Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я вот ни как не могу понять, зачем нам самим себя лишать того, что разрешено пока есче?!

присоединяюсь az

Ещё добавлю от себя-На чём ездим,хлопцы? На парт тайме? Ну- ну;)

Изменено пользователем иванко

Опубликовано

Ещё добавлю от себя-На чём ездим,хлопцы? На парт тайме? Ну- ну:)

Это ты про что? ;) На полноприводных самокатах, блин, с ветряным двигателем! az

Опубликовано

Взял Нордман СУВ 235/70-Р16, рисунок пятачковый, езжу второй день по асфальту... Осчусчения: не шумят, мягко (не жестче и не мягче родной Кумхи), пока доволен, но снега и льда ещё не пробовал, война план покажет...

Опубликовано

Всем привет! Эта выдержка из статьи о зимних шинах завода Тойо. А Алексей "Golosoff" уверял меня в обратном (по поводу поведения шипов на сухом мёрзлом асфальте)! ;)

Может кому поможет в правильном выборе зимних колёсьев? Рекламную информацию получил из раздела "барахолка - Куплю Тагер ТД с АКПП".

 

 

 

 

БРЕД полный, во первых в Корее и Японии таких зим как у нас не бывает, а во вторых мне абсолютно по... на дорожное покрытие - мне моя жизнь дороже, и если шипы спасут мне хотя бы 10см жизни я за шипы.

Опубликовано

 

БРЕД полный, во первых в Корее и Японии таких зим как у нас не бывает, а во вторых мне абсолютно по... на дорожное покрытие - мне моя жизнь дороже, и если шипы спасут мне хотя бы 10см жизни я за шипы.

;) Да ты шо? А как же супер японские технологии? И езда по мерзлому асфальту(интересно какой процент времени и/или километров мы ездим по мерзлому асфальту?) az А фины дурачки выпускают шипованную резину и ездят на шипах зимой по закону. Все таки финляндия к нам ближе по климату чем япония. Хотя с их качеством дорог и уборки там то вот можно и на липучке и на всесезонке.

Ни кого не убеждаю и не спорю. Повторюсь, что главное голова...ну и что в ней. :)

Опубликовано

Зимние шины всегда были и есть камнем преткновения среди автомобилистов: какие шины поставить — с шипами или без

Так уж и всегда. Я лично услышал о том, что шины могут быть зимними и тем более с шипами где-то в году 1995, до этого пребывал в счастливом неведеньи и ездил зимой на обычной резине без шипов. С момента своего прозрения шипы так и не полюбил, езжу на липучке. А вообще согласен с теми ораторами, которые говорят, что безопасная езда зимой, это в первую очередь голова, во вторую - резина.

Опубликовано

Долгие метания с выбором зимней резины, борьба с "жабой" и прочим, были решительно прекращены выбором шинного лабаза, где наряду с резиновыми представителями именитых брендов была представлена малоизвестная Federal, и пристальным, пусть и непрофессиональным сравнением. Понравилась по рисунку, мягкости, сделана достаточно качественно, визуально и наощупь (;)) ничем от брендовых не отличается.

Короче, взял я Federal Himalaya SUV Snow 245/70 R16 107T.

Отбалансировалась нормально, дальше будем смотреть..

 

"Переобувался" у VSHELа (31 км МКАД, внешняя сторона), за что ему большое спасибо.

Подъехав к шиномонтажу, увидел фуру - скат менял, уже заканчивал.

Спрашиваю: - Ну как здесь?

- Как на Феррари..

- В смысле?

- В смысле подъехал, "вжик" и всё готово. Быстро и не жалуюсь..

Ребята работали и в самом деле шустро, не смотря на конец дня и рабочей недели в целом. Грузики на липучке с предварительным обезжириванием, шпильки перед постановкой колеса смазаны. Отношение внимательное. "Финансовый приговор" гуманный к тому же со скидкой, как форумчанину.

Рекомендую.

Опубликовано

Зимние шины всегда были и есть камнем преткновения среди автомобилистов: какие шины поставить — с шипами или без

Так уж и всегда. Я лично услышал о том, что шины могут быть зимними и тем более с шипами где-то в году 1995, до этого пребывал в счастливом неведеньи и ездил зимой на обычной резине без шипов. С момента своего прозрения шипы так и не полюбил, езжу на липучке. А вообще согласен с теми ораторами, которые говорят, что безопасная езда зимой, это в первую очередь голова, во вторую - резина.

'Vi-RUS' привет! Хорош на меня всех собак цеплять! ;) Эта фраза не моя а из статьи которую я увидел в описании концепции работы (разработок) шинного завода Тойо.

-----------------------------------------------------

Я тож согласен с многими форумчанами (в том числе и с Golosoff), что в первую очередь голова и что (по большому счёту) - для разных условий, разная резина. Про свой опыт повторяться не буду, а те кто на Фиников показывает, то наверное к нам ближе (по географической широте) Канада. А финики - это уже сильно к северу, и ессно у них дорожные условия зимой несколько другие. А японская резина продаётся во всём мире, наряду и с другими производителями, и если б всё выглядело так (у них зимы другие) то и претензий к производителям было б по полной программе. Но я чёт не особо вижу как все ополчились, что у них резина г... . az

Опубликовано
а те кто на Фиников показывает, то наверное к нам ближе (по географической широте) Канада

Ради спортивного интереса, ознакомьтесь. Ничего сверхъестественного, но познавательно.

на английском, извините

Опубликовано

Привет,а я поставил Nokian LT 245/70-16 непревзойденная зимняя шина для нас,сделана в Финланд,только ,жалко сняли с производства! я на Бизоне отЪездил 15(пятнадцать!!!!) зим!ЕщЁ шипы на месте!

Опубликовано

Зимние шины всегда были и есть камнем преткновения среди автомобилистов: какие шины поставить — с шипами или без

 

Я торгую колесами с 1994 года,липучка-это метла продавцов!Нешипуемая зимняя шина создана для стран,где шипы запрещены!А Йокогама взяла рынок тем,что сказазала- мы в липучку вставили шипы - нам нет равных!

 

В далеких девяностых японцы сами сказали-мы умеем делать всё,только не зимние шины................

Опубликовано

В далеких девяностых японцы сами сказали-мы умеем делать всё,только не зимние шины................

Ага, и все на это повелись! :) Ау, на дворе 21_й век вообще то, и не надо недооценивать потенциального противника! По производству автошин (в том числе и зимних) японцы давно уже оставили многих позади (только не всем это нравиться)! :)

А разговоры про то, что у них зимы не такие холодные и потому они не умеют делать зимнюю резину - это для наивных "сопливых пацанов". Не ну в самом деле - будьте честнее перед собой хотя бы, фигню такую зачем пороть? В "Данлоп" даже Америкосы свои велосипеды в недалёком прошлом обували! :) Вам показали рекламный ролик, что европейская резина превзошла всякие ожидания по параметрам зимой, вы и повелись. А какой конкретно зимой, и где? В Европе? Так у них зимы не намного холоднее Японских! Возьмите глобус и посмотрите по широтам, где и кто находится. У нас (например) Владивосток на широте Сочи, а зимы - ох как отличаются! Я вам так скажу - на Курильской гряде зимой не "сахар", и что б тебя ветром в окиан не сдуло необходимо здорово за грунт цеплятся. ;) А Япония не так и далеко, и "ветерки" у них тоже будь здоров бывают, а значит и автомобили необходимо оснащать подобающей резиной (чтоб цеплялась не хуже кошки), а то унесёт куда нить. Так что всё это очень огромный стереотип - по поводу Японской резины для авто.

Опубликовано

alex_r27..не стоит идеализировать Япон-производителя...сравнивали и Yokohama Geolandar G072 (считается самой лучшей зимней не шипованой резиной) Nokian Hakkapeliitta LT и Bridgestone Blizzak DM-Z3...и ребята, при темп-ре -50 сравнения не в пользу "японок" ;). Там где остальные шли на цепях (Йока и Бридж), я ехал без цепей...Да и по ощущениям, Бридж скользкий зараза...он хорошо "работает" при темпр-ах не ниже -30, дальше хуже свойства...Йока в этом плане получше будет..да и по рыхлому снегу веселее идет (кстати, идет лучше, чем Нокиан)..а вот мерзлый асфальт...ледяной накат - тут токама Нокиан!

Это мое, опытно проверенное мнение...

 

з.ы...по поводу японских зим: вы например в курсе, что в половине яповских авто (чаще всего это Хонда) прошивка в мозге компа не даст завести авто при темпр-ре ниже -25? Ниже (температура)...уже ездить нельзя! соответственно и ТУ для зимних шин...

Опубликовано (изменено)

alex_r27..не стоит идеализировать Япон-производителя...

daf1971, привет! Да я же не об этом пишу, а о том, что неверна в корне сама посылка о том что Японцы не умеют делать зимнюю резину. В своих лабораториях необходимый состав резины они легко разработают для температур ниже 30" с. Но ведь народ то у нас говорит про "наши" зимы. (Не хотелось разводить полемики) но для каких наших? Для сибирского климата - одно, для средней полосы - другое, для ставрополья третье и т.д.

Я же (повторюсь) привёл вырезку из статьи, на что ориентируется завод Тойо при разработке зимних шин (шип без шипа). А мне сразу - ... да они зимнюю делать не могут.... у них зимы не такие ... . Никаких аргументов - только голословные высказывания на основе выработанных стереотипов. Смотри как интересно выходит, Финики летнюю резину делать могут (страна вроде как северная), а Японцы зимнюю - не могут! И что во всё это верить? Кто нить тестил такую резину, про которую пишет Тойо (шип без шипа)? Наверное нет, потому как очень дороговато, и не особо хочется доверять неизвестному (только и всего). Я например, вижу по твоиму посту, что ты испытал несколько марок резины и имеешь своё мнение, но -50!? ;) , не в Москве же и не в Ростове (к примеру). Поэтому вопрос оооочень размытый (для нашей географии). Я ведь именно об этом.

PS Вот ссылка на статью, где я это вычитал. Предлагаю просто изучить и принять к сведению, и только! http://www.kamtex.ru/shop/thornless/

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Yokohama Geolandar G072 (считается самой лучшей зимней не шипованой резиной)

Чуть уточню: самой лучшей зимней Японской не шипованой резиной считается Yokohama Geolandar, но не G072, а уже G073, она пошла с этого года, там чуть изменен рисунок протектора - по центру появилась полоска противоскольжения и усилены боковины. Сейчас юзаю на такой, пока полноценный отзыв составлять рано, у нас сегодня настоящая зима первый день, я уже прокатился по льду и снегу, пока ощущения оч. хорошие.

Надеюсь что в наших краях зимой ниже 30 не будет.

Опубликовано

Сегодня читаю на Мэйл.ру = "десятки аварий из-за гололёда в Москве". Чушь. Я проехал с раннего утра от Черёмушек до Люберец (поворот на Касимов).

Или гололёда нет, или мой канадский шипованный ФайрСтоун так хорошо держит машину. Задний привод. 90..100 км/час по 3-му кольцу. Ни одного "подзаноса" при перестроениях.

Опубликовано

alex_r27..не стоит идеализировать Япон-производителя...

daf1971,

PS Вот ссылка на статью, где я это вычитал. Предлагаю просто изучить и принять к сведению, и только! http://www.kamtex.ru/shop/thornless/

На Тойя Garit G4 отьездил уже две зимы.хорошие шины. :) Но есть и у них минусы. ;)

Опубликовано (изменено)

Сегодня читаю на Мэйл.ру = "десятки аварий из-за гололёда в Москве". Чушь. Я проехал с раннего утра от Черёмушек до Люберец (поворот на Касимов).

Или гололёда нет, или мой канадский шипованный ФайрСтоун так хорошо держит машину. Задний привод. 90..100 км/час по 3-му кольцу. Ни одного "подзаноса" при перестроениях.

Виталий, я думаю, что поразбивались те кто так и не переобулся! А она (такая погода) как всегда подкралась незаметно. ;)

 

На Тойя Garit G4 отьездил уже две зимы.хорошие шины. :) Но есть и у них минусы. :)

Всё верно, не бывает панацеи от всех болезней (и они кстати об этом пишут, только статью надо читать полностью)! :)

Winter TRANPATH S1 (TAS1) — для автомобилей класса 4х4 , такую кто нить тестил?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Чуть уточню: самой лучшей зимней Японской не шипованой резиной считается Yokohama Geolandar, но не G072, а уже G073, она пошла с этого года....

 

;) сам же и ответил...пока рано давать оценку G073, а G072 уже обкатана и опробована...Конечно, если G073 будет еще лучше это тока в радость! Но не всегда так получается..есть такая резина (кстати от Йоки опять же) G011 и G012 - это А/Т резина...так вот, как ни странно G011 лучшие свойства на бездоре...а у G012 на асфальте (а вроде как в новой модельке должно было улучшиться и бездор и асфальт) вон оно как получилось :)

 

А вообще, если честно...для каждого региона надо подбирать "свою" резину...где-то достаточно "липучки" без шипов с развитым протектором (постоянно "каша" из-за реагентов)...где-то без шипов, как без воздуха. Так что, не кусайтесь... :)

И японы-производители ориентируются на свой климат, финны - на свой...

И еще, есть еще одно не маловажное дополнение в любой покрышке 80% всей работы выполняет состав резины, а все остальное уже шипы, рисунок и пр. Если повыковыривать шипы из любой шипованной зимней резины, она (покрышка) все равно будет ЗИМНЕЙ...со всеми вытекающими...

Попробуй зашипуй покрышку от М/Т (например Купер STT, или Максис Бигхорн) на ней скользко, капец как...и шипы вас никогда не удержат...хоть в 20 рядов нафигачить. состав резины (не дубеет при низких темп-ах) - это основа любой зимней покрышки.

Опубликовано

Чуть уточню: самой лучшей зимней Японской не шипованой резиной считается Yokohama Geolandar, но не G072, а уже G073, она пошла с этого года....

 

Но не всегда так получается..есть такая резина (кстати от Йоки опять же) G011 и G012 - это А/Т резина...так вот, как ни странно G011 лучшие свойства на бездоре...а у G012 на асфальте

Откуда инфа? Можно подробнее.оч интересно. ;)

Опубликовано (изменено)

Так что, не кусайтесь... :)

Ты что? Кусаться! Эт на меня все налетели потому как внёс сумятицу в "стройные рассуждения"! ;)

Повторюсь - Winter TRANPATH S1 (TAS1) — для автомобилей класса 4х4 , такую кто нить тестил?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Откуда инфа? Можно подробнее.оч интересно. :)

Да все, собстно на собственной "шкуре"...на Шниве с приятелем тестили, он ярый поклонник Йоки..

Как взял авто, сразу прикупил G011, в своем классе руллит зачетная резина (в сравнении с BFG A/T, я на Коранде был)...год эксплуатации

Потом махнул авто (приятель, не я ;) ) ну и взял G012...и грит, есть разница..да и заметно было. Где раньше не напрягаясь шли, он начинал "елозить" - авто то же, водятел (вроде за год не разучился ездить :) ). В общем субъективное мнение, что на глине/суглинок хуже идет...вот так.

Опять, же чисто личное мнение...на абсолютность не претендует.

Опубликовано

Откуда инфа? Можно подробнее.оч интересно. :)

Да все, собстно на собственной "шкуре"...на Шниве с приятелем тестили, он ярый поклонник Йоки..

Как взял авто, сразу прикупил G011, в своем классе руллит зачетная резина (в сравнении с BFG A/T, я на Коранде был)...год эксплуатации

Потом махнул авто (приятель, не я ;) ) ну и взял G012...и грит, есть разница..да и заметно было. Где раньше не напрягаясь шли, он начинал "елозить" - авто то же, водятел (вроде за год не разучился ездить :) ). В общем субъективное мнение, что на глине/суглинок хуже идет...вот так.

Опять, же чисто личное мнение...на абсолютность не претендует.

Ясно.спасибо.

пс летом юзаю 011.Но не за горами её замена.

Опубликовано

Кстати у Winter TRANPATH S1 (TAS1) не такая уж и сумасшедшая стоимость - в районе 6300 за баллон в 30"_м размере. Только вот не у кого спросить какова она.

Опубликовано

alex_r27 попробуй "порыть" на форумах Шнивы, Эскудоводов..на Уазбуке...у них тот же размер колес, да проблемы о выборе резины те же ;)

 

Ясно.спасибо.

пс летом юзаю 011.Но не за горами её замена.

Тут комплексный подход: от внешнего вида...до целей и задач, для чего авто!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...