Nikblack Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Приветствую Вас Друзья, коллеги по Тагеру). Машину купил БУ летом. Такая беда , всё началось зимой с того, что начал застревать в элементарном не глубоком снегу даже одним колесом(передним) и не мог выехать. Потом С приятелем поехали покататься по сугробам, чтоб проверить вообще на что машина способна у него Дастер на всякий случай, чтоб меня вытаскивать. И всё подтвердилось, передними колёсами заезжаю в снег, заднее вроде вытащило назад, потом правой стороной засел в снегу и уже сам выехать не смог. Вроде как колёса должны буксовать по диагонали, а передний мост вообще молит, даже нет никакой пробуксовки. Хотя за месяц до этих сугробов был в сервисе и ставил новые усиленные ХАБы AVM, смазывал всё и менял подшипники. Может у кого было такое Тагаз Тагер 2.9 ДТ, Комплект полный привод. Когда с заднего переключаюсь на полный привод, разницы не замечаю. Заранее спасибо!
traktorist Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Что то сломалось....Все что могло сломаться уже написано на страницах сайта.
иванко Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Да не, не сломалось...это же Тагаз Тагер 2.9 ДТ......мотор совсем слабый-ну не тянет он 4 колеса! Хватает его только на 2 или (очень редко)3 .... Вот Дастер -это уже совсем другое дело!!! Изменено 27 января, 2016 пользователем иванко
Феликс Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 До чего народ ленивый стал, поиск наше всё
Mikle69 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 кардан на наличие проверить неплохо.ХАБЫ , даже усиленные , без кардана -колпаки!О чём, кстати , гласят лампы WD?
burakov Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Да! были случаи что покупали без карданов ,даже кто то без пробега без кардана покупал,а кому то заднеприводный как полный втюхали.
иванко Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 *был в сервисе и ставил новые усиленные ХАБы AVM*
Strory Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Парни, вы слишком глубоко копаете. Спросите сначала, включил ли он хабы перед сугробом. А уже дальше спрашивать мужчину про лампочки 4 хай, 4 лоу, ШРУС-ы и передний кардан. Так что в данном конкретном случае дастер 4х4 - наше все. Зачем современному потребителю все эти мосты-раздатки-хабы, в самом деле..... А вообще, надо быть толерантнее. Мужчина не обязан знать про все эти архаичные железяки (не то что мы, сумасшедшие, нам - можно). Мужчина должен деньги зарабатывать и остальных самцов от своей женщины отгонять. А в плане машины - завод-изготовитель должен все продумать за него, чтобы все само ехало, в XXI веке живем, однако. Изменено 27 января, 2016 пользователем Strory
Dmitry48 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Можно попробовать хабы перевести в положение 4х4 , водителя дастера в оба смотреть, что крутится.Так то ситуация ужасная, такого никогда не было, ни у кого! Какая жесть((( Изменено 27 января, 2016 пользователем Dmitry48
dinama Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Проверить наличие кардана Убедиться что кардан вращается Убедиться что хабы залочены Убедиться что индикатор 4wd горит
Strory Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Ну, если мы играем в клуб веселых и находчивых, я бы предложил другую схему, которая дает результат на асфальте (чтоб в снег не ехать и не искать под пузом передний кардан (а что такое "кардан" и как он выглядит? :-) 1. Поставить машину на ровный асфальт на нейтралке и 2wd. 2. Включить хабы. 3. Толкать машину полметра (или качать с амплитудой, или просим друга медленно поехать, если есть поблизости друг.) и смотреть, вращаются ли ШРУС-ы (оба). Результат: диагностика работоспособности включения хабов и наличие ШРУс-ов :-) 4. Выключаем хабы. 6. Проезжаем 5 метров, повернув слегка налево, потом направо. 7. Нейтраль, ровный асфальт. 8. Снова качаем-катаем машину. ну или просим друга медленно поехать, если есть поблизости друг. ШРУС-ы должны стоять. Результат: диагностика работоспособности выключения хабов. 9. Включаем 4хай или 4 лоу. Смотрим на лампочки. Если с иллюминацией все ОК (горит одна из них), то проезжаем для верности метр-два, чтобы раздатка точно перещелкнулась. 10. Нейтраль, ровный асфальт. 11. Снова качаем-катаем машину (или медленно друг ее ведет). ШРУС-ы должны вращаться. Результат: диагностика работоспособности раздатки и наличия кардана, переднего дифференциала и ГП без визуального поиска таковых, а также целостности фланцев полуосей. Изменено 28 января, 2016 пользователем Strory
Mikle69 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 а потООООм сюда: http://korandovod.ru/forum/topic/21886-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5/
Рекомендуемые сообщения