AndreyK Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Спасибо! датчик кстати в экзисте (Спб) 2300 стоит
zzman0warzz Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Доброго времени суток! Ребят, подскажите, проблема в следущем. Musso TD Датчик начал жить своей жизнью. реально топлива по пробегу не должно быть выше первой черы на шкале, но при заведёном моторе и движении по городу уровень топлива растёт, вплоть до половины бака. стоит остановиться,заглушить, подождать пол часика, завестись, стрелка немного опускается.. но опять показывает больше чем есть. В какую сторону смотреть? датчик у муссо, как у корандо под задним сидением располагается?
maks1978 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 датчик в баке располагается , а лючок с доступом под сиденьем...
DemonGDE Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Приветствую... тоже проблема с датчиком... вообще не показывает (на 0) и лампочка не горит... достал из бака датчик - треснула керамическая плата и сломала дорожки... Склеил супер клеем и восстановил дорожки проводками... подсоединил - не работает. пробовал звонить там 3 контакта (1)(2)(3) между 1 и 3 контактами платы изменяется сопротивление у меня получилось от ~110 (минимум топлива) до 32 Ом (максимум) зачем 2 контакт не понятно. Если измерить напряжение на клемнике с включенным зажиканием не подключенном к датчику то между 1 и 3 = 10.5в, 1 и 2 =5.5в, 2 и 3 = 1в. вообще не понятно зачем 2 контакт. Может есть у кого схема платы реостата, хотябы от руки нарисованная а то может дорожки не так востановил... Так вроде все держиться сопротивление меняется, чтого ему надо. хотя когда все собрал... ночь уже была... и завел движку через некоторое время посмотрел на приборку и увидел что горит лампочка никого уровня топлива хотя полбака залито. выключил включил зажигание погасла. может и сам указатель неисправен или еще где проводка... как можно проверить указатель со стороны датчика... т.е. что можно воткнуть в разъем вместо датчика чтоб он показывал ну ваще чтонибудь... чтоб стрелка отклонилась.. может сопротивление какое... подскажите... а то на абум искать чего сломалось четоваще не вариант и покупать все новое тоже... тем более не знаю что... 1
DemonGDE Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Не дождавшись ответа разобрался (ну или почти разобрался) сам. Машину купил недавно. Жалко Фото процесса не сделал. Снял панель приборов. Снял указатель уровня топлива. нашел в инете общий принцип работы указателя. подсоединил на +12в на контакт на котором была написано IGN (на плате). на остольные должна подходить масса на один напрямую на второй через датчик уровня топлива (реостат). подсоединил по очереди на 2 и 3 контакты -12в проверил, указатель отклонился в одну и в другую сторону. Вывод Указатель работает. Снял датчик. там все хуже... замерил сопротивление 130 Ом много... ага прогорела дорожка и к контакту реостат подходил через сопротивление. по мануале должно быть на пустом баке 97 Ом на полном 6 Ом. Восстановил дорожку, замерил получилось 96 - 10 Ом издержки сгоревшей дорожки. Теперь самое интересное. Причиной всему этому было напряжение на красном проводе который шел от датчика к указателю. Выяснить откуда там взялось напряжение не удалось т.к. нужно разбирать всю обшивку вытаскивать косу и смотреть кто там чего намутил. Пошел более простым способом. отрезал красный и пустил обводной провод. проверил - все работает как часы. Неделю катаюсь. два раза лампочка загоралась при ютом стрелка как раз на красной зоне вставала. Полны бак не проверял. скорее всего будет не до максимума т.к. вместо 6 Ом там у меня 10 Ом получилось. 1
Юрий Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Товарищи, а на датчик уровня топлива никакого предохранителя нет часом? Может из-за него датчик не показывать? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Юрий
FredKor Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при движении автомобиля стрелка уровня топлива не поднимается. Когда автомобиль стоит на месте все в порядке, уровень показывает точно. Стоит только включить передачу и тронуться, стрелка тут же падает. Автомобиль Корандо дизель. Контакты зачистил, возле бака под полом, подергал скрутки проводов под панелью. Безрезультатно. Что это может быть?
FredKor Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вопрос решен, отвалился датчик вместе с поплавком и висел на проводах. Приварил полуавтоматом обратно, провода перепаял.
dinama Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 В 1/16/2009 в 9:12 AM, строитель сказал: на всех корандо так работает указатель топлива получается что эта цепь не обесточивается при выключении зажигания.
Kryz Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Господа, выручайте! Стрелка указателя упала ВПРАВО и лежит. При заводе двигателя стрелка дергается и вроде даже на секунду показывает уровень топлива (2\3 бака), но потом снова падает за максимум. С чего начать поиски? Куда копать? Изменено 9 мая, 2017 пользователем Kryz
Mortalle Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 90% перетертое покрытие ползунка поплавка в баке. 5% - земли приборки. 5%- сгнившие провода в фишке бензонасоса. 1
Kryz Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) 9 часов назад, Mortalle сказал: 90% перетертое покрытие ползунка поплавка в баке. 5% - земли приборки. 5%- сгнившие провода в фишке бензонасоса. Спасибо большое за ответ! Но похоже ситуация несколько иная. В расстроенных чувствах не верно определил проявление неисправности. При более внимательном рассмотрении, имеем следующее: И указатель уровня топлива и указатель температуры двигателя при вынутом ключе показывают ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, которое было на момент обнаружения неисправности. Температура на одно деление не доходит до середины шкалы, а уровень топлива деление за середину. Это при вынутом ключе. При повороте ключа в положение прогрева свеч стрелка указателя топлива падает вправо до отказа. Температура остается на месте. Мало того при прогреве двигателя температура ползет вправо, как бы приняв то последнее значение за ноль. Вот такая фигня. Думаю сам датчик топлива тут скорее всего не причем. Может это быть обрывом провода "В" на схеме? Или что еще? З.Ы. Тахометр и спидометр работают нормально. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Kryz
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Ищи у питерцев приборку на "попробовать". Ну и сначала все прозвони, а не гадай и не пиши сочинения...
Kryz Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Посоветовали откинуть + клемму с аккума и подождать. Так и сделал. Все заработало!
dream Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Добрый день, находил кто альтернативу родному ДУТ musso с пластиковым баком ?
ShinjiK Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Доброго времени суток, подскажите кто знает, сдохла в 0 стрелка уровня топлива (в смысле не плавно опустилась а именно упал до упора) грешил на стертые дорожки но они в норме сопротивление в пределах нормы. по проводке дошел до входа в кузов в районе водительского сидения, а теперь самое главное куда лезть дальше? ибо не хочется весь салон разбирать в поисках нужного провода ? з.ы. на приборной панели проверял тестером, там тишина Изменено 31 июля, 2018 пользователем ShinjiK
Rob Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, ShinjiK сказал: Доброго времени суток, подскажите кто знает, сдохла в 0 стрелка уровня топлива (в смысле не плавно опустилась а именно упал до упора) грешил на стертые дорожки но они в норме сопротивление в пределах нормы. по проводке дошел до входа в кузов в районе водительского сидения, а теперь самое главное куда лезть дальше? ибо не хочется весь салон разбирать в поисках нужного провода ? з.ы. на приборной панели проверял тестером, там тишина Я по книжке чинил, это для коранды: Изменено 31 июля, 2018 пользователем Rob
ShinjiK Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 5 минут назад, Rob сказал: Я по книжке чинил, это для коранды: Спасибо, я примерно так же и делаю. мне нужно знать куда уходит провод и как он проходит по салону. Я замерил тестером сопротивление на разъеме под водителем, показания идут значит где то обрыв провода, вот его то и надо найти
ShinjiK Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Хух отделался малой кровью, дело оказалось в разъёме под водителем. Красный провод сгнил, изоляция на нем просто крошится. В итоге заменил часть провода.
Urick Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 В 12.05.2017 в 14:13, Kryz сказал: Посоветовали откинуть + клемму с аккума и подождать. Так и сделал. Все заработало! Не удалось окончательно решить проблему? Ситуация такая-же: При включенном зажигании - с каждой заправкой стрелка уровня топлива показывает всё больше и больше драгоценного топлива. При выключенном зажигании - стрелка не ложится, а соответственно с каждой заправкой остается все дальше и дальше от "0" Временное решение: вариант 1 - отключить приборку на минуту, стрелка падает на "0" вариант 2 - скинуть клему с аккумулятора на минуту, стрелка падает на "0" Всё становится чики-поки, но с каждой заправкой всё начинается сначала - стрелка уверенно ползет все дальше и дальше не возвращаясь к "0" Ктонить пробовал с приборкой разобраться? Даже не знаю что в ней ковырять...
РОСТО Опубликовано 1 августа, 2018 Опубликовано 1 августа, 2018 31 минуту назад, Urick сказал: стрелка падает на "0" хз как у тагера,у мусь она ни когда не падает!!!! при выключении зажигания остается на месте!
Kryz Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 В 01.08.2018 в 23:56, Urick сказал: Не удалось окончательно решить проблему? Ситуация такая-же: При включенном зажигании - с каждой заправкой стрелка уровня топлива показывает всё больше и больше драгоценного топлива. При выключенном зажигании - стрелка не ложится, а соответственно с каждой заправкой остается все дальше и дальше от "0" Временное решение: вариант 1 - отключить приборку на минуту, стрелка падает на "0" вариант 2 - скинуть клему с аккумулятора на минуту, стрелка падает на "0" Всё становится чики-поки, но с каждой заправкой всё начинается сначала - стрелка уверенно ползет все дальше и дальше не возвращаясь к "0" Ктонить пробовал с приборкой разобраться? Даже не знаю что в ней ковырять... У меня это была разовая ситуация. С тех пор такая проблема больше не возникала.
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Попробую сегодня-завтра приколхозить датчик уровня от Хундая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти