Читайте, сравнивайте, выбирайте исходе из конкретных требований, потребностей и условий эксплуатации. Тогда уж так будет точнее http://www.euroshina.com.ua/tyres/Toyo/Winter_tranpath_s1 мы же для 4Х4 ищем.
иванко Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Все время ездил на липучке, если передний привод, и небольшая масса то гуд. А на Tager собираюсь ставить шипы, ибо страшно мля. Ездил прошлую зиму на Hakkapeliitta R и параллельно на другой машине X-ICE NORTH. Хака не нешипованная не очень на асфальте вообще никакая. Michelin рулит, надёжное управление на разумной скорости и за 2 зимы 1 шип всего выпал. -Заказал Michelin LATITUDE X-ICE NORTH Подскажите будет ли чертить за всякие стабилизаторы в размере 245/70R16 Наши споры разразились вот с этого http://www.kamtex.ru/shop/thornless/ , почитайте есть много чего познавательного. А что здесь познавательного??? Голимая реклама...
alex_r27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Все время ездил на липучке, если передний привод, и небольшая масса то гуд. А на Tager собираюсь ставить шипы, ибо страшно мля. Ездил прошлую зиму на Hakkapeliitta R и параллельно на другой машине X-ICE NORTH. Хака не нешипованная не очень на асфальте вообще никакая. Michelin рулит, надёжное управление на разумной скорости и за 2 зимы 1 шип всего выпал. -Заказал Michelin LATITUDE X-ICE NORTH Подскажите будет ли чертить за всякие стабилизаторы в размере 245/70R16 Наши споры разразились вот с этого http://www.kamtex.ru/shop/thornless/ , почитайте есть много чего познавательного. А что здесь познавательного??? Голимая реклама... 'иванко', откуда такой пессимизм то? Что, все про такие разработки всё знают? Или все профессора по изготовлению автошин? ..... Голимая рекламма ... более ничего сказать не получается? Веского и аргументированного? Тебе не интересно? Но своё мнение выложу по полной программе - типо мне не жалко (не убудет), а конкретики вообще никакой, только пф-ф! Дай аргументированую ссылку, что там для многих ничего познавательного, а у тебя есть надёжная информация (из надёжных) источников, что это голимая рекламма, а на самом деле положение вещей вот такое! Нет? Тогда и не очень твоё "фи" уместно!
иванко Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Нужна конкретика? их есть у нас! Я уже писал выше что две зимы отьездил и в этом году тоже буду ездить на этом продукте от ТОЙО.(те на шинах о которых идёт речь в приведённой тобой статье) Шины эти(OBSERVE GARIT G4 (Garit G4) )и впрямь неплохие.Но не самые лучшие.те среднестатистические.Обычная липучка. Почитай тесты шин с её участием и все станет понятно. на РП использую тоже липучку -данлоп 6.Про неё в инете можно тоже найти кучу инфы,типа= новых цифровых технологии и революционного прорыва в пр-ве зимних шин....те- бла..бла..бла... например= http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87 http://shinamarket.com.ua/catalog.php?model=Njk5ъ имхо-шины в общем неплохие,но сильно устарели и уже не конкурентноспособны более современным. И ещё-Я с 1996\1997 до 2007г зимой всегда использовал только шипованные шины. Всегда считал и считаю,что для нашей зимы(европейская часть России) это лучший вариант. -это имхо. пс Хотя для зимней Москвы и Питера шипы (возможно) и не нужны. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем иванко
VSHEL Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А вот несколько не по теме но всёж, вопрос - почему на грузовой транспорт не производят зимнюю шипованую резину? Это несколько к нашему диалогу о шиповке как "о панацеи от всех бед"! Т.к. я торгую грузовыми колесами и знаю эту тему получше, чем люди которые никогда с этим дело не имели. Так вот сколько весит Тайгер - примерно 2 тонны. Груженый дальнобой может весить до 60 тонн вместе с грузом и продавливает любой снег. Как правило зимой они не гоняют и едут не быстрее 80-ти км/ч. Ему просто не нужна шипованная резина, впрочем зимнюю выпускает только Мишлен и стоит она по 22 штуки за колесо. Только одна из 100 машин ставит зимнюю резину на грузовик, половина обувает на зиму обычную, летнюю и остальные катаются на лысой. P.S. Зимнюю резину для грузовиков делают только на ведущую ось. Рулевых и прицепных колес в природе не бывает. Если бы на грузовики делали шипованную резину, то диаметр шипов составлял не меньше 10-15 мм, а токой шип не удержит никакая резиновая смесь.
xline1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 ... Подскажите будет ли чертить за всякие стабилизаторы в размере 245/70R16[/i] Поставил себе на РП такой размер (см.пост #607) - нормально, нигде не задевают, ни на "леж.полиц.", ни при полном повороте руля, ни на бездорожье с ямами и ухабами. Как на Тайгере будет точно не знаю, но слышал (от VSHELа), что нормально. Кстати, резина пока только радует - не шумная, по грязи гребёт нормально, жду "зимних условий" для полного утверждения в выборе. ... пс Хотя для зимней Москвы и Питера шипы (возможно) и не нужны. Если за пределы МКАДа выезжать исключительно для посещения МЕГИ, Ашанов и прочих гипермаркетов - то да, возможно и не нужны. А если периодически заезжать в промзоны ( в той же Москве), и посещать область - то без шипов сложновато.. ИМХО, конечно же. А что до - периодически - так по закону Мерфи 90/10, на 10% вероятности приходится 90% неприятных случаев.
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 каждый выбирает сам для себя, по своей езде, климату, карману и т.п. спорить можно бесконечно... давно известно, если мерзлый чистый! асфальт, чистый! лед (при температуре ниже -18) - то липучки лучше держат, шипам труднее воткнуться, чистом мокром асфальте тоже липучки лучше, однако если посыпать тот же лед снегом, то шиповка будет лучше цеплять, также когда на дороге полузамерзшая каша от снега с реагентами (а под ней наледь), как обычно в москве, шиповка тоже лучше держит, особенно при торможении на перекрестках..... такого, чтоб дороги были всегда идеально чистыми и сухими - не припомню... как уже писал, исходя из климата, малой езды по городу (по выхам в основном), выездам за город, заднего привода, климата - шиповка со злым русунком оптимальна (для меня). очень хотел ультра грип 500 взять, т.к. неплохо держит лед и хорошо гребет по снегу, но не срослось по цене, взял слегка бу хакку 5... подождем глубокого снега, отпишусь... если ездить постоянно по москве внутри мкада, да на переднем приводе или тем паче фултайме - наверное липучку взял бы... хотя вот прошлой зимой, когда у меня на 2114 стояла йока ф770зет со злым протектором и шипами, а у знакомого йока липучка, а во дворе постоянно была полузамерзшая плотная каша от снега с реагентами, я свободно греб там, где знакомый тут же садился (все ламели махом забивались и липучки превращались в слик, а шипов то нет, грызть нечем, чтоб потом за погрыз резина начала б цепляться). на дорогах постоянно похожая ситуация была после снега... на липучках народ хуже разгонялся и раньше начинал тормозить, имхо п.с. раньше, когда жил на урале, только на шипах ездил, климат соответствует, снег и наледь на дорогах нередки, тем более что челябу и ебург только последнее время начали тоже реагентами поливать, а раньше просто снег счистят, песком ледок посыпят где надо и нормал ( а остальных городах до сих пор так, но это и к лучшему, грязи зимой нет как в москве, машины не ржавеют)))))
Villy_Churak Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 На грузовики вместо шипов, насколько знаю, при "ледово/снежном экстриме цепи ставят: в лесу (зимой, конечно) и в горах. В горах я никогда не был. А в нашем лесхозе (ГосНИПАС) если лес вывозил е трелёвочный трактор, а обычный грузовик - цепи я на них завсегда видел.
vvn Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А есче в финляндию без шипов не пущают, а в германию на шипах . И это влияет на выбор кому выезжать надо.
minlegali Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Кстати у Winter TRANPATH S1 (TAS1) не такая уж и сумасшедшая стоимость - в районе 6300 за баллон в 30"_м размере. Только вот не у кого спросить какова она. Почему неукого. Я давно уже написал что ездил на ТОЙЕ три года .Сначало на Корандо потом на Муссо .Теперь на Екогаме геолендере -большой разницы невижу .На льду Тойя более цепкая была но тоже проскальзывала если газом неаккуратно пользоваться. А по снегу одинаково гребут. Я Йеку то взял что Тойи у нас небыло в то время.
stormbringer Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Я вчера ночью переобулся наконец ) В связи с отсутствием средств после отпуска, выбрал недорогие шипованные шины Matador MP95 "Ермак" 235/70 R16 (покупал и переобувался в Таганке на Гоголя). Покатался - резина отличная, ИМХО! Достаточно тихая, на снегу и льду машина держится как приклеенная, по сравнению со штатными Kumho ) На асфальте тоже все хорошо. Рекомендую, как бюджетный вариант. 1
alex_r27 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Нужна конкретика? их есть у нас! Я уже писал выше что две зимы отьездил и в этом году тоже буду ездить на этом продукте от ТОЙО.(те на шинах о которых идёт речь в приведённой тобой статье) Шины эти(OBSERVE GARIT G4 (Garit G4) )и впрямь неплохие.Но не самые лучшие.те среднестатистические.Обычная липучка. Почитай тесты шин с её участием и все станет понятно. на РП использую тоже липучку -данлоп 6.Про неё в инете можно тоже найти кучу инфы,типа= новых цифровых технологии и революционного прорыва в пр-ве зимних шин....те- бла..бла..бла... например= http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87 http://shinamarket.com.ua/catalog.php?model=Njk5ъ имхо-шины в общем неплохие,но сильно устарели и уже не конкурентноспособны более современным. И ещё-Я с 1996\1997 до 2007г зимой всегда использовал только шипованные шины. Всегда считал и считаю,что для нашей зимы(европейская часть России) это лучший вариант. -это имхо. пс Хотя для зимней Москвы и Питера шипы (возможно) и не нужны. Ну вот же, совсем другой разговор а не всякие "фи"! Только упомянутая тобой и запрашиваемая мной резины от Тойо несколько отличаются названием! А так всё "ок" как гутарят америкосы! Кстати у Winter TRANPATH S1 (TAS1) не такая уж и сумасшедшая стоимость - в районе 6300 за баллон в 30"_м размере. Только вот не у кого спросить какова она. Почему неукого. Я давно уже написал что ездил на ТОЙЕ три года .Сначало на Корандо потом на Муссо .Теперь на Екогаме геолендере -большой разницы невижу .На льду Тойя более цепкая была но тоже проскальзывала если газом неаккуратно пользоваться. А по снегу одинаково гребут. Я Йеку то взял что Тойи у нас небыло в то время. Спасибо! Значит умеют япошки резину зимнюю делать? А то .... зимы другие .... климат другой ... .
leo13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 На грузовики вместо шипов, насколько знаю, при "ледово/снежном экстриме цепи ставят: в лесу (зимой, конечно) и в горах. В горах я никогда не был. А в нашем лесхозе (ГосНИПАС) если лес вывозил е трелёвочный трактор, а обычный грузовик - цепи я на них завсегда видел. ну, это скорее вместо протектора а не вместо шипов. Чтоб его, протектор, поболе "замудить" . С шипами на льду - , с цепями на льду
VipeSPD Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 на выхах взял cooper discoverer 245/70 с гвоздями. очень доволен. вчера и сегодня подморозило, едет вообще без проблем. 18-го был снегопад, на кумхе был как корова на льду. ни тронуться нормально, ни затормозить. осилил все 30 страниц темы. а по поводу шип/нешип кому что нравится и каковы режимы эксплуатации. узнавал у знакомых шинников, так и сказали.
Vi-RUS Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А есче в финляндию без шипов не пущают, а в германию на шипах . И это влияет на выбор кому выезжать надо. В Финляндию не пускают если резина не Нокиан
Villy_Churak Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А есче в финляндию без шипов не пущают, а в германию на шипах . И это влияет на выбор кому выезжать надо. ОффТоп. Навеяло... У меня на предыдущей работе один из учредителей имел квартиру в Париже, и Порше там же, в гараже. Обычный, купе. Поехал он с русской фотомоделью (сейчас она его жена и живут в Москве) зимой в Альпы. А там - снегопад, типа... В Париже +12, а в Альпах -12 и снегопад. Бывает. Стоят жандармы. Не пускают. Одевай цепи говорят. Возможно по-французски. Но во Франции правило: зимой в заснеженных горах или на цепях, или на 4х4-машине. Так эти жандармы (простые французские парни, типа наших урюпинских) даже не знали, что маленький купе Порше - полноприводный! Они же не из Москвы, где этих Порше как Жигулей... P.S. По этой причине во Франции почти в каждой Альпийской деревне хотя бы в одном дворе, но можно увидеть обычную Ниву, правда с дизелем "от Пежо". Французы их лет восемь собирали и продавали "горцам" по очень умеренной цене. А потом Нива ой-ёй-ёй как выручала их во времена заносов и селей всяких...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти